Гаджеты

Какими клавишами объединить слои в фотошопе. Как объединить слои в фотошопе

Какими клавишами объединить слои в фотошопе. Как объединить слои в фотошопе

Инструкция

На иллюстрации вы видите, что разбита на слоев, не объединенных друг с другом. Все они названы в соответствии с теми элементами, которые на них изображены. Каждый из слоев может корректироваться и передвигаться независимо от других. Т.е. правую руку, например, вы можете в другое место, перерисовать ее, добавить эффект, перекрасить. И все это ни как не повлияет на другие части тела нашей «девочки».

Но если вы уже довели все части головы до совершенства, нет никакого смысла хранить их на отдельных слоях. Объединим нужные нам слои . Расставьте все части по местам. Зажмите клавишу Ctrl и выделите все необходимые для объединения слои (в нашем случае это рот, глаза, и ). Теперь кликните по любому из них правой кнопкой мыши. Появится меню, в котором в самом низу вы должны выбрать пункт «Объединить слои ». Теперь голова и все, что к ней , объединились и одним элементом. Переименуйте этот слой и дайте ему имя «голова». Это способ объединения слоев.

Теперь можно пойти другим путем. На этот раз объединить надо сарафан, руки и ноги, т.е. создать туловище. Отключите слои «голова» и «фон», убрав глаз с окошка рядом со слоем. Кликните на одном из видимых слоев правой кнопкой мыши и выберите пункт меню «Объединить видимые». Те слои , которые не были отключены, сольются в один. Назовите этот слой «туловище».

Рисунок в "Фотошопе" может состоять из одного или нескольких слоев, и на любом из них (кроме фона) могут быть прозрачные участки, сквозь которые просматриваются нижележащие элементы. Самой важной особенностью компонентов рисунка является их абсолютная самостоятельность и независимость от других, а результат их взаимодействия между собой зависит от того способа, как объединить слои в "Фотошопе".

На слое можно рисовать и стирать, его можно перемещать, блокировать, временно спрятать, трансформировать, изменить непрозрачность, "сделать умным" (смарт-слоем) или удалить вовсе. Можно на него "надеть маску" и рисовать на ней или "прикрыть" корректирующим аналогом, чтобы вносить поправки, не разрушая оригинал.

Начинающему пользователю, впервые запустившему программу с намерением создать шедевр, и не надо ломать голову над тем, как сделать слои в "Фотошопе", потому что, вставив в документ скопированное в буфер обмена изображение или загрузив картинку по команде "Поместить" (в меню "Файл"), он обнаружит, что объекты вставляются, самостоятельно располагаясь в палитре на новом месте.

Панель слоев

Каждый слой на панели снабжен миниатюрной копией своего изображения и пиктограммой глазика, закрыв который щелчком мыши, мы временно отключаем видимость изображения.

Можно, взявшись мышкой, переставлять компоненты палитры вверх или вниз. Двойной щелчок по миниатюре приведет к выделению на холсте содержимого слоя. Кликая по иконкам в строке "Закрепить" (Lock), мы можем сохранить прозрачность и цвета пикселей, закрепить положение слоя или сохранить их все (кнопка с замочком).

Создаем новый слой

Для тех, кому не терпится узнать, как создавать слои в "Фотошопе", в нижней части панели предусмотрена специальная кнопка (листочек с загнутым уголком), нажав на которую, вы и поместите новенький слой выше выбранного (выделенного). Кроме того, можно добавить "Новый" (New), как показано ниже.

Как сообщают подсказки на остальных иконках в палитре внизу, мы можем (слева направо) "Добавить стиль…", "Добавить маску", "Создать новый корректирующий…", "Создать новую группу" и, наконец, выбросить в корзину. Такие же команды продублированы в меню Layer.

Новый слой будет создан, если взяться за него правой кнопкой мыши и закинуть на иконку с листочком на панели внизу. Можно его переименовать, дважды щелкнув по его имени в палитре.

Объединяем слои

Все команды, определяющие, как объединить слои в "Фотошопе", вызываются щелчком правой кнопкой мыши или выбираются в меню Layer. Для каждой команды предусмотрены "горячие клавиши", которые очень облегчают жизнь "фотошопера".

Если в палитре выбран один слой, его можно только "Объединить с предыдущим", а если выделено два и больше, их можно связать, объединить и сгруппировать, выбрав соответствующие команды. Можно выбирать одновременно, щелкая по ним с нажатой клавишей Ctrl, либо выделить верхний, а затем, нажав Shift, нижний.

Можно ничего не выделять, а просто выбрать команду "Объединить видимые".

Возможность манипуляций с несколькими компонентами одновременно зависит от того, как объединить слои в "Фотошопе".

Слои собираются в группу по команде "Сгруппировать…" в меню Layer (Ctrl + G). Преимущества объединения в группу заключаются в том, что ее элементы обладают общими параметрами непрозрачности и режима наложения, что избавляет от необходимости возиться с каждым слоем. Кроме того, перемещать и трансформировать (Ctrl + T) можно всю группу целиком, а также создавать для нее единую маску.

Если выбрать очень хитрую комбинацию клавиш Ctrl + Alt + Shift + E, "Фотошоп" объединит все выбранные в единый, отдельный слой с результирующим эффектом, поместив его поверх остальных и сохранив при этом в палитре каждый на своем месте.

Как "наложить в слои"

"Оригинальность" заголовка связана исключительно с желанием вызвать улыбку (доброжелательную), а по сути, призывает сосредоточиться на такой архиважной и невероятно обширной теме: как наложить слои в "Фотошопе".

За характер смешивания наложенных друг на друга слоев в "Фотошоп" отвечают "Режимы наложения" (Blending mode), выпадающий список которых расположен в верхней части панели.

Редактор может рассчитывать желаемый эффект от наложения множества разнообразных по колориту слоев, используя для этого разные способы и алгоритмы. В CS6, например, уже 27 таких алгоритмов (режимов смешивания).

Все режимы наложения разбиты на 6 групп по принципу общности поведения (за исключением первой, безымянной группы). Их количество иназвания в переводе на русский могут отличаться в различных версиях редактора.

Первые два режима совершенно ничего не связывает. "Обычные (Нормальный)" выставляется по умолчанию, и смешивание происходит, если только слои отличаются непрозрачностью. А в режиме "Затухание (Растворение, Рассыпание)" вообще ничего не смешивается. Здесь верхний слой рассыпается на мелкие точки, и тем их больше, чем ниже непрозрачность.

Вторую группу составляют "Затемняющие режимы", при которых результирующее изображение всегда оказывается темнее исходных слоев.

Следующие 4-5 объединены в группу осветляющих, поскольку каждый из них противоположен соответствующему режиму из второй группы.

В группу контраста вошли семь режимов, из которых каждый что-то затемняет, а что-то осветляет в изображении, в итоге усиливая контраст.

Пятая группа включает 2-4 таковых и носит название "Режимы сравнения (сопоставления)". Инструменты этой группы, вычисляя разности в цветовых каналах, сравнивают пиксели между слоями и в редактировании фотографий используются редко.

Последнюю группу с именем "Режимы составляющих цвета" именуют еще группой HSL по названиям первый трех режимов (Hue/Оттенок, Saturation/Насыщенность, Luminosity/Яркость). В каждом из элементов этой "компании" верхний слой управляет либо яркостью, либо насыщенностью, либо цветом нижнего.

Таким образом, конечный результат создания или редактирования изображения будет зависеть от того, как объединить слои в "Фотошопе" и какие режимы наложения при этом будут использованы.

Когда дело касается редактирования фотографий, чаще всего используют пять режимов наложения ("Перекрытие", "Умножение", "Экран", "Яркость" и "Цветность").

Слои в Фотошопе являются отличным инструментом для сложного редактирования изображений за счет того, что позволяют работать с отдельными фрагментами картинки, не затрагивая остальные ее области. Удобный инструмент для профессионалов, вызывает бурю негодования у начинающих пользователей, которые никак не могут понять, почему они не могут отредактировать или скопировать выделенную область, получая при этом сообщение, что выбранная область пуста.

На самом деле все достаточно просто. Они находятся в пустом, или частично пустом дополнительном слое. Все что нужно для решения данной проблемы - это или перейти в нужный слой, или знать, как объединить слои в Фотошопе.
Рассмотрим процесс объединения слоев в Фотошопе на наглядном примере.

  1. Запустите Adobe Photoshop и откройте в нем любое подходящее для редактирования изображение.
  2. Панель работы со слоями в Фотошопе по умолчанию расположена справа. Из нее видно что пока у нас присутствуют один фоновый слой, который частично закрыт от редактирования, о чем свидетельствует символ замочка напротив него.


  3. Снять защиту слоя можно выполнив двойной клик мышкой по замочку. В результате будет создана полная копия слоя, но уже открытая для редактирования. Закрыть слой от редактирования, или как еще говорят запереть его, можно нажатием более темного замка расположенного немного выше первой сверху строки слоя.
  4. Выделим любой элемент изображения подходящим инструментом, и создадим копию выделенной области на новом слое нажатием клавиш Ctrl и J на клавиатуре.


  5. Теперь в панели слоев у нас отображается два слоя: основной и копия выделенной области. Нажимая на значок в виде небольшого глаза в начале строки слоя можно отключать и включать видимость каждого слоя.


  6. Чтобы понять как работают слои, отключите по очереди основной слой и его копию.
  7. Теперь сделаем невидимыми основной слой, а в добавочном слое на двери автомобиля нарисуем цифру 1.
  8. Включите видимость основного слоя, станьте на дополнительный слой и попробуйте скопировать область изображения, расположенную за пределами автомобиля. В ответ вы получите сообщение об ошибке, указывающее на то, что выделенная область пуста и команда копирования не может быть выполнена.


  9. Чтобы скопировать данный участок изображения нужно либо перейти на основной слой, либо выполнить объединение слоев.

    Для объединения слоев в Фотошопе кликните на любом из них правой кнопкой мышки и в появившемся меню выберите пункт «Объединить видимые». Слои будут сведены в один общий слой. После этого появится возможность копирования "проблемной" области.



Существует также разновидность данной команды, когда из всего множества слоев объединяются только два соседних слоя. Для ее применения нужно встать на любой слой, кроме последнего (нижнего) в списке и выполнив правый клик мышкой, выбрать пункт «Объединить с предыдущим».

Таким образом, работа со слоями в Фотошопе очень удобна для редактирования изображений и не так уж сложна, как может показаться на первый взгляд.

22.07.15 6.4K

Если вы раньше уже использовали Photoshop , то наверняка знаете о режимах наложения (Blend Mode )– простой и эффективной настройке того, как два или более слоев накладываются друг на друга, и взаимодействуют друг с другом.

Режимы наложения можно использовать для создания креативных эффектов, но они также часто применяются в ретушировании фотографий. Например, режим «Экран » (Screen ) позволит осветлить недоэкспонированный снимок, а «Умножение » (Multiply ) применяется для затемнения фотографий. Режим «Перекрытие » (Overlay ) мгновенно увеличивает контраст на изображениях, где нужно сделать акцент на деталях.

Возможно, вам даже доводилось использовать функцию объединения слоев в Photoshop . Объединение слоев имеет несколько весомых преимуществ, так как помогает сохранять порядок слоев в панели, и уменьшает вес финального документа. Также объединение слоев иногда может понадобиться перед тем, как продолжить редактирование изображения.

Но временами происходят странные вещи, особенно если мы пытаемся объединить несколько слоев с разными режимами наложения. В результате получается абсолютно иное изображение, чем было до объединения. В сегодняшней статье мы познакомимся с этой проблемой, разберемся, почему она возникает, и научимся обходить ее!

Трудности в объединении режимов наложения

Чтобы проблема была наглядной, я быстренько создал композицию, используя три разных фотографии и несколько режимов наложения. Если взглянуть на мою панель слоев, то можно увидеть, что я уже добавил все три фотографии в документ, и для каждой из них используется отдельный слой:

Панель слоев, на которой каждая фотография находится на отдельном слое

Давайте просмотрим все фотографии, начиная с нижней. Я отключаю видимость двух верхних слоев:

Временно скрываем два верхних слоя в документе

Эта процедура позволяет нам увидеть только нижний слой. Это та фотография, которую я буду использовать в качестве отправной точки в процессе создания композиции:

Изображение из самого нижнего слоя

Так как это самый последний слой в композиции, я оставляю его режим наложения «Обычный » (Normal , стандартный режим ):

Оставляем «Обычный » режим наложения на нижнем слое

Кликаем по иконке видимости на втором слое (Layer 2)

Вот наша вторая фотография. Чтобы сэкономить время, я уже обрезал ее и расположил так, чтобы она сочеталась с нашей композицией:

Фотография с центрального слоя

Сейчас режим наложения этого слоя также выставлен на «Нормальный », поэтому он полностью перекрывает нижележащее изображение. Чтобы две эти фотографии нормально взаимодействовали друг с другом, для начала нужно кликнуть по «Layer 2 » на панели слоев.

Затем, нужно изменить режим наложения с «Нормальный » на «Умножение » (Multiply ). Кроме того, следует уменьшить «Непрозрачность » (Opacity ) до 60%:

Изменяем режим наложения на «Умножение » и уменьшаем «Непрозрачность » до 60%

Таким получился результат смешения двух слоев:

Эффект смешивания Слоя 1 и Слоя 2

Теперь давайте перейдем к третьему изображению (в самом верхнем слое ). Возвращаем его на рабочую поверхность, кликая по иконке видимости:

Нажимаем по иконке видимости у Слой 3

Вот наше верхнее изображение. Для экономии времени я заранее его обрезал и поместил на рабочую поверхность:

Изображение с верхнего слоя

Чтобы объединить эту фотографию с теми, что расположены ниже, кликните по «Layer 3» для его выделения, а затем измените режим наложения с «Нормальный » на «Перекрытие » (Overlay ):

Изменяем режим наложения верхнего изображения на «Перекрытие »

Вот что получается при смешивании всех трех слоев. Не так уж и плохо, учитывая то, что для достижения такого эффекта нам пришлось лишь пару раз изменить режимы наложения и снизить уровень непрозрачности центрального слоя:

Результат смешивания всех трех изображений

Мы уже сейчас довольны результатом, но нужно внести кое-какие корректировки. Перед тем как сделать это, объединим слои вместе. Теперь, вы можете подумать, что все, что нам осталось сделать, это просто объединить два верхних слоя, так как только у них изменены режимы наложения. Давайте проверим, что получится, если объединить только два верхних слоя.

Есть несколько способов объединить их. Один из них – команда «Объединить с предыдущим » (Merge Down ), которая объединяет текущий выделенный слой с тем, что расположен ниже. Давайте выделим верхний слой (Layer 3 ), а затем перейдем в меню «Слои » (Layers ) и выберем пункт «Объединить с предыдущим »:

Слои > Объединить с предыдущим (Layer > Merge Down)

Такой результат у нас получается после объединения верхнего слоя, режим наложения которого выставлен на «Перекрытие » со слоем пониже (с режимом наложения «Умножение» ). Как видно, что-то пошло не так. Картинка сразу же потеряла контраст, и стала гораздо темнее, чем была раньше:

Результат после применения команды «Объединить с предыдущим »

Давайте взглянем на панель слоев, и попробуем выяснить, что же случилось. Можно увидеть, что два верхних слоя объединились в один «Layer 2 », но что же случилось с режимом наложения «Перекрытие »? Он исчез! Все, что осталось, это эффект от режима «Умножение ». Это объясняет, почему изображение стало темней:

Режим смешивания «Перекрытие» исчез. Остался лишь режим «Умножение»

Ну что ж, этот метод не сработал, поэтому я грустно нажимаю Ctrl+Z (Win ) или Command+Z (Mac ), чтобы отменить последнее действие. Еще один способ объединить слои заключается в команде «Объединить слои » (Merge Layers ). Выделив самый верхний слой, я нажимаю клавишу Shift и кликаю по среднему слою. Это позволяет одновременно выделить оба слоя:

Выделяем оба слоя с разными режимами наложения

Затем переходим в меню «Слои » в самом верху экрана, и кликаем по пункту «Объединить слои » (Merge Layers ):

Меню Слои > Объединить слои (Layers > Merge Layers)

Но это тоже не сработало. Конечно же, результат отличается от того, что был в прошлый раз, но это все равно не то. Два верхних изображения объединились вместе, но что же случилось с третьим изображением (на самом нижнем слое )?
Оно вообще исчезло:

Результат, после применения команды «Объединить слои »

Взглянув на панель слоев, можно увидеть, что Photoshop снова объединил два верхних слоя, но на этот раз он самостоятельно отменил выставленные режимы наложения, и вернул их в исходное положение (режим наложения «Обычный» ). Поэтому полученный слой полностью блокирует изображение, расположенное под ним:

Команда «Объединить слои» отменила режимы наложения на обоих слоях

Почему не получается объединить режимы наложения

Так что же происходит? Почему мы не можем просто объединить слои с разными режимами наложения без изменений общей композиции? Хороший вопрос. Он настолько хороший, что вынуждает найти как минимум три хорошие причины, почему эти методы не работают.

Первая причина заключается в том, что именно делают режимы наложения в Photoshop , или точнее, чего они не делают. Режимы наложения не изменяют пиксели изображения. Они просто изменяют то, как пиксели разных слоев взаимодействуют между собой. После изменения режима наложения мы видим не что иное, как предварительный просмотр этого взаимодействия. Сами пиксели не изменяются.

Чтобы наглядно это объяснить, нажмем Ctrl+Z (Win ) / Command+Z (Mac ) и отменим последнее действие. Затем, изменим режим смешивания верхнего слоя (Layer 3 ) с «Перекрытие » обратно на «Обычный »:

Выставляем режим смешивания верхнего слоя обратно на «Обычный»

«Обычный » означает, что слой вообще не будет взаимодействовать с остальными слоями. Поэтому мы видим, что картинка на слое не изменилась. Изменяя режим смешивания на «Перекрытие », я изменял лишь то, как пиксели этого слоя будут взаимодействовать с пикселями слоя, расположенного под ним. Если выставить другой режим смешивания, то результат будет иным, но все равно изменения будут лишь на поверхности.

Исходное изображение в слое никогда не изменяется:

Режимы наложения не изменяют самого изображения

Вторая причина заключается в том, что слой в Photoshop может иметь только один режим наложения. Каждый режим отвечает за то, как именно пиксели слоя будут себя вести, но при этом можно использовать лишь один режим. Режим смешивания «Перекрытие », к примеру, увеличивает контраст изображения, режим «Умножение » затемняет его. Нужно выбирать один из множества. Не получится, чтобы один и тот же слой одновременно был и затемнен и имел повышенный контраст.

Третья причина, почему нельзя объединить режимы наложения слоев, заключается в том, что сама композиция – это результат не только объединения этих двух слоев. Результат получен от взаимодействия всех трех слоев, включая самый нижний, режим наложения которого выставлен на «Нормальный ». Помните, что эти слои смешиваются не только между собой, но и с последним, третьим слоем. Это значит, что если вы хотите сохранить такой же результат после объединения, то нужно объединять все слои.

Скрытый клавиатурный трюк

На самом деле, нельзя сделать то, что я изначально пытался сделать. Я могу объединить слои с «Перекрытием » и «Умножением », но это повлияет на внешний вид изображения. Теперь мы хотя бы понимаем, почему так происходит! Проблема заключалась в том, что мы всегда забывали о последнем слое. Результат формируют не только два верхних слоя, а комбинация всех трех слоев. Чтобы получить результат, нужно объединять все три слоя.

Единственное, чего я совсем не хочу делать, это сводить изображение. Я хочу, чтобы все слои были доступны. К счастью, в Photoshop есть скрытый «клавиатурный трюк », который позволит нам сделать именно это! Для начала, выделите верхний слой на панели слоев.

Слой – это основная единица Фотошопа, с которой следует начать знакомство с данной программой. Без понимания принципа действия слоев невозможно разобраться с работой в Photoshop. Для того, чтобы выяснить, что же это такое, представим картинку: на полянке растет дерево, рядом стоит лев. Такое изображение мы можем редактировать только целиком.

А теперь возьмем такую же картинку, только лев, дерево и фон будут находиться на разных слоях. Теперь мы можем спокойно перемещать, изменять размер, перспективу объектов независимо друг от друга. Для примера спрячем льва за дерево.

Таким образом, слои – это независящие друг от друга объекты , которые могут обладать разной степенью прозрачность или иметь «вырезанные» области, через которые видно нижележащее изображение.

Панель слоев (палитра)

Палитра отображает информацию обо всех слоях, каждый из которых показан уменьшенной копией изображения и названием. Сверху вниз расположены картинки от переднего плана к заднему. Инструментами панели можно регулировать их видимость (нажатием на «глаз»), непрозрачность, подбирать способы наложения. Значок замочка блокирует изображение: становятся невозможными практически все действиями с ним. Чтобы активировать эту функцию необходимо кликнуть на знак замочка.

Если в приложении не отображается данная панель нажмите F 7 или включите ее вручную через меню «Окно ».

Управление

Активность

Активное изображение – это то, с которым в данный момент идет работа. Для активизации нужно щелкнуть левой кнопкой мыши по миниатюре изображения один раз.

Перемещение

Местоположение объекта на палитре можно менять. Для этого наведите на него курсор, зажмите левую кнопку мыши и перетаскивайте до необходимого места.

Для того, чтобы задать новое имя , щелкните дважды по названию изображения, введите новое и нажмите ввод (Enter).

Создание дубликата

Копия создается горячими клавишами Ctrl+ J или при перетаскивании объекта на значок создания.

Объединение

В случае, когда вся необходимая работа с какой-то частью слоев выполнена, можно объединить их в один. Это уменьшит количество информации в панели. Есть несколько способов это сделать.

Объединение выделенных

С зажатой клавишей Ctrl щелкнуть левой кнопкой мыши по необходимым миниатюрам (или зажать shift, если слои идут подряд, и выбрать первый и последний), кликнуть правой кнопкой мыши (ПКМ) на выделенную область и выбрать «объединить слои » или использовать комбинацию Ctrl+E.

Объединение видимых

Перед объединением оставьте видимыми только те слои, которые необходимо объединить. На остальных знак глаза должен отсутствовать. После этого щелкните ПКМ по одному из видимых объектов и выберите «объединить видимые » или нажмите Shift+ Ctrl+ E .

Два соседних слоя можно соединить выбрав верхний правой кнопки мыши и, в появившемся меню, нажав на «Объединить с предыдущим » или выделив и нажав горячие клавиши Ctrl+ E .

Слияние с образованием нового

Photoshop также предусматривает создание нового слоя из всех объектов палитры, при этом первоначальные данные остаются нетронутыми. Чтобы слить слои в Фотошопе можно использовать один из способов:

Объединение связанных

Выделите слои (клавиша Ctrl) и нажмите на иконку связки (цепочка внизу палитры).

Сведение слоев

Команда «Выполнить сведение » превращает картинку в фон. Остается только один слой, при этом все прозрачные области приобретают белый цвет. Во время сведения программа предложит удалить невидимые картинки . Для сведения щелкните по любому из объектов палитры и выберите «Выполнить сведение».

Связывание слоев

Связанные слои сцеплены друг с другом. Это означает, что при перемещении одного перемещаются все. Это особенно удобно, когда есть изображения переднего и заднего плана, заходящие друг на друга.

Чтобы склеить слои выделите те, которые необходимо связать и кликните на значок связки в левом нижнем углу палитры.

Группировка

Группа слоев работает как папка, в которой хранятся определенные файлы.

Способы объединения в группу:

Режим наложения

От режима наложения зависит, как именно слои будут взаимодействовать между собой. Использую данную возможность Фотошоп можно получить интересные и нужные эффекты. Режимами наложения часто пользуются при ретушировании фотографии . Так например, с помощью режима «перекрытие » (Overlay) можно детализировать картинку, а «линейный свет » (Linear light) используется для осветления или затемнения. Режимы наложения с помощью горизонтальных линий делятся на шесть групп: