Безопасность

Как в фотошопе сделать стеклянную поверхность. Создаем стеклянные объекты из фотографий в фотошопе

Как в фотошопе сделать стеклянную поверхность. Создаем стеклянные объекты из фотографий в фотошопе

На этом уроке мы рассмотрим технику создания эффекта реалистичного отражения в стекле.

Я буду работать с этим изображением.

Создайте новый документ и разместите изображение девушки так, чтобы оно занимало правую половину холста.

Создайте копию слоя (Ctrl + J) и переместите созданный Слой 1 на левую сторону холста с помощью инструмента Перемещение (V) .

При активном Слое 1 , выберите инструмент . Затем щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и выберите команду Отразить по горизонтали . Нажмите Enter .

У Вас должно получиться нечто подобное.

Нам необходимо добиться, чтобы левое изображение коснулось правого изображения, таким образом, голова девушки в отражении будет слегка наклонена. На отражаемом изображении, лоб и бровь, самые близкие части в отражении, так как они касаются стекла, а подбородок будет самым далеким от стекла. Прежде всего, с помощью инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T) , необходимо слегка наклонить и уменьшить снизу изображение, таким образом оно будет выглядеть реалистично в отражении. Добившись необходимого результата нажмите Enter.

Есть небольшой белый промежуток наверху и большой белый промежуток у основания, я устраню это с помощью команды Деформации (Warp) . Снова выберите инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) , затем щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и выберите команду Деформация (Warp) .

Сначала устраним верхний промежуток, перетащив правый верхний маркер вправо.

Чтобы устранить нижний промежуток, захватите угловой маркер у основания и перетащите вправо к основанию.

Теперь у нас остались другие промежутки, которые которые необходимо скрыть. Первый участок - наверху слева, второй - у основания слева. От верхнего участка избавимся при помощи инструмента Рамка (Кадрирование) (С) . Необходимо просто выделить целое изображение (оставив верхний промежуток вне рамки) и подрезать его нажав Enter , чтобы избавиться от первого участка. Что касается участка у основания, я просто копирую часть изображения, оставлю копию на своём месте и, используя инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) и команду Деформация (Warp) , растяну копию и заполню нижний промежуток. При этом лицо девушки не деформируется. Итак, выделите и скопируйте часть изображения …

Скопируйте и вставьте его обратно в изображение.

Теперь используйте деформацию к скопированной части, чтобы скрыть промежуток. Результат не должен выглядеть прекрасным и может смотреться немного растянуто, так как это отражение. Далее объедините Слой 1 и Слой 2 вместе (Ctrl + E) , чтобы всё отражение оказалось на одном слое. Затем выберите Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian blur) и слегка размойте отражение.

Чтобы добиться реалистичного отражения, его необходимо слегка осветлить. Для этого используем инструмент Уровни (Ctrl + L) . Установите значения примерно, как показано ниже.

Установите непрозрачность слоя приблизительно 80 % . Вот, что у меня получилось.

Смотрится неплохо, но для правдоподобности необходимо добавить вид города за окном. Я собираюсь использовать это изображение города:

Откройте изображение города и расположите его в левой части холста.

Обрежьте часть, которая накладывается на отражаемое изображение. Добавьте немного размытия в движении выбрав Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter - Blur - Motion Blur) и примените следующие параметры.

Установите непрозрачность слоя с городом приблизительно 70 % и измените режим наложения слоёв на Перекрытие (Overlay) .

Я надеюсь, что этот урок даст Вам идею относительно того, как Вы можете сделать реалистичное отражение в стекле. Экспериментируйте. Спасибо за чтение.

*** ПРИМЕЧАНИЕ ***
Основываясь на некоторые полученные комментарии, я немного изменил обучающий урок, чтобы придать эффекту больше реалистичности. Вот, что я изменил. Во-первых, снимок города размывать не надо. Во-вторых, я поместил слой с городом ниже слоя отражения, и установил непрозрачность слоя с городом приблизительно 46 % . В-третьих, для слоя с отражением я изменил режим наложения слоёв на Жёсткий свет (Hard Light) . Надеюсь, что этот вариант выглядит лучше. Спасибо!

Перевод: Владимир Нестеров

В этом коротеньком уроке вы увидите, как создать эффект стеклянного текста с помощью стилей слоя в Photoshop. Давайте начнем!
Конечный продукт, или что вы будете создавать:

Ресурсы

Следующие ресурсы были использованы при выполнении этого урока.

Шаг 1

Сначала создайте новый PSD документ, 600 х 400 пикселей в RGB режиме, 72 точки на дюйм с белым цветом. Теперь подготовим свои ресурсы. Установите Nautigal шрифт на вашем компьютере. PAT файлы для создания фона или используйте фоновое изображение вместо запуска нового документа, тогда вы можете пропустить создание фона и перейти к шагу 3 этого урока.

Шаг 2

Создание фона. Идите в Menu> Layer> Layer Style> Blending Options и используйте настройки ниже. Вы также можете получить доступ Blending Options с двумя более быстрые способы. Первый и самый быстрый способ это дважды щелкнуть на слое в меню слоев. Другой способ заключается в правой кнопкой мыши на слое в меню слоев и выберите Blending Options. Когда вы закончите со всеми настройками ниже, не забудьте нажать «OK» в окне настроек Blending! Если вы скачали файл шаблонов - используйте шаблон № 31. Вы также можете оставить фон без Pattern Overlay или использовать любую другую схему, результат будет отлично смотреться на любом светлом фоне.

Шаг 3

Теперь начнем с создания первого слоя текста. Сначала выберите тип инструмента и измените шрифт Tha Nautigal, размером около 255 пунктов и anti—alliasing Sharp. Далее введите текст, где-нибудь в центре холста. Вы можете написать любое слово, но в этой статье я буду использовать «Wow».

Шаг 4

Этот первый слой текста будет в нижней части всех текстовых слоев. Идите в Menu > Layer> Layer Style> Blending Options и используйте настройки ниже по тексту.

Шаг 5

Создание и настройка 2-го слоя текста. Теперь дублируйте слой с текстом. Выберите новый слой с текстом в меню слоев и перейдите в Menu > Layer> Duplicate Layer и назовите его как хотите. Теперь перейдите в Menu > Layer> Layer Style> Clear Layer Style, поскольку мы будем делать другой стиль для этого слоя. Наконец, в Menu> Layer> Layer Style> Blending Options и используйте настройки ниже по тексту. Когда вы закончите со всеми настройками ниже, не забудьте нажать «OK» в окне настроек Blending! Это текстовый слой будет в середине. Так, в настоящее время он должен быть выше первого.

Шаг 6

Создание и настройка последнего 3-го слоя текста. Мы почти у цели. Теперь нам нужно дублировать наш 2-й слой текста. Выберите слой с текстом в слое меню и перейдите в Menu > Layer> Duplicate Layer и назовите его как хотите. Теперь перейдите в Menu > Layer> Layer Style> Clear Layer Style, поскольку мы опять будем делать другой стиль для этого слоя. Наконец, в Menu> Layer> Layer Style> Blending Options и используйте настройки ниже по тексту. Когда вы закончите со всеми настройками ниже, не забудьте нажать «OK» в окне настроек Blending! Это текстовый слой сделает большинство эффектов и должен быть поверх всех других слоев текста.

Окончательное изображение

В этом уроке я покажу вам, как сделать прозрачное стекло, чтобы за ним было видно детали вашего фото. На пример вам нужно взять стеклянное изображение и поместить его на другое фото, но сделать это так, чтобы фон изображения был виден через стекло. Этим мы и займемся.

1. Итак, откройте изображение со стеклом в фотошопе. Если у вас нет подходящего изображения можете воспользоваться

2. Выделите стекло с помощью инструмента Прямолинейное лассо или Перо .

3. Затем сохраните это выделение. «Выделение > Сохранить выделенную область» . Дайте ей любое имя и нажмите ОК.

4. Нажмите «Ctrl + D» чтобы снять выделение, а затем создайте дубликат слоя, кликните правой клавишей по слою со стаканом и выберите пункт создать дубликат слоя или удерживая левой клавишей задний план перенесите его на иконку создания нового слоя.

5. Теперь изменим режим с RGB на Градации серого. Для этого зайдите: «Изображение > Режим > Градации серого» . У вас в процессе перевода режима будут появляться диалоговые окна, делайте как показано на рисунке ниже.

6. Откройте выделение стакана, которое мы с вами сохраняли. «Выделение > Загрузить выделенную область» . «Источник > Канал:» Выберите название вашего выделения, в моем случае это 01.

