Телевизоры

Создаем своего клона в Photoshop'е. Копирование, удаление, клонирование

Создаем своего клона в Photoshop'е. Копирование, удаление, клонирование

Иногда есть предмет или человек, который должен быть удален из фотографии: бывший парень или девушка, ошибка текста, реклама, которая не может быть отображена по юридическим причинам, разные дефекты, такие как темные или светлые пятна. Даже при том, что все эти задачи связаны с стиранием объектов из изображения, инструмент, который обычно используется, называется «Клонирование». Этот инструмент работает, принимая пиксели из одной части изображения и дублируя их поверх другой части, эффективно "затемняя" то, что находится позади них. Таким образом, текстурированные фоны могут быть клонированы поверх нежелательных предметов, в результате чего фон будет чистым и бесшовным.

Шаги

    Откройте изображение, которое вы хотите изменить в графическом редакторе и выберите инструмент «Клонирование» (в Adobe Photoshop это значок штампа). Тщательно выбирайте, какая часть изображения должна быть клонирована.

    Нажмите на изображение и увеличьте его где-то на 200-300%, сконцентрировав внимание на той части, где вы хотите клонировать свои пиксели. Это делается не только для того, чтобы иметь лучшее представление о мелких деталях, но также, чтобы убедиться, что вы будет работать на определенной области фотографии. Выберите пиксели, которые вы хотите клонировать из этой области. В Adobe Photoshop это делается, удерживанием клавиши Alt или Option при выборе подходящей области изображения. Выбирайте область, которая находить рядом с той частью изображения, которую вы хотите скрыть, чтобы цвета и узоры соответствовали друг другу насколько это возможно. Например, чтобы клонировать человека, которые стоит перед стеной, воспользуйтесь близлежащей текстурой стены.

    Начинайте клонирование с более простых областей, таких как равномерные участки неба или темные текстуры. Используйте увеличение, а затем нажмите на область, чтобы клонировать ее часть, которая будет скрывать другую часть. Сделайте небольшие штрихи и не торопитесь на более сложных участках. Время от времени уменьшайте изображение, приводя его в нормальный вид, чтобы увидеть прогресс работы, так как очень трудно обнаружить ошибки на увеличенной части изображения. Если вы что-то пропустили, используйте команду «Отмена» (Ctrl + Z).

  1. Не торопитесь во время работы. Экспериментируйте с клонированием конкретных деталей на изображении, выбирая участки, которые находятся дальше от клонированной области. Например, при клонировании конкретной детали, нужно подобрать соответствующую деталь от другой части изображения, чтобы предотвратить появления одинаковых подряд предметов. Обратите особое внимание на тонкие линии и хребты гор, клонируя их из аналогичных областей, когда это возможно.

    • Сохраняйте изображение чаще, особенно, когда вы сделали успешное клонирование. Это также хорошая идея, чтобы сохранить рабочий файл под другим именем, так что бы оригинальное изображение всегда было доступно.
    • Для того, чтобы текстурированные области выглядели естественно, выберите клонирования области случайно и воспользуйтесь различными близлежащими текстурами. Если вы используете всегда одну и ту же область, то вы создадите повторяющийся узор в клонированной области и это будет слишком заметно.
    • Клонирование всегда выполняется в первую очередь. Оставьте все другие изменения на потом: размер, цвет, фильтрация и так далее. Это поможет скрыть любые ошибки или дефекта в изображении.
    • Используйте мягкую кистью, чтобы смешать мягкие текстуры более естественно и используйте жесткую кисть для очень специфических текстур. Кроме того, тщательно выбирайте размер кисти. Используйте кисть меньшего размера для текстур и немного большую кисть для однородных областей. Опять же, не торопитесь!

Применение фильтра очень простое. Допустим, у нас имеется документ, состоящий из двух слоёв, это фоновый рисунок размером 500 на 400 пикселей, а на другом слое находится квадрат размером 50 на 50 пикселей. Задача: дублировать квадрат и сдвинуть его вправо на 100 пикс.
Становимся на слой с квадратом, и дублируем его, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J. Затем идём по вкладке Фильтры --> Другие --> Сдвиг (Filter --> Other --> Offset) и задаём нужные параметры смещения, т.е +50 пикселей по горизонтали, по вертикали 0.

Как видно на рисунке, смещение квадрата можно увидеть сразу, до окончательного применения фильтра (т.е. клика по ОК).

Если же надо получить несколько копий квадрата на таком же расстоянии, то дублируем его, нажав Ctrl+J, а затем применяем последний фильтр, т.е. "Сдвиг", нажав Ctrl+F. И эти действия нужно повторить столько раз, сколько копий объекта нам требуется.

Перемещение объектов на указанное расстояние с помощью инструмента "Свободное трансформирование "

Используя свободное трансформирование, можно задать не только расстояние, но и изменение размеров объекта. Дублируем квадрат. Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+T и видим, что вокруг квадрата появилась габаритная рамка, но для наших задач она не нужна.

Нам понадобятся настройки вверху рабочего окна Photoshop`а, в панели параметров. По умолчанию в параметрах X и Y будет указано расстояние центра объекта от начала координат, как показано на рисунке.

А нам понадобится расстояние от центра объекта, для чего надо кликнуть по треугольнику, на который указывает стрелка на рисунке, при этом он подсветится серым цветом. Тогда и появится возможность указать значение перемещения относительно начальной позиции квадрата.

На рисунке видно, что для смещения квадрата введены значения X и Y, равные 100 пикселям, а также задан поворот объекта в 45 градусов. Можно изменить и размер объекта, если поставить свои значения вместо ширины и высоты 100%.
Для завершения трансформации надо нажать клавишу Enter.
Чтобы ещё раз сместить и дублировать объект, надо, как в первом примере, клонировать квадрат, нажав Ctrl+J, а затем повторить трансформацию, нажав комбинацию Ctrl+Shift+T.

Теперь попробуем всё это дело автоматизировать, т.к. постоянно тыркать по клавишам грустно.
Для примера с автоматизацией я взял объект поинтереснее квадрата, исключительно ради наглядности.

Автоматизация перемещения с дублированием слоёв в Photoshop

В палитре слоёв выбираем слой, который хотим дублировать.
Открываем палитру Операций, или, как её называют по другому, палитру Действий или Экшенов. Я открываю её комбинацией Alt+F9.

В этой палитре кликаем по расположенной внизу иконке "Создать новый набор" (Create new Set), даём ему какое-нибудь имя. Далее кликаем по иконке "Создать новую операцию" (Create new Action), опять задаём имя. На палитре слоёв кнопка "Начать запись" (Begin Recording) подсветилась красным цветом. Дублируем слой (Ctrl+J), затем применяем фильтр "Сдвиг" или свободное трансформирование, как описано выше. Кликаем по кнопке Остановить "воспроизведение/запись" (stop playing/recording). Всё, действие создано. Палитра операций будет иметь следующий вид (набор я назвал "Сдвиг", а операцию -"Сдвиг на 50 пх) .

Инструмент штамп используется для создания копии выбранного участка на изображении. Довольно части его применяют для скрытия или добавления деталей. Для работы инструмент использует кисти поэтому его можно отнести к рисующим инструментам. Попробуем воспользоваться им на практике.

Для демонстрации действия штампа я выбрал фото цветов, на которые летит бабочка очевидно в поисках нектара для того чтобы ей не было одиноко создадим её подружку при помощи инструмента штамп.

Работа инструментом штамп

Штамп находится в одной группе рисования наряду с «Кистью», « » « » и другими (смотреть ). Горячая клавиша выбора (S) используя (Shift+S) выбирается «Узорный штамп».

Работа с узорным штампом мало чем отличается от обычного за тем исключением, что в качестве источника клонов выбирается заранее подготовленная текстура.

Вернёмся к работе откройте фото, возьмите штамп.

Я хочу клонировать бабочку на новый слой, чтобы была возможность развернуть полученную копию насекомого и переместить ее в нужное место на изображении. Создам новый слой выше фонового (Shift+Ctrl+N). Теперь нужно обратиться к панели параметров инструмента штамп чтобы настроить клонирование.

В пункте «Образец» выберу «Активный и ниже» чтобы брать образец с фонового слоя и переносить его на новый слой. Режим непрозрачности оставляю 100%. Галочка на пункте «Выравн.» позволяет работать инструментом как обычной кистью (если во время работы вы отпустите кнопку мыши после её нажатие клонирование продолжится, в противном случае при снятой галочке после повторного нажатия кнопки начнется новое клонирование).

Так же можно сразу установить режим наложения клона выбрав нужный пункт из списка «Режим»

Беру кисть и мягкими краями размер устанавливается с помощью клавиш ([) — больше, (]) – меньше.

Прижав клавишу (Alt), курсор штампа при этом примет вид мишени, кликнув мышкой выберу образец для клонирования у крыла бабочки.

На любом месте изображения отпустив (Alt) легкими движениями штампа начинаю рисовать новую бабочку.

Конечно точно воспроизвести её по контуру не получится, какая то часть фона будет тоже скопирована. Но от нее легко избавиться при помощи маски слоя. Создать которую можно при помощи соответствующей кнопки внизу палитры слоёв

Обработать маску при помощи кисти противоположного цвета (белая маска – чёрная кисть и наоборот).

Немного поработав с инструментом перемещение и трансформирование получалась вот такая композиция

Работу можно продолжить и добавить еще один клон, но на этот раз воспользуемся бабочкой с другого фото. Главное здесь чтобы оба файла имели хотя бы примерно одинаковый размер.

Работа штампом на двух изображениях

Чтобы сделать клон части одного фото и перенести его в другое с помощью штампа. Нужно открыть в фотошопе это самое второе изображение (можно использовать в качестве источника клонов и большее их количество этот момент не имеет принципиального значения, технология применяется одна и та же).

Я выбрал это фото:

Выбрал источник для клонирования инструментом при нажатой (Alt).Создал новый слой на изображении с двумя бабочками и перенёс туда клон.

Осталось создать маску слоя и скрыть участки фона, применив трансформирование (Ctrl+T) расположить объект согласно дизайнерской задумке. Результат манипуляций представлен ниже

Надеюсь из моего опуса вы поняли технологию применения инструмента штамп в фотошопе.

Как дизайнер и художник, который много часов проводит перед экраном своего компьютера, мне нравится подбирать проекты, где я могу пригласить своих детей принять участие в удивительном приключении в мире цифрового искусства!

В этом проекте, я решил создать урок который будет увлекательным, а также интересным для детей, которые будут в нём участвовать. Итак, я и моя дочь ранним утром осадили небольшой участок города, взяв с собой штатив и фотоаппарат, наш проект был наполнен смехом!

Я разделил урок на две части: родители и дети. Родительское задание включает в себя работу с цифровой техникой, включая обработку файлов в программе Photoshop. Детская часть проекта включает в себя обработку детских фотографий в возрасте от 8 лет и старше. Данная часть задания будет включать простые инструкции, таким образом, вы сможете легко их выполнить, чтобы создать забавный эффект ‘Размножь меня!’

Итоговый результат

1. Родительское Задание

Шаг 1

Найти хорошее месторасположение - это очень важная задача, чтобы получился данный эффект. Вам понадобится открытое пространство, где будет достаточно места для постановки нескольких поз. Кроме этого, выбранное месторасположение должно быть визуально интересным, а также безопасным для детей, когда они будут куда-нибудь взбираться, вокруг не должно быть людей!

Мой совет - приступите к съёмке в ранние утренние часы до того, когда начнут собираться толпы людей. Моя дочь привыкла просыпаться на рассвете, поэтому, она была в восторге от идеи куда-нибудь пойти! Мы решили провести съёмку во внутреннем дворе торгового центра.

Шаг 2

Это очень важная часть урока. Используйте штатив во время съёмки! Вы можете и без штатива провести съёмку вручную, но не забывайте, что всё это создаётся для детей, а дальнейшее редактирование фотографий и сложное выравнивание изображений может оказаться грубым и сильно разочаровать детей. Я использовал надёжный штатив, а также пульт дистанционного спуска затвора, чтобы быть уверенным, что не будет движения фотоаппарата между кадрами.

Пожалуйста, обратите внимание: Сотрудники службы безопасности во многих общественных местах, как правило, хмурятся, когда используют штатив во время съёмки, поэтому, проявите вежливость, объясните охраннику, что вы собираетесь делать. Обычно, услышав, что вы хотите пофотографировать своего ребёнка, это успокоит их и убедит, что вы не собираетесь напакостить где-то!

Шаг 3

Выберите композицию, сделайте минимум один снимок открытого пространства, полностью безлюдного. Данный снимок будет использоваться в качестве заднего фона, а также послужит "подстраховкой" для решения возможных композиционных проблем, если таковые будут в дальнейшем.

Шаг 4

Сделайте несколько снимков вашего ребёнка, используя различные участки сцены, а также различные позы. Не меняйте настройки вашего фотоаппарата! Проявите креативность, а также получите удовольствие от фотосессии. Используйте штатив, если снимков будет много, а также создайте экшен. Постарайтесь, не снимать одно и то же выражение или позу больше одного раза.

Воодушевите своего ребёнка, пусть он предложит вам свои идеи, не отказывайтесь фотографировать, даже, если это будут самые глупые изображения! Вам не обязательно использовать их все, а ребёнок получит удовольствие и смех от забавных идей! Всего я сделал примерно 30 - 40 снимков различных поз, с которыми я буду работать, а моя дочь в это время оттянулась по полной.

Обратите внимание на скриншоты выше, я специально увеличил масштаб изображений для того, чтобы просто показать различные позы ребёнка - фактические фотографии имеют ту же композицию, что и рабочее пустое пространство.

Шаг 5

После фотосессии, купите ребёнку мороженое, а также поблагодарите его за огромную помощь! Это не самая важная часть проекта, но это весело и дети любят это! Далее, перекиньте цифровые фотографии на свой компьютер, рассортируйте их. Закиньте самые лучшие снимки в отдельную папку, туда же скиньте снимок с пустым пространством.

Шаг 6

Откройте программу Photoshop, а затем идём Файл - Сценарии - Загрузить файлы в стек (File > Scripts > Load Files into Stack). В появившемся окне, в настройке Использовать (Use), выберите опцию Папка (Folder), а затем выберите папку с изображениями. Не забудьте поставить галочку в окошке “Attempt to Automatically Align Source Images”, а затем нажмите кнопку ‘OK’.

Примечание переводчика: автор ставит галочку в окошке для выравнивания изображений.

Шаг 7

Программа Photoshop загрузит все исходные фотографии из выбранной папки в одном рабочем документе. Программа также выровняет их, если было случайное дрожание камеры. Перед тем, как перейти к следующему этапу проекта, т.е. к вашему маленькому партнёру, убедитесь, чтобы слой с пустым пространством был расположен ниже всех слоёв с изображениями, а также убедитесь, чтобы было открыто окно палитры слоёв, чтобы вам было легко ориентироваться в слоях.

Теперь пришло время позвать на сцену настоящих артистов!

2. Эй, Дети!

Всем привет! Дети, спасибо за вашу помощь в проекте. Надеюсь, что вам было весело, и вы получили массу удовольствий во время фотосессии, как и моя дочка! Теперь мы объединим полученные фотографии и создадим эффект, где бегает очень много ваших изображений. Разве это не будет здорово?

Шаг 1

Вначале, давайте посмотрим на программу, которая открылась, это программа Photoshop. В палитре слоёв вы можете увидеть весь перечень исходных изображений. Это слои. Посмотрите на слои, они сложены таким образом, как если бы мы распечатали бы наши фотографии и сложили бы их в одну стопку.

Самая верхняя фотография, это изображение, которое мы видим. Щёлкните по самому верхнему слою в палитре слоёв, чтобы убедиться, что он активен. Белый контур вокруг миниатюры слоя подскажет нам, что слой активен.

Шаг 2

Обратите внимание на значки слева, это значки различных инструментов. Щёлкните по значку, на котором изображено лассо с острыми углами, этот инструмент называется Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool). Или просто нажмите клавишу ‘L’ для активации инструмента Лассо (Lasso).

Далее, с помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool), нанесите опорные точки, создав рабочий контур вокруг изображения ребёнка. Как только вы замкнёте контур, он превратится в бегущих муравьёв, это будет называться Выделение.

Шаг 3

Теперь, обратите внимание на нижнюю панель инструментов, на значок с маленьким прямоугольником с кружочком внутри, это значок слой-маски. Нажмите этот значок, чтобы добавить слой-маску.

Слой-маска работает так же, как маска, которую мы надеваем на лицо. Единственное, когда мы надеваем маску, она скрывает лицо, то в данном случае, маска скрывает изображение, которое осталось невыделенным, делая эту часть невидимой!

Таким образом, мы будем видеть только изображение ребёнка, вокруг которого мы создали выделение, а остальная часть изображения будет скрыта за невидимой маской! Это означает, что мы увидим оставшуюся часть изображения только на слое, который расположен ниже. Итак, рядом с миниатюрой слоя появится чёрный прямоугольник с белой выделенной фигуркой, показывающий, что к слою добавлена маска.

Шаг 4

Далее, мы переходим на следующий слой с изображением и проделываем то же самое. Итак, щёлкните по слою, который расположен ниже первого слоя, создайте активное выделение, а затем добавьте слой-маску. Всё то же самое, что мы делали в предыдущем шаге. Легко, правда?

Шаг 5

Теперь, обработайте каждый слой с исходным изображением, создавая выделение и добавляя слой-маски!

Иногда вы можете запутаться, на каком слое вы работаете. Чтобы выявить это, используйте инструмент Перемещение (Move Tool (V) - это самый верхний инструмент со стрелкой. Данный инструмент поможет сместить весь слой, и вы легко узнаете, на каком слое вам нужно создать выделение. Чтобы вернуться обратно, просто нажмите клавиши (Ctrl+Z) или идём Редактирование - Шаг назад (Edit > Undo), чтобы вернуть слой с изображением на исходную позицию перед созданием выделения!

Шаг 6

Иногда слои будут накладываться на другие слои. О, нет! Самый лучший способ- это отключить видимость слоя, щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя. Это означает, что слой не будет виден.

Шаг 7

Продолжайте создавать выделение и добавлять слой-маски к каждому слою, пока ваша сцена не заполнится большим количеством изображений вашего ребёнка! Последний слой - это будет нижний слой, это будет задний фон, к нему не нужно добавлять маску, а также на нём не нужно создавать выделение.

3. Работаем Вместе

OK, в этой части урока родители и дети должны работать сообща! Родители, пожалуйста, сделайте так, чтобы ваш маленький художник почувствовал себя счастливым во время вашей совместной работы, ведь вы же не хотите испортить их усердную работу!

Шаг 1

Проверьте все слои и маски, обратите особое внимание на выделенные края на масках. Если есть участки, которые можно немного подправить, то воспользуйтесь инструментом Кисть (Brush Tool (B), кисть необходимо использовать на маске слоя. Запомните, что белая кисть восстанавливает изображение, а чёрная кисть скрывает изображение. Покажите своему начинающему дизайнеру, как это работает, а также разрешите ему попробовать использовать кисть!

Шаг 2

Далее, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) поверх всех остальных слоёв, чтобы провести коррекцию света всей сцены. Моя сцена создавалась при ярком солнечном свете, поэтому, я решил немного ослабить резкий контраст с помощью слегка перевёрнутой S-кривой.

Шаг 3

Далее, усильте цветовые оттенки всей сцены с помощью корректирующего слоя Вибрация (Vibrance). Установите значение Вибрации (vibrance) на своё усмотрение, чтобы вам понравились цветовые оттенки, которые вы редактируете. Мы использовали значение +53.

Шаг 4

Далее, создайте объединённый слой поверх всех остальных слоёв, для этого, удерживая клавишу ‘Alt’ идём Слой- Объединить видимые (Layer > Merge Visible). Далее, идём Слой- Смарт-объект - Преобразовать в Смарт-объект (Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object).

Шаг 5

Далее, идём Фильтр - Camera Raw (Filter > Camera Raw). В настройках данного фильтра, во вкладке Базовые настройки (Basic), проведите дополнительную коррекцию цвета / света. Моя дочь и я решили усилить настройки параметра Тень (shadow) для того, чтобы осветлить тёмные участки, нам также понравилось, как параметр Чёткость (Clarity) преобразил наше изображение, поэтому, мы также усилили этот параметр.

Далее, перейдите во вкладку Эффекты (Effects). Уменьшите параметр Количество (Amount) в настройке Виньетирование (Post Crop Vignetting). Это затемнит углы для создания забавного фотографического эффекта.

У вас и вашего ребёнка получилась отличная работа!

Итоговый результат

Это интересный проект и вы получите ещё больше удовольствия, если ещё больше уделите этому время. Проект получился настолько весёлым, что мы решили повторить фотосессию. На скриншоте ниже, вы можете увидеть результат нашей фотосессии на игровой площадке. Ждём ваших проектов: Размножь меня!

Техника аэрографии достаточно сложна и предполагает использование дополнительных материалов. В этом разделе мы расскажем о тех из них, которые необходимы для выполнения иллюстраций с помощью аэрографа.

Так же, как любая другая живописная техника, аэрография позволяет получить изображения на поверхности основы. Однако ее особенность состоит в том, что

Восемь секретов в рисовании

Восемь секретов, которые позволят вам
научиться мастерски рисовать

1. Правильное построение предметов в пространстве

Этот навык — основа для любого профессионального художника. Он создаст ощущение объемного пространства в вашей картине, что очень важно. Уже он один сам по себе сильно улучшит ваши картины.

2. Правильное нанесение штрихов

При помощи штрихов создается фон для будущего объема форм и предметов – это главная основа. Когда вы научитесь правильно их наносить — все что вы рисуете, станет более насыщенным, и четким.

3. Тоновая растяжка карандашом

Еще один секрет мастеров. Когда вы научитесь делать тоновую растяжку карандашом от простого к сложному, набирать тон различными по мягкости карандашами, вы сами удивитесь, насколько более реалистичными станут ваши рисунки.

4. Искусство рисования объемных фигур

Еще один навык, который отличает людей, рисующих великолепно, от новичков в рисовании. Это — умение придавать объём предметам, различающимся по форме, работа со светом, и рефлексом, собственной тенью и полутенью. Данные навыки сделают ваши работы в разы лучше.

5. Умение работать с собственной тенью на фигурах, для придания объема

Это также важно уметь, если вы хотите мастерски изображать объемные предметы и создавать реалистичные картины.

