Разное

Векторные слои для фотошопа. Вектор в фотошопе

Векторные слои для фотошопа. Вектор в фотошопе

На просторах рунета я нашел изображение логотипа. Можно ли перевести её из растра в вектор в Фотошопе, причем автоматически? Нет, нельзя. Увы, пока тенденции вектора в Фотошопе таковы, все что в этом направлении было сделано, осталось неизменно ещё 5 версий назад. С тех пор оно не трогалось, не изменялось и ничего нового в векторе не добавлялось. Вам нужны были векторные инструменты в фотошопе? Вот они, хотите больше? Что вообще вы забыли в Фотошопе, осваивайте Иллюстратор. Примерно такой ход мысли двигал разработчиками, внедрявшими самые простые векторные операции в Фотошоп. А теперь перейдем к делу.

Перевод растра в вектор осуществляется через области выделения. Вначале мы создаем выделение, затем линии выделения переводим в векторные контуры, затем векторные контуры заливаем слоями заливки, создавая таким образом векторную маску. Для того что бы разобраться во всем этом не на уровне армейских команд — кликни сюда, кликни туда, стоит научиться работать с инструментами рисования вектора, понять как векторные контуры могут взаимодействовать друг с другом, и узнать как же создать векторную маску. Но не переживайте, вам не обязательно усаживаться за чтение до выходных, вы и так поймете как перевести растр в вектор в Фотошопе, если дочитаете статью до конца.

Выделение логотипа

Особо отмечу, чтобы перевод в вектор получился качественный, сама картинка должна быть большого размера. Это справедливо в случае трассировки в Иллюстраторе, а для Фотошопа это ещё важнее. Мое изображение имеет 1500 пикселей в ширину, когда мы закончим перевод в вектор, я покажу, как Фотошоп переводит маленький изображения и мы сравним результаты.

  • Выбирайте инструмент Magic Wand Tool
  • Настройте в опциях Tolerance 20 или 30.
  • Там же кликните по иконке Add to Selection. Подробно о их работе я писал в статье Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе где речь шла об инструментах вектора, но в выделении эти опции работают так же.

Мне честно говоря все равно как вы выделите логотип, хоть в ручную лассо, хоть через Color Range. Просто в данной ситуации, конкретно на этом изображении проще всего это сделать инструментом Magic Wand Tool.

Переводим выделение в векторный контур

Не переключайтесь с инструмента Magic Wand Tool.

  • Правой кнопкой мыши кликните по области выделения.
  • Из появившегося меню выберите Make Work Path.

  • В появившемся окне настройте толерантность на 1,0 Чем выше значение толерантности, тем более плавными, стилизованными и неточными будут наши контуры.

На нижеприведенной иллюстрации я выбрал инструмент Path Selection Tool и выделил контур, что бы он был вам виден.

Сохранение контура в палитре Path

Эта операция не обязательна, но желательна.

    Переключитесь на палитру Path. Если вы не можете её найти нажмите Window > Path

    Кликните дважды по контуру в палитре.

  • В появившемся окне введите имя и нажмите ОК.

Создание векторной маски

Процесс создания векторной маски отлично описан в моей статье Векторная маска в фотошопе. Осуществим этот процесс быстро и без деталей.

    Убедитесь, что ваш конур выделен в палитре Path

    Выберите из меню Layer > New Fill Layer > Solid Color

    В появившемся окне выберите цвет и кликните ОК

Вот и все. Точнее было бы все если бы это не был hronofag.ru Помните я говорил вам, что чем меньше изображение, тем хуже оно переведется. Готов поспорить на руках у вас какой-то грязный скан засунутый в Ворд, который заказчик требует перевести в вектор? Я угадал? При этом изображение пережато JPG сжатием, уменьшено, потом увеличено, затем опять уменьшено до размеров аватарки, и ещё на него пролили кетчуп. Можно ли качественно перевести в Фотошопе в вектор такую картинку?

Для начала посмотрите на наш логотип. Не смотря на отличное разрешение, четкие края Фотошоп не сумел создать хорошие и ровные контуры. Иллюстратор делает это в 100 раз лучше, но статья не про иллюстратор. Как видите контуры не везде ровные, даже в прямоугольных частях логотипа. А окружности совсем косые.

Теперь я уменьшу изображение в 2 раза, затем еще в 2 раза и покажу вам результат перевода в вектор.

Вот вам и наглядный пример, того как размер растрового изображения влияет на качество трассировки. И это при том что изображение весьма качественное не смотря на размер. Ну ка, уменьшу ка я качество. Сохраним картинку в JPG при наихудшем качестве.

Переведем в вектор. Отличный результат, не хватает только кетчупа. В самый раз довольному заказчику, обработка под гранж или винтаж!

И все же я слегка манипулирую правдой. Дело в том, что все это резонно для Иллюстратора, который создает вектор на основе картинки. Фотошоп не создает вектор на основе картинки, он создает контуры на основе выделения. Логично, чем качественнее и ровнее выделение, тем ровнее получатся кривые. И инструмент Волшебная палочка, которым мы выделяли эти области, уже не подойдет для выделения таких жутких изображений. Да, вы сумеете сделать качественные выделения, задействовал все инструменты выделения, сумеете даже увеличить их и создать на основе них более менее ровный контур, который все равно будет не идеальным. Идти таким путем просто потеря времени. Единственный рабочий вариант — отрисовать логотип с нуля в Фотошопе.

В этом уроке Photoshop мы превратим обычную фотографию девушки в векторный рисунок.

Это достаточно сложный урок, который займет у вас много времени, но он того стоит! Благодаря этому уроку вы поймете, как рисуются векторные изображения людей.

Здесь мы не используем ни один фильтр, только инструмент Перо. Если вы не знаете, как пользоваться инструментом Перо, то смотрите .

Найдите фото, которые вы хотите переделать в векторный рисунок.

Дублируйте его и перейдите в меню Image>Adjustments>Posterize (Изображение - Коррекция - Постеризовать) и выберите там нужное количество уровней. Чем больше уровней, тем детальнее будет ваше векторное изображение.

Выделите лицо и шею девушки (открытые участки кожи) с помощью Воспользуйтесь пипеткой , чтобы выбрать цвет кожи с фото. Залейте выделение этим цветом.

Снова с обведите волосы, залейте черным цветом и разместите этот слой под слоем с лицом.

Так как мы потеряли некоторые участки волос на висках и на лбу, то нужно их дорисовать. Делаем это на новом слое над слоем с лицом.

Обведите края одежды. Помните, что каждая деталь должна быть однотонной. Тени мы будем рисовать позже...

А теперь опираясь на вашу постеризованную основу и оригинал изображения определитесь с новым уровнем, который будете вырисовывать, и с его цветом.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ ЦВЕТ С ПОСТЕРИЗОВАННОГО СЛОЯ! ЦВЕТА НА НЕМ НЕПРАВИЛЬНЫЕ, ОН НУЖЕН ВАМ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫРИСОВЫВАНИЯ УРОВНЯ.

Продолжайте вырисовывать оттенки на коже. Слои с тенями должны накладываться друг на друга по следующему принципу: светлые слои - внизу, темные - наверху.
Когда с кожей вы закончите, объедините все эти слои.

Так как у нас два слоя с волосами, сделайте новый слой на самом верху и нарисуйте на нем светлые прядки.
Если на вашем фото волосы темные, то это легко будет сделать, а если светлые, то вам придется точнее вырисовывать полученные при постеризации оттенки.

Сделайте тоже самое с одеждой.
Если вы посмотрите на оригинальное фото, то заметите, что в рисунке не хватает ожерелья. Ничего страшного, пусть будет так.

Если человек на фото немного полный или на нем есть какая-то деталь, которая не нравится вам, то просто уберите ее!

Подредактируйте все оставшиеся детали...

Теперь поработайте с глазами. Сначала на новом слое нарисуйте форму глаза. Затем создайте еще слой и нарисуйте ресницы. После слейте оба слоя вместе.

Поверх черной формы глаза нарисуйте белую чуть меньше размером. А внутри белой несколько кружков, из который получится зрачок.

Вырисовываем губы. Сначала нарисуйте форму и залейте основным цветом.

Нарисуйте тени и блики на губах, а также во рту (если есть необходимость).
Здесь как видите нарисована подложка для зубов - это основа десен и тень от зубов.

И в конце нарисуйте сами зубы и блики на них.
Помните, что все тени и блики нужно группировать с основным цветом.

И после нескольких часов работы над этим фото, посмотрите теперь на результат! Мы искренне надеемся, что вам самим нравится то, что вы нарисовали.

На прошлом уроке мы работали с растровыми слоями: , но есть и векторные слои в Photoshop .

Типичный пример векторного слоя в Photoshop — это тексты и фигуры.

Например, мы создадим какую нибудь круглую фигуру с помощью инструмента ЭЛЛИПС в Photoshop .

Что же у нас произошло? В палитре СЛОИ у нас автоматически появился слой — это типичный пример векторного слоя в Photoshop .

Векторные слои в Photoshop можно легко превратить в растровые. Стоит лишь выбрать правильную команду из опций.

Щелкаем правой кнопкой мыши по вновь созданному слою и выбираем команду РАСТРИРОВАТЬ СЛОЙ . Всё, теперь это у нас обычный растровый круг.

Копирование слоя в новый документ Photoshop

Например, нам очень важен один слой и мы хотим его скопировать на новый документ . Как это сделать?!
Мы нажимаем сочетание клавиш Ctrl+A или заходим в МЕНЮ — ВЫДЕЛЕНИЕ — ВСЕ . Далее нажимаем сочетание клавиш Ctrl+С или заходим в МЕНЮ — РЕДАКТИРОВАНИЕ — СКОПИРОВАТЬ .

Теперь мы можем создать новый документ в Photoshop (Ctrl+N ). Новый документ у нас создастся именно таких размеров, каких у нас был скопированный слой. Далее нажимаем сочетание клавиш Ctrl+V или заходим в МЕНЮ — РЕДАКТИРОВАНИЕ — ВКЛЕИТЬ .

Важно помнить, что в сочетании клавиш, к примеру, Ctrl+A — используется английская раскладка на клавиатуре, т.е. буква A — английская! Иначе у вас ничего не получится.

Три способа дублирования слоя в Photoshop

Например, мы хотим продублировать зеленый прямоугольник. Заходим в палитру СЛОИ Photoshop , щелкаем правой кнопкой мыши по слою с зеленым прямоугольником и выбираем команду СОЗДАТЬ ДУБЛИКАТ СЛОЯ .

Как мы видим на рисунке, у нас создался дубликат (копия) слоя 3 (зеленый прямоугольник), который мы можем перемещать в любое место.

Также создать дубликат слоя в Photoshop можно, зайдя в МЕНЮ — СЛОЙ — СОЗДАТЬ ДУБЛИКАТ СЛОЯ .

А еще продублировать слой в Photoshop можно с помощью перетаскивания. Берем слой в палитре СЛОИ , который мы хотим продублировать и мышкой перетаскиваем его вниз на иконку СОЗДАТЬ НОВЫЙ СЛОЙ в Photoshop .

У пользователей, которые только что начали изучать Photoshop, возникает много вопросов. Это нормально и вполне объяснимо, ведь есть нюансы, без знания которых просто не обойтись тем, кто хочет добиться высокого качества своих работ в Фотошопе.

К таким, безусловно важным, нюансам относится растрирование изображений. Пусть новый термин Вас не пугает – по мере прочтения этой статьи вы легко во всём разберётесь.

Прежде всего уясним, что есть два вида цифровых изображений: векторные и растровые.
Векторные изображения состоят из простых геометрических элементов – треугольников, кругов, квадратов, ромбов и т.д. У всех простых элементов в составе векторного изображения есть свои основные ключевые параметры. К ним относятся, например, длина и ширина, а также толщина линий границы.

С растровыми изображениями всё гораздо проще: они представляют множество точек, которые мы привыкли называть пикселями.

Как и зачем растрировать изображение

Теперь, когда вопросов про виды изображений нет, можно перейти к самому главному – процессу растрирования.

Растрировать изображение – значит превратить картинку, которая состоит из геометрических элементов в ту, что состоит из точек-пикселей. Растрировать картинку позволяет любой графический редактор, похожий на Фотошоп, если он поддерживает работу с векторными изображениями.

Надо сказать, что векторные изображения – весьма удобный материал, потому что их очень легко редактировать и менять в размере.

Но при этом у векторных изображений есть существенный недостаток: на них нельзя использовать фильтры и многие инструменты для рисования. Поэтому чтобы можно было использовать в работе весь арсенал средств графического редактора, векторные изображения обязательно надо растрировать.

Растрирование – процесс быстрый и совсем несложный. Нужно выбрать в правом нижнем окне Фотошопа слой, с которым собираетесь работать.

Потом кликаете по этому слою правой клавишей мыши и выбираете в появившемся меню пункт «Растрировать» .

После этого появится ещё одно меню, в котором уже можно выбирать любой нужный нам пункт. Например, смарт-объект, текст, заливку, фигуру и т.д.

Собственно, на этом всё! Для Вас больше не секрет, на какие виды делятся изображения, для чего и как их нужно растрировать. Удачи Вам в творчестве и постижении секретов работы в Фотошопе!

Векторные рисунки все чаще и чаще используют в различных печатных инструментах, для создания красивых рисунков из дерева, пластика, метала, бумаги и прочих материалов. Сегодня, мы разберемся, как можно сделать векторный рисунок своими руками, используя программу фотошоп. Затратив совсем немного времени, мы получим качественный векторный рисунок, и сможем без всяких проблем использовать его в дальнейшем.

Как рисунок перевести в векторный?

Прежде всего, следует заметить, что перевести рисунок в векторный формат можно только рисунки, которые изображены на белом фоне. Если же фон не белый, то для начала нужно убрать все лишнее и очистить фон.

1. С помощью инструментов выделения, выбираем лишь той элемент, который мы желаем перевести в векторный рисунок, и копируем его на новый слой, под названием «фигура». После чего создаем ещё один слой и полностью заливаем его белым цветом, этот слой можно назвать «фон». Теперь, слой «фон» перемещаем под слой «фигура» и объединяем их. Полученную картинку, называем «Основа». Копируем слой «Основа» дважды и называем их «Основа_1» и «Основа_2». Отключаем их видимость.

2. Начнем наши операции по переводу рисунка в векторный формат. Первым же делом, применим для слоя «Основа», коррекцию «Изогелия», дабы получить рисунок в черно-белом формате. Не всегда при первой коррекции получается нужный нам рисунок, поэтому можем сделать несколько копий слоев и делать коррекцию с разными значениями, пока не получим то что нужно.

Вот мы и получили самый нормальный эффект.

3. Далее мы применяем к полученной картинке фильтр «Диффузия», чтобы убрать зубчатые края. Путь к включению фильтра: «Фильтр - Стилизация - Диффузия» (Filter-Stylize-Difuse). В открывшемся окне выбираем «Anisotropic».

4. Следующим шагом будет сглаживание краев, чтобы они стали более чёткими, для этого нажимаем «Изображение - Коррекция - Уровни» (Image-Adjustment-Levels). В открытом окне перемещаем левый и правый ползунок ближе к центру. Для того чтобы увидеть результат коррекции, лучше всего увеличить рисунок до 300% перед тем как открывать уровни.

5. Повторяем пункты 3 и 4 в той же очередности.

6. Отключаем видимость нашего основного слоя и включаем слой «Основа_1». Выполняем действие «Изображение - Коррекция - Изогелия» (Image-Adjustment-Threshold). Параметр устанавливаем на уровне 138.

7. Проделываем с этим слоем операции указанные в пункте 3,4 и 5.

8. Создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Называем его «Фон». Устанавливаем его ниже слоя «Основа». В слое «Основа_1» меняем режим на «Разница» (Difference).

Вот что у нас получается:

9. Получилась картинка немного страшная, но мы это сейчас поправим. Слой «Основа» делаем активным, и добавляем слой-маску. После чего с помощью ластика можем убрать лишние участки на лице и теле девушки.

10. Вот мы и получили рисунок, теперь его нужно перевести в векторный. Используем «Волшебную палочку», выделяем всю черную область рисунка, и на изображении нажимаем правую клавишу мыши, в открывшемся меню выбираем «Образовать рабочий контур». Устанавливаем значение 1,0.