Настройка Wi-Fi

Устранение неполадок в работе Photoshop, связанных с графическим процессором (ГП) и графическим драйвером. Почему Photoshop Считается Лучшим Продуктом Adobe Для Веб-Дизайна

Устранение неполадок в работе Photoshop, связанных с графическим процессором (ГП) и графическим драйвером. Почему Photoshop Считается Лучшим Продуктом Adobe Для Веб-Дизайна

Сейчас на рынке существует множество программ, предназначенных для обработки растровой графики, некоторые из них стоят тысячи долларов, но когда дело касается профессиональной обработки изображений, Photoshop , оказывается лидером, не побоюсь сказать, единственной по функциональности, удобству управления, заложенному потенциалу профессиональной программой, для любых работ по созданию и обработке растровой графики. Photoshop стал стандартом в обработке изображений, изучив Photoshop , вы легко сможете работать в любом графическом редакторе.
Повсеместное развитие Интернета вызвало рост числа документов, предназначенных для электронного распространения. В Фотошоп есть все профессиональные средства по подготовке графики для подобных публикаций. Так же в программе есть все инструменты для создания привлекательной и современной графики для Web-сайта.

Большим плюсом, является, то, что программа широко распространена на постсоветском пространстве, последняя версия, даже вышла с официальным русским переводом, от Adobe , существует множество курсов, учебных пособий, литературы по Photoshop . Поэтому рядовой пользователь, никогда не испытает недостатка в обучающем материале, несмотря на всю сложность программы.

Выпуская новые версии Adobe , старается дать некоторое число интересных новинок, чтобы убедить пользователя перейти на новую версию, но все новинки внедряются плавно, практически не меняется интерфейс, основные инструменты и палитры для работы с изображениями. Зная шестую версию программы, вы легко освоите десятую. А формат PSD , внутренний формат программы, открывается во всех версиях программы.
Хронология развития программы:


- 1987 -Пишется механизм обработки на компьютерах Mac Plus, Создаются основы приложения Display.
- 1988 - Обновлённая версия программы, получает название ImagePro.
- 1989 -Adobeлицензирует программу под названиемPhotoshop.
- 1991 - Выпускается версия 2.0, появляется инструмент Pen, для рисования от руки и поддержка формата CMYK.
- 1993 – Выпускается версия 2.5.1, первая версия подWindows. Поддержка 16-битных цветов, инструменты Dodge, Burn, в интерфейсе появляются панели.
- 1994 – Появляется версия 3.0, в ней реализованы слои.
- 1996 – Выходит версия 4.0. Появляется функция Free Transform, палитра Actions, которая автоматизирует выполнение рутинных операций.
- 1998 – Выходит версия 5.0. Главное новшество палитра History, обеспечивающая возврат к совершённым раннее действиям.
Появились мощные функции цветокоррекции.Программа шла в комплекте с пакетом Image Ready.
- 2000 – Выпускается версия 6.0. К разочарованию многих пользователей исчезает панель Brushes, появляются векторные слои, позволяющие рисовать масштабируемые объекты.
- 2002 – Появляется версия 7.0. Возвращается панель Brushes, появились инструменты Healing Brush, Patch, параметр прозрачность заливки выведен на палитру Layers.
- 2003 - Выходит версия PhotoshopCs. Вместо цифры суффикс Creative Suite, что говорит о более тесной интеграции с другими приложениями Adobe, расширены возможности инструмента текст.
- 2005 – Выпускается версия PhotoshopCs2. Появляется поддержка 32- битных графических файлов,Новая утилита Bridge для работы с файлами, новые инструменты.
- 2007 –Появляется PhotoshopCs3. Пропадает пакет ImageReady, он встроен в программу,появляется возможность обработки видеоматериалов, возможность работы с трёхмерными изображениями.

