Советы

Качественные характеристики заправки картриджей. Особенности заправки струйных картриджей

Качественные характеристики заправки картриджей. Особенности заправки струйных картриджей

Прохождение очень увлекательный и длительный процесс. Но это того стоит! Начинаем.

Sequence 1

Включаемся в игровой сюжет быстро, в первом эпизоде Эдвард, наш главный персонаж, уже участвует в битве на море. Вскоре происходит кораблекрушение; и вот следующая сцена разыгрывается уже на берегу.

Вам приходится стремительно догонять неизвестного убийцу, противостоявшего вам при крушении корабля. Карабкаемся вверх по обломкам, бежим вслед, и враг покидает этот мир. Главный герой переодевается в одежду убитого и прячет лицо под всем знакомым капюшоном ассасина. Эдвард слышит крик - это просит о помощи торговец, спасаем его от злобных стражей. Здесь все, поднимаемся на борт корабля, следуем к маркеру.

Картинка сменяется, вокруг современный мир, офис корпорации Абстего. Прислушиваемся и выполняем указания работницы корпорации. Заходим в лифт; и снова мы на Карибах во времена пиратов. Идем за спасенным торговцем, и в оружейной лавке выбираем и покупаем меч. После покупки забираемся на вышку и синхронизируем местность.

Преследуем грабителя и возвращаем товар торговцу. Следуем в таверну, где нашему герою снова придется драться, на этот раз с местными буянами.

Sequence 2

Двигаемся по указателю; необходимо проследовать за парочкой солдат (для маскировки лучше нанять танцовщиц). Затем выслеживаем капитана, забираем у него ключ. Следуем по указателю. Проникаем в форт, тихо нейтрализуем охрану, для удобства используем шкафчики, в которых можно спрятаться, залезаем на крышу, далее сквозь дверь берем то, за чем пришли и покидаем форт.

Следуем по маркеру; проходим в ворота, встречаемся с несколькими важными персонами. Участвуем в тренировке, затем уходим и идем вместе с Laureano Torres. Его будут пытаться убить наемники, вы должны не допустить этого. После этого догоняем персонажа Sage, пытавшегося убежать от вас.

Спустя несколько минут ваш герой решит спасти Sage. Но это плохая мысль: Эдварда схватит охрана Laureano Torres-а, когда мы будем красться мимо нее.

Итог: вы на корабле, захвачены в плен. С таким же заключенным Adewale снимаете цепи и отправляете охрану на небеса. Находите свои вещи и оружие, отпускаете остальных пленников.

Следующая сцена: бунт на корабле, нам необходимо убить капитана, спрыгнув на него сверху, с каната. Берем в руки штурвал и ведем корабль по указателю, стремясь избежать преследования другими кораблями, обходя высокие волны и борясь с ураганом.

Sequence 3

Двигаемся к отметке, разговариваем с Adewale. Пробегаем по местности, спасаем пиратов и берем их в свой отряд. Остается один пират, его пытаются повесить, надо тоже его забрать с собой. Все вместе идем обратно к кораблю, берете на абордаж два корабля и забираем все. По морю плывем к поселению торговцев, там приобретаем себе первое улучшение корабля. Выходим в море, захватываем еще два корабля и покупаем втрое улучшение. Из-за разбоев ваше судно в розыске, проследуйте по указателю, заплатите нужному человеку, и ваша шкала разыскиваемости обнулиться. Дальше следуем на корабле по маркеру, разговариваем с James Kidd. Вам следует найти людей и организовать слежку. Затем возвращаемся на корабль и следим за вражеским судном. Затем сходим на берег, тихо преследуем начальника, у охранника отбираем ключ, вскрываем и проходим на cклад. Смотрим ролик, после окончания следуем обратно на корабль и плывем в указанном направлении.

Говорим с Черной бородой, снова плывем по указателю. Определяем корабль Del Maestro, используем для этого подзорную трубу. Проследуйте по маркеру, обходя вражеские суда. Далее сражение на море, ожидаем восемь вражеских кораблей.

Плывете по направлению к руинам среди джунглей; пробираетесь в определенном маркером направлении, проследовав мимо охраны, покидаете джунгли. Проникаем на корабль, убиваем цель. После убийства последует эпизод из нашего времени.

Sequence 4

Вас ведет James Kidd, разгадываете головоломку, затем проследуйте в особняк. Выходите и идете обратно на корабль. Плывите к отметке, найдите Kidd. Эдвард попадает в лагерь ассассинов, следовательно, действуем тихо и никого не убиваем. Находим Kidd и изучаем старинный храм. Быстро раскладываем камни головоломки по цвету. Проскакиваем мимо охранников, освобождаем заложников. Дальше по указателю, потом завоевываем форт, после победы следуем в Kingston.

Sequence 5

Не выпускаем цель из вида, затем деремся. Бежим за James Kidd, пробираемся на мельницу, где в режиме невидимости следует обезвредить охрану, выключить в трех местах сигнализацию и проникнуть в особняк. Следуем за Черной бородой. Затем покупаем за пять тысяч водолазный колокол (diving bell), это позволит дышать под водой и исследовать океанское дно. Возвращаемся на корабль.

Sequence 6

При помощи колокола опускаемся на дно и находим искомый предмет. Производя поиски, прячемся в водорослях от акул, чтобы не съели ненароком. Предмет нашли, всплываем, на корабль, и в путь по маркеру.

Встречаемся с Черной бородой, помогаем ему с врагами. Затем участвуем в морском сражении, где необходимо потопить вражеский корабль и взять на абордаж. Капитана корабля убиваем.

По сюжету следующего задания требуется незаметно пройти за судном на территории врага. Выключаем полностью сигнализации. Следим за парочкой солдат, слушаем, о чем говорят. Картина меняется, и вот уже надо убивать капитана, предварительно его догнав.

Затем попадаем в Абстего, следуем указателю, все проходит быстро. Взламываем камеру, слушаем, после чего взламываем защиту компьютера и читаем увиденное на экране.

