Windows 8

Информационный контент: виды, создание и каналы продвижения. Информационный контент: виды, создание и каналы продвижения Информативный контент

Информационный контент: виды, создание и каналы продвижения. Информационный контент: виды, создание и каналы продвижения Информативный контент

Информационный контент - информация в любом виде, которая дает исчерпывающий ответ на вопрос пользователя или рассказывает о чем-то. К информационному контенту относятся:

  • описания товаров в карточках интернет-магазинов;
  • статьи «Как переустановить Windows», «Как залить бетонный пол», «Зачем нужна шлифовка сруба»;
  • кейсы маркетинговых агентств;
  • статьи в блоге с личными размышлениями;
  • новостной контент;
  • и многие другие виды контента.

Информационный контент помогает привлечь трафик на сайт или другую площадку, косвенно повышает продажи и помогает повысить уровень экспертности в глазах клиентов, если публиковать кейсы и подробные ответы на самые частые вопросы. Информация принесет вам пользу, если вы будете публиковать действительно полезные, актуальные, понятные материалы.

Виды информационного контента

Условно весь информационный контент можно поделить на две большие группы:

Динамический . Он меняется в зависимости от нововведений, вопросов пользователя, последних событий в мире. Например, статья о ФЗ «Об ОСАГО» будет динамической, если к ней будут постоянно добавляться заметки о новых изменениях в законе и их правильной трактовке.

Статический . Такой контент публикуется один раз и не меняется в зависимости от внешних факторов. Статический контент обычно тот, который дает ответы на распространенные вопросы - например, как выбрать фундамент, построить дом из SIP-панелей, отрегулировать фары на автомобиле ВАЗ 2114. Вне зависимости от внешних факторов, информация останется прежней.

Также информационный контент делится на:

  • Текст - любые статьи, кейсы из практики, короткие заметки в социальных сетях, публикации в личном блоге и другие текстовые материалы
  • Видео - видеоформат более гибкий: есть информационные видео длиной от 10 секунд до нескольких часов
  • Изображения - чаще всего это инфографика о статистике либо какой-то полезный факт, оформленный в виде картинки

Каналы распространения информационного контента

Сайт . Чаще всего информационные материалы выкладывают на личном или корпоративном сайте, также есть целое направление «информационные сайты» или «инфосайты». В подавляющем большинстве случаев - в блоге, в виде полезных статей о самостоятельном продвижении в Instagram, выборе площадки для продажи товаров, взаимодействии с клиентами и о многих других темах. Также информационный контент на сайтах существует в виде FAQ-ов, описаний товаров, обзоров, подкастов, кейсов. Продвигается за счёт правильной SEO-оптимизации , контекстной или таргетированной рекламы .

Социальные сети (SMM). Пользователь в социальных сетях концентрируется на одном объекте в среднем 8 секунд, поэтому здесь преобладает короткий формат. Информационные материалы подают в виде небольших постов с интересными фактами, отдельными страницами с большими статьями или руководствами, инфографикой или видео. Сейчас очень активно используется новый редактор статей ВКонтакте .

Другие площадки. Можно размещать информационный контент в СМИ, в посещаемых блогах, новостных сайтах и других площадках. Такие гостевые посты приведут посетителей на ваш сайт, повысят узнаваемость бренда, помогут заявить о себе и расширить охват ЦА.

Роль информационного контента в продвижении

Информационный контент помогает продвигать не только сайт, но и бизнес в целом. С его помощью можно:

  • вывести портал в ТОП выдачи поисковых систем по высокочастотным, среднечастотным или низкочастотным запросам за счет публикации оптимизированных под ключевые слова материалов;
  • повысить узнаваемость бренда за счет частых расшариваний полезных материалов, вирусных публикаций, роста естественного трафика из поисковых систем;
  • повысить уровень экспертности в глазах читателей за счет публикации своих исследований, кейсов, реальных примеров из практики, чек-листов, ответов на сложные вопросы.
  • рассказать больше о товаре, услуге и их пользе, привести примеры использования товара или услуги, чтобы повысить интерес читателя к вашему предложению.

В комплексе контент-маркетинг , а именно - информационный контент - повышает число продаж. Если вы будете постоянно публиковать полезные материалы, увеличится посещаемость сайта, профиля или группы. Появятся новые клиенты, покупатели или читатели.

Яркие примеры эффективности информационного контента:

  • блог конструктора сайтов Tilda с полезными статьями, руководствами, инструкциями на тему интернет-маркетинга;
  • Елена Торшина с публикациями оригинальных материалов на своем Торшинском сайте;
  • сайт торговой марки «Чистая линия» с лайфхаками, секретами макияжа и другими полезными материалами.

Создание информационного контента

Чтобы создать действительно полезный и качественный информационный контент, нужно:

  1. Определить ЦА и узнать, о чем им будет интересно читать. Для этого можно использовать формы опроса клиентов компании, статистику запросов в Яндекс.Вордстат , обсуждения в соцсетях или последние тренды сферы.
  2. Собрать материал. В зависимости от формата, соберите факты, ссылки на исследования, проведите тестирование товара или подготовьте подробное описание своего мнения.
  3. Создать текст, изображение или видео. Пишите лаконично, по делу, не отвлекаясь на несущественные отклонения от темы. Это сделает материалы насыщенными, короткими, интересными.

К созданию информационного контента можно привлечь другие компании или авторов, чтобы они писали гостевые статьи, либо публиковались на вашем сайте под своим именем. Также можно писать свои гостевые посты на популярные площадки.

Примеры информационного контента

А теперь приведём примеры информационного контента на сайте, который расходится, как горячие пирожки.

А как используете информационный контент вы? Как считаете, эффективен ли он? Поделитесь своим мнением в комментариях.

педагогические науки

Comparative method in teaching Spanish as a second foreign language for specific purposes at the military higher school

The article deals with the analysis of the practical experience of teaching Spanish as a second foreign language at the military polytechnic university. The paper represents the comparative analysis of the grammar, lexical and phonetic structure of English and Spanish, provides the survey results, describes the comparative method in practical classes of Spanish for specific purposes.

Key words: methodology of foreign language teaching, comparative method, learning Spanish, Spanish for specific purposes, foreign language teaching at the military higher school.

(Статья поступила в редакцию 15.09.2017)

Т.е. павленко

(ростов-на-дону)

понятие «контент»: типология, виды и технология получения дидактического контента в образовательном процессе

Рассматриваются понятие «контент», его типология и виды по таким рубрикам, как уникальность содержания, форма подачи информации, стилевая направленность, форма доступа. Предложена авторская технология получения дидактического контента в образовательном процессе, состоящая из трех уровней: фундаментального, общенаучного и специального. Установлена прогностическая возможность использования полученных результатов в преподавании экономических дисциплин (менеджмент).

Ключевые слова: контент, типология контента, виды контента, алгоритм, трехступенчатый алгоритм, аутентический текст, прагмалингвистический текст.

Актуальность темы статьи обусловлена отсутствием единого базового контента учебных дисциплин как необходимого условия и фактора подготовки эффективного профессионала. В этом аспекте Министерство образо-

О Павленко Т.С., 2017

вания РФ предлагает создать и утвердить единый базовый контент учебных дисциплин. С данных позиций система бакалавриата призвана решить задачу подготовки и развития профессионала на отобранном контенте, обеспечивающем тесное взаимодействие с социальными партнерами, готовность проявить мобильность в профессиональном развитии, склонность к непрерывному профессиональному образованию, стремление решать задачи творчески, в командном сотрудничестве, используя инновационные технологии организации профессиональной деятельности, а также сосредоточенность на духовном, нравственном и культурном развитии.

Если исходить из сформулированной актуальности статьи, очевидно, что особое значение приобретает необходимость реорганизации процесса подготовки профессионала, касающаяся контента всех учебных дисциплин и менеджмента в том числе.

Целями проведенного исследования являются выявление понятийно-терминологического аппарата контента для обучающихся; определение характеристик аутентичного научного текста; установление критериев преломления контента аутентичного в контент прагмалингвистический; разработка технологии смысловой обработки аутентичного и прагмалингвистического видов контента; представление модели организации вторичных текстов исследуемого контента.

Перейдем к рассмотрению понятийного аппарата статьи.

Контент - это понятие обобщенное, которое получило широкое распространение с развитием интернета, хотя имеет более широкое определение и применимо во многих сферах. В переводе с английского языка content означает «содержание». Сюда относится прежде всего текст. Фотографии, картинки, видео- и аудиофайлы причисляются к медиакон-тенту. Сам термин пришел к нам из виртуального пространства медиакоммуникационной сферы. Некоторые определения понятия «контент»:

Любой вид информации (текст, аудио, видео, изображение), составляющей содержание инфопродукта .

В контексте веб-ресурса контентом принято называть ту часть информационной составляющей сетевого ресурса (или сайта), ко-

ИЗВЕСТИЯ вгпу

торую пользователь может использовать по своему усмотрению (в частности, загрузить на собственный компьютер и сохранить для личного использования). В контексте учебной дисциплины учебный материал является формой, которая наполнена содержанием (контентом).

В контексте наполнения веб-ресурса различают контент информационный, коммерческий, развлекательный, обучающий, образовательный и др. Таким образом, многообразие различных характеристик контента приводит к необходимости обобщить их, представив типологию (виды) контента (см. рис. 1 на с. 33). Обратимся к толкованию вовлеченных понятий.

Под типологией мы будем понимать научный метод, основа которого в нашем случае есть бинарное расчленение систем пара-дигмальных, т.е. иерархических, элементов и их группировка согласно обобщенной модели или типу; используется в целях сравнительного изучения существенных признаков, связей, функций, отношений, уровней организации объектов.

Под качественным содержанием контента понимают два ключевых параметра: уникальность и логическое построение. Уникальный контент - это самостоятельный аутентичный текст, функционирующий в реальной науке, разработанный содружеством ученых, вносящих свой вклад в контент научной дисциплины. Понятие «уникальный контент» подразумевает одинаковость структуры и содержания информационной составляющей данной научной дисциплины. Неуникальный контент - это текст, который был скопирован (из книг, сайтов и прочих источников, уже реально использованных в данной научной дисциплине).

отсутствие логического построения контента делает его непригодным для использования.

Прогрессивное развитие информационных интернет-ресурсов привело к появлению разновидностей контента, таких как открытый и пользовательский. Открытый контент (open content) - неологизм, возникший по аналогии с open source, описывает любое творческое произведение или контент, опубликованный под лицензией, которая явно разрешает копирование и изменение этой информации кем угодно, а не только закрытой организацией, фирмой или частным лицом. Открытый контент способствует целям демократизации знаний. Крупнейшим проектом open content является Википедия.

Пользовательский контент(UGC -user generated content) - это оригинальный контент, который создается аудиторией определенного интернет-ресурса. Этим контентом может быть все что угодно - начиная с отзывов и комментариев в блоге и заканчивая фото- и видеороликами.

Вербальный контент - текст словесный, передача вербальной информации посредством текстовой информации. невербальный контент - прагматически обусловленный содержательный компонент контента, несущий большую долю фактической информации и вносящий определенный вклад в создание ее композиционо-смыслового единства.

Аутентичный контент - оригинальный материал, взятый из подлинных источников и не предназначенный первоначально для учебных целей.

Прагмалингвистический контент -учебный контент на основе преобразованного в образовательных целях аутентичного оригинального контента.

Обобщив вышепредставленные определения, можно сделать вывод о том, что к о н -тент - это полный и законченный, логически выстроенный текст в определенном объеме, который имеет свой оригинальный смысл, не совпадающий со смыслом отдельных предложений.

В процессе изучения контента научной дисциплины наиболее важной представляется разработка механизма его получения. В нашем случае это преломление аутентичного контента в прагмалингвистический в виде двух этапов (см. рис. 2 на с. 34).

на первом этапе преподаватель отбирает аутентичный (для менеджмента) текст на родном или иностранном языке, обрабатывает аутентичный текст с целью превращения его в учебный текст прагмалингвистического стиля в результате вычленения в его структуре наиболее частотных терминов, грамматических структур и т.п. Обучающийся создает под руководством преподавателя вторичный текст на основе учебного.

на втором этапе формируется аутентичный текст, отбираемый обучающимся самостоятельно с помощью технологии, которой он овладел в процессе обучения на первом этапе. Вторичный текст создается с целью использования его информации в различных продуктах интеллективной прозы (монография, научная статья, учебник, научный доклад и т.д.), которые продуцируются обучающимися.

Таким образом, в статье представлены понятие «контент», его типология и виды и

педагогические науки

Рис. 1. Типология (виды) контента

известия вгпу

рис. 2. Трехступенчатый алгоритм реализации технологии получения дидактического контента

предложена авторская технология получения дидактического контента в образовательном процессе. Практика реализации данной технологии показывает эффективность ее использования и перспективы разработки в исследовательском и практическом планах.

список литературы

1. Википедия [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org (дата обращения: 26.08.2017).

2. Лингвистический энциклопедический словарь / гл. ред. В.Н. Ярцева. М.: Сов. энцикл., 1990.

3. Лопатухина Т.А. Текстоцентрический подход как педагогическая модель освоения иностранного языка в процессе подготовки военного специалиста. М. - Ставрополь, 2001.

4. Лопатухина Т.А., Рынкевич А.В. Языковая коммуникация и ее контент в иноязычном образовательном пространстве высшей школы // Изв. Вол-гогр. гос. пед. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2016. № 3(107). С. 78-84.

5. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / под ред. Н.В. Бордовской. М.: КНО-РУС, 2010.

6. Что такое контент [Электронный ресурс]. URL:http://chto-takoe.net/chto-takoe-kontent/(датаоб-ращения: 28.08.2017).

7. Что такое контент? Виды контента [Электронный ресурс]. URL: http://www.chelpachenko.ru/ sozdanie-infoprodukta/chto-takoe-kontent.html (дата

обращения: 26.08.2017).

1. Vikipedija . URL: https:// ru.wikipedia.org (data obrashhenija: 26.08.2017).

2. Lingvisticheskij jenciklopedicheskij slovar" / gl. red. V.N. Jarceva. M.: Sov. jencikl., 1990.

3. Lopatuhina T.A. Tekstocentricheskij podhod kak pedagogicheskaja model" osvoenija inostranno-go jazyka v processe podgotovki voennogo specialista. M. - Stavropol", 2001.

4. Lopatuhina T.A., Rynkevich A.V. Jazykovaja kommunikacija i ee kontent v inojazychnom obra-zovatel"nom prostranstve vysshej shkoly // Izv. Vol-gogr. gos. ped. un-ta. Ser.: Pedagogicheskie nauki. 2016. № 3(107). S. 78-84.

5. Sovremennye obrazovatel"nye tehnologii: ucheb. posobie / pod red. N.V. Bordovskoj. M.: KNORUS, 2010.

6. Chto takoe kontent . URL: http://chto-takoe.net/chto-takoe-kontent/ (data obrashhenija: 28.08.2017).

7. Chto takoe kontent? Vidy kontenta . URL: http://www.chelpachenko.ru/sozdanie-infoprodukta/chto-takoe-kontent.html (data obrashhe-nija: 26.08.2017).

педагогические науки

The notion of content: typology, types and technology to receive thedidactic content in the educational process

The article deals with the notion of content, its typology and types in the following categories: uniqueness of content; the form of representing the information; stylistic orientation; access form. The author suggests the technology to receive the didactic content in the educational process, which consists of three levels: fundamental, scientific and special. The prognostic potential of the results in teaching economic disciplines (management) is stated in the article.

Key words: content, typology of content, types of content, algorithm, three-step algorithm, authentic text, pragmalinguistic text.

(Статья поступила в редакцию 10.09.2017)

л.о. бродзели, и.в. кичева

(Пятигорск)

понятийно-

терминологический аппарат антикоррупционного воспитания: к постановке проблемы

Рассматривается понятийно-терминологический аппарат антикоррупционного воспитания. Выделены основные термины антикоррупционного воспитания и образования. Проводится анализ педагогического содержания понятий теории антикоррупционного воспитания. Обосновано определение понятия «антикоррупционное воспитание» во взаимосвязи с системообразующими категориями педагогики.

Ключевые слова: антикоррупционное воспитание, понятийно-терминологический аппарат, антикоррупционное мировоззрение, антикоррупционное образование.