6. Эффектное построение падающих теней

Вид и форма падающих теней зависит не только от фигуры, коротая её отбрасывает, но и от расположения источника света. Освоив этот навык, вы сможете рисовать падающие тени различных геометрических фигур, но также применять это знание к предметам разнообразных форм.

7. Умение различать предметы по тону

Благодаря этому вы не только сможете показать различие предметов и форм между собой, но и обозначить композиционный центр, что очень важно для построения композиции.

8. Навык соблюдения композиции

А вот это самое главное знание, которое «оживит» вашу картину и наполнит смыслом, заставит зрителя задуматься о том, какое настроение у Вас было в момент создания картины, что именно вы хотели сказать зрителю. Знание композиции позволит Вам «сказать» при помощи вашей картины то, что не можете сказать словами…

… и множество других навыков и секретов, которыми обладают лучшие в мире художники.

Как быстро овладеть главными навыками профессиональных художников?

Вы конечно можете записаться в художественную школу. Однако, это возможно, если у вас много свободного времени. К сожалению, не все могут несколько часов в день потратить на то, чтобы добраться в школу, и назад.

Кроме того, вы можете начать обучаться самостоятельно — по книгам. Но это очень медленный и тяжелый путь, и без профессионального наставника вы будете учиться очень долго, совершая множество ошибок.

Самый простой путь — обучаться по видео-курсу, в домашних условиях. Всего за 46 дней, вы сможете научиться рисовать великолепные рисунки, у себя дома!

КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ

Подробное пособие, которое поможет вам стать художником

Переход на полную запись и на заказ

Учимся писать портреты маслом

Написать Портрет Собственными Руками

получив при этом мощный энергетический подъем,
почувствовав радость процесса и гордость за результат!

И помогу Вам в этом я — художник-портретист Татьяна Артыкова

  • С чего начинать работу в масляной живописи?
  • Какие краски, кисти и т.д. использовать?
  • Как строить композицию?
  • Как правильно перенести изображение?
  • Как смешивать цвета?
  • Этапы создания и завершения портрета;

Получите ответы в видео-курсе: «Пишем Портрет Маслом» Этапы создания «живого» портрета

Что (или кто) облегчит процесс обучения?

Без знаний изобразительной грамоты будет сложно справиться с поставленными задачами. Понадобится «переводчик», который поможет облегчить процесс, сделать его максимально интересным, эффективным и быстрым.

В качестве «переводчика» выступаю я — Татьяна Артыкова, художник-портретист, педагог.

На протяжении 20 лет я занимаюсь портретной деятельностью. И, параллельно, на живых Мастер Классах делюсь своими знаниями с теми, кто намерен освоить искусство портрета максимально эффективно и быстро.И теперь мой опыт в видео-формате.

Пишем Портрет Маслом
Этапы Создания «Живого» Портрета

Пособие для «начинающих» и «продвинутых»

Для кого этот курс?

  • для тех, кто намерен в ближайшее время создавать свои портреты;
  • в ком горит творческий огонек и есть желание разжечь его «круче»;
  • кому нужны четкие рекомендации, чтобы процесс обучения был максимально быстрым, эффективным, интересным!

Напишите свой портрет и Вы, используя простые рекомендации!

  • «Учебником» является прекрасная картина. Изучаем секреты портретной живописи на примере картины известного мастера портрета;
  • «Объектом» изучения является красивая девушка- богиня Геба, символ вечной юности; которая вдохновляет на создание прекрасного образа;
  • По-этапность выполнения делает курс максимально понятным, доступным даже абсолютным новичкам;
  • Шаг за шагом, портрет набирает силу, доставляя Радость творческого процесса;
  • Легко решается проблема создания максимально точного рисунка изображаемого человека;
  • Показана простая методика подбора нужных цветов и оттенков;
  • Раскрыты основные секреты, позволяющие создать "живой" портрет;
  • В дополнительном разделе курса Вы увидите, как выполняют задание ученики. Это важно для сравнительного анализа.