Sequence 7

Движемся по маркеру, приходим в форт, крадем документы. Далее следуем в указанном направлении, слушаем диалог с очередным героем, потом требуется украсть бочки с порохом. На карте их 4 штуки, проходим по точкам, забираем все.

Следующее - следим за капитаном Чемберленом, провожаем до корабля, сопровождаем и убиваем уже на борту.

Проследуем к нашему кораблю, отчаливаем и сопровождаем дружественный корабль до места назначения. По пути следования обороняемся от вражеских судов, после успешного сопровождения просто уплываем от преследователей.

Sequence 8

Плывем по маркеру, попадаем в сражение с вражеским судном, после битвы берем его на абордаж и плывем в указанном направлении. Встречаем там Royal African ship и его тоже берем на абордаж. Vane надо будет догнать и убить.

Sequence 9

Следуем к отмеченному месту на карте, берем задание. Следим и подслушиваем разговор цели. Затем уходим оттуда и берем другое задание. Суть его в том, что придется вступить в бой с четырьмя судами противника, проследить две цели и отправить их к предкам.

Sequence 10

На своем корабле аккуратно плывем за португальским судном, не привлекая внимания, подплывем к нему, перебираемся на борт и тут нам надо украсть флаг, что мы и делаем. Затем обратно проследуем на свой корабль, находим Nosso Senhor, обезвреживаем охранников на вышках, угоняем корабль и следуем на нем к Jackdaw.

Следующее дело - надо найти Бенжамина (Benjamin) и лишить его корабля, уничтожив его, затем уже на суше убить и его самого.

Следуя по указателю, уничтожаем врагов на трех территориях. Затем последуем за Робертсом, находим выход. Следом попадаем в современность, совсем короткий эпизод.

Мы снова в прошлом, Эдвард в плену. Освобождаемся из клетки, бежим, затем проходим сквозь лагерь солдат. Проходим в дверь и встречаем Marry. Уходим отсюда.

Sequence 11

Эта глава очень небольшая. Идем за ассассином, на берегу видим отряд солдат и их капитана, сражаемся с ними.

Sequence 12

Мы приближаемся к финалу. Вступаем в бой с судном Робертса и убиваем его самого. Идем на корабле в Havana, выслеживаем El Tiburon и расправляемся с ним. После чего по маркеру идем в Обсерваторию. Внутри перемещаемся по колоннам, находящимся в постоянном движении; находим главного злодея – Торреса, и мы должны его прикончить.

И это финальная черта. В Sequence 13 просто смотрим довольно длинный сюжетный ролик. И это все! Прохождение Assassin"s Creed IV: Black Flag завершено.


Вступление

Спешим представить самое полное прохождение первой части загадочной и увлекательной игры Assassin’s Creed 4: Black Flag. В четвертой части нам предстоит играть за одного из предков главных героев предыдущей игры - Эдварда Кенуэйя. (Если вы посвятите совсем немного времени изучению генеалогического древа этой фамилии, вы узнает, что мистер Эдвард был отцом Хэйтама Кенуэя и дедом Коннора Кенуэя). Наш новый герой - это уже не столько ассасин, сколько пират, да и сами игра не столько сухопутная, сколько морская. В третьей части нам уже доводилось принимать участие в морских баталиях, однако едва ли они по своей красочности и масштабности могут составить конкуренцию новым морским приключениям в Assassin’s Creed 4: Black Flag. Примерно 40% всего игрового времени здесь нам придется проводить на воде.

А начинается все с обычной для данной серии игр вводной части, в которой нам предстоит освежить память и навыки управления персонажем.

Эпизод 1. Память 01. Эдвард Кейн

Загрузив игру, обнаруживаем себя возле большого корабля, который нам предстоит захватить. Используя мощнейшие пушки, установленные на его борту, расправляемся с вражескими кораблями, после чего смотрим ролик. Следуя подсказкам, которые будут всплывать по ходу игры, плывем к берегу. На берегу находим мост, проходим через него и попадаем в локацию, полную сокровищ. Обыскиваем окрестности, чтобы максимально обогатиться.

Подсказка 1: если герою необходимо попасть на верхние этажи зданий, используйте близстоящие деревья. Также можно использовать нос затонувшего судна, чтобы добраться до верхних областей.

Подсказка 2: Сокровища следует искать в северной части локации. После того как клад будет найден, отправляемся на запад. По дороге встречаем таинственного незнакомца, который отправляет нас на поиски нового клада на северо-востоке.

После того как деньги будут собраны, отправляемся в башню. Далее по воде перебираемся на север и смотрим ролик. Следуя инструкции, оправляемся в погоню. После всех перипетий оказываемся в деревне, синхронизируемся и снова лезем в воду. Вплавь добираемся до шхуны. На корабле нас ждет учебник для повышения навыков, а также первый в игре рукопашный бой. Чтобы одолеть стражников, лучше всего поочередно подкрадываться к ним сзади и совершать тихое убийство. В принципе лобовой атакой тоже можно воспользоваться, только в этом случае необходимо проявить максимальную сноровку, чтобы воины не успели поднять тревогу.

После завершения квеста, отправляемся на юг за очередным сокровищем. Здесь же находим продавца и смотрим ролик.

Подсказка 3. Не стоит гнушаться обысками трупов. Иногда мертвые тела скрывают очень интересные артефакты, например, карты сокровищ. Для того чтобы завершить уровень, берем корабль и отправляемся на крайнюю точку мыса.

Наши дни

Очнувшись в нашем времени, понимаем, что все, что мы видели до этого момента - лишь сон. В настоящем нас ожидает встреча с незнакомкой, которая отведет нас в новую локацию. По дороге учимся пользоваться коммуникатором, который станет для нашего героя лучшим другом на все оставшееся игровое время: именно здесь будут появляться новые сообщения, информация о квестах и отображаться степень прогресса.

Следуя за незнакомкой, приходим к лифту, отсюда направляемся к регистратору, находим на столе записку. Далее идем в юго-западном направлении, находим вторую записку. Третья и последующие записки будут ждать нас в восточном и южном крыле здания, а также в нашем собственном кабинете. Подсказка 4. В первом эпизоде у нас еще нет навыка взлома, и поэтому многие запертые двери так и останутся для нашего героя закрытыми.