Среди глобальных проблем, с которыми сегодня сталкиваются многие страны мира, коррупция занимает одно из первых мест по степени опасности ее последствий для обще-

О Бродзели Л.О., Кичева И.В., 2017

ства. Противодействие коррупции в современных экономических и социальных условиях в России приобрело особую актуальность и рассматривается государством и обществом в качестве первоочередной задачи, которая требует эффективных решений. Не будет преувеличением утверждение о том, что для России XXI века предотвращение дальнейшего роста коррупции, искоренение, к сожалению, привычной для россиян коррупционной составляющей из разных сфер жизни и кардинальное изменение социального восприятия коррупции - обязательные условия устойчивости экономико-политической ситуации и развития российского гражданского общества.

Социальные ожидания в этом направлении нашли отражение прежде всего в законодательных мерах по пресечению коррупции . Однако факторы возникновения, симптомы и последствия коррупционной болезни оказываются настолько сложными, что в ее лечении обойтись только правовым регулированием обществу, конечно, не удается, что и обусловливает необходимость комплексного подхода, включающего соответствующую целенаправленную педагогическую работу. В отечественной педагогике 2000-х гг. этот новый воспитательный ориентир стал предметом исследования в немногочисленных научных разработках (Н.Е. Барышников , О.Н. Журавлева , A.A. Кладова, Н.В. Страхова , Л.А. Ильина ) и выразился преимущественно в школьной практике внедрения вопросов антикоррупционного образования в предметные курсы. Значимость совершенствования работы в данном направлении находится в центре внимания государства. Так, 12 сентября 2017 г. в Министерстве образования и науки Российской Федерации состоялось расширенное совещание по вопросам противодействия коррупции посредством системы образования, где была обозначена программа антикоррупционного просвещения учащихся образовательных организаций на 2018-2019 гг. .

Вслед за многими авторами (Л.А. Ильина , А.В. Качкин, Т.Б. Качкина , В.А. Пе-чёнкин , Д.А. Рыбалкин , Е.Н. Титов ) надо признать, что при всей актуальности проблемы теория антикоррупционного воспитания и образования переживает пока стадию роста. особого внимания требует понятийно-терминологический аппарат, который должен сосредоточивать в себе теоретический базис

Информационный контент - это информация, которая полезна читателю.

Больше видео на нашем канале - изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Это те данные, ради которых пользователь открывает поисковую систему. Человек хочет купить кошку. Он заходит на Яндекс и вводит: “Уход за кошками”. В выдаче видит ваш сайт, где есть подробные статьи об уходе. А потом узнает, что у вас-то еще есть и интернет-магазин с элитными кормами для котов.

Ваши статьи - это информационный контент. Он косвенно повышает ваши продажи.

Качества информационного контента

О том, каким должен быть информационный контент, лучше говорить в сравнении с другими типами материалов.

  • Служебный - сопроводительная служебная информация, подсказки навигации и т. д.
  • Продающий - прямые объявления о товарах или услугах.
  • Развлекательный - для повышения настроения.

Мы все приходим по вечерам домой с работы. Устали, хотим спать. И читать что-то серьезное о ядерной физике у многих просто не остается сил. Мы хотим посмотреть отрывок из КВН, пока едим, улыбнуться и лечь спать.

Поэтому почти весь - развлекательный. Он должен заставить человека улыбнуться, посмеяться, отправить картинку друзьям.

Информационный материал - серьезный контент. Он должен сообщать человеку что-то новое. Давать знания. Словно читатель оказался в университете на лекции. Однако, даже самый серьезный материал можно подать под таким соусом, что человек будет читать его с улыбкой и интересом. А потом обязательно скинет пост своим друзьям.

Информационный контент:

  • несет пользу для читателя;
  • помогает удовлетворить потребности;
  • помогает достигать цели автора;

А для этого материал должен обладать следующими характеристиками:

  • Информативность.
  • Грамотность.
  • Тематичность.
  • Логичность.
  • Актуальность.

Материал должен отвечать на вопрос, который волнует человека.

Зачем информационный контент нужен вашему сайту или паблику

Вспомним определение маркетинга. Это повышение прибыли компании путем удовлетворения нужд потребителя.

Ответ на вопрос пользователя - это первый шаг на пути к продажам. Это удовлетворение текущей нужды человека - потребности в информации, в ответе на его вопрос. А люди любят тех, кто дает им то, что хочется.

Виды информационного контента

Изменяющаяся информация. Например, - пользовательский контент - динамический.

Статический контент - это тот материал, который не изменен. Он публикуется один раз, в таком виде и остается.

Если говорить о типе публикуемых материалов, то они могут быть самыми разными:

  • текст;
  • видео;
  • подкасты;
  • белые книги.

Главное - это посыл, который в них заключен. Это ответ на вопрос, который дает ваша статья, ваш ролик, ваша аудиозапись.

Как создавать информационный контент

Самостоятельно. Этот ответ мы даем на любые вопросы о том, как делать хороший материал.

Выясните, каких знаний не хватает вашей аудитории. Ориентируйтесь на тематику портала.

Воспользуйтесь сервисом Udemy.com. Это обучающая площадка для онлайн-курсов. Выберите тему, релевантную вашим материалам. Посмотрите, что входит в курс. Например, на скриншоте выше есть программа из курса веб-дизайна.

Посмотрите, что рассказывается о предмете. Напишите материал - можно сделать серию обучающих статей.

Но вы же пишите о том, о чем сами знаете много, так? Расскажите о своем личном опыте, приведите примеры их личного опыта. Опишите, как сами на практике решали подобные задачи.

Главный критерий качественного информационного материала - это полезность. Сможет ли читатель сразу после прочтения начать воплощать сам то, о чем он прочитал?

Информационный контент позволит вам завоевать доверие пользователей. Он привлечет к вам новых посетителей. И сделает ваш сайт не просто интернет-ресурсом, а образовательным порталом, который привлечет новых клиентов.

Приветствую Вас, мои Дорогие. Уже не раз я писал о том, что контент рулит и именно он является залогом успеха Ваших проектов. Но я редко рассказываю о том, что такое контент, каких видов он бывает, какие особенности и предназначения имеет. А ведь это тоже очень важно! Поэтому, сегодня я решил посвятить свою статью именно царю Интернет проектов — контенту.

На самом деле говорить про контент можно вечно. Но в рамках сегодняшнего поста я расскажу лишь об основных видах контента, которые необходимо использовать на своих блогах.

Что такое контент?

Слово «Контент » произошло от английского слова «Content «, что переводится как «Содержание «.

Соответственно в контент-маркетинге данное понятие обозначает любой вид информации, который находится на сайте . Другими словами, контент — это материал любого сайта (начинка), ради которого посетители приходят на сайт.

Как я уже написал выше, контент является основой любого Интернет-проекта, будь то сайт, блог или инфопродукт. И напрямую от него зависят такие факторы, как посещаемость, подписная и клиентская база, и соответственно заработок. Именно поэтому очень важно относится к контенту со всей душой и прилагать как можно больше усилий для его создания.

Ни для кого не является секретом, что раньше поисковые системы ранжировали сайты по таким факторам, как оптимизация статьи, например переспам жирным выделением, покупка ссылок и т.д. То сейчас такие действия не только не работают, но и позволяют усугубить ситуацию. В настоящее время поисковики обращают внимание именно на качество и полезность статьи !

Ещё один фактор, который зависит от качества контента, это поведение пользователя, то есть поведенческий фактор. Ведь если Ваш материал неинтересный, то с большой вероятностью пользователь тут же уйдет с блога, и скорее всего к Вашему конкуренту. А если контент полезный и интересный, то есть доля вероятности что, помимо изучения данного материала, посетитель перейдет ещё и на другие страницы Вашего блога.

С понятием мы разобрались, теперь давайте перейдем к более интересному, а именно к тому какие основные виды контента существуют и какое предназначение каждого из них!

И уже каждая из этих групп содержит в себе ещё несколько видов. Давайте ознакомимся с каждым из них. И начнем мы с группы под названием «Текст «, с которой уже знаком каждый блоггер.

1. Текстовая статья — с данным видов контента знаком абсолютно каждый, ведь именно он наиболее востребован и актуален на сей день. По сути к данному виду относятся статьи в стиле СМИ. Текст, текст и ещё раз текст.

2. Техническая статья — этот вид так же знаком всем и не менее используется в блоггинге. К данному виду относятся статьи, которые посвящены каким-то технических вопросам, например .

3. Интервью — используются намного реже, нежели два предыдущих вида, но на самом деле являются не менее эффективными в плане и предоставления важной информации. Подробнее об интервью Вы можете прочитать .

4. Обзоры — вид, используемый в довольно узких тематиках, например на сайтах с обзорами электроники или автомобилей. Но так же, его можно использовать и в других тематиках, но намного реже, нежели все предыдущие виды, описанные мной.

5. Опросы — этот вид не совсем относится к данной группе, но все же его не стоит упускать из виду. Можно использовать как только посты-опросы, так и писать текстовые или технические статьи с использованием опроса внутри поста. Это позволяет собрать необходимую Вам информацию без особых усилий.

С первой группой мы успешно разобрались, теперь давайте перейдем ко второй, которая имеет название «Видео «. Что же относится сюда и какое предназначения имеют?

6. Видео-подкаст — используется чаще всего в такой сфере, как , и очень редко в блоггинге, хотя очень жаль. Данный вид заключается в том, что автор Интернет-проекта записывает видео-ролик, где сам записывает для своих читателей, посетителей или клиентов определенную тему и даёт ответ на поставленный в начале вопрос. Данный вид отлично дополняет текстовую или техническую статью!

7. Скринкаст — чаще используемый вид, который заключается в том, что автор записывает видео с экрана своего компьютера или ноутбука, например слайдовую презентацию, где опять же рассказывает о теме и дает ответ на поставленный вопрос. Данный вид часто используется как в блоггинге, так и в инфобизнесе и предназначен, как я уже сказал для обучения посетителя той или иной теме.

Третья группа носит название «Аудио » и содержит в себе лишь один основной вид.

8. Аудио-подкаст — по сути, данный вид очень сход с двумя вышеописанными, но отличается тем, что записывается только на микрофон, без использования видео-камеры или записи с экрана компьютера. То есть, опять же Вы голосом рассказываете о теме и даете ответ на поставленный вопрос, но уже просто в формате аудио.

И последняя, но не менее используемая группа «Графика «, которая практически не используется отдельно от группы «Текст», т.к. именно в совокупности имеет неописуемые преимущества по сравнению с другими.

8. Изображения — к данному виду относятся обычные изображения в постах, к примеру как в этой статье, схемы, чертежи, фотографии и анимации. Здесь я думаю рассказывать ничего не нужно, все и так до боли знакомо и понятно.

9. Инфографика — а вот этот вид в последнее время становится все популярнее и популярнее, и ведь не зря. Инфографика это специально нарисованное изображение, которое позволяет вместить в себя статью любого размера в виде понятных и коротких диаграмм, заметок, картинок и т.д.

Вот и мы разобрали с Вами что такое контент, каких видов он бывает и какое предназначение имеет каждый из них. Теперь самое время перейти к тому, как же наиболее правильно создавать контент для своих Интернет-проектов, чтобы они приносили максимальную пользу.

Самое главное правило, относимое ко всем видам контента, которое необходимо запомнить раз и навсегда, это то что контент должен быть максимально полезен для Ваших читателей. Сейчас многие скажут «Ага, прям Америку открыл»… Да, это правило уже замучено до ужаса и его глаголят на каждом шагу, все кому не лень. Но почему? почему тогда многие до сих пор пишут отвратительные статьи, записывают ужасные ролики и выкладывают корявую инфографику!?Поймите, что если Вы хотите добиться в блоггинге классных результатов, обучить тысячу людей, то начните с себя , начните с обучения себя самого! Научитесь писать классные статьи, можете , научитесь записывать полезные скринкасты, купите качественную камеру и начните записывать видео-ролики и т.д.

И только, после того как Вы обучите самих себя, то только тогда приступайте к обучению других! Именно тогда Вас по настоящему ждет успех!

Скажите СТОП рерайтингу и прочему воровству чужого контента! Создавайте свой уникальный контент и продвигайте российский блоггинг на новую ступень!

А более подробно про написание статей Вы можете прочитать в другой моей статье, ссылку на которую я дал чуть Выше.

Заключение

На этом я считаю стоит закончить данную статью. Если Вы прочитали её с начала и до конца, то прошу оставить свой комментарий ниже. Или, если возник какой-то вопрос, задать его, так же в форме комментариев ниже. Я обязательно отвечу на него.