Интернет

Прохождение бэтмена аркхем сити загадочника. Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Прохождение бэтмена аркхем сити загадочника. Гайд по прохождению дополнительных заданий или

Игра: Платформа: PC, PS3, Wii U, X360 Жанр: action Дата выхода: 18 октября 2011 г. В Рф: 25 ноября 2011 г. Разработчик: Rocksteady Studios Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Издатель в Рф: 1C-СофтКлаб / Выслеживать Начать игру нам придется под управлением Женщины-Кошки, а не Бэтмена, как могло бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, после этого взламываем сейф, где весь наш фуррор прерывает заявившийся Харви.

Пингвин хочет мести с Уэйном, т.е. с Бэтменом, потому похищает его прямо на мероприятии по закрытию Аркхэма-Сити. Придя в себя в черном помещении, перед нашим носом начинает мелькать местный доктор Хьюго Стрейндж, который, видимо, вожделеет заполучить власть над всем городом. Недолго думая, раскачиваемся на стуле и освобождаемся от повязок. Заявившегося бойца оглушаем контрударом, после этого другой боец выбросит нас на площадку к другим заключенным. Встаем в очередь «А» и проходим в лифт. Поднявшись наверх, выносим заключенных, после этого помогаем Джеку Райдеру встать на ноги. В это время заявится сам Пингвин. После беседы с ним, наносим ему контрудар в момент, когда тот начнет замахиваться. Разбираемся с его людьми и поднимаемся на крышу по лесенке, взобраться на которую можно по контейнеру с мусором. Сейчас необходимо поменять засаленный костюмчик на фирменную экипировку Бэтмена. Прыгаем на примыкающее здание с неоновой вывеской и, пробираясь по уступам, попадаем на крышу. Экипировавшись, взламываем закодированный радиосигнал, обозначенный оранжевым кругом. Необходимо спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Летим к зданию суда, разбираемся с охраной и проникаем вовнутрь. Бесшумно обезвреживаем противника с орудием, после этого спрыгиваем вниз и приступаем к мордобою с очень очень убывшей публикой.

Селина спасена, необходимо исследовать это место на наличие улик. Сканируем стекло, в которое стрелял Джокер, а так же дырку в полу от пули. Судя по линии движения полета пули, стрелок находился в церкви недалеко, - следуем туда. Снутри встречаем Куинн, которая бежит нам навстречу, чтоб поприветствовать, судя по всему. Выставляем кулак вперед, после этого та обидится и покинет помещение. Но ее вооруженные громилы, что стоят впереди, не дадут нам пройти. Кидаем дымовую шашку и поднимаемся на горгулью вверху. Использовав режим Детектива, пролетаем на последний уступ вдалеке, бесшумно спрыгиваем вниз и совершаем двойной контрудар. Осталось двое крушил с заложниками. 1-го душим ногами, повиснув на лесах, второго вырубаем, пробив древесную стену. Заложники освобождены, сейчас необходимо исследовать место выстрела, то бишь колокольню. Открываем дверь справа от головного входа и поднимаемся ввысь. Просканировав снайперскую винтовку, смотрим видеозапись от Джокера, после этого выпрыгиваем в окно, спасаясь от бомбы.
Бэтмен на охране порядка.Необходимо отыскать Джокера, чтоб допросить его о том, что он знает о Протоколе-10. Находить его логово придется по радиосигналу. Если сигнал точный и обозначается более ветвисто, то мы идем в верном направлении. Так же в этом поможет обозначенное расстояние до цели. Добираемся до башни, откуда связываемся с Альфредом. Чтоб попасть на завод, придется прыгнуть в дымопровод, который находится здесь же по соседству.

Спрыгиваем с веревки вперед на площадку. Скользим под бетоном, переползаем трубы. Чтоб не сгореть на углях, берем бэткоготь и, с его помощью, открывает лючок впереди. Спрыгиваем вниз, по уступу переползаем над расплавленным железом. Залезаем на перила, откуда перепрыгиваем на другие такие же. Будучи в тупике, наносим на пол взрывчатый гель и спускаемся вниз. Достаем бэтаранг и запускаем его в красноватую кнопку над трубой, откуда исходят жаркие пары воздуха. Залезаем в узенький проход и лицезреем несостоявшуюся казнь доктора. Когда все заключенные убегут, под решеткой проползаем под оставшимися клоунами и, не вступая с ними в контакт, пролезаем далее. Чтоб убрать пар, мешающий нам пройти дальше, в режиме детектива идем повдоль трубы и при помощи резвого бэтаранга отключаем сходу три тумблера сразу. Сейчас можно со размеренной душой пройти минуя злополучной трубы, чтоб обвалиться на головы слуг Джокера. Разобравшись с ними, открываем карту местности и следуем к сборочному потоку. Использовав режим Детектива, ищем другой путь. Для этого следуем по сборочному потоку, где открываем дверь при помощи кнопки находящейся тут же. Бесшумно устраняем клоунов и прыгаем в последующее помещение через окно. Устраняем других вооруженных бандитов, после этого освобождаем доктора Стейси. Забираем новое орудие и продолжаем держать путь к Джокеру.

Возвращаемся назад в погрузочный цех, но, запаянная людьми Куинн дверь, не выпустит нас отсюда. Слева от нее есть другая дверь, открыть которую можно при помощи дистанционного электрозаряда. За ней открываем точно таким же методом последующую дверь и выходим к сборочному потоку. Через вентиляцию выходим к четырем клоунам и раскидываем их. Следуем на площадку, где встречаем Куинн. Когда та убежит к очень побитому титаном Джокеру - достаем электрозаряд и используем его на генератор, который находится напротив вывески. Раскачивая тем кран, сносим вывеску и забираемся наверх. Оттуда нас сбросит собственной металлической ногой однорукий накачанный клоун. Парализуем его электрозарядом, чтоб тот, размахивая собственной кувалдой, нанес клоунам неслабый урон, тем не заставляя нас очень тужиться. Когда все клоуны будут на полу, добиваем крепыша и забираемся наверх, где Джокер устроил ловушку для Бэтмена.
При глубочайшем желании можно даже полетать «зайцем» на вертолете. Сейчас нам придется опять играть за Селину. Отправляемся на ее квартиру, чтоб забрать кое-какие вещи. Добираемся до крыши, открываем решетку, раскидываем непрошенных гостей и забираем предметы. Сейчас, когда мы во всеоружии, направляемся к Плющу. Уничтожаем ее бой-френдов, равномерно поднимаясь по уровням все выше, чтоб не задохнуться в ее ядовитом облаке.

Тем временем Джокер отравил Бэтмена и просит лечущее средство, чтоб спасти и себя. Так же лечущее средство необходимо и самому Бэтмену, потому придется разыскать Фриза. Он находится в здании милиции, самой прохладной точки Готэма, что на берегу залива. У входа вырубаем 2-ух клоунов и, при помощи электрозаряда, наполовину открываем дверь. Скольжением пролетаем вовнутрь, забираем у трупа чип и расшифровываем радиосигнал Пингвина. Заходим вовнутрь и скрытно оглушаем 4 людей Пингвина. Оставшегося 5-ого бойца допрашиваем, после этого пытаемся выкарабкаться из ловушки. Для этого проползаем к панели и взламываем ее при помощи шифровального секвенатора. Получится слово «Анатомия». Выходим назад в Готэм через выход и направляемся к музею. У входа разбираемся с охраной и взламываем панель, пароль от которой «Окаменелость». Проникнув вовнутрь и научившись уклоняться от ножей, прыгаем в правое окно и пытаемся взломать консоль от датчиков движения, что закрывают решетку впереди. Неудачно, нам мешают военные глушилки, придется их убить. 1-ая находится на крыше музея, 2-ая чуток севернее на крыше. Последняя 3-я размещается в метро. Направляемся на место и разбираемся с охраной снаружи. Проникаем вовнутрь и сразу оглушаем 2-ух бойцов. Спускаемся вниз и выходим в старенькые тоннели метро. Скользим по вагону, взрываем стенку из досок, раскидываем 3-х бандитов. Дальше тут же открываем дверь при помощи электрозаряда и проскальзываем вовнутрь. Уничтожаем вооруженных бойцов и разделываемся с последней глушилкой. По тому же пути возвращаемся назад в музей.
Безпалева.Взламываем по новейшей консоль и получаем пароль «Динозавр». Проходим дальше и высвобождаем заключенного. Оказывается это один из копов, которые сюда прибыли по заданию. Но все они в плену, придется их высвободить совместно с Фризом. Спускаемся ниже и проходим в дверь. Чтоб поднять решетку, используем управляемый бэтаранг на кнопку. Проходим вперед и выходим на арену, где Пингвин спустит на нас просто гигантскую массу заключенных. Чтоб спастись от этой скупой до плоти Бэтмена толпы, стреляем электрозарядом по вооруженным людям, чтоб те в параличе колотили собственных же соратников. Когда против нас вылезет накачанный титаном бандит, уворачиваемся от его тарана, оглушаем и запрыгиваем ему на горб. Уничтожаем других заключенных и самого громилу. Чтоб пройти дальше, используем управляемый бэтаранг на кнопку слева, что за проволокой под напряжением. Взламываем панель, пароль «Ярский». Залезаем в лифт, поднимаемся, наносим взрывчатый гель на потолок, спускаемся, подрываем и опять поднимаемся. Взрываем бетонную и ледяную стенки. Выйдя в большой зал, лицезреем, как Пингвин заморозил полицейского. Спасаем его, осторожно пробираясь по льду. Добираемся до подвешенного плота и, при помощи бэткогтя, спускаем его на воду, после этого спасаем 2-ух другим замороженных копов. Сейчас осталось спасти еще пятерых полицейских, положение которых обозначено на карте. Для начала отправимся к оружейную, где спасаем 3-х полицейских. Тут же находится и костюмчик Фриза, но самого его не видать. Направляемся назад на лед, и идем уже в другое помещение, что напротив предшествующего. Чтоб пройти к трем дразнящимся бандитам, взламываем консоль с паролем «Рептилия». Установив им фонари под очами, проходим вперед и находим Фриза. Справа от него есть неукрепленная стенка, мажем на нее гелем, как вдруг к нам заваливается крушила. Разобравшись с ним, проходим вперед и высвобождаем Фриза, взломав пароль «Микроволна». Сейчас необходимо возвратиться к костюмчику назад и забрать модуль. Получив деструктор ледяной пушки, направляемся к Пингвину. Подбегаем к нему в упор и используем деструктор, после этого прописываем авторитетный лещ злодею. Но, на нашу голову сваливается Соломон. Чтоб его одолеть, при помощи геля взрываем три источника энергии трижды попорядку, пока не победим эту ходячую машину для убийства. Дальше, уворачиваясь от ракет, подбираемся к Пингвину и вырубаем его.В Arkham Asylum галлюцинации нам создавал Пугало, сейчас же его подменяет Ра’с.В режиме детектива сканируем кровь ниндзя и, следуя по следам, выходим на улицу. Кровь нас выведет на крышу строения, где мы обнаруживаем бинты. Сканируем их и натыкаемся на того ассасина. Преследуем ее, и, когда догоним, наносим контратаку и прицепляем на ее спину жучок. В это время к нам заявится Робин, который даст в подарок тросомет. Облюбовав сей нужный девайс, направляемся за сигналом жучка. Он приведет нас к острову Джокера. Разбив 4 клоунов у входа в сточную канаву, парируем вниз и следуем по тоннелям. Добравшись до обрыва в воду, достаем тросомет и стреляем из него в другой конец прохода. Но, нам необходимо повернуть влево, потому, когда будем на развилке, перестреливаем его в другую сторону и тем добираемся до подходящего нам места. Доходим до стенного здорового лючка, понизу которого проламываем пол. Разобравшись с людьми Джокера, взламываем консоль – «Транспорт». Через открывшиеся ворота выходим в старенькое знакомое метро. Поворачиваем вправо, заходим в дверь и идем влево, где перелетаем воду при помощи тросомета.

Выбравшись на обрушенные улицы, Бэтмену станет не по для себя все из-за такого же яда Джокера. Придя в себя, перелетаем пропасть и разделываемся с клоунами. Выходим в зал с чудо-машиной, где спасаем доктора. Спускаемся вниз и проходим в дверь, где Бэтмену станет опять не по для себя. Чтоб открыть ворота пользуемся электрозарядом. Встретив 3-х ниндзя, разделываемся с ними и, точь-в-точь как и в прошлые разы, открываем ворота. Выходим к большущим запечатанным воротам. Просто так их не открыть, необходимо отыскать другой метод попасть вовнутрь. К счастью рядом лежит бот, который можно просканировать, чтоб получить видеоданные. Но снова же, к огорчению, в его голове содержится не вся инфы, необходимо отыскать других ботов. Один находится сзади нас, два других в витринах друг напротив друга. 4-ый расположился слева от запечатанных ворот в доме на втором этаже. Оттуда же стреляем тросометом в окно со стеклом, пролетаем вовнутрь, огибаем здание, разбиваем 2-ое стекло и сканируем 5-ого бота. Остался последний, он находится напротив этого дома на крыше со сломанными 4-мя стенами. Посмотрев видеозапись, узнаем потаенный вход в логово ниндзя. Подходим к данному месту, наносим контрудар ассасину и используем его клинок, чтоб просочиться вовнутрь.

Мистер Фриз по праву может считаться одним из самых серьезных противников Бэтмена. Долгое время не утихают споры: а стоит ли вообще относить его к разряду злодеев? Многие ли фанаты и авторы комиксов позиционируют Виктора как антигероя? Ведь совершая свои преступления он руководствуется не жаждой наживы, все его мысли сосредоточены исключительно на спасении смертельно больной жены. В игре Batman: Arkham City злодей появляется в качестве одного из боссов, схватка с ним сильно отличается от всех остальных стратегией и подходом. Причиной внезапного противостояния между Бэтменом и Фризом в полицейском участке Готэма станет противоядие, а камнем преткновения в переговорах - Нора, жена Фриза, похищенная Джокером и спрятанная в промышленном районе города. В бою пригодятся навыки скрытности и умение быстро подстраиваться под ситуацию, так как лобовые атаки и десятикратные комбо не работают. Бой от начала и до конца будет проходить в постоянном движении: один будет прятаться, другой неустанно искать. Ключ к победе - скрытные удары . После каждой пропущенной атаки Мистер Фриз будет менять правила игры в свою пользу: дважды исполнить один и тот же трюк не получится. Не стоит забывать, что он в прошлом был гениальным ученым и отличался аналитическим складом ума, поэтому и подход к нему должен быть особым.

Стартовые условия и правила боя с Мистером Фризом в Batman: Arkham City:

  • Бэтмен и Виктор находятся в одной комнате, все входы и выходы в которую перекрыты льдом. Попадая в поле зрения противника на большой дистанции, ушастый рискует быть вырубленным струей льда, на близкой - отхватить прикладом или получить мощный удар силовым полем. При затянувшейся игре в прятки Мистер Фриз начинает активно применять детектор теплового следа: куда бы не пошел Бэтмен - он отследит его по тепловым отпечаткам. В случае обрыва следа, например, возле препятствий или на краях площадок, Виктор выпустит в воздух три детектора: они просканируют помещение, найдут упущенную цель, даже если та находится в укрытии, и преследование продолжится. Предсказуемость в поведении следует использовать для заманивания жертвы в ловушку и проведения неожиданных скрытных ударов. Каждый тактический ход заканчивается избиением оглушенного Фриза серией ударов, главное - вовремя остановиться и спрятаться до включения силового поля костюма, которое отбрасывает и наносит значительный урон.

По полицейскому участку расставлены ледяные статуи Норы, разрушайте их, чтобы отвлечь внимание противника. Когда Виктор выпускает в воздух детекторы, пробуйте сбивать их бэтарангами. Местоположение Бэтмена будет раскрыто, но зато удастся избежать урона. Подпотолочные площадки, называемые со времен Arkham Asylum « », нельзя использовать во время прохождения задания, они заморожены.

Полный список скрытных ударов для победы над Мистером Фризом в Batman: Arkham City:

  1. Удар сзади : подкрадываемся со спины и проводим скрытную атаку. После этого удара Фриз включит в задней части костюма два сопла - больше подойти со спины будет нельзя.
  2. Атака из-под пола : в центре зала, ближе к восточной его части, есть подпольная вентиляция. Забираемся туда, ждем пока Фриз подойдёт и наносим скрытый удар. После этого вся подпольная вентиляция будет заморожена.
  3. Атака сверху : забираемся на любой возвышенный объект, ждем, пока Фриз будет проходить мимо, и спрыгиваем на него. После удачной попытки все шкафы, с которых можно спрыгнуть, будут заморожены.
  4. Атака из-за перил : на каждом возвышенном ярусе (их два: в западной и восточной части помещения) по периметру стоят перила. Забираемся на них, свисаем с внешней стороны, ждем, пока Фриз пройдет над нами, и наносим удар. После этого все перила будут заморожены.
  5. Атака из-за окна : в северной и восточной части помещения есть широкие окна. Заманиваем Фриза к ним (с любой стороны) и прячемся. Как только он будет проходить за окном - проводим атаку. Оклемавшись, Виктор разобьет и заморозит остальные окна.
  6. Диструктор : да-да, пультик, который был добыт несколько миссий назад с помощью самого Виктора. Прицеливаемся в противника и выводим из строя его костюм. После этого костюм будет перенастроен так, что диструктор на него больше не подействует.
  7. Магниты : в помещении расположено два больших магнита - в северо-западной и южной частях. Дожидаемся, когда Виктор будет проходить мимо, и стреляем в магнит дистанционным электрозарядом. Его мгновенно притянет к магниту. В этот момент он будет неопасен, после магниты будут заморожены.
  8. Тросомёт : ждём, пока Фриз отвернется и выстреливаем тросомётом параллельно его движению. Удар нужно наносить обязательно в спину, иначе попытка окончится провалом. После этого Фриз включит на костюме верхние сопла - повторить трюк больше не получится.
  9. Потолочные стёкла : на верхних ярусах в западной и восточной части помещения есть «окна». Пробегаем под ними, забираемся наверх и ждем, пока Виктор пойдет по следам. Как только он окажется под окном - наносим внезапный удар. Остальные стёкла после этого он, конечно, заморозит.
  10. Ток : в центре комнаты растеклась лужа, в которую опущен провод. Заманиваем Фриза в неё, после чего нажимаем кнопку на стене, либо метаем в неё бэтаранг. Его ударит током, после чего он станет лёгкой добычей. Лужа после этого будет заморожена.
  11. Удар с планирования : забираемся на любую возвышенность, ждем, когда Виктор повернется спиной, наносим удар, планируя на плаще. Учтя эту возможность, Фриз понизит температуру так, что плащ покроется инеем и Бэтмен не сможет повторить удар.
  12. Взрывчатый гель : в двух местах - возле лужи воды в западной части и внутри комнаты в восточной части - расположены тонкие стенки, которые можно взорвать взрывчатым гелем. Наносим гель, ждем приближения жертвы (костюм сообщает, когда кто-то находится рядом с гелем) и взрываем. После этого все тонкие стенки будут разрушены и заморожены.

Условия победы над Мистером Фризом на разных уровнях сложности в Batman: Arkham City:

  • Легкий уровень сложности : требуется нанести порядка 5-7 ударов из списка. Оракул (Барбара Гордон) настроит костюм Бэтмена на волну костюма Фриза. Это позволит быть начеку и знать, чем он занимается в данный момент. Урон от атак Виктора низкий, шансы на ошибку есть.
  • Средний уровень сложности : требуется нанести порядка 7-9 ударов из списка. Информация о передвижениях Фриза остается доступной, цена ошибки растет вместе с получаемым уроном.
  • Высокий уровень сложности : требуется нанести 10 ударов из списка. Информация о передвижениях Фриза остается доступной, урон от ответных атак высокий, необходимо соблюдать осторожность.
  • Новая игра + : требуется нанести 11 ударов из списка. Информации о передвижении Виктора не поступает. При включении режима детектива начинается ответное отслеживание (индикатор появляется в правой части экрана), при длительном использовании Фриз запускает в ответ глушилку, которая полностью блокирует режим. Урон от его атак очень высокий.

Оптимальная комбинация скрытых ударов для победы над Мистером Фризом в Batman: Arkham City:

  1. Магнит, возле которого проходит Фриз после кат-сцены.
  2. Взрыв тонкой стенки, которая находится возле лужи с проводом.
  3. Сама лужа, удар током.
  4. Удар из подпольной вентиляции, что находится чуть восточнее лужи.
  5. Удар с планирования, начинать лучше с западной части комнаты - со шкафов.
  6. Удар сверху: после планирования быстро забираемся на второй ярус, ждём, пока Фриз оклемается и прыгаем на него.
  7. Диструктор: прячемся за ближайшее укрытие, выводим из строя костюм Виктора.
  8. Окно: пробегаем в комнатку под вторым ярусом, ждём Фриза, выпрыгиваем из окна.
  9. Перила: заманиваем противника на второй ярус, свешиваемся с перил, наносим удар.
  10. Удар сзади: просто подкрадываемся со спины и наносим удар.
  11. В зависимости от уровня сложности завершаем поединок ударами с тросомёта и через потолочные стекла.

Batman: Arkham City

Загадки Риддлера.

Всего в игре имеется 400 раскиданных по Архему вопросиков. Все они разбиты по группам и разделены по месту нахождения, таким образом в игре имеется 8 локаций. Кроме вопросиков Риддлер оставляет нам и обычные текстовые загадки. Чтоб отгадать о чем идет речь, необходимо найти на локации такой вид, который бы являлся ответом. Нажать и удерживать кнопку "детектив". С зелёными значками дело обстоит и проще и сложнее одновременно. С одной стороны - его надо просто найти и подобрать, но с другой: Нигма любит заключать свои загадки в различные механизмы, либо просто умело спрятать их. И основной сложностью является открытие/активация механизма. Все риддлы можно условно объединить в несколько групп по способу их получения:

Просто подбираемые загадки и их подтип - подбираемые с помощью Бэткогтя.
- спрятанные за хрупкими (взрываемыми) стенами, взламываемыми дверьми и решетками, либо в комнатах с электромеханическими дверьми.
- запечатанные в льдинки. Такие загадки можно подобрать только стоя рядом с ними, Бэткоготь вам уже не поможет
- защищаемые специальной клеткой.
- лежащие в шарике, в небольшом лабиринте

Если с первыми тремя типами проблем, в принципе, не возникает - находи, да собирай, то вот с остальными порой приходится помучатся. В случае с лабиринтом ваш основной гаджет - Дистанционный электроразряд. Рядом с лабиринтиком всегда есть электродвигатели. Стреляем в такой двигатель положительным или отрицательным зарядом - шарик с загадкой отталкивается или притягивается. Путем нехитрых манипуляций подгоняем шарик к выходу и забираем свой приз. А вот способов открытия загадок в полусферической клетке имеется великое разнообразие. Это и активация нажимных плит, и активация нескольких плит с запретом наступать на землю при перемещении от одной к другой, и стоп-плиты, которые закрывают ловушку с загадкой при активации, и просто взлом с помощью сиквенсора, и ещё несколько интересных и хитрых способов.

Конечно, я советую всем попробовать найти и разгадать загадки самим. Тем более, услужливые разработчики ввели в игру информаторов Загадочника, которые нам с удовольствием отмечают на карте местоположение всех секретов. А уж придумать способ добраться до заветной зелёной закорючки и вовсе является интересным и творческим занятием. Но бывает, что помощь всё-таки требуется, либо не хватает времени, либо вам остался один вопросик в линейке, а искать информаторов уже нет сил и терпения =). Вот тогда вам и поможет эта страничка. Здесь легко можно найти конкретный вопросик, отыскать его на карте и почитать в двух словах о секретах его добычи. Для особо интересных загадок есть видео.
Итак, начинаем навигацию.

Выберите интересующую вас локацию:

| Парковая ул. | |Парк аттракц.| | Пром. район. | | Метро | | Бовери | | Сталелитейн.| | Музей | | Чудо-Город |


Описание всех гаджетов Темного Рыцаря в игре Batman: Arkham City.

Случается, что вы застряли на какой-то загадке, но не хотите точно знать, как ей взять. Ждете лишь маленького намёка, небольшого толчка к цели. Тогда вам вполне может пригодиться полное описание Бэтмена. Тут есть принципы их работы, применение и получение.

Немного о побочных квестах.

В принципе, все квесты просты, и возможны лишь небольшие загвоздки в их прохождении. Тут я хочу показать вам те ключевые моменты, которые призваны направить вас на нужный путь.

  • Крылатый страж
Пожалуй, самый популярный вопрос - где искать. На следующей карте шестиугольниками отмечены места поисков самого крылатого стража (место нанесение печати). И, собственно, как эту печать потом разворачивать и масштабировать на карту города

  • Похититель лиц
Карта со всеми жертвами и последовательностью действий:
  • Дэдшот
Жертвы самого опасного убийцы Архама. Чтоб зря не носиться по городу для исследования подстанций - летите сразу на северо-восточную

  • Нора Фриз
Многие не могут найти эту чудесную девушку. А секрет в том, что она находится в здании доков. Вход через воду, с севера

Остальные квесты не должны доставить трудности, так как они интуитивно-понятны)

Прохождение Batman: Arkham Сity начинается тем, что наш герой в "гражданском" обличии выступает перед публикой, но его захватывают люди с оружием и увозят в неизвестном направлении. Как только к нам придет управление, окажемся в сидячем положении на стуле, причем у нас руки скованы наручниками. Для начала бы неплохо хотя бы покинуть стул, что в нашем положении и так не очень просто. Чтобы сделать это, стрелками раскачиваем нашего героя (игра очень дружественна к новичкам, постоянно радует подсказками, что и как делать, так что с управлением проблем не будет). Когда раскачаетесь, упадете со стула, но тут же в комнату влетит охранник, с которым нужно разобраться, своевременно нажав кнопку контрудара.

Нужный момент для этого действия - появление синей иконки над головой супостата. Теперь выходим к другим заключенным, где нужно свернуть направо и пройти вперед. Когда дойдете до других пленников, подождите, пока откроются ворота. Далее двигаемся аккуратно, потому что особо прыткие заключенные умудрятся перелезть через ограждение и спрыгнут к нам сверху. Драться с ними придется все равно, так что будьте готовы. Одно важное замечание - оппонентов здесь нужно вырубать только контрударами и ничем больше, иначе драка рискует стать бесконечной, враги будут подниматься снова и снова, пока вы не выполните то, что требует игровой скрипт. В конце данного этапа остается помочь подняться Джеку Райдеру. На этом наши приключения временно оборвутся.

Взобраться повыше

Мы снова в плену и отгребаем по приказу старого врага - Пингвина. Тот, разумеется, жаждет мести, но Бэтмен даже в гражданском костюме и с наручниками на руках на многое способен - проводим для начала контратаку на Пингвине, после чего повторяем эту же процедуру на его соратниках, бросившихся на помощь боссу. Проведя ряд успешных контратак, наш герой наконец-то избавится от наручников, после чего уже можно полюбоваться его пластикой и навыками ведения боя сполна.

Прохождение Batman: Arkham Сity не отличается сложными боями с применением кучи клавиш - драться здесь довольно легко,по крайней мере, пока врагов не так уж много - просто нажимаем кнопку удара и заодно указываем направление, куда желаем его нанести. Проводя несколько успешных ударов подряд и не получая "сдачи", вы сможете наработать на суперудар. Когда изобьете всех вокруг, запрыгните на мусорный контейнер, там увидите лестницу - поднимайтесь по ней наверх. На крыше Бэтмен свяжется с Альфредом - тот пообещал выслать наш боевой костюм. Но он будет выше, так что карабкаемся дальше - ничего сложного там нет, нужно просто разгоняться и удерживать нужную кнопку для осуществления прыжка. На здании "ACE" зацепитесь за уступ, после чего поднимайтесь на предельно верхнюю точку.

Навороченный костюм Бэтмена прибывает строго по графику со всеми его приспособлениями, сильно упрощающими нам жизнь. Надеваем его и начинаем перехвачивать разговоры врагов. Тут тоже все довольно просто - нужно направить указатель на экране в середину круга оранжевого цвета и удерживать соответствующую клавишу.

Спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь.

Продолжая прохождение Batman: Arkham Сity, выясним, что у нашего верного союзника, Женщины-Кошки, появились серьезные неприятности. Ее жизнь повисла на волоске, так что нужно срочно ее спасать. Кроме ее обычной полезности, следует учитывать, что только у нее есть нужная нам информация, так что эта задача быстро становится приоритетной. Так что смотрим на здание, где ее содержат, берем разбег, прыгаем и планируем к помещению суда, не отпуская кнопки бега.

Стоит отметить, что нападать на противников можно прямо с воздуха, все, что надо - поближе к ним подобраться и поймать нужный момент, когда над их головами отобразится символ летучей мыши. Именно тогда следует оперативно нажать кнопку удара, только не прозевайте подходящий момент. Вход в здание суда охраняет группа врагов - их нужно ликвидировать.

Оказавшись в здании, бежим на второй этаж, запустится короткая сцена, после которой мы взберемся еще выше, используя лестницу. Наверху очень важно обезвредить охранника с огнестрельным оружием, после чего уже прохождение игры Batman: Arkham Сity будет простым - там особо-то и опасаться теперь некого. Так что можно смело планировать вниз, где вас будет ждать очередная драка. После того, как одержите победу над всеми оппонентами, спасаем союзницу, захватив Двуликого. Теперь нас ждет еще один ролик, после которого придется снова спасать жизнь Женщине-Кошке - на сей раз уже от шальной пули, пущенной снайпером из одного из соседних зданий.

Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о "Протоколе 10". Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных.

Разумеется, такой поступок стрелка оставлять без внимания ни в коем случае нельзя, так что для начала нужно вычислить траекторию полета пули, найдя отверстие от нее в окне и место, где она вошла в пол. Это делается просто - запустите чудо-девайс "Сканер улик", смотрим с его помощью сначала на простреленное окно, затем на пол между двумя бездыханными телами. Теперь нам известно, что стрелок в лице Джокера стрелял из Церкви - бежим туда разбираться.

Найти точку, из которой велась стрельба.

Вход в церковь находится внизу, там же гуляют охранники, которых желательно обезвредить. Теперь входим в здание, где на нас нападет Харли - нажав кнопку контратаки, от души посмеетесь, зрелище крайне забавное. Агрессия девушки куда только и денется, так что ждем, пока она закончит свою пламенную речь и уйдет, виляя своей... в общем, неважно. Когда она уйдет, выждите подходящий момент, чтобы исчезнуть - впереди толпа вооруженных до зубов громил, драться с ними в открытую означает самоубийство, о чем нам и напомнит сам Бэтмен, если вы начнете идти навстречу врагам.

Чтобы исчезнуть, применяем дымовую гранату, затем быстро с помощью крюка поднимаемся наверх, где в темноте сядем на горгулью. Теперь мы видим всех, но никто не видит нас, что дает тактическое превосходство, которое нужно реализовать, чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham Сity. Лучше всего это делать, предварительно включив очень полезный режим "детектив". Изучайте обстановку, обнаруживайте одиноких врагов, спрыгивайте вниз, ликвидируйте их по одному, после чего тут же возвращайтесь наверх и ищите новые способы внезапно атаковать супостатов. Так, одного нужно уничтожить в исповедальное, проломив стену, другого - осторожно спустившись вниз по строительным лесам за его спиной. Двух других нужно просто внезапно атаковать сзади.

Тем самым вы спасете жизни заложников, ну и сможете сконцентрироваться на своей задаче, которую ставит прохождение Batman: Arkham Сity - подняться на самый верх церкви, откуда и был произведен выстрел. Для этого сначала идем в сторону выхода, где в конце слева найдете нужную дверь, ведущую к колокольне. Там снова применяем крюк, чтобы подниматься наверх. Внимательно смотрите, если не видите дальнейшего пути - там будет лестница, стоящая в тени, можно и не заметить сходу.

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик.

Взобравшись на самый верх, очень скоро заметите, что никакого Джокера тут и в помине нет и не было, судя по всему - есть одна лишь снайперская винтовка, которая управлялась удаленно. Просканируйте ее, заодно взгляните на видео от нашего противника, где он "радует" информацией, что тут все заминировано. Так что после начала отсчета времени оперативно покидайте колокольню, выпрыгнув через окно.

Отследить источник радиосигнала и найти Джокера.

Теперь нужно начинать поиски супостата, едва не отправившего нашего героя на тот свет, с самого начала. И на этот раз эти самые поиски приведут нас на сталелитейный завод. Ничего лучшего, чем проникновение внутрь через дымовую трубу, наш наводчик не посоветует, потому готовьтесь к не самому простому спуску (для новичков). Нужно спланировать приземление так, чтобы не оказаться в кипящей субстанции и не повторить горькую судьбу обоих терминаторов со второй части одноименного фильма. Приземлившись успешно, продолжаем свой путь.

Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу.

Оказавшись внутри завода, двигайтесь вперед. Уровень весьма "коридорный", пойти куда-либо "не туда" просто невозможно, что сильно упрощает прохождение Batman: Arkhamcity. На пути будут встречаться препятствия, некоторые перелезаем, под другими проскальзывем, пока не дойдем до горячего в прямом смысле участка - температура слишком высока, чтобы не сжариться, нам предлагают найти способ охладить эту местность. Задача несложная - режим "Детектив" сразу же покажет вам слабину местности, остается лишь выбрать из доступного арсенала Бэткоготь, чтобы применить его на люк, который находится как раз напротив.

Охладив тут все, продвигаемся вперед, прыгаем вниз, ухватившись за уступ, когда игра этого потребует, так мы преодолеем очередное препятствие в стиле Сэма Фишера. Некоторый отрезок времени все будет просто, пока не упретесь в еще один тупик, но и тут сложностей не предвидится - игра снова выдаст подсказку, что делать. Включим режим "Детектива", обращаем внимание на то, что пол впереди отчетливо светится синим цветом, после чего пользуемся подсказкой игры и выбираем из арсенала взрывчатый гель, который нужно заложить именно в "синюю" область. Взрыв откроет нам путь вниз, но там мешает дальнейшему продвижению пар.

Выбираем из арсенала Бэтаранг, швыряем его в огромную кнопку сверху с правой стороны, не заметить которую невозможно, тем самым отключая пар. Мы в подполье, видим сверху врагов, но они не видят нас. Что очень хорошо, учитывая их огромное количество - драться с такой толпой совершенно бесполезно. Да и выбраться наверх бы, для начала... Чтобы подняться, придется снова поиграться с кнопками, отключающими пар - теперь их будет уже аж три, что на сложности прохождения Batman: Arkham Сity это ну никак не сказывается. Нужно всего лишь три раза быстро нажать кнопку "1". Путь открыт, идем вперед и карабкаемся наверх, где нас не сильно дружелюбно встретит добрый десяток заключенных, а также Харви.

Спасти врача от головорезов Джокера.

Нам нужно обезопасить жизнь доктора, совершенно несправедливо подвергнувшейся опасности. Бежим влево, продвигаемся вперед по коридору. Здесь в очередной раз режим "Детектива" поможет - с его помощью легко заметить трех вооруженных супостатов, которые находятся в соседней комнате. Будем использовать обходной маршрут - для начала залезем на конвейер в этом же помещении, нажимаем кнопку, откроется проход, через который можно запрыгнуть наверх. Чтобы не попасться на глаза врагам, можно использовать такую замечательную вещь, как дымовая граната, но изначально они вас и так не видят.

Прыгать от одной горгульи к другой нам уже не привыкать, да и опыт подкрадываться сзади противников прохождение Batman: Arkham city обеспечило. Здесь нужно делать все то же, что мы ранее делали в церкви, чтобы избежать пуль. Важно все делать тихо, чтобы не поднять тревогу. Доберетесь до комнаты, в которую можно войти, разбив окно (игра выдаст соответствующую подсказку), затем дойдете до плавильной камеры. Там лучше не спешить - выждав нужный момент, можно прихлопнуть сразу двоих патрулирующих местность врагов. Внутри же комнаты, кроме доктора, которого (точнее, которую) надо спасти, есть еще два врага, но на этом охрана не заканчивается - есть еще один снизу и один сверху. Разумеется, надо со всеми ними разделаться, проникнуть в комнату с заложницей можно через вентиляционную шахту, но открыть ее тихо вряд ли получится. Когда со всеми врагами будет покончено, чтобы задача по спасению Стэйси была засчитана, нужно подойти к ней и нажать соответствующую кнопку.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе.

Нам любезно предоставят новый девайс - дистанционный электрозаряд, который нам будет полезен в дальнейшем - он может применяться как на технике, так и на живой силе врага в качестве нелетального оружия. Первое применение ему найдете совсем скоро - нужно выстрелить по промышленному мотору, после чего откроется проход, находящийся под ним. Если не удалось сходу заметить механизм, пользуйтесь вездесущим помощником, режимом "Детектива". Чтобы поднять наверх, пользуйтесь средней кнопкой мыши (нажатием на колесико), чтобы опустить вниз - нажимайте правую кнопку мыши.

Вернувшись в погрузочный сектор, встретите старую знакомую. Там же применяем дистанционный электрозаряд на центральный мотор, после чего нужно раскачать крюк (это делается путем нажатия средней и правой кнопок мыши). Далее требуется проломить проход до конца и запрыгнуть на верхушку. Правда, надолго мы там не задержимся - добрый мистер Молот нас оперативно оттуда сбросит. Что же, снова придется драться. Как и полагается, чтобы облегчить себе прохождение Batman: Arkham city, сначала разделываемся с более слабыми врагами, на закуску же оставляем тех, кто покрепче.

Здесь уместно дважды быстро нажать клавишу "4", что позволит выстрелить по Молоту. Как результат - последний разбросает наших оппонентов своим оружием. Снова поднимаемся наверх, где нас ждет неизбежная и не самая радужная участь - ловушка от Джокера и Харли, мы попадаем в плен к ним. Первый вводит нашему герою свою кровь, не пожалев ее же и для всех больниц Готэма.

Найти Мистера Фриза и забрать лекарство. Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити.

Интересный метод придумал Джокер - болею сам, значит, пусть болеют и все остальные. Нам нужно как-то спасаться, с чем должен помочь мистер Фриз. Найти его не так и сложно - чем ближе, тем сильнее снижается градус, чем дальше - температура поднимается. Проще говоря, требуется найти самую холодную точку, которая, как мы выясним прямо сейчас, находится в здании полицейского управления.

Без врагов прохождение Batman: Arkham city, разумеется, в этом месте не обойдется - разберитесь с ними, учтите, что все они с оружием, так что слишком легко уж точно не будет. Вскоре нам снова понадобится дистанционный электрический заряд - частично открываем дверь проскальзываем снизу, внутри сворачиваем направо. Далее требуется подобрать чип, его нужно перенастроить под нужную волну.

Суммарное количество наших противников - пятеро, проходы довольно надежно защищены от проникновения посторонних. Значит, нужно искать обход. Карабкайтесь наверх там, где есть спуск по лестнице. Затем преодолевайте туннель вентиляционной шахты и запрыгивайте на очередную горгулью. Для начала тихо и внезапно обезвредьте стоящих на месте врагов, после чего доберитесь до следующей "парочки", а с третьим будет гораздо проще - тот решит сдаться, от греха подальше. А заодно поделится информацией - Фриза удерживает Пингвин, они находятся в музее.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее.

Теперь снова бежим обратно к выходу, но дверь запирается решеткой. Как обычно, есть альтернативный путь - чтобы его было проще обнаружить, достаточно просто включить режим " детектива". Как видите, придется спуститься в подполье, затем нужно перейти в соседнюю комнату, чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham city. Там подбегаем к панели управления, самое время применить шифровальный секвенсор. Левая часть крутится клавишами "А" и "D", за правую отвечает левая кнопка мыши и правая. Обе части требуется крутить до тех пор, пока не получится составить слово. Наконец-то покидаем это здание и держим курс на музей.

Снова настало время секвенсора, именно ним мы взломаем центральную дверь. За ней вскоре наткнемся на двух супостатов, вооруженных клинками. Но клинок - не автомат, можно смело драться и контратаковать, чтобы одолеть врагов. После того, как сокрушите их, выпрыгивайет через окно, которое справа. Осуществляем попытку взлома панели...

Отключить генераторы помех Пингвина.

Но попытка эта обречена на неудачу - выполнить задание мешают генераторы помех. Покидаем здание, выходя на улицу, чтобы найти этот самый генератор. Вокруг него шастают враги, придется драться. После победы уничтожаем генератор, подходим к каждому экрану и клацаем "пробел". Уничтожив следующий генератор, поднимаемся наверх, где снова не слишком радужно будем встречены противниками. После их ликвидации снова подходим к дисплеям генератора и разбираемся с ними.

Теперь у нас осталась лишь одна помеха и она находится под землей. Добравшись на место, снова деремся с врагами, охраняющими проход, после чего спускаемся вниз, ориентируясь по сигналу. Бежим вперед, пробираемся под трубами снизу, по соседству с генератором разгуливает пятерка врагов, разбирайтесь с ними, после чего уже ничто не помешает сломать и последнее устройство.

Ваше приключение в вы начнёте с локации под названием Остров Блик / Island Bleake . Это северо-восточная часть Готэм-сити. В этой части города вам придётся не мало попотеть чтобы забрать все призы Загадочника. Некоторые лежат в открытом виде, и к ним нужно просто подойти и взять, остальные спрятанные в укромных местах, и потребуют от вас определённых умений в решение головоломок. В данном гайде, мы расскажем и покажем вам, расположение всех Трофев Риддлера на Острове Блик / Riddler Trophies Bleake Island и то, каким способом их лучше заполучить.

Мы готовим для вас материал по всем местам Готэма, используйте ссылки ниже для определения местоположения Трофеев Риддлера на других Островах и Локациях таких как:

12. За разрушаемой стеной стены в верхней части северного здания в Студии Паннесы / Panessa Studios.

Обновление: Трофей #17-alfa находится в Водных Туннелях Готэма. Найти его можно во время прохождения миссий Пингвина . Более подробной информации по данному трофею у меня к сожалению нет.

Трофеи Риддлера – Головоломки.

С решением логических задачек Риддлера придётся изрядно попjтеть, поэтому нам понадобится некоторое время на решение таких загадок, большинство таких загадок заблокированы прохождением сюжетных и второстепенных миссий, и не доступны с самого начала игры. Некоторые из них требуют гаджеты, к которым вы получите доступ намного позже. Головоломки Риддлера обозначены на карте жёлтыми знаками.

18. Вытяните поезд Бэтмобилем, а затем перейдите в вентиляционное отверстие позади него. 19. Зацепите рычаг крюком Бэтмобиля, затем стреляйте в вопросительные знаки в указанном порядке тогда, когда круги достигнут верхней отметки. Действуйте аккуратно.

20а. Стреляйте лебёдкой в отмеченное отверстие, затем наберите обороты и приготовитесь к гонке. Исходная позиция находится на юге острова Миагани 20b. Если вы достаточно быстры, то вы успеете подняться на вершину здания Osamu Corp и взять трофей.

21. Получение трофея, станет возможным во время выполнения 4-ой миссий тайников Пингвина. Под землей поднимитесь по лестнице в офис. 22. Используйте Бэтаранг чтобы поднять контейнеры, затем нажав на кнопку на полу используйте Бэт-коготь чтобы взять трофей. После этого на вас нападут несколько вооружённых роботов, чтобы избавится от них вам придётся кинуть Бэтаранг, чтобы опустить на них контейнер.

23. На стороне где расположена Лаборатории Лангстрома Используйте речевой синтезатор на роботе через стекло, чтобы тот вынес вам трофей. 24. Рядом с рекламным щитом Ace Chemical вы увидите рычаг. Вытяните кассету с помощью лебёдки Бэтмобиля.

Обновление: В 25a , когда знаки вопроса поднимутся на мост, то нужно свернуть в правый переулок, быстро добраться до края знака на мосту и уже оттуда продолжить слежение. Спасибо пользователю Kyle .

26. Использование речевой синтезатор, чтобы провести робота через лабиринт, он принесёт вам трофей. Используйте устройство удалённого взлома, чтобы отключить турели, это поможет роботу. 27. На крыше Китайского Квартала. Вы должны будете сразится с 9-ю роботами, кинув Бжтаранг получите ещё 3-х.

28. На западе Часовой Башни. используйте лебёдку на бэтмобиле в центр круга, затем используйте устройство дистанционного электрозаряда на генераторе. 29. На северо-западная сторона здания. Встав на прижимной пластине Бэтмобилем, стреляйте в загоревшиеся вопросительные знаки.

Обновления: По поводу трофея #31, сразу скажу, что играю я на геймпаде. Ваши действия, подъезжаем подключаем лебёдку, ждём когда машина получит заряды и включаем ЭМИ с помощью кнопки «Оглушение плащом» . Электричество вырубается и тогда вам нужно будет действовать быстро. Выпрыгиваем из Бэтмобиля нажав «Двойную кнопку прыжка» и удерживая её выпускаем «Тросомёт» удерживая левый аналог. Всё это нужно делать предельно быстро. Да это сложно! И да это неудобно! На то они и Трофеи Риддлера.

31а. В туннеле под Панесса Студиос., используйте лебёдку на Бэтмобиле, чтобы открыть дверь. 31b. Используйте мощность лебёдки чтобы отключить электрический барьер, затем запустите себя при помощи Бэтмобиля в воздух, оказавшись наверху используйте Тросомёт. Бросайте Бэтаранги в вопросительные знаки.

33а. Используйте лебёдку на маяке, чтобы сделать себе трамплин. Забравшись на здание найдите розетку и при помощи лебёдки активируйте очередную гонку.

33b. В конечном итоге вы окажетесь на вершине здания Китайского Квартала. Если вы успели за отведённое время добраться до цели, сможете забрать трофей 34. Используйте речевой синтезатор, для отправки робота на одну из кнопок, на вторую встаньте сами. При помощи Бэт-когтя заберите трофей.

35. На Soap Factory, потяните за плиты при помощи Бэтмобиля. Удерживайте каждую, чтобы Бэтмен смог пройти и заполучить трофей. 36. При помощи Бэтмобиля вытяните пружину так, чтобы мяч с трофеем попал в нужную трубу. Получилось! Забираем трофей.

Ну вот мы и нашли, все возможные трофеи Риддлера на острове Блик. Не забывайте подписываться на новости в контакте, и следите за обновлениями.