Эпизод 2. Воспоминание 1. Живая Гавана

Следуем за Стедом, пока не увидим оружейника. Покупаем понравившийся меч и бежим к церкви для прохождения синхронизации. По дороге теряем Стеда. Немного погодя узнаем, что наш друг попал в беду и, естественно, выручать его придется именно нам. Идем по следу злоумышленника, отбираем у него украденные деньги, возвращаем кошелек Стеду и отправляемся в таверну, чтобы посмотреть очередной ролик.<.p>

После просмотра ролика, ввязываемся в драку, которая начинается с нашим появлением. Бой будет проходить в тренировочном режиме и с единственной целью - научить нас правильно атаковать. Приготовьтесь к тому, что после того, как все трактирные пьяницы будут разбросаны в дело вступят более опытные и грозные противники - испанские солдаты. Следуя подсказкам на экране, отвлекаем врагов и покидаем помещение в дымовой завесе. Чтобы оторваться от преследователей, развиваем скорость. Сбежав от солдат, завершаем миссию.

Подсказка 5. Теперь Гавана в нашем полном распоряжении. Можно побродить по городу, чтобы исследовать локацию. Много квестов по дороге мы пока не соберем, но найти несколько полезных предметов на улицах нам все же удастся.

Эпизод 2. Воспоминание 2. Мой сахар

Отправляемся в городские доки, чтобы выяснить, что случилось со Стедом после драки в таверне (увы, мы его опять потеряли). Идем следом за испанцами, стараясь сохранить инкогнито. Чтобы не быть обнаруженными, идем за ними на значительном расстоянии и по возможности прячемся за различными постройками, стогами сена, в толпе прохожих и т.п. Если на пути попадаются закрытые территории, оббегаем их и ждем появления солдат с другой стороны. Охранники попытаются оторваться и перейдут на бег. Главное не упустить их из виду. Наконец, когда они останавливаются, подслушиваем их разговор. Чтобы операция прошла максимально успешно, нанимаем уличных танцовщиц, чтобы те отвлекли внимание солдат на себя.

Используя специальный режим зрения (орлиное зрение), следуем за охранниками капитана. Терпеливо ждем, пока капитан не выйдет из зоны отчуждения, и следуем за ним до стойла. Как только капитан войдет в стойло, быстро вбегаем в строение, подходим к нему и отбираем ключ.

Отправляемся к форту. Здесь убиваем всех встречающихся на пути врагов.

Подсказка 6. Для того чтобы отвлечь внимание охранников, подожгите бочки. Это значительно облегчит выполнение миссии. Забираемся на крышу форта, ждем, когда к нему приблизится патруль, спрыгиваем на головы военных и быстро отправляем их на тот свет.

Подсказка 7. Выполняя пируэты, не забывайте следить за крышей слева. Там находится часовой, который не должен знать о вашем присутствии. После зачистки форта, смотрим ролик, забираемся на крепостную стену, ныряем в море. Ищем Стеда и переходим в новую локацию.

Посмотреть пример прохождения Assassin"s Creed 4: Black Flag можно ниже.

Достижение «По инструкции» (англ. By The Book) в Assassin’s Creed 4: Black Flag открывается после выполнения всех дополнительных условий во всех воспоминаниях, кроме и . Всего в AC4 предстоит выполнить 78 дополнительных задач, отличающихся друг от друга по продолжительности и сложности исполнения. После прохождения основного сюжета все задания с незавершенными дополнительными условиями отображаются в «Датчике прогресса» (клавиша ). При повторном прохождении заданий не нужно выполнять уже засчитанные условия, отмеченные желтым цветом.

Упростить выполнение некоторых задач помогают контрольные точки сохранения, которые игра создает автоматически при достижении промежуточных отметок в заданиях. Если то или иное условие вдруг провалится, то загрузка сохранения с контрольной точки позволит повторить прохождение неудавшегося отрезка. Часть прогресса будет потеряна, но это позволит не проходить задание с самого начала. Чтобы воспользоваться контрольным сохранением во время прохождения заданий, нужно открыть главное меню (клавиша ), выбрать опцию «Загрузить» и «Загрузить с последней точки сохранения».

Прохождение дополнительных задач с полной синхронизацией в Assassin’s Creed IV: Black Flag:

ЧАСТЬ 02

  1. Веселая Гавана
    • Схватить карманника : после осмотра окрестностей с точки обзора на церкви спускаемся вниз, помогаем Стидду Боннету вернуть украденный кошель. Ловим карманника на бегу, нажав вблизи от цели клавишу [E], бьем один раз ногой и обчищаем карманы воришки зажатой клавишей [E]. Если карманник погибнет, условие не будет засчитано.
    • Уйти от драки, бросив дымовые бомбы : в таверне отбиваемся от провокаторов, когда на пороге заведения появятся стражники и попытаются навести порядок, выбираем в инвентаре дымовую бомбу и бросаем в толпу испанских солдат, пока они будут приходить в себя, скрываемся в узких улочках города.
  2. А как же мой сахар?
    • Наймите танцовщиц и отвлеките стражу : когда преследуемые цели остановятся посреди оживленной улицы, нанимаем танцовщиц клавишей [E], доходим до эшафота, смешиваемся с толпой, продолжаем преследовать капитана, незаметно проникаем во дворик, на входе отвлекаем караул с помощью танцовщиц и воруем ключ из кармана, пристроившись к жертве сзади и зажав клавишу [E].
    • Избегайте стычек : во время преследования целей никого не атакуем и не поднимаем тревогу, проникаем в форт по стене, со стороны точки обзора.
  3. Господин Уолпол, я полагаю?
    • Пройдите стрелковое испытание Роджерса : в поместье Лауреано Торреса принимаем вызов Жульена Дюкаса и Вудса Роджерса, достаем пистолеты, прицеливаемся клавишей [ПКМ] и стреляем по шести мишеням-чучелам клавишей [ЛКМ]. После тренировочной попытки соглашаемся повторно пройти испытание и поражаем все цели за 22 секунды.
    • Ограбьте всех тамплиеров : на встрече с Лауреано Торресом, за круглым столом, проходим посвящение в тамплиеры и обчищаем карманы всех присутствующих зажатой клавишей [E].
  4. Человек, которого зовут Мудрецом
    • Нападите на Мудреца сверху : идем по улицам Гаваны, отбиваемся от ассасинов. Когда Мудрец попытается вырваться, бежим следом за ним по крышам домов. Как только он спустится на землю, добегаем до края крыши и прыгаем сверху на него. Для прыжка должны быть зажаты клавиши [W] + и в воздухе нажата несколько раз клавиша [E], при этом фигура Мудреца должна быть выделена белым контуром, который появляется автоматически при наведении на цель на средней дистанции. Потренировать прыжок можно в свободном режиме на обычных стражниках, прыгая на них с крыш домов.
    • Используйте в бою пистолет : в моменты нападения ассасинов отбиваемся от налетчиков выстрелами из пистолета (клавиша [F]).
  5. Есть претензии?
    • Избегайте стычек : во время рыскания по полям не поднимаем тревогу и перебежками добираемся до цели.
    • : запрыгиваем в сахарный тростник, привлекаем стражников свистом и на близком расстоянии душим голыми руками.
  6. Серебряный флот
    • Освободите 23 пирата : обходим все корабли и освобождаем пленных пиратов.
    • Убивайте стражников из-за угла (3/3) : прячемся за углом, подзываем стражников свистом и скручиваем левой клавишей мыши.

ЧАСТЬ 03

  1. Новоиспеченный капитан
    • Подстрелите игуану : запасаемся патронами, отправляемся на охоту на остров Абако, находим игуану, прицеливаемся правой клавишей мыши и стреляем с расстояния из пистолета левой клавишей мыши.
    • Подстрелите оцелота в воздухе : забираемся на дерево в центральной или восточной части острова, дожидаемся появления оцелота и в прыжке закалываем животное скрытыми клинками.
  2. Открыт набор
    • Убивайте стражу, обезоружив ее (3/3) : бой со стражниками начинаем без оружия, с пустыми руками, нажав клавишу . Во время вражеской атаки сначала блокируем удар клавишей [E], затем отнимаем оружие клавишей [Пробел] и добиваем обезоруженного противника.
    • Спасите пирата, перебив веревку пулей : подкрадываемся к эшафоту со стороны кустов или флага, достаем пистолет и стреляем по веревке, чтобы спасти капитана от бесславной смерти.
  3. Разбой и грабеж
    • Убивайте моряков из фальконета (3/3) : при абордаже шхуны подходим к фальконетам у борта, нажимаем клавишу [E] и начинаем расстреливать экипаж вражеского судна. Важно стрелять метко, так как количество снарядов ограничено.
    • Украдите ром (20) : после абордажа забираем весь ценный груз со шхуны и .
  4. Под черным флагом
    • Ограбьте охотника за пиратами : нападаем на торговые корабли, повышаем уровень известности и дожидаемся появления охотников за пиратами. Захватываем корабль с красными парусами и забираем все содержимое трюмов. Чем выше уровень известности, тем более сильные корабли отправляются на охоту за Эдвардом Кенуэем.
    • Украдите сахар (30) : находим охотника на пиратов с сахаром на борту и после победы забираем товар. Если сахара мало или вовсе нет, захватываем другие корабли. Узнать о содержимом трюмов до боя позволяет подзорная труба (зажать клавишу [E]). При наведении на корабль она показывает уровень корабля и перевозимые товары.
  5. Урожай сахарного тростника
    • Избегайте стычек : во время слежки за линейным кораблем поверенного избегаем стычек с патрульными вражескими кораблями, охраняющими неспокойные воды. Если индикатор тревоги вражеских патрульных кораблей окрасится в красный цвет, начнется бой и условие будет провалено.
    • : добираемся до поверенного на острове Кэт-Айленд, подслушиваем разговор, бесшумно пробираемся через тростниковые поля. Во время поиска ключа от амбара избавляемся от стражников и отрезаем языки у колоколов. Если действовать аккуратно, то массовой резни можно избежать, ограничившись только двумя жертвами.
  6. Хорошая оборона
    • Потопите две лодки одним залпом бортового орудия : находим линейный корабль «Ла-Арка-дель-Маэстро», следуем за ним по пятам, держимся на расстоянии и стараемся не попадаться на глаза вражеским судам. Уходим от мортирных атак, дожидаемся появления вражеского подкрепления. Подходим на близкое расстояние к шхунам. Когда несколько шхун пойдут по одной траектории и поравняются друг с другом, стреляем тяжелыми ядрами. Одного залпа обычно хватает, чтобы уничтожить сразу несколько кораблей.
    • Потопите корабли тяжелыми ядрами : Для получения 100% синхронизации необходимо , купив в каюте капитана возможность стрелять тяжелыми ядрами. Для выстрела тяжелыми ядрами поворачиваем камеру в сторону борта «Галки» и нажимаем левую клавишу мыши. Если вначале начать прицеливаться правой клавишей мыши, то выстрел будет сделан обычными ядрами, что не соответствует условиям.
  7. Одинокий безумец
    • Избегайте стычек : до выхода из джунглей не поднимаем тревогу, если вступить в бой хотя бы с одним противником, условие получения полной синхронизации будет провалено.
    • Убейте Дюкасса в воздухе : добираемся до гавани окольными путями, прыгаем в воду и доплываем до линейного корабля, незаметно поднимаемся на мачту и убиваем Жюльена Дюкасса в прыжке скрытыми клинками.

ЧАСТЬ 04

  1. Ничто не истинно…
    • Нокаутируйте ассасинов (3/3) : скрытно пробираемся к руинам майя, по пути привлекаем внимание ассасинов свистом и проводим удушающие приемы голыми руками. Для 100% синхронизации оружие применять нельзя.
    • Заберите сокровища из сундуков (4/4) : во время поисков Джеймса Кидда осматриваем побережье, джунгли и руины, находим сундуки и забираем все сокровища. Сундуки отмечены на глобальной карте.
  2. Страшная тайна Мудреца
    • Усыпите стражников дротиками (8/8) : спускаемся к побережью, зачищаем территорию, отстреливаем врагов из духовой трубки и затаптываем парализованные тела ногами.
    • Используйте яд берсерка на страже (2/2) : периодически вместо дротиков со снотворным используем яд берсерка, чтобы стравливать врагов и не тратить снаряды. Добивать отравленных не нужно, они умирают сами. Запасы дротиков пополняются при осмотре тел.

ЧАСТЬ 05

  1. Форты
    • Повредите форт выстрелом из мортиры : перед нападением на форт в капитанской каюте покупаем . Мортирные ядра позволят атаковать вражеские корабли и строения с огромного расстояния. Для выстрела из мортиры зажимаем клавишу [Q], наводим прицел на цель и нажимаем левую клавишу мыши. Одного выстрела будет достаточно, чтобы выполнить условие.
    • Убейте офицера на бегу : при захвате форта, после уничтожения укреплений, забегаем во двор, среди сражающихся находим офицера и на бегу закалываем его скрытыми клинками, нажав вблизи от жертвы клавишу [E].
  2. Странствующий торговец
    • Убейте канониров (4/4) : преследуем Лауренса Принса и Торреса, передвигаемся по крышам домов, убиваем всех стрелков — нельзя упускать ни одного. Важно делать это осторожно, чтобы не привлекать внимания окружающих и не поднять тревогу. С большого расстояния убивать стрелков на крышах лучше метательными ножами, дротики со снотворным лишь на время выводят цели из строя и их нужно добивать ногами. Вблизи отлично работают скрытые клинки.
    • Убивайте стражу, оглушив дымовыми бомбами (5/5) : периодически спускаемся с крыш на землю, убиваем стражников, преграждающих дорогу в охраняемые зоны, или устраиваем массовую резню на кладбище на последней стадии преследования, используя дымовую бомбу и скрытые клинки.
  3. Мужская дружба
    • Примените яд берсерка на громилах (2/2) : на тростниковых полях находим пузатых солдат, стреляем по ним из духовой трубки ядом берсерка, смотрим на пляску с топорами.
    • Усыпите канониров дротиками (2/2) : повторяем то же самое со стрелками на вышках, только на этот раз используем дротики со снотворным (солдат можно не добивать).

ЧАСТЬ 06

  1. Ныряние за лекарствами
    • Заберите сокровища из сундуков (3/3) : спускаемся в водолазном колоколе к обломкам Сан-Игнасио, осматриваем останки кораблей, из сундуков забираем сокровища.
    • Не попадитесь в зубы акуле : вместе с лекарством выплываем из подводной пещеры на открытое пространство, пробираемся мимо акул, прячемся в минуты опасности в водорослях, доплываем до водолазного колокола и поднимаемся на поверхность к «Галке». В последней пещере можно найти Особый корпус для улучшения корабля, поэтому не стоит спешить покидать место раньше времени.
  2. Адвокат дьявола
    • Спасите выживших (5/5) : следуем по пятам за «Местью королевы Анны», время от времени из воды вылавливаем матросов на плотах клавишей [Пробел]. Тонущие матросы отмечаются на мини-карте особыми иконками в виде плывущего человечка.
    • Убивайте стражу, оглушив дымовыми бомбами (3/3) : находим пришвартованный трехмачтовый фрегат Черной Бороды у острова Маягуана, помогаем другу одолеть противников, в бою активно используем дымовые бомбы и скрытые клинки.
  3. Осада Чарльстона
    • Усыпите крокодилов дротиками (3/3) : пробираемся по болотам следом за лодкой, отстреливаем крокодилов в воде с помощью снотворных дротиков.
    • Освежуйте крокодила : послу усыпления убиваем крокодила и сдираем шкуру.

ЧАСТЬ 07

  1. Мы требуем переговоров
    • Повредите сигнальный колокол : проникаем незаметно в крепость, где укрылись для переговоров Вудс Роджерс и коммодор Чемберлен, подкрадываемся к сигнальным колоколам, отрезаем язык.
    • Убейте стражников с уступа (3/3) : забираемся по стене на верхний уровень крепости, отмечаем орлиным зрением часовых, патрулирующих территорию по периметру, дожидаемся, когда они окажутся у края, в этот момент хватаем за кафтан жертву и сбрасываем вниз левой клавишей мыши.
  2. Пороховой заговор
    • Убейте 4 стражников в одной серии убийств : находим охраняемую территорию, провоцируем нескольких стражников, когда завяжется бой, блокируем удары врагов клавишей [E], проводим контратаку левой клавишей мыши и быстро переключаемся на соседние цели клавишами [W], [A], [S], [D]. Последнего противника можно убить с помощью пистолета клавишей [F]. Серии из четырех подряд убийств хватит, чтобы выполнить условие для 100% синхронизации. Если в отряде есть офицер, громила или ловкач, то серию убийств нужно начинать с них.
    • Используйте дротики на страже (10/10) : запасаемся дротиками с ядом берсерка, пробегаем по всему Нассау и отстреливаем стражников с громилами из духовой трубки.
  3. Избавиться от коммодора
    • Убивайте стражу из зоны слежки (3/3) : подкрадываемся к стражникам со спины, затаскиваем в кусты и добиваем скрытыми клинками. Свист поможет привлечь внимание врагов и облегчит прохождение задания.
    • Убейте Чемберлена в воздухе : добираемся до причала с линейным кораблем, забираемся незаметно по тросам на мачту и в прыжке закалываем коммодора.
  4. Брандер
    • Потопите корабль с помощью мортиры (3/3) : сопровождаем «Королевский феникс», как только на горизонте появятся вражеские шхуны, открываем огонь из мортир. Для прицеливания используем клавишу [Q], а для выстрела из мортиры левую клавишу мыши.
    • Потопите корабль с помощью пороховых бочек : собираем вокруг себя побольше вражеских шхун, поворачиваем камеру к корме корабля и начинаем сбрасывать подожженные бочки с порохом в воду, чтобы потопить преследователей.

ЧАСТЬ 08

  1. Не зная жалости
    • Убейте стражников (4/4) : преследуем шпиона, прячемся среди людей и растительности, чтобы не привлекать внимания, по пути убиваем стражников.
    • Подбейте линейный корабль тяжелыми ядрами (1/1) : выходим на корабле в залив, атакуем линейный корабль. Для выполнения условий синхронизации победный выстрел должен быть сделан тяжелыми ядрами. Улучшение покупается в каюте капитана.
  2. Самовлюбленные глупцы
    • Нанесите урон «Королевской Африке» улучшенным тараном : преследуем беглеца, фальконетами расчищаем путь от бочек с порохом, выходим в залив и сближаемся с целью. Врезаемся улучшенным тараном в борт корабля. Одного касания будет достаточно для того, чтобы условие засчиталось. Не нужно топить корабль. Улучшенный таран продается в капитанской каюте на «Галке».
    • Используйте орудия в форте, чтобы потопить корабль : вместе с «Королевской Африкой»в заливе окажется несколько вражеских кораблей, стараемся заманивать врагов под выстрелы форта. Как только снаряды потопят хотя бы один корабль, условие для синхронизации будет выполнено. Обычно хватает пары выстрелов, чтобы корабль пошел ко дну.
  3. На необитаемом острове
    • Освежуйте животных (3/3) : в поисках Вэйна пробираемся по джунглям, по пути убиваем животных и сдираем шкуры.
    • Убейте Вэйна в воздухе : укрываемся от выстрелов и бомб Вэйна за каменными плитами, обходим древнюю постройку с правой стороны, забираемся по обвалившимся аркам и стене на самый верх к точке обзора, откуда прыгаем на Вэйна и пытаемся привести друга в чувства.

ЧАСТЬ 09

  1. Вы только представьте
    • Убейте громил (4/4) : во время поиска Хорниголда и Роджерса на первой ферме убивает троих громил, последнего убиваем в доках, куда предатели отправятся позже, после нахождения их орлиным зрением.
    • Повредите сигнальные колокола (2/2) : пробираемся сквозь плантации сахарного тростника, находим сигнальные колокола и незаметно выводим из строя.
  2. Доверие заслужено
    • Совершите двойное убийство Кокрэма и Берджеса : доходим до нижней деревни в португальском лагере на Принсипи, дожидаемся момента, когда бывшие пираты пойдут собирать команду для отплытия на задание. Удар можно нанести со спины на бегу двумя скрытыми клинками или прыжком с крыши дома, рядом с которым они будут проходить в самом начале пути.
    • Освободите пиратов (2/2) : осторожно пробираемся по верхней части португальского лагеря, спасаем пиратов Мудреца от расстрела. Сначала избавляемся от офицера, затем незаметно убиваем стрелков, чтобы они не успели привести приговор в исполнение.

ЧАСТЬ 10

  1. Гамбит Черной Бороды
    • Избегайте стычек : находим португальский корабль, воруем флаг, под чужим флагом проплываем через всю морскую базу, ни разу не подняв тревоги.
    • Используйте тарзанку, чтобы убить капитана : перед захватом линейного корабля с хрустальным фиалом на борту, на выходе с португальской морской базы, забираемся на вышку, цепляемся за тарзанку и убиваем скрытыми клинками капитана корабля. Важно правильно рассчитать время для прыжка, чтобы капитан оказался около капитанской каюты, тогда Эдвард приземлиться точно ему на голову. Если в запасе есть усыпляющие дротики, то можно сначала обездвижить ближайшего к вышке солдата, стоящего на палубе корабля, а затем уже убить капитана прыжком с тарзанки. Прыжок совершается левой клавишей мыши в момент, когда фигура капитана на мгновения выделяется белым контуром. В случае провала следует загрузить игру с контрольной точки, тогда не придется проходить задание с самого начала. Или спрыгнуть за борт и повторить действие вновь, если после прыжка не была поднята тревога.
  2. Убийство и хаос
    • Найдите Хорниголда, избегая стычек : отправляемся на поиски Хорниголда, находим корабль предателя недалеко от скал, к юго-востоку от Сантанильи. При сближении с целью аккуратно обходим патрульные корабли, ни с кем не вступаем в сражения и не поднимаем тревогу.
    • Убейте Хорниголда в воздухе : когда изрядно потрепанный «Бенджамин» причалит к острову, высаживаемся на берег, незаметно пробираемся сквозь вражеские ряды, поднимаемся на холм, а затем на башню с точкой обзора и в прыжке убиваем Хорниголда.
  3. Обсерватория
    • Обезвредьте стражников из зоны слежки (5/5) : убираем оружие (клавиша ), осторожно пробираемся по джунглям, внимательно изучаем обстановку орлиным зрением, пробегаем по веткам деревьев над головами Хранителей, спускаемся на противоположной стороне первой просеки и последовательно душим каждого Хранителя со спины. Подкрадываться нужно только тогда, когда они неподвижно сидят в кустах.
    • Обезвредьте всех Хранителей, будучи без оружия : после обезвреживания пятерки Хранителей из зоны слежки, оставшихся можно обезвреживать с помощью усыпляющих дротиков и пинков под зад.

ЧАСТЬ 11

  1. Страдания хуже смерти
    • Повредите сигнальные колокола (3/3) : осторожно пробираемся по территории тюрьмы, незаметно избавляемся от стражников, после зачистки отрезаем у сигнальных колоколов языки.
    • Проведайте старых друзей (2/2) : первый старый друг, Джэк Рекхем, сидит в подвешенной к столбу клетке справа от центральных ворот тюрьмы; останки сорви-головы обдуваются всеми ветрами. Второй старый друг, Чарльз Вэйн, чудом уцелел на необитаемом острове и сидит в одной из камер в тюрьме (в первом большом зале от входа). Для взаимодействия с друзьями достаточно подойти на близкое расстояние и нажать клавишу [E]. Скелет Джэка Рекхема нужно осматривать сразу, на обратном пути кнопка взаимодействия исчезает.
  2. …Все дозволено
    • Повесьте стражников с помощью шэнбяо (2/2) : бежим в сторону берега, отмеченного маркером, забираемся на ветки деревьев, подсвечиваем цель белым контуром, наклонив камеру мышкой вперед или назад, зажимаем клавишу [F], а затем нажимаем клавишу [S], чтобы повесить жертву с помощью шэнбяо.
    • Притяните стражников с помощью шэнбяо (3/3) : по пути к берегу атакуем испанских солдат с близкого расстояния шэнбяо, выделяем цель и нажимаем клавишу [F].

ЧАСТЬ 12

  1. Конец губернатору
    • Убейте дипломата, укрывшись в стоге сена : на рынке находим орлиным зрением итальянского дипломата, сразу же избавляемся от двух телохранителей, подойдя сзади и одновременно убив обоих скрытыми клинками. Дальше действуем на опережение: оставляем цель одну, бежим к первому охраняемому двору, поднимаемся на крышу дома, спрыгиваем в стог сена, дожидаемся появления дипломата, убиваем и забираем одежду.
    • Убейте Роджерса со скамьи : от парадного входа идем налево, садимся на скамейку под козырьком дома и ждем приближения бывшего губернатора Багам, а затем нажимаем левую клавишу мыши и закалываем цель.
  2. Королевская неудача
    • Убейте стражу взрывом бочек с порохом (8/8) : напротив дороги на холм прячемся в кусты, ждем в течение 40 секунд появления вражеского отряда из пяти человек, который приходит из главного лагеря. Когда стражники остановятся возле бочек с порохом, лежащих на дороге, стреляем в одну из них из пистолета. При верном расчете одним выстрелом можно убить сразу семь человек. Еще один подрыв бочек совершаем возле сигнального колокола по правую сторону от дороги на холм. Прячемся в кусты, ждем патруль и стреляем из пистолета по бочке в момент приближения стражников.
    • Убейте Робертса с помощью шэнбяо : преследуем «Королевскую удачу», останавливаем и идем на абордаж. Когда корабли столкнутся бортами, поднимаемся на мачту вражеского корабля, находим Робертса среди солдат, останавливаемся над ним, в инвентаре переключаемся на шэнбяо (клавиша ). И как только контур тела Мудреца окрасится белым цветом, запускаем шэнбяо клавишей [F] и подвешиваем клавишей [S].
  3. Плохая кровь
    • Избегайте стычек : до задания пополняем запасы дротиков, находим Лауреано Торреса со своей свитой за фонтаном во дворике собора, преследуем цель по крышам, расчищаем путь от канониров с помощью усыпляющих дротиков. Незаметно проникаем в форт по северо-западной стене и веткам деревьев. Восхождение начинаем со стороны башни с точкой обзора.
    • Используйте стражников как живой щит (2/2) : перед выстрелом Эль-Тибурона хватаем стражника за шкирку клавишей [Пробел] и как живым щитом прикрываемся от пуль. Убить Эль-Тибурона в AC4 помогут выстрелы в голову из пистолета. Новые стражники появляются во дворе после серьезных ранений командира.
  4. Вечная заноза
    • Освободите заложников (7/7) : по дороге к Обсерватории спасаем Хранителей от расстрела, развязываем руки и освобождаем. Напротив каждой группы заложников стоит канонир с ружьем, чтобы не спровоцировать массовое убийство, нападения начинаем со снотворных дротиков. Сначала усыпляем канонира, а затем расправляемся с оставшимися стражниками. Все три группы заложников находятся в пределах красной охраняемой зоны: на входе в пещеру — два заложника, на нижнем ярусе пещеры — два, на верхнем ярусе — три.
    • Убейте стражу с помощью защиты Обсерватории (4/4) : во время сражения на смотровой площадке в Обсерватории блокируем вражеские атаки клавишей [E], затем зажимаем одну из клавиш [W], [A], [S] или [D] для выбора направления движения жертвы и пару раз нажимаем клавишу [E], чтобы толкнуть жертву в выбранном направлении. Для выполнения условий толкать стражников нужно в солнечные стены, появляющиеся из щелей в полу.

Подсказки по игре в Assassin"s Creed 4 Black Flag

Возможно, вы уже забрали из магазина свою копию и посвятили ей несколько часов, возможно для вас Черный Флаг станет первой игрой серии, а может вы ждете релиза на других платформах... Так или иначе, прежде чем углубляться в прохождение, советуем ознакомиться с несколькими полезными советами от портала Kotaku , которые облегчат ваше путешествие в Золотой Век Пиратства.


Но сперва хотим предупредить, что изложенный ниже текст может содержать незначительные геймплейные спойлеры , которые, впрочем, наверняка вам уже известны.Играйте в онлайне, если можете.
После нескольких часов игры в оффлайне стало ясно, что в онлайне зарабатывать деньги гораздо легче. Все потому, что Black Flag содержит "социальные вызовы" - утонувшие корабли с золотом, скрытые сокровища и задания по охоте, которые предлагают большую денежную награду за их прохождение. Такие вещи встречаются редко, и ваши друзья могут отметить их на своей карте, благодаря чему они становятся видны и вам. Серия мини-игр с флотом Кенуэя, доступная через , также работает в онлайн. Если вы посвятите всему этому время, то найдете отличный источник дохода и сможете получить как можно больше улучшений в первые часы игры. С другой стороны, если вы хотите немного увеличить сложность, играйте оффлайн.Не уменьшайте уровень розыска.
Играя онлайн, найти деньги не будет для вас проблемой, однако материалы - другое дело. Вам понадобится много металла, чтобы улучшать Галку и ее арсенал, и самый простой способ добыть ресурсы - устроить абордаж и захватить военный корабль. Но вначале игры вы вряд ли сможете справиться с этой задачей... по крайней мере пока не получите уровень розыска. Подняв известность, вы привлечете "охотников на пиратов" - корабли с красными парусами, на которых всегда есть металл и другие материалы. После захвата вражеского судна вам дадут возможность снизить уровень известности - не советуем делать этого. Таким образом, уже через час вы сможете добыть тонны металла, а если вас потопят, то вы ничего не потеряете.Путешествуйте на корабле как можно больше.
Одна из самых лучших вещей в Assassin"s Creed 4 Black Flag - невероятно полезная система быстрых перемещений. В первые часы игры вам придется провести много времени в море, и это хорошо: подбирайте все, что найдете и старайтесь открыть как можно больше локаций.

Не забывайте топить корабли.
Наверняка вы захотите как можно быстрее продвинуться по сюжету, но советуем вам потратить время на настоящее пиратство. Чем больше вы потопите кораблей, тем быстрее сможете улучшить Галку и подготовиться к будущим сложным миссиям. Кроме того, заниматься пиратством весело, этому посвящена вся игра!Улучшите вертлюжное орудие как можно быстрее.
Из всех улучшений для Галки, броня и пушки кажутся самыми полезными. И это действительно так, однако вертлюжное орудие - которое автоматически нацеливается на слабые места вражеского корабля после нескольких ударов ядрами - секретное и самое лучшее оружие Галки. Оно поможет наносить больше дополнительного урона и уничтожать сильных противников.Не пренебрегайте вертлюжным орудием во время абордажа.
Что касается абордажа, то в Black Flag у вас есть достаточное разнообразие способов его проведения, но прежде чем покидать Галку, не забудьте использовать вертлюжное орудие, чтобы сократить численность вражеской команды. В бою на палубе на удивление легко можно расстаться с жизнью, так что, чем больше вы убьете противников издалека, тем больше будут ваши шансы на успех.Сражаясь с несколькими противниками, организуйте абордаж и чините свой корабль.
Этот совет непросто выполнить, но он может действительно спасти вас во время боя с несколькими противниками. Попытайтесь сконцентрироваться на захвате какого-то конкретного судна - и когда вам надо будет решить его дальнейшую судьбу - используйте опцию "починить свой корабль". Вуаля! Вы как-будто схватили аптечку. Плюс, во время абордажа другие корабли прекратят атаку.Не забывайте о мортирах.
Мортиры вы получите на ранних стадиях игры. Они невероятно мощны и намного точнее, чем мортиры, которые будут использовать против вас враги. Если вы столкнетесь с мощным противником, ослабьте его ударом мортир. И не забывайте пополнять запас снарядов в доках, поскольку в море наткнуться на снаряжение для мортир бывает тяжело.

Вы можете купить материалы для некоторых важных улучшений.
Вы можете купить шкуры животных, которые пригодятся вам для базовых улучшений, в обычных магазинах. Особенно полезны улучшения для арсенала - увеличенные мешки для патронов и другого снаряжения. Таким образом, вам не придется часто пополнять запасы.Обратите внимание на квест "Охота на Тамплиеров"
Не раскрывая слишком много деталей, посоветуем лишь запомнить расположение этих миссий, если вы наткнетесь на них случайно, поскольку потом найти их иконки на большой карте будет тяжело.Сражайтесь с умом - используйте пушки и дымовые гранаты.
Сражения в Black Flag стали намного сложнее, чем в предыдущих играх. В результате, иногда вам придется использовать грязные приемы. Во время абордажа, когда ваше здоровье упадет до критической отметки, бросьте дымовую шашку, что позволит вам убить сразу 2-3 врагов, даже "сильных". Звучит как читерство, но ведь пираты не обязаны вести себя честно.Во время стелса помечайте как можно больше врагов.
Стелс в Black Flag был хорошо улучшен. Одна из вещей, которая делает стелс веселым и интересным - это возможность "пометить" патруль врагов и видеть его сквозь стены. Эдвард может отметить большое количество людей, и всякий раз, когда вы заходите на новую территорию, не забывайте включать Орлиное Зрение.Вне Анимуса постарайтесь найти все аудио-логи.
В офисах Абстерго вы можете собрать значительное количество различных предметов. Не углубляясь в подробности, заметим, что аудио-дневники - одни из самых интересных вещей в игре, особенно для давних фанатов серии. Потратьте время на их нахождение и прослушивание.

Не тратьте все деньги на улучшение Убежища.
В первых последовательностях игры Эдвард получит доступ к пиратскому убежищу, которое можно улучшать. Не тратьте на него много денег, во всяком случае вначале. Улучшения по большей части косметические, а в игре есть более важные статьи расходов.Обращайте внимание на дополнительные задания в миссиях.
Дополнительные задачи в миссиях - не просто бонусные цели, чаще всего они дают хорошие подсказки по прохождению. Например, если в дополнительном задании говорится: "Убей пяти стражников из-за угла" - значит в миссии будет много возможностей спрятаться за углом. "Оставайтесь незамеченным", - означает, что всю миссию можно пройти в стелсе.Не забывайте продавать сахар и ром.
В игре есть два материала, которые не пригодятся вам ни для чего больше, кроме как продажи. На ранних стадиях игры не забывайте продавать добытый сахар и ром.Купите черную каперскую робу для Эдварда.
Стандартный сине-белый костюм Эдварда хорош и полезен, но давайте честно признаемся - черный смотрится намного круче. На покупку черной каперской робы уйдет около 5000 реалов, но она стоит каждой потраченной монеты.Соберите как можно больше морских песен.
Коллекционируемые морские песни Black Flag - пожалуй, самое лучшее, что есть в игре. Каждый раз, как вы найдете такую песню - ваша команда сможет петь ее во время путешествия на Галке. Слушать одну и ту же песню снова и снова быстро надоедает, поэтому не поленитесь и потратьте время на их поиски. В качестве бонуса - попробуйте выяснить, кто из членов команды поет какую песню - у некоторых из них явно есть талант, а остальные... скажем так, часто фальшивят.


теги: