Файлы DLL

ЕИС: Информация об обновлении версии программного обеспечения. Реестр планов закупок

ЕИС: Информация об обновлении версии программного обеспечения. Реестр планов закупок

Путеводитель по контрактной системе:

Путеводитель по спорам в сфере закупок:

1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

(см. текст в предыдущей редакции)

3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;

(см. текст в предыдущей редакции)

4) документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;

5) документация о закупке должна содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт;

6) документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 , пунктом 3 части 2 статьи 83.1 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение , установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона;

(см. текст в предыдущей редакции)

7) поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.

2. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

4. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

5. Особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

6. Особенности описания объектов закупок по государственному оборонному заказу могут устанавливаться Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

обоснована или частично обоснована

выдано предписание о внесении изменений

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-3221/15 о нарушении законодательства о закупках

26.10.2015 Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

СПб ГБСУСО «Психоневрологический интернат № 6» (далее – Заказчик);

в отсутствие представителей:

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 22363 от 19.10.2015) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кровли здания очистных сооружений в СПб ГБСУ СО «Психоневрологический интернат № 6», расположенного по адресу: 197729, г. Санкт-Петербург, Курортный р-н, п. Смолячково, Приморское шоссе, д. 675, Литера «К». (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Изменения извещения о проведении аукциона размещено 28.09.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru , номер извещения 0372200070815000069 . Начальная (максимальная) цена контракта 4 136 561,70 руб.

В жалобе ООО «Статус» указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке с защищенным номером 603887 (ООО «Статус») по итогам рассмотрения первых частей заявок.

Заказчик с доводами жалобы не согласен.

Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.

1. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

    непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

    несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.10.2015, заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям:

«Заявка № 603887 от участника не допущена. Причины отказа в допуске: непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.1 и п.2 части 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - 44-ФЗ) в ввиду непредставления сведений, предусмотренных ч. 3 ст.66 44-ФЗ, а именно:

согласно требованиям, установленным п. 3.1.3. документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать сведения в соответствии с п.п. б) п. З ч. З ст.66 44-ФЗ. Отсутствуют конкретные показатели товара:

П.18 Не указано ничего, кроме слова Грунтовка. А между тем согласно ГОСТ 25129-82 п. 5.2. Маркировка - по ГОСТ 9980.4, в котором: п. 4.1.1 На каждую единицу потребительской и транспортной тары с лакокрасочным материалом, на транспортные пакеты, на средства пакетирования, на специализированные контейнеры, на автоцистерны и железнодорожные цистерны наносят маркировку в соответствии с приложением А, содержащую следующие данные: а) характеризующие продукцию: 1) наименование предприятия (фирмы)- изготовителя (наименование фирмы-изготовителя может быть дополнительно обозначено буквами латинского алфавита), 2) товарный знак предприятия (фирмы)-изготовителя (при наличии), 5) наименование, марка и сорт материала,

Предоставлены недостоверные показатели товара: Также согласно ГОСТ 25129-82 Массовая доля нелетучих веществ составляет 54-60 %. (в требованиях не менее 54). Участник указывает конкретное значение 55%. Откуда это значение, если не указан производитель? Тем более что и производители и поставщики данное значение указывают согласно ГОСТ, т.е. в диапазоне:

http://mits аг-spb.ru/catalog/lakokrasochnvematerialv/pometallu/grungf021krkorichnevvy25kg/

Есть основание полагать, что участник предлагает несуществующий товар.

П.37 Не предоставлены конкретные показатели, не указан товарный знак. При этом, согласно ГОСТ 30547-97 п. 4.3.1 На каждый рулон материала должна быть наклеена или вложена в рулон этикетка. 4.3.2 На этикетке (штампе) должно быть указано: - наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак; п. 46 ГОСТ 31357-2007 4.20.3 Маркировка на каждой упаковочной единице должна содержать следующую информацию: - наименование и/или товарный знак и адрес предприятия-изготовителя;

Указаны показатели, не соответствующие требованиям Заказчика:

П. 7,36 Глубина проникания иглы при 25 °С, ОД мм: 40. Растяжимость при 25 °С, см: 4».

Документация об электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пп. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Исходя из буквального толкования, пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе обязывает предоставлять участников согласие, конкретные характеристики, соответствующие положениям документации о закупке, указание на товарный знак (при наличии) (его словесное обозначение), наименование страны происхождения товара.

Положениями Гражданского кодекса Российской Федерации не установлена для юридического лица или индивидуального предпринимателя обязанность регистрации товарного знака, таким образом, у аукционной комиссии Заказчика нет оснований для признания заявки несоответствующей в случае отсутствия в ней товарных знаков.

1. Заказчиком, в Приложении 2 к Техническому заданию документации по закупке к товару по позиции «Грунтовка» установлено требование: Товар должен отвечать требованиям ГОСТ 25129-82. Согласно п. 5.2. ГОСТ 25129-82, на товар распространяется маркировка по ГОСТ 9980.4-86.

Согласно п. 4.1.1. ГОСТ 9980.4-86, товар должен иметь: 1) наименование предприятия (фирмы)-изготовителя (наименование фирмы-изготовителя может быть дополнительно обозначено буквами латинского алфавита), 2) товарный знак предприятия (фирмы)-изготовителя (при наличии) , 3) наименование страны-изготовителя , 4) юридический адрес изготовителя и (или) продавца, 5) наименование, марка и сорт материала, 6) наименование цвета (для пигментированных материалов).

Таким образом, пп. 2 и 3 п. 4.1.1. ГОСТ 9980.4-86 дублируют положения Закона о контрактной системе в части указания страны происхождения товара и товарного знака изготовителя (при наличии). В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в составе заявки с защищенным номером 603887 представлены характеристики, соответствующие положениям Закона о контрактной системе, требованиям ГОСТ 9980.4-86, и достаточные для признания заявки с учетом положений пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе соответствующей положениям документации о закупке и Закону о контрактной системе.

Так же, товарные знаки могут быть словесными, изобразительными, объемными, комбинированными и другими. Следовательно, товарный знак не всегда может иметь исключительно словесное обозначение или вообще может не иметь словесного обозначения, что необходимо в рамках пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, при условии отсутствия словесного обозначения товарного знака, его неоказание в составе заявки не противоречит положению пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

2. Заказчиком, в Приложении 2 к Техническому заданию документации по закупке к товару по позиции «Гидроизоляционный материал» установлено требование соответствия товара ГОСТ 30547-97 «Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные».

Согласно п. 4.3.2 ГОСТ 30547-97 установлено, что на этикетке (штампе) должно быть указано наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак;

Согласно положениям пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66, обязательным к предоставлению в составе первой части заявки обязательно предоставление только страны происхождения товара. В случае, если маркировка по ГОСТ 30547-97 осуществлялась исключительно по наименованию предприятия-изготовителя, предложенный к поставке товар может не иметь товарного знака, что не противоречит вышеуказанному ГОСТ.

Следовательно, данный довод жалобы признается обоснованным.

3. Заказчиком, в Приложении 2 к Техническому заданию документации по закупке к товару по позиции «Грунтовка» установлено требование: «Массовая доля нелетучих веществ не менее 54 %».

Так же, согласно п. 1.3. Раздела 4 «Порядок заполнения таблицы «Требования к характеристикам товаров (материалов, изделий и конструкций), используемых при выполнении работ для представления в I части заявки на участие в аукционе» Части Ш документации о закупке, участникам при заполнении заявки необходимо руководствоваться следующим правилом:

В ходе анализа заявки Заявителя установлено, что в составе заявки к товару по позиции «Грунтовка» представлен следующий конкретный показатель: «Массовая доля нелетучих веществ 55%», что соответствует требованиям инструкции по заполнению заявки.

Таким образом, данный довод жалобы признается обоснованным.

4. Заказчиком, в Приложении 2 к Техническому заданию документации по закупке к товару по позиции «Мастика битумно-резиновая» установлены следующие значения: «Глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм: не менее 20. Растяжимость при 25 °С, см: не менее 3».

В ходе анализа заявки Заявителя в рамках заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции «Мастика битумно-резиновая» представлены следующие конкретные характеристики товара: «Глубина проникновения иглы при 25 ?С, 0,1 мм: 40. Растяжимость при 25 ?С, см: 4».

На основании изложенного, Комиссия УФАС полагает, что аукционная комиссия имела возможность соотнести сведения о значениях конкретных показателей товаров, представленные участником закупки, подавшим заявку с защищенным номером 603887, с требованиями документации об аукционе, а также нормативными документами.

Таким образом, Комиссия УФАС пришла к выводу, что отказ ООО «Статус» в допуске к участию в электронном аукционе носит формальный характер и не соответствует целям осуществления закупки, в связи с чем, является неправомерным.

Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявки с защищенным номером 603887 на участие в аукционе.

В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее .

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Анализ документации об аукционе, в том числе Инструкции по заполнению заявки и Приложения 2 к Техническому заданию документации об аукционе показал следующее.

Заказчиком, в Приложении 2 к Техническому заданию документации по закупке к товару по позиции «Грунтовка» установлено требование: «Массовая доля нелетучих веществ не менее 54 %».

Заказчиком, в п. 1.3. Раздела 4 «Порядок заполнения таблицы «Требования к характеристикам товаров (материалов, изделий и конструкций), используемых при выполнении работ для представления в I части заявки на участие в аукционе» Части Ш документации о закупке, участникам при заполнении заявки необходимо руководствоваться следующим правилом:

«в случае если Заказчиком установлен показатель со словами «не менее»,«не ниже», «от» и т.п. то Участнику необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть не меньше или равно значению, установленного Заказчиком».

Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.10.2015, Заявка с защищенным номером 603887 отклонена в связи со следующим:

«Предоставлены недостоверные показатели товара: Также согласно ГОСТ 25129-82 Массовая доля нелетучих веществ составляет 54-60 %. (в требованиях не менее 54). Участник указывает конкретное значение 55%. Откуда это значение, если не указан производитель? Тем более что и производители и поставщики данное значение указывают согласно ГОСТ, т.е. в диапазоне».

В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в заявке с защищенным номером 603887 представлены характеристики: «Массовая доля нелетучих веществ 55%», что соответствует требованиям инструкции по заполнению заявок.

Представителями Заказчика даны пояснения, что согласно техническим паспортам производителей товаров, данный показатель характеризуется диапазоном значений, в связи с чем заявка с защищенным номером 603887 не соответствует положениям документации о закупке.

Вместе с тем, инструкция по заполнению первых частей заявок однозначно указывает, что в случае использования предлога «не менее» участнику необходимо указывать значение равное или превышающее заявленное в Техническом задании. Требования о порядке предоставления конкретных значений показателя, характеризующимся диапазоном значений установлены в другой части инструкции по заполнению первой части заявки и никак не соотносятся с вышеуказанным показателем.

Таким образом, Заказчик допустил нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, системе, выразившееся в установлении противоречивых требований в документации об аукционе в электронной форме.

Выявленные нарушения являются существенными, повлияли на результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке, повлекли отклонение ряда заявок, что является основанием для выдачи предписания об устранении вышеуказанных нарушений.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст., 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

1. Признать жалобу ООО «Статус» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 5 ст. 67 и п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.

Привет друзья! Один наш читатель попросил внести в одну из статей нашего сайта интересную информацию, но я думаю это будет по отношению к нему нечестно и я публикую его письмо полностью.

Ошибка в браузере - веб страница недоступна или что делать , если вы не можете войти на любимый сайт и кто в этом виноват, ваша операционная система или...?

Веб страница недоступна, что делать

Здравствуйте админ, хочу дополнить одну вашу статью интересной информацией и заодно рассказать читателям занимательную историю произошедшую со мной недавно, может она будет многим уроком.

И я перепробовал все описанные Вами способы, например очистил кэш браузера и удалил все файлы cookie, а затем и вовсе переустановил браузер, но не помогло. Что интересно, я уже два месяца не мог попасть на одноклассники, но после (нашёл три вируса) мой профиль на одноклассниках открылся, но при попытке войти на нужный сайт меня опять ждала ошибка веб страница недоступна и я стал копать дальше.

Примечание: альтернативный DNS-сервер от гугла, подробности в нашей статье - Почему не открываются сайты.

Тогда я стал обзванивать всех своих знакомых и спрашивал у них что делать, если вэб страница нужного сайта недоступна, заодно я просил всех зайти на этот сайт. В ответ, друзья предполагали что мой компьютер заражён вирусом или и советовали мне сделать всё тоже самое что я уже делал, а выйти в интернет никто не мог, так как все были за городом.

Решение ошибки Веб страница недоступна

Дозвониться до провайдера я не смог (это и в будний день сделать сложно) и напряг своё серое вещество, стал думать, как проверить доступность сайта с чужого компьютера, и меня пронзила мысль, ведь есть же веб-анонимайзеры, которые загружают интересующий вас сайт себе и затем передают его уже вам.

Самый известный в сети анонимайзер http://hideme.ru

Заходим на сайт веб-анонимайзера, вбиваем в поле ввода интересующий на сайт и жмём на большую зелёную кнопку

И выходит вот такая ошибка,

А это значит интересующий Вас сайт скорее всего просто не работает!

Второй способ проверки доступности сайта, идём на сайт http://2ip.ru/site-availability/ , вводим в поле ввода домен нашего сайта и нажимаем кнопку Определить.

На просторах интернета довольно часто можно встретить обсуждения, когда выскакивает ошибка “Веб-страница по адресу временно недоступна или перемещена”. Такая ошибка возникает при переходе на какой-либо сайт, либо при открытии магазина в chrome://plugins/ или opera://apps. Бывает и такое, что оповещение показывается абсолютно на всех сайтах. Что делать в такой ситуации — сейчас разберемся.

Почему веб-страница недоступна?

Ситуация, когда веб-страница временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу может появляться в абсолютно разных случаях. Но, чаще всего, причина находится и устраняется за 5-10 минут. Ошибка соединения выскакивает при:

  • переходе на один URL-адрес;
  • заходе на любые сайты браузера;
  • страницы недоступны в любых веб-браузерах;
  • возможно, отключен интернет или заданный ДНС недоступен;
  • считывании имен сайтов (когда вводим, допустим, mail.ru, браузер не может найти ip-адрес этого сайта). Проверить можно, зайдя в командную строку (пропишите cmd в “Пуске” и в командной строке прописать: ping mail.ru -t);
  • проблеме с элементом hosts;

Помимо этого, в описании сбоя ниже указываются различные коды ошибок:

  • “101” (net::ERR_CONNECTION_RESET);
  • пункт “10” (net::ERR_ACCESS_DENIED).
  • “124” (net::ERR_WINSOCK_UNEXPECTED_WRITTEN_BYTES);
  • веб-страница по адресу chrome://plugins временно недоступна;
  • ERR_SPDY_Protocol_ERROR.

Как исправить ситуацию?

Чаще всего, ошибки возникает от самой элементарной проблемы, которая устраняется за 10 минут, но бывает и от сложной, где нужно покопаться в установках самой Windows. Чтобы все устранить, воспользуйтесь нижеперечисленными методами:


Важно! В новых версиях Хрома недоступна больше функция chrome://plugins, поэтому вы в нее не зайдете. Переходите по адресу chrome.google.com/webstore , что бы установить любое расширение. А по адресу chrome://extensions/ можно редактировать любые предустановленные плагины и приложения.

Если вышеперечисленные способы не помогли, переходим к более радикальным методам, описанным ниже. Они будут актуальны для продвинутых пользователей, которые с системой разговаривают на «ты».


Заключение

Как мы выяснили, ошибка “Веб-страница временно недоступна или перемещена по новому адресу” решается буквально за 10-15 минут. И в этом ничего сложного нет. Если проблема актуальна для одного сайта, то пишите в поддержку, возможно были изменены параметры адресации для конкретных страниц. Надеемся мы вам помогли.

Здесь вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы при работе в Единой информационной системе, об ошибках системы при отправке, внесении или формировании изменений, а также ответы и разъяснения на них.

Ошибка "У организации *** не установлена связь с органом контроля. Размещение информации невозможно.

Рекомендуем обратиться в организацию (орган контроля по ч.5 ст.99) для установления связи и корректного размещения информации .

