Росбанк является одной из крупнейших финансовых организаций России. Его сеть постоянно развивается, а для клиентов предлагается постоянно обновляющийся список услуг и продуктов. Дистанционные каналы обслуживания позволяют предоставлять круглосуточную информационно-техническую поддержку в онлайн и телефонном режиме.
Как позвонить в Росбанк
Связь со службой поддержки осуществляется в круглосуточном режиме по таким контактам:
- Бесплатный номер горячей линии поддержки 8-800-200-54-34 для звонков с мобильных и стационарных телефонов.
- Номер международного формата +7-495-789-88-77 для звонков из-за границы и с городских телефонов.
Какие вопросы клиентов решает служба поддержки Росбанка
При звонке на телефон горячей линии вам будет предложено прослушать голосовое меню автоинформатора для быстрого доступа к необходимой информации:
- Блокировка карты.
- Вопросы по обслуживанию клиентов.
- Вызов англоязычного оператора.
- Комментарий по вопросу качества обслуживания.
- Консультация о продуктах и услугах.
- Соединение с консультантом банка.
- Урегулирование вопросов задолженности по кредиту.
Все, поступающие на бесплатную телефонную линию, звонки обслуживаются в режиме очереди. При необходимости работник банка может запросить у вас дополнительную информацию.
Также если у вас сменился номер мобильного телефона, адрес проживания или адрес электронной почты для привязки к карте – обязательно сообщите об этом работнику контакт-центра.
Как связаться со службой поддержки Росбанка
Онлайн саппорт клиентов осуществляется также на сайте банка через форму обратной связи:
- Перейдите на главную страницу официального сайта Росбанка .
- Откройте раздел поддержки клиентов, который находится внизу страницы (см. скриншот ниже).
- Перейдите по ссылке для заполнения специальной анкетной формы обращения.
- Выберите тип вашего обращения – вопрос, жалоба, благодарность или предложение.
- Заполните все необходимые поля достоверными данными.
- Укажите в соответствующих полях свои ФИО и дату рождения.
- Укажите регион обслуживания и отделение банка.
- Укажите, каким способом вы хотите получить ответ на обращение – по телефону или на адрес электронной почты.
- Наиболее подробно опишите ситуацию и согласитесь с условиями предоставления конфиденциальной информации работникам банка.
- Введите уникальный код с изображения и отправьте обращение на рассмотрение.
Все заявки, поступившие через форму обратной связи, немедленно принимаются в обработку сотрудниками банка. Зачастую ответ на обращение предоставляется спустя сутки после его отправки. В некоторых случаях специалисту потребуется уточнить некоторые детали проблемы, для чего он свяжется с вами по указанным в заявлении контактным данным.
Для срочной консультации в онлайн режиме вы также можете воспользоваться чатом в любой из социальных сетей:
- Перейдите на официальный сайт Росбанка.
- В разделе поддержки выберите любую социальную сеть для общения.
- Авторизуйтесь в своем аккаунте.
- В официальном сообществе задайте вопрос любому специалисту банка из указанных контактов или оставьте свое обращение.
- Ожидайте ответа специалиста в течение нескольких минут.
Перед началом чата с работниками саппорта рекомендуется заранее подготовить все необходимые документы для удостоверения личности, а также мобильный телефон и номер карты Росбанка. По завершении диалога с работником банка вам рекомендуется совершить выход из аккаунта для обеспечения безопасности своих данных и денежных средств.
Важно всегда помнить, что вы не обязаны сообщать никому ваш логин и пароль от личного кабинета, а также срок действия и секретный код карты с обратной ее стороны.
Для клиентов Росбанка горячая линия работает ежедневно и круглосуточно. Информационная и сервисная поддержка осуществляется опытными специалистами контакт-центра.
Круглосуточная горячая линия
При необходимости получения консультации или решения какого-либо вопроса можно набрать телефон горячей линии Росбанка.
Сотрудники контакт-центра оперативно окажут помощь и проинформируют клиентов:
- О банковских продуктах;
- Об операциях, которые были совершены по банковской карте/счету;
- помогут заблокировать карточку при ее утрате или подозрительных операциях по ней (несанкционированный владельцем доступ);
- О балансе на расчетном счету или банковской карте;
- О размере текущей задолженности и размере очередного взноса по кредитам/кредиткам или о начисленных процентах и их выплате, процентных ставках по вкладам/депозитам;
- Проинформируют о готовности заказанной карточки;
- Оформят заказ на экстренный выпуск пластика (с доставкой за рубеж к месту пребывания клиента);
- По телефону горячей линии Росбанка круглосуточно можно узнать о режиме работе стационарных отделений и ближайшем банкомате;
- Установят или отменят лимит на карточке;
- Проинформируют о текущем курсе валют и т.д.