Если первоначально Photoshop был создан для работы в полиграфии, для допечатной подготовки графических изображений для печати на бумаге, то сейчас программа обросла таким количеством функций, что стала незаменима:
- Для работы с фотореалистичными изображениями, т.е. с фотографиями и коллажами из них, рисованными иллюстрациями, слайдами и мультипликацией.
- Photoshop широко используют фотохудожники для ретуши, цветовой и тоновой коррекции, для создания художественных эффектов.
- Благодаря понятию, слой, Фотошоп хорошо подходит для работы с частями целого изображения, что очень важно при монтаже фотографий.
- Большой набор фильтров активно применяется для коммерческого дизайна, для создания рекламы.
- Художник-мультипликатор может дать волю своему воображению и рисовать на экране любые композиции, сохранять и комбинировать ими.
- Художник- дизайнер существенно расширит творческий диапазон, пользуясь программой, обеспечит быстрый переход от эскиза к конечному результату.
- Просто для человека не умеющего рисовать, но имеющего в голове множество творческих замыслов, программа поможет на практике реализовать свой потенциал.

При изучении программы Adobe Photoshop , я посоветовал бы относиться к учёбе как к хобби и игре, тогда вы получите огромное удовольствие от знакомства с программой.
С другой стороны не забывайте, что Фотошоп может стать источником стабильного дохода. В сфере дизайна Photoshop занимает далеко не последнее место, а дизайн- это далеко не низкооплачиваемая работа. Если это станет вашей работой, поверьте мне, вы никогда не пожалеете о своём выборе.

Решение проблем, вызванных неисправным, неподдерживаемым или несовместимым ГП или графическим драйвером.

Обзор проблем, вызванных неисправным, неподдерживаемым или несовместимым графическим процессором или графическим драйвером

Если вы столкнулись с проблемами визуализации изображений, низкой производительностью или сбоем в работе, причина может заключаться в неисправном, неподдерживаемом или несовместимом графическом процессоре (также называемом графической платой, видеокартой или ГП ) или графическом драйвере. В частности, в этом документе приведены инструкции по устранению следующих проблем:

Внимание.

Если ваша видеокарта была выпущена после мая 2013 года, можно предположить, что приложение Photoshop будет поддерживать вашу карту. Выполните следующие действия для поиска и устранения неполадок

Обновите графический драйвер.

Обновление графического драйвера может исправить многие проблемы, например, сбой в работе, неправильную визуализацию изображений, проблемы производительности. Получите новые версии драйвера непосредственно у производителя вашей видеокарты:

  • Графические драйверы обновляются через обновления операционной системы. Убедитесь, что установлены последние обновления для Mac OS , выбрав пункт «Обновление программного обеспечения» в меню Apple или в разделе «Обновления» в App Store.

После установки обновлений перезапустите Photoshop. Включите параметр , выбрав «Установки» > «Производительность» > «Использовать графический процессор» , и повторите действия, которые вызвали проблему.

Примечание.

  • Центр обновления Windows не всегда предоставляет последние и лучшие версии драйверов.Необходимо перейти непосредственно на веб-сайт производителя карты, чтобы проверить наличие обновлений драйвера.
  • Обязательно выберите необходимый драйвер. Названия драйверов для ноутбуков иногда отличаются от названий аналогичных драйверов для настольных ПК.
  • В случае использования видеоадаптеров некоторых производителей необходимо выполнить обновление дополнительного ПО помимо драйвера видеокарты. Внимательно прочитайте инструкции по обновлению и обратитесь напрямую к производителю видеоадаптера, если инструкции не понятны.
  • Проверьте настроенные уровни кэша.

    Если вы установили значение 1 для параметра «Уровень кэша» в установках Photoshop, то могут возникнуть проблемы с производительностью функций, которые используют графический процессор.

    Восстановите значение параметра «Уровень кэша:» по умолчанию, то есть 4:

    a. Выберите пункт меню «Редактирование» > «Установки» > «Производительность» (Windows) или «Photoshop» > «Установки»(Mac OS).

    b. Установите 4 для параметра «Уровень кэша».

    c. Закройте и перезапустите Photoshop.

