Настройка Wi-Fi

Свежие комментарии к записи игры танки. Общее мнение о world of tanks

Свежие комментарии к записи игры танки. Общее мнение о world of tanks


Многие начинающие и бывалые игроки имеют в своем арсенале разнообразные программы для world of tanks . И это очень правильно, ведь дополнительный софт никогда не помешает, а, наоборот, в некоторых случаях он окажется очень полезным. На данный момент для существует большое количество программ. Все они предназначены для решения каких-либо специфических задач. Приведем простой пример, Вы решили установить какую-либо , но не знаете, как это сделать. В этом случае можно просто найти подходящую программу и с ее помощью осуществить установку всех необходимых дополнений с помощью пары кликов мышью. Даже если Вы ярый сторонник стандартной версии игры, то есть не желаете ничего в ней менять, Вам может понадобиться помощь сторонних программ.

Таким образом, любому игроку программы могут сослужить отличную службу и стать верными друзьями на поле боя. Весь существующий дополнительный софт можно условно разделить на несколько категорий :

  • Во-первых, это программы, с помощью которых игроки получают доступ к файлам игрового клиента. Они позволят Вам внести любые изменения, главное во всем хорошенько разобраться.
  • Во-вторых, это программы, с помощью которых можно без проблем установить любой дополнительный контент и управлять им в дальнейшем. То есть включать и отключать в любое время. К дополнительному контенту можно отнести разнообразные моды, текстуры, прицелы, иконки и «шкурки» для моделей танков. Вы сможете создавать целые коллекции и управлять ими с помощью специального софта.
  • В-третьих, это программы позволяющие оптимизировать производительность системы согласно .
  • В–четвертых, это программы, предоставляющие различную информацию об игровых объектах, картах, моделях танков, а самое главное об игроках. Они позволяют во всех подробностях изучить сильные и слабые стороны ваших противников.
Конечно, есть и другие программы для wot , но они предназначены для решения особых задач, например изменение локализации сервера. Как правило, таких программ не много, поэтому их невозможно отнести к какой-то конкретной группе.
Конечно, часть из существующих программ может перестать работать после обновления игрового клиента, но, как правило, их создатели следят за этим и стараются сразу же вносить все необходимые изменения, чтобы игроки и дальше могли использовать их труд с комфортом. Обычно создатели дополнительного софта хорошо знакомы с игрой, так как сами являются ее большими фанатами. Часто они пишут программы для себя, но потом решают поделиться ей со всеми, так что не стоит бояться, что скачиваемые программы нанесут Вам какой-либо вред. Все они созданы для игроков и многие уже убедились в этом.

Танки по-прежнему остаются важной фигурой на поле боя, способной переломить исход сражения. Одни страны используют задел, оставшийся в танках еще с 80-х годов прошлого века — таких, как М1 Abrams или Leopard 2, другие создают новые боевые машины, максимально отвечающие требованиям военных или внешних заказчиков (так поступили Южная Корея, Турция и Китай), или же конструируют принципиально новые танки (Россия).

МВТ-3000 (Китай)


Фото: МВТ 3000

Китай широко экспортирует не только дешевую бытовую технику, но и вооружение, в частности – танки. И здесь серьезную конкуренцию китайским боевым машинам составляют русские танки Т-90СМ. Основной боевой танк МВТ-3000 призван превзойти конкурентов на рынке вооружений по соотношению «цена — качество». Защита лобовой проекции танка китайской бронемашины представляет собой многослойную комбинированную броневую преграду и сопоставима по толщине с таковой у немецкого Leopard 2. В дополнение ко всему танк оборудован навесной динамической защитой.

Основным вооружением является пушка — пусковая установка калибра 125 мм, способная вести огонь управляемыми ракетами на дистанцию в пять километров. МВТ-3000 оснащается 1300-сильным дизельным двигателем, который разгоняет 51-тонный танк до 71 км/ч, запас хода составит порядка 500 км. Создатели предусмотрели возможность форсирования мощности мотора до 1500 л.с. Боевая машина оснащена современными системами прицеливания и наблюдения. Например, в распоряжении механика-водителя имеется неохлаждаемый тепловизор третьего поколения. Разработка МВТ-3000 была начата в 2012 году, а выпуск планируется организовать в 2016 году.

ROTEM K2 (Южная Корея)


ROTEM K2, более известный как K2 Black Panther – это перспективный боевой корейский танк, серийное производство которого было начато в 2014 году. Танк вооружен мощной 120-мм гладкоствольной пушкой с длиной ствола 55 калибров, которая была создана на основе немецкого орудия фирмы Rheinmetall.
Боекомплект орудия – 40 снарядов, 16 из которых размещаются в механизированной укладке автомата заряжания, остальные 24 – в специальных укладках в боевом отделении танка. Скорострельность орудия – 15 выстрелов в минуту. В боекомплекте пушки имеется снаряд KSTAM с самонаводящимися боевыми элементами. Стрельба таким боеприпасом ведется на дальность от 2 до 8 км, снаряд автоматически корректируется в полете, а суббоеприпасы способны поражать технику противника в самую незащищенную часть – верхнюю полусферу.
Лобовая броня танка защищает от 120-мм бронебойного подкалиберного снаряда APFSDS, который широко используется на Западе. Танк обладает продвинутой системой управления огнем, способной самостоятельно обнаруживать, производить опознавание, сопровождать и обстреливать цели без участия оператора.
Отдельного внимания заслуживает гидропневматическая подвеска танка, которая благодаря наличию системы ISU обеспечивает автоматическое индивидуальное управление узлами подвески каждого опорного катка, позволяет танку «присесть», «пригнуться», наклониться в любую сторону и убирает вибрацию при движении по пересеченной местности.

Altay (Турция)

Altay призван стать основным боевым танком турецкой армии, хотя он позиционируется как собственная разработка, но это не так. 60% узлов и агрегатов Altay позаимствовано у корейского K2 Black Panther, а внешне машина очень похожа на немецкий Leopard 2. Танк находится в эксплуатации с 2015 года, пока их построено всего четыре, но в планах турецких военных – получить не менее 1000 таких боевых машин.
По сообщению основного подрядчика проекта компании Otokar, масса Altay составляет порядка 60 тонн. Танк вооружен модифицированной пушкой немецкой фирмы Rheinmetall с длиной ствола 55 калибров. За подвижность танка отвечает немецкий дизель мощностью 1500 л.с.
Altay оснащен дистанционно управляемым модулем с 12,7 мм и 7,62 мм пулеметами и защищен комбинированной броней. Экипаж танка – четыре человека.

TARIQ AB9C4 (ЮАР-Иордания)

Иорданское конструкторское бюро King Abdullah II Design and Development Bureau совместно с южноафриканскими специалистами разработали танк четвертого поколения TARIQ AB9C4. Основной изюминкой танка стала необитаемая башня Falcon с малой площадью передней части. Правда, создать такой модуль самостоятельно специалистам вышеназванных государств не удалось, поэтому основную работу сделали швейцарские и британские фирмы.

В качестве основного орудия выбрана 120-мм гладкоствольная пушка CTG, способная вести огонь всеми типами современных западных боеприпасов. Орудие было создано швейцарской фирмой RUAG Land Systems, по значению предельной нагрузки на разрыв ее стали – 1300МПа – оно значительно превосходит 120-мм гладкоствольную пушку фирмы Rheinmetall, чей показатель – 1030МПа.

Пушка снабжена автоматом заряжания, в котором размещается 17 снарядов, остальная часть боекомплекта размещена во внутренней части башни. Экипаж TARIQ AB9C4 состоит из двух человек, которые размещены в корпусе ближе к башне. Все вооружение дистанционно управляемое. Это опытный танк, работы над которым еще не закончены. Пойдет ли он в серию, пока неизвестно.

Т-14 «Армата» (Россия)

Т-14 «Армата» сегодня единственный принятый на вооружение танк с необитаемой башней. Его многослойная комбинированная лобовая броня способна выдержать попадание любого современного и перспективного типа противотанковых снарядов и ракет.
Экипаж танка – три человека – размещается отдельно от боекомплекта в специальной бронекапсуле, что существенно повышает его шансы на выживание. Днище Т-14 прикрывает V-образное бронирование, кроме того, танк оборудован дистанционными миноискателями, подключенными к системе уничтожения мин.

«Армата» оснащена активной системой «Афганит», способной уничтожать на подлете кумулятивные гранаты, противотанковые управляемые ракеты и подкалиберные снаряды.

Первые экземпляры танка вооружены 125-мм гладкоствольной пушкой — пусковой установкой, в последующем серийные машины получат 152-мм орудие. Снаряды этой пушки, получившей индекс 2A83, могут на дальности 5100 метров пробить метр гомогенной брони.

За подвижность Т-14 отвечает 12-цилиндровый четырёхтактный Х-образный дизельный двигатель мощностью 1500 л.с., а активная подвеска нивелирует раскачивание при движении. Танк находится в эксплуатации с 2015 года.

В игре Tanki X существует несколько режимов битв. Каждый режим имеет свои особенности и местами даже отличается геймплеем. Каждый режим имеет свою цель, свой способ распределения фонда и другое. Выбор режима боя при создании битвы обязателен; битва будет играться именно в том режиме, какой выберет её создатель.

Deathmatch (Каждый сам за себя) или DM

Новая мировая война принесла хаос и неразбериху. В кипящем котле локальных конфликтов наемникам-одиночкам легко найти горячую точку, где они смогут отточить свои навыки и подзаработать. В этих конфликтах нет «своих», есть только враги. Большой куш гарантирован тем, кто уничтожит больше танков.

В этом режиме вы сражаетесь сами за себя, все остальные танки являются противниками - стреляйте в кого угодно, не ошибётесь!

Team Deathmatch (Противостояние: команда на команду) или TDM

Для получения преимущества на определенном участке фронта «Антей» и «Фронтир» нанимают операторов и объединяют их в танковые группы. Эти группы борются за доминирование своего нанимателя в регионе. Победители получат запасы кристаллов в зоне боев, а каждый наёмник возьмет себе столько, сколько заслужит в бою.

Capture the Flag (Захват флага) или CTF

Одна из ключевых задач войны «Антея» и «Фронтира» - захват и контроль комплексов по обработке кристаллов, хранилищ и месторождений кристаллов. Это комплексные операции, требующие слаженной работы наёмников в танковой группе. Обладателем важной территории, а значит, победителем в противостоянии становится та группа, которая доставит наибольшее количество вражеских флагов на свою базу.

Обратите внимание, что цвет полоски здоровья в игре соответствует цвету команды (он может быть красным или синим).

Фонд битвы

Фонд битвы определяется количеством уничтоженных танков. Количество кристаллов за уничтожение противника зависит от уровня его улучшения и составляет от 10 до 20 кристаллов за 1 килл. Также меньше 20 кристаллов в фонд отправляется за игроков более высокого мастерства, чьё вооружение было автоматически сбалансировано при входе в битву.

Распределение фонда зависит от заработанных очков битвы и места в таблице.

В командных режимах TDM и CTF фонд битвы сперва делится между командами пропорционально по счёту команд, а потом внутри команды пропорционально месту в таблице (таким образом активный игрок проигравшей команды зачастую может получить больше кристаллов, чем менее удачливые и умелые игроки другой, победившей команды).

Танкисты!

Мы целенаправленно собирали и активно обрабатывали ваши отзывы, чтобы узнать, какие проблемы остро беспокоят игровое сообщество и мешают играть комфортно. Среди «фаворитов», вне всякого сомнения, — использование игроками запрещённых модов.

К сожалению, эта проблема носит «вечный» характер, поскольку вся игровая индустрия динамично развивается, и моды здесь не исключение, в том числе и нежелательные. Универсальных способов борьбы с этим нет, но стоит понимать, что специалисты компании постоянно ведут работу в этом направлении.

Какие моды запрещены?

Моды, предоставляющие игроку преимущество, которое Администрация проекта считает чрезмерным. Такие модификации попадают в список запрещённых, и игроки, уличённые в использовании категорий модов из списка ниже, будут наказаны.

  • Моды, которые отображают позиции противника каким-либо образом, отличным от реализованного в клиенте игры:
    • отмечая разрушенные объекты на карте или мини-карте в режиме реального времени;
    • изменяя способ отображения трассеров снарядов САУ или рассчитывая позицию САУ противника по её трассерам и отмечая их;
    • показывая «засвеченные» машины, даже если вы в них не целитесь.
  • Моды, которые облегчают уклонение от выстрелов противника благодаря определению его точки прицеливания и проецированию предполагаемой траектории полёта снаряда, например с помощью лазерного луча.
  • Модификации, которые сообщают о перезарядке машин противника или отображают их таймеры перезарядки.
  • «Умные» прицелы , которые предлагают больше возможностей, чем стандартный функционал захвата цели, реализованный в клиенте. Особенно те прицелы, которые автоматически наводятся на слабые места машин и/или на машины противника в целом, а также «берут» цель за препятствием и рассчитывают упреждение за игрока.
  • Моды, которые позволяют автоматически использовать стандартное (не премиум) снаряжение .
  • Модификации, изменяющие прозрачность объектов на карте.
  • Модификации, которые отображают «призрачные силуэты» машин противника на той позиции, где машина «светилась» в последний раз.
  • Любые возможные модификации, изменяющие параметры техники или игровых объектов , влияющие на геймплей и нарушающие Правила игры, которые могут появиться в будущем.

Мы считаем, что этот функционал предоставляет игрокам значительное преимущество. Учитывая, что ранее такие модификации не считались запрещёнными, мы пока не добавляем их в список. Вместе с тем продолжается работа над собственной версией инструмента, который позволит получать необходимую информацию в бою.

После создания этого инструмента аналогичные модификации с дополнительными функциями (к примеру, такими, которые отображают уязвимости в бою) будут внесены в список запрещённых.

Обратите внимание: это относится только к тем модификациям, которые работают в бою. Мы абсолютно не против модов, работающих только в Ангаре (не во время боя). Более того: они помогают новым игрокам получить необходимые знания и научиться эффективно сражаться с различными машинами. Поэтому в список запрещённых попадут только те модификации, которые предоставляют дополнительную информацию в бою.

Что будет за использование запрещённых модификаций?

Уже внедрена единая для всех регионов система наказаний:

  • Первый случай использования — предупреждение и блокировка аккаунта на 7 дней.
  • Повторный — перманентная блокировка аккаунта без права апелляции.

УВАЖЕНИЕ И ЧЕСТНОСТЬ

Скажите «Нет» нечестной игре. Полагайтесь на свои умения и командное взаимодействие для новых побед.

Будьте ответственными и играйте честно!