Советы

В галереи произошла ошибка что делать. Произошла неожиданная остановка приложения Камера? Есть решение

В галереи произошла ошибка что делать. Произошла неожиданная остановка приложения Камера? Есть решение

Во всех приложениях на Андроид по тем или иным причинам могут происходить ошибки, и «Камера» — не исключение. Что делать, если при запуске стандартного приложения «Камера» выскакивает: Произошла неожиданная остановка приложения Камера (процесс com.android.camera)? Рассмотрим решение проблемы в этой статье.

Что такое ошибка com.android.camera

Ошибки камеры могут проявляться по-разному. При запуске приложения «Камера» вместо окна видоискателя вы можете увидеть чёрный экран, на котором через некоторое время появится такое сообщение: «Произошла неожиданная остановка приложения «Камера» (process com.android.camera). Повторите попытку.» Также вы можете обнаружить, что нет камеры в приложениях, которые обычно её используют. Например, в мессенджерах, фоторедакторах и так далее.

Ошибка com.android.camera свидетельствует о том, что что-то не даёт камере работать корректно. Это может быть как программный сбой, так и технические неисправности самого модуля камеры. В случае поломки лучше обратиться в сервисный центр, так как самостоятельно устранить проблему у вас вряд ли получится, а вот программные сбои можно попробовать устранить несколькими способами.

Что делать, если произошла неожиданная остановка приложения Камера

Чаще всего ошибки на Андроид происходят в оперативной памяти устройства и вызваны некорректной работой приложений. В таком случае вам поможет перезагрузка смартфона, так как при перезагрузке оперативная память полностью очищается. Нажмите и удерживайте кнопку включения аппарата, затем в появившемся меню выберите «Перезагрузка».

Можно удалить обновления приложения «Камера», если оно ранее обновлялось, и установить их заново через Play Market. Для этого:

Если стандартному приложению всё равно не удалось подключиться к камере и вы до сих пор наблюдаете надпись «В приложении Камера произошла ошибка», вы можете установить стороннюю камеру из Play Market. На сегодняшний день в магазине приложений более чем достаточно вариантов от сторонних разработчиков. Откройте Play Market и в строке поиска напишите «Камера», после чего вы сможете выбрать приложение из предложенного списка и установить.

Все мы сталкивались с подобным - когда ранее работавшее как часы приложение начинает создавать бесконечные проблемы. Поработав немного, оно по какой-то причине начинает "виснуть" или "вылетать". Т.е. появляются системные сообщения типа: "Приложение не отвечает, закрыть приложение?", либо "Приложение было внезапно остановлено". Возникает классический и отнюдь не риторический вопрос: Что делать? Продолжать терпеливо сносить потерю времени, данных и невосстанавливаемых нервных клеток? Нет, читаем дальше и постараемся интегрировать нижеследующие шаги в стандартную процедуру при возникновении подобных неприятностей.

1. Закройте приложение.

Когда вы "закрываете" приложение нажатием на кнопку "Домой", на самом деле вы его не закрываете, оно продолжает работать в памяти. Чтобы закрыть работающее приложение, необходимо вызвать список "Последние приложения", удерживанием кнопки "Домой", и из этого списка смахнуть приложение "свайпом" в сторону. Закрытие приложения обеспечит его стабильную работу и разгрузит оперативную память телефона.

2. Очистить кэш.

Иногда сбои в работе приложения могут происходить из-за того, что размер его кэша превышает выделенный размер, или при кэшировании произошла ошибка. Чтобы очистить кэш, необходимо пройти в меню "Настройки", затем в подменю "Приложения", выбрать вкладку "Все", найти требуемое приложение. При выборе приложения открывается подменю "О приложении", выбрать в нём "Очистить кэш".

3. Очистить данные приложения.

Если предыдущие два шага не работают, вернитесь во вкладку "О приложении", выберите пункт "Стереть данные". При этом удаляться ваши пользовательские настройки, приложение вернется в настройки по умолчанию. Вам придется все восстанавливать вручную, так что запишите где нибудь требуемые пароли и конфигурацию ваших настроек. Обычно, после этого шага восстанавливается нормальная работа приложения.

4. Удаление и повторная установка.

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, воспользуйтесь старым проверенным методом: удалите приложение и установите его заново. С некоторыми приложениями без этого просто нельзя обойтись. Но даже и здесь не будет полной гарантии. Неправильная работа некоторых приложений может быть вызвана наличием критической ошибки, содержащейся в их исходном коде.

5. Установите обновления.

И наконец, всегда проверяйте ваши приложения на наличие обновлений. При установке обновлений исправляются обнаруженные разработчиками баги и системные ошибки. Также, всегда проверяйте свой Android на наличие новых версий. Причина ошибки может скрываться в самой платформе, а не в приложении.