    После перезапуска Photoshop повторите действия, которые вызвали ошибку.

    Выполните сброс установок.

    При сбросе установок выполняется возврат к параметрам графического процессора по умолчанию. См. раздел «Восстановление установок по умолчанию» , где приводится дополнительная информация.

    После восстановления установок запустите Photoshop и повторите действия, которые вызвали ошибку.

    Измените режим рисования в дополнительных параметрах на базовый.

    При базовом режиме рисования используется минимальный объем видеопамяти и включаются основные функции графического процессора:

    a. Выберите меню «Редактирование» > «Установки» > «Производительность» (Windows) или Photoshop > «Установки» > «Производительность» (Mac OS).

    b. На панели «Производительность» нажмите кнопку «Дополнительные параметры».

    c. Выберите «Режим рисования» > «Базовый».

    d. Закройте и перезапустите Photoshop.

    Если эти действия устранили проблему, перейдите в нормальный режим рисования. Перезапустите Photoshop и проверьте, возникнет ли проблема снова. Если она возникает снова, вернитесь в базовый режим.

    Дополнительную информацию о настройках графического процессора и об их оптимизации для вашего рабочего процесса можно найти в разделе «Часто задаваемые вопросы по графическому процессору (ГП) Photoshop» .

    Примечание.

    Если для устранения неполадки изменяются установки производительности, необходимо перезапускать Photoshop после каждого изменения.

    При использовании нескольких графических карт с конфликтующими драйверами могут возникать проблемы с функциями Photoshop на графическом ускорителе и функциями, требующими включения ГП. Для получения наилучших результатов подключите два (или более) монитора к одной графической карте.

    Если необходимо использовать несколько графических карт, извлеките или отключите менее мощные карты. Например, предположим, у вас есть 2 разные карты, для которых используются разные драйверы, - графическая карта NVIDIA и карта AMD. В этом случае убедитесь в том, что для Photoshop назначена графическая карта повышенной производительности, а не встроенная графическая карта или карта, работа которой направлена на энергосбережение.

    а) щелкните правой кнопкой мыши в любой области Рабочего стола и выберите «Панель управления NVIDIA»;

    б) нажмите «Управление настройками 3D»;

    в) щелкните «Настройки программы» и добавьте Photoshop.exe и sniffer.exe.В качестве приоритетного графического процессора выберите Высокопроизводительный графический процессор NVIDIA .


    Веб-дизайн многогранен и включает в себя не только работу над макетом по принципу «что где будет располагаться», но и создание необходимых изображений, обработку фотографий, различных элементов пользовательского интерфейса, иконок, клипартов, продумывание типографики и сочетания шрифтов и многое-многое иное. Поскольку веб-дизайнеры создают визуальный макет, то использование Photoshop более чем удобно и понятно. Но между тем, различные мастера в мире стараются пользоваться огромным набором приложений компании Adobe и при создании одного только макета задействуют и Illustrator, и Fireworks, и InDesign, даже новейший Experience Design (XD).

    «Но зачем так много? » - спросите вы. «Какой от них может быть толк и есть ли он вообще? ». Ответ и прост и сложен. Дело в том, что с одной стороны, все продукты Adobe предназначены для разных целей, с другой - кто к чему привык, а с третьей - они имеют интеграцию друг с другом. Впрочем, отличительные и особенные нюансы у каждого приложения все же есть и мы ниже постараемся их рассмотреть. Если грамотно использовать возможности каждого отдельного продукта, то создание дизайна сайтов станет проще, а может, и быстрее в некоторых моментах.

    Наша цель не рассказать о конкретной работе в каждом приложении, но обратить внимание на их особенности, цели, задачи, решаемые ими. Если вы уже выбрали в чем работать, а это 99,9% Photoshop, то продолжайте совершенствоваться именно в этом, а прочее оставляйте для дополнительных возможней и расширения навыков.

    Photoshop в веб-дизайне

    Изначально приложение было создано для редактирования и ретуши растровых изображений и работе с фотографиями. Спустя 25 лет приложение позволяет создавать и редактировать 3D-объекты, работать с освещением в изображениях, цветностью, слоями, создавать анимацию и прочее.

    В течении многих лет во всем мире Photoshop подходит и для создания веб-сайтов и макетов в формате PSD, благодаря, как раз таки, возможности работы со слоями. Они позволяют менять положение пользовательских элементов, отдельно редактировать их. Более того, макеты в Photoshop способствует тому, что сайты всегда будут в веб-браузере выглядеть так, как вы их изначально задумали при любом разрешении экрана. Стоит отметить набор фильтров, инструментов, плагинов для приложения.

    Illustrator в веб-дизайне

    Приложение для векторной графики. При этом можно создавать как отличные клипарты, так и иконки, крошечные favicon без потери качества и появления пикселей, как в случае с растровой графикой. Разумеется, что при необходимости обработки логотипа, так же подойдет данное приложение.

    Но если рассматривать Illustrator с точки зрения веб-дизайна и макета сайта, то он не подходит как таковой. Как минимум, откорректировать фотографию вы не сможете и со шрифтами «поиграться» тоже. Что уж говорить о разметке и вёрстке, анимации. Впрочем, последнее обновление Illustrator CC (2017.1) от 5 апреля 2017 года позволяет обрезать растровое изображение без сторонних программ. В результате, обрезанные части не сохраняются, а размер общего файла уменьшается. Тем не менее, полноценно работать с изображениями в Иллюстраторе все же невозможно, но некоторые веб-мастера умудряются создавать макеты сайтов в формате AI и отсылать их заказчикам.

    InDesign в веб-дизайне

    Приложение, которое до сих пор поддерживается Adobe и предназначено для макетов печатной продукции (брошюр, плакатов, журналов, листовок). Но между тем, работать с сайтом тоже можно, хотя сложнее и сохранить в PSD не получится, а импорт этого формата бывает корявым частенько. Зато можно обрабатывать большие объемы текста. Настраивать колонки, поля, стиль. Назначить нумерацию для страниц, перемещать макеты, упорядочивать и многое другое.

    Приложение обладает готовыми модульными сетками, есть панелька для просмотра готовых страниц, даже, например, можно создать шаблон footer и закрепить его один раз на все страницы. Можно даже редактировать AI и PSD. Но для работы Landing Page, с промо-станицами все равно потребуется Photoshop. Если же ваш сайт предназначается для большого количества текста или заказчик заказал макет множества страниц (более3-4) и готов их увидеть даже в PDF формате, то создать его в InDesign реально и удобно.

    Глубокий анализ

    Мысль о том, что логотипы и иконки проще создавать в Photoshop - не самая лучшая, ибо векторная графика в приложении превращается в растр. Для того чтобы искажения и пиксели были не видны, такой растр должен иметь очень высокое разрешение, что будет являться, по сути, уже вексельной графикой . Если готовую векторную картинку вставить из Illustrator - она будет пиксельной. Именно поэтому удобнее иметь или наборы готовых изображений в векторе или Illustrator на компьютере, дабы была возможность работы с вектором.

    InDesign, несмотря на то, что предназначен для верстки печатной продукции может предложить минимальный набор для создания элементов веб-дизайна. Настолько минимальный, что все равно придется использовать сторонние программы. Нет даже подобающего функционала для работы с фотографиями и логотипами, фильтров.

    Но вот в чем проблема. InDesign создает макеты страницы на основе готовых и имеющихся у него шаблонов. Даже сверстать их может и сгенерировать CSS и HTML. НО! Этот код не будет оптимизирован для различных браузеров. Как говорится: «код будет грязным». Очистка его превратиться в сложную рутину, которая у веб-разработчика отнимет колоссальное количество времени, а автоматический вариант не справится и вовсе. Именно поэтому Photoshop имеет большее преимущество, даже несмотря на то, что творческий процесс занимает большее количество времени. InDesign подойдет только тогда, когда заказчику нужен макет большого сайта с несколькими страницами, разными по содержанию и с большим количеством текста.

    Почему не подойдет Photoshop? Потому что придется создавать отдельные PSD для каждой страницы и прорисовывать отдельно (InDesign есть шаблоны), а настроить между ними (страницами) связь и активные ссылки не получится. Более того, создать все страницы в одном PSD тоже не вариант - размер файла будет большим и затем уже верстальщикам будет неудобно разбираться, что и где. Именно поэтому при работе над большими страницами, над Landing Page - Photoshop лучшее, что может быть.

    Если говорить о Illustrator и InDesign , то они похожи, с той разницей, что Иллюстратор не имеет возможности создания нумерации страниц и шаблонов книг. Но зато AI поддерживает монтажные области для создания брошюр или перевода макетов в формат PDF. В дальнейшем такой макет удобно представлять заказчикам/клиентам/партнерам. То есть Illustrator держится некоторым особняком от прочих приложений и выполняет особую роль в веб-дизайне.

    Существует и такое приложение у Adobe, как Fireworks . Точнее существовал, но об этом чуть позже. Задача приложения - обработка растровых и векторных изображений для сайтов. Особенность в том, что в нем удобно делать элементы пользовательского интерфейса. Даже есть возможность проверить их работоспособность, добавить анимацию и прочее. В Photoshop это делать кропотливее. Поэтому многие известные веб-мастера имеют это приложение тоже на компьютере и сочетают в создании макета сайтов и PS, и Fw. Плюсом является то, что объекты, созданные в Fw можно переводить в CSS и HTML и затем уже вставлять непосредственно на страницы сайта. Да и код создается чистым.

    Adobe Experience Design

    Но сейчас программа более не поддерживается и на смену ей уже приходит Adobe Experience Design или XD . Доступна она в бета-версии для Windows и Mac бесплатно на официальном сайте . Что это за зверь? Adobe XD создаётся для макетов интерфейсов мобильных приложений, сайтов. То есть, если InDesign создан все же для полиграфии и печатной продукции, а возможность создания документов для Web как бонус, то Adobe XD создается, наоборот, для разработки «цифровой продукции», мобильных интерфейсов, десктопных. Существует совместимость с Illustrator, Photoshop, можно создавать кнопочки, макеты, элементы, работать с ссылками, переходами, анимацией, видео. И еще много всего. Можно создавать макет и видеть его в действии.

    Между тем, некоторые веб-дизайнеры не стремятся на него переходить. Выглядит приложение уж больно «сырым» и многих возможностей, к которым люди уже привыкли и в Fireworks, и в Photoshop попросту нет. Да, шаблоны и принципы создания макетов разрабатывались Adobe при поддержке многих именитых специалистов, но реализовано все это еще не слишком успешно. При получении заказа на создание дизайна сайта гораздо быстрее открыть PS и нарисовать в нем, что-то создать и перенести из Fw или AI. Времени затрачивается гораздо меньше.

    Так что выбирать

    Итак, Adobe для веб-дизайнеров предлагает большой ассортимент приложений, каждое из которых удобно по-своему и выполняет разные задачи. Но при этом нужно понимать, что главное при создании дизайна сайтов - сделать быстро и качественно. Соответственно, выбор падает на привычный и удобный Photoshop и Illustrator для работы с вектором. Но не стоит забывать и о Fireworks, даже не смотря на то, что он не поддерживается уже, им продолжают пользоваться во всем мире. Свои непосредственные функции и задачи он выполняет. А стремиться заменять его на Adobe Experience Design тоже вопрос спорный, ибо до сих пор в версии для Mac функционала больше, чем в версии для Windows.

    Цель нашего материала была не рассказать вам: «О, смотрите, это же уникальная вещь, пользуйтесь только ею! ». Нет! Мы хотели просто напомнить, какие продукты у Adobe существуют для упрощения и ускорения работы веб-дизайнера и верстальщика. Рассмотреть заблуждения и нюансы этих программ, которые обычно становятся явными только после нескольких часов кропотливой работы в них.

    Photoshop действительно самая удобная программа для дизайна-сайта, InDesign подойдет для макета, Illustrator - для векторных картинок, Fireworks/ Adobe Experience Design - совокупное приложение для веб-дизайна, растровых и векторных изображений. Здесь же отметим, что некоторые веб-мастера вообще стараются в своей работе не использовать Photoshop вообще и все делать только в Fireworks, даже в нынешнее время. Или не пользуются продуктами Adobe, но это же внутрикорпоративные особенности. Так или иначе, это отдельная тема, тем более что с каждым годом Photoshop продолжает улучшаться, а Fireworks переходит в формат XD.

    Почему программа Adobe Photoshop является лучшим приложением для редактирования изображений?

    Программа Adobe Photoshop — это графический редактор, который был разработан и создан в 1987 году Томасом Ноллом. Adobe Photoshop превосходит все программы для обработки изображений. Эта программа используется для редактирования различных видов изображений. Это очень удобный и известный редактор, поэтому он подходит не только любителям, но и нравится известным дизайнерам. Данная программа дает возможности создавать удивительные и превосходные произведения искусства.

    Adobe Photoshop используют многие профессионалы, такие как графические дизайнеры, веб-дизайнеры, UI-дизайнеры, модельеры, специалисты САПР, инженеры, и многие другие. Эта программа очень полезна для создания изображений, проектирования пользовательского интерфейса для веб-страниц, изготовления выкроек, ретуши изображений, создания чертежей и многого другого. С помощью этой программы вы сможете воплотить в реальность множество своих идей. Данная программа заключает в себе огромное количетво возможностей. Вы можете обрезать изображение, изменять размер, цвет изображения и многое другое.

    В нем большое количество инструментов:

    Move Tool (Перемещение) — перемещение объектов графики в слоях на которых эти объекты находятся.
    Lasso Tool (Лассо) — существует два типа этого инструмента:
    1. Polygonal Lasso tool (Прямолинейное лассо) — выделение области по линии, заданной курсором.
    2. Magnetic Lasso tool (Магнитное лассо) — автоматическое выделение по всей области, заданной курсором. Инструмент определяет контур объекта и создает линию выделения автоматически.
    Crop tool (Инструмент кадрирования) — обрезка изображения с помощью выделения нужной части.
    Eraser tool (Ластик) — удаление пиксилей с активного слоя изображения.
    Zoom tool (Масштабирование) — увеличение и уменьшение масштаба изображения.
    И многие другие инструменты, такие как: Pen tool (перо), Stamp tool (штамп), Burn tool (сжечь), Dodge tool (осветление), Brush tool (кисть) и т. д.

    Общие черты и задачи программы Adobe Photoshop
    Возможности данной программы практически не ограничены. Ниже представленны наиболее распространенные функции.
    1. Маскировка;
    2. Создание фильтров;
    3. Редактирования изображений;
    4. Ретушь изображения;
    5. Преобразование в черно-белый цвет;
    6. Проектирование фотоальбома;
    7. Создание макетов для графики, веб -, пост-продакшн индустрии;
    8. Матовая и цифровая живопись;
    9. Манипуляции с изображениями;
    10. Коллаж и т. д.

    Программа Adobe Photoshop — это мощная и очень продвинутая программа для редактирования изображений, она удобна для совершения всех перечисленных выше задач. В Adobe Photoshop легкий в использовании интерфейс, также различные удобные инструменты, полезные для работы с изображением высокой четкости и 3D-графики.
    Каждый человек, связанный с проектированием использовал это приложение, по крайней мере один раз в своей жизни, что показывает популярность и полезность программы Adobe Photoshop.

    Большинство программ для обработки фотографий очень требовательны к ресурсам компьютера, а наш любимый Photoshop – просто лидер по “прожорливости”.

    Даже если вы не работаете с огромными tiff-файлами и не делаете сложную обработку с десятками слоев, Photoshop все равно можно заставить работать быстрее.

    Мы составили список простых и эффективных способов ускорить работу Photoshop.

    1. Настройка памяти

    Как вы понимаете, чем больше памяти выделено для работы Photoshop, тем быстрее работает программа.

    В настройках памяти указана доступная программе память, то есть не весь объем имеющейся памяти, а свободная память, которая может быть выделена конкретно для фотошопа.

    По умолчанию фотошоп использует 70% доступной памяти.

    Для большинства пользователей 32-битной версии фотошопа 70% достаточно для нормальной работы. Если вам нужно больше, попробуйте добавлять по 5% и следите за индикатором эффективности (о нем читайте чуть ниже). Для 32-битной версии использование 100% доступной памяти может вызвать проблемы.

    Для изменения объёма выделенной памяти зайдите в (Windows) Edit > Preferences > Performance или (Mac OS) Меню Photoshop > Preferences > Performance.

    По возможности стоит использовать 64-битную версию фотошопа, которая позволяет выделить до 100% памяти для вашей работы.

    2. Файл подкачки

    Когда программа работает с большим количеством информации и эта информация не помещается в оперативную память, программа начинает записывать данные в “файл подкачки” на жесткий диск. То есть файл исполняет роль оперативной памяти.

    Проблема файла подкачки в том, что запись данных на жесткий диск происходит медленнее, чем в оперативную память. Кроме того, ваша операционная система так же сохраняет свои данные в файл подкачки, а это дополнительно нагружает жесткий диск работой.

    Оптимальный вариант – это использовать для файла подкачки отдельный физический диск. Идеальный вариант – использование SSD дисков, которые по своей скорости в разы быстрее своих HDD аналогов. Но даже использование обычных HDD уже разгрузит основной диск, который будет занят только работой ОС.

    Выбор жесткого диска для файла подкачки находится в том же меню (Windows) Edit > Preferences > Performance или (Mac OS) Меню Photoshop > Preferences > Performance.

    3. Настройки истории и кэш

    Эта панель настроек находится в меню (Windows) Edit > Preferences > Performance или (Mac OS) Меню Photoshop > Preferences > Performance.

    Cache Levels

    Фотошоп использует кэш для того, чтобы быстро отображать изображение.

    Если вы работаете с небольшими файлами, размером 1280×1024 точек и большим количеством слоев (50 и больше), установите значение кэша на 2.
    Если работаете с большими файлами, размером 10 Мп и больше, ставьте значение больше 4.

    Большее значение уровней кэша ускоряет процесс просмотра.

    Cache tile size – отвечает за объём данных, которые фотошоп обрабатывает за один раз. Большие значения ускоряют общие операции над изображением, например, увеличение резкости. Меньшие значения быстрее работают, когда вы изменяете небольшие участки изображения, например работаете кистью.

    History States

    Каждая операция сохраненная в истории и увеличивает “файл подкачки”. Соответственно, чем меньше данных вы будете хранить в истории, тем меньше места будет занимать фотошоп.

    Если вы всегда работаете в копии вашего слоя, достаточно оставить в истории десять последних действий.

    GPU Settings

    Photoshop CS4 и CS5 используют возможности вашей видеокарты для ускорения отображения изображения. Для того, чтобы фотошоп получил доступ к ресурсам видеокарты, она должна поддерживать стандарт OpenGL и иметь минимум 128 мегабайт памяти.

    Для доступа к ресурсам вашей видеокарты просто поставьте галку. И для максимального использования возможностей советуем вам обновить драйвер вашей видеокарты.

    После настройки основных параметров работы, мы можем перейти к общим советам по оптимизации работы Photoshop.

    4. Следите за индикатором эффективности

    Индикатор эффективности покажет вам, когда фотошоп исчерпает доступную память и начнет сохранять данные в файл подкачки.

    Для отображения индикатора нажмите стрелку под вашим изображением и выберете Efficiency.

    Значения ниже 90-95% говорят о том, что фотошоп использует файл подкачки и, соответственно, это тормозит систему, показывая таким образом, что нужно выделить больше памяти в настройках фотошопа или добавить оперативной памяти в ваш компьютер.

    5. Закрывайте неиспользуемые окна

    В Photoshop CS4 и CS5 окна с документами используют больше памяти, чем в предыдущих версиях. Большое количество открытых документов сильно тормозит работу и может привести к сообщению о недостатке памяти.

    В Mac OS существует функция Application frame (меню Window > Application Frame), по умолчанию она отключена. Если решите её использовать, помните, она также загружает память.

    6. Уменьшите количество узоров и кистей для фотошоп

    Кисти для фотошоп, узоры и стили слоев заметно нагружают систему. Причем каждый из них нагружает по чуть-чуть, а в итоге система забита барахлом, которое редко используется.

    Чтобы посмотреть узоры в фотошоп, зайдите в меню Edit > Preset Manager и выбирете Preset Type > Patterns (узоры) или Brushes (кисти).

    7. Отключите превью слоев и каналов

    В слоях, каналах и путях фотошоп показывает небольшие превью содержимого. Соответственно, чем больше слоев, тем больше памяти уходит на их содержание.

    Для уменьшения или отключения превью зайдите в Panel Options и отключите превью.

    8. Работайте с изображениями с глубиной цвета 8 бит

    Фотошоп может работать с 8-, 16- и 32-битными изображениями. Однако, как показывает практика, для задач, не связанных с профессиональной цветокоррекцией и подготовкой к печати, вполне достаточно работать с 8-битными изображениями.

    Перевести файл в 8 бит можно через меню Image > Mode > 8 Bits/Channel. Это сразу уменьшит размер файла, а соответственно и нагрузку на компьютер в два раза.

    9. Отключите превью для шрифтов

    Когда вы выбираете шрифт в фотошоп, вы сразу видите как будет выглядеть данный шрифт. Если вы этим не пользуетесь, эту функцию можно отключить.

    (Win) меню Edit > Preferences > Type (Windows) или (Mac OS) меню Photoshop > Preferences > Type и снимите галку с пункта “Font Preview Size”.

    10. Уменьшите размер файла

    Если вы делаете файл для интернета и вам не нужны большие размеры, можете смело уменьшать ваши файлы до 3000 пикселей по длинной стороне и работать над ними дальше.

    Уменьшить фото можно через меню Image > Image Size.

    11. Сброс временных данных

    Панель истории и буфер обмена хранят в себе массу данных. Для сброса данных зайдите в меню Edit > Purge и выберите Undo, Clipboard, Histories, или All. Соответственно, будут сброшены данные по отмене действий, буфер обмена, история или всё сразу.

    Будьте внимательны, эту команду нельзя отменить.

    12. Продуманная работа со слоями

    Слои – это фундамент работы в фотошоп, но они увеличивают размер файла и объем занимятой памяти. Если вы произвели все нужные работы, объединяйте слои. Для этого выделите нужные слои, щелкните на них правой кнопкой мыши и выберите Merge Layers.

    Для объединения всех имеющихся слоев зайдите в меню Layer > Flatten Image.

    Создание Smart Objects сэкономит вам место на диске и увеличит скорость работы. Выберите слой, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Convert To Smart Object.

    12+1. Не экспортируйте изображение в буфер обмена

    Дело в том, что при копировании данных в буфер обмена Photoshop CS4 копирует туда данные в формате PICT, а Photoshop CS5 в формате TIFF. Представляете себе, какие это объёмы данных и потеря производительности. Копирование будет работать в пределах программы, то есть изображение не будет скопировано за пределы программы.

    Если не копируете данные за пределы программы, отключите эту функцию: меню (Windows) Edit > Preferences > General или (Mac OS) Photoshop > Preferences > General -> отключите Export Clipboard.

    Надеемся, эти советы помогут вам оптимизировать вашу работу в Photoshop.