Сведения направлены на контроль, но в ЛК Органа, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ сведения не отображаются, либо сформировано «Уведомления о соответствии контролируемой информации» или «Протокол о несоответствии контролируемой информации».

Для оказания вам квалифицированной помощи необходимы скриншоты из личного кабинета органа контроля на которых видно наименование и ИНН органа контроля, скриншоты перечня субъектов контроля в соответствии с ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ и скриншоты на которых видно, что сформировано и размещено уведомление о соответствии или протокол о несоответствии/ или сведения не отображаются в ЛК. Также необходимы скриншоты из ЛК Заказчика, где видно, что сведения находятся на контроле, журнал событий сведений и скриншоты закладки "Документы".

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

При формировании проекта изменений плана закупок возникала ошибка "Первый год планового периода должен быть на единицу больше финансового года планирования плана закупок".

С выходом версии сайта 7.0.9, проблема исправлена.

При формировании сведений возникает ошибка «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже».

Пуск - Панель управления - Свойства браузера (обозревателя) - Дополнительно - Сброс - Удалить личные настройки.

  1. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Надежные узлы - Узлы - Добавить в список надежных узлов сайт http://*.zakupki.gov.ru , https://*.zakupki.gov.ru
  2. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Блокировать всплывающие окна» установить значение «Отключить»
  3. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Доступ к источникам данных за пределами домена» установить значение «Включить»
  4. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Не запрашивать сертификат клиента, когда он отсутствует или имеется только один» установить значение «Отключить»
  5. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Активные сценарии» установить значение «Включить»
  6. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Включить фильтр XSS» установить значение «Отключить»
  7. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Выполнять сценарии приложений Java» установить значение «Включить»
  8. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Элементы ActiveX и модули подключения» установить значение «Включить» (во всех пунктах блока)
  9. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Разрешить сценарии» установить значение «Включить»
  10. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - Дополнительно - «Переопределить автоматическую обработку файлов» - Основные и Посторонние куки файлы «Принимать»
  11. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - «Включать блокирование всплывающих окон» установить значение «Отключить» (снять галочку)
  12. Сервис - Свойства обозревателя - Дополнительно - Включить SSL 3.0 и TLS 1.0
  13. Сервис - Свойства обозревателя - Общее - История просмотра - Удалить - Отмечаем временные файлы интернета и куки файлы

После выполнения настроек необходимо перезагрузить браузер.

Также рекомендуем удалить проект сведений и сформировать заново. В случае если рекомендации не помогут от вас необходимы пошаговые скриншоты действий с датой и временем приводящих к ошибке и скриншот определения сервера.

Для определения сервера в Internet Explorer (9, 10 версии) необходимо:

  1. Нажать F12. Появится окно
  2. Пункт меню кэш -> просмотр сведений о cookie файле.
  3. В браузере отобразится список таблиц. Необходимо сделать скриншоты всех таблиц.

Для отображения сведений сервера ЕИС в Internet Explorer 11 нужно:

  1. Очистить журнал браузера или открыть новое окно браузера в приватном режиме (Нажав: Ctrl+Shift+P).
  2. Перейти в средства разработчика браузера, можно нажать F12.
  3. Перейти в раздел "Сеть", включить сбор диагностической информации (нажать кнопку Play).
  4. Воспроизвести ошибку.
  5. Нажать кнопку Stop и перейти на страницу "Подробности".
  6. Нажать на поле "Cookie".

Также необходим скриншот часового пояса.

В случае, если на текущем рабочем месте информацию о сервере определить не удалось, нужновоспроизвести проблему и определить сервер на другом рабочем месте.

В случае если в личном кабинете нет пункта "Реестр планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, начиная с 2017 г.".

Для редактирования прав доступа Уполномоченного специалиста организации Заказчик выполните авторизцию на сайте в качестве администратора организации Заказчик, нажмите кнопку «Права доступа пользователя» в контекстном меню соответствующего пользователя (рядом с логином) в списке пользователей (Пользователи организации в блоке Администрирование). На экране отобразится страница редактирования прав доступа пользователя.

Читайте самые актуальные новости и разъяснения экспертов по острым темам в сфере госзакупок в журнале «Госзакупки.ру»