7. Нажмите «Ctrl + Shift + I» , чтобы инвертировать выделение и залейте его 50% серым цветом, для этого нажмите клавиши «Shift+F5» . Как показано ниже:

8. Снимите выделение, нажав «Ctrl + D » . Далее зайдите в меню «Фильтры > Размытие > Размытие по Гауссу » . Я использовал радиус размытия 2px. И сохраните файл как PSD.

9. Теперь откройте фото, на котором вы будете размещать, стекло.

10. Теперь вернемся к нашему сохраненному PSD-файлу. Загрузите выделение и нажмите «Ctrl + C» , чтобы скопировать стекло и вернуться на фотографию куда мы поместим наш стакан. Нажмите «Ctrl + V» , чтобы вставить его.

11. Поменяйте у слоя со стаканом режим наложения на «Жесткий свет» , у вас должно получиться следующее:

12. Оставаясь на слое со стаканом кликните 2 раза по названию слоя. В нижней части окна «Параметры наложения» , вы увидите две маленькие черные прямоугольные линии, у «Подлежащий слой» подвигайте ползунки в право удерживая «клавишу Alt» , чтобы настроить прозрачность стекла.

13. Если вы хотите, чтобы стекла были цветными, дублируйте слой со стаканом «Ctrl + J» , нажмите на иконку сохранения прозрачности пикселов и заполните стакан каким-либо цветом.

14. Нажмите на иконку создать «новый корректирующий слой или слой заливку> цветовой тон/насыщенность» . Установите галочку возле «Colorize (Колоризация)» и выбирайте цвет который вам нравиться.
Если цвет получается слишком ярким, уменьшите непрозрачность слоя. После всех наших манипуляций у вас должно получиться следующее.

В этом уроке я покажу как можно самостоятельно создать эффект стекла. Результат похож на графику применяемую в Windows Vista .

Думаю урок пригодится для создания логотипа или значка/иконки. Урок, конечно, достаточно старый, но я предлагаю вам скачать мой готовый PSD файл . Вам останется только изменить фон и поиграть немного ползунками настроек, чтобы подстроить шаблон под свои потребности.

Итак, стекло должно получится вот так:

Шаг 1

Выбираем и открываем любое изображение. В нашем примере это – часть всем хорошо известных обоев на рабочий стол от Windows XP.

Шаг 2

С помощь комбинации клавиш Shift+U, или инструмента с боковой панели Rounded Rectangle Tool рисуем поверх выбранной картинки вот такой синий (#2E69FF) прямоугольник. Образовавшийся слой переименовываем в «shape».

Шаг 3

Дважды щелкаем по переименованному слою в списке слоев и в открывшемся окне «Layer Style» выставляем следующие настройки:

В подменю Drop Shadow (Тень):

  • Size = 13 px (Размер = 13 пикселей).

В подменю Inner Glow (Внутреннее свечение):

  • Blend Mode = Color Dodge (Режим наложения = Осветление);
  • Opacity (Непрозрачность) = 30%;
  • Color = White (Цвет = белый);
  • Size = 45 px(Размер = 45 пикселей).

В подменю Stroke (Обводка):

  • Size = 1 px (Размер = 1 пиксель);
  • Color = black (Цвет = черный).

Шаг 4

В списке слоев (Layers) выставляем заливку (Fill) слоя, содержащего прямоугольник, на 20%.

Шаг 5 Создаем новый слой и называем его «left highlight».

Шаг 6

С помощью инструмента , рисуем эллипс, размещаем примерно также, как на рисунке, и заливаем его белым цветом.

Шаг 7

Выбираем слой «left highlight» и, удерживая Ctrl, щелкаем левой кнопкой мыши по иконке слоя «shape». После чего при помощи комбинации клавиш (Ctrl+Shift+I) инвертируем выделение. Затем жмём Delete и получаем картину, примерно как на рисунке.

Шаг 8

Снимаем выделение комбинацией «Ctrl + D». На слой «left highlight» накладываем маску: Layer > Layer Mask > Reveal All (Слои > Слой-маска > Показать все). Выбираем маску в панели слоев, щелкнув на нее, и сбрасываем цвета (D). Выбираем Gradient Tool (градиент), выставив его в режим Linear Gradient (линейный градиент). Проверим, что по цветам он переходит от белого к черному, и, удерживая shift, растянем от правого края холста к середине. Если правая фигура на слое «left highlight» стала частично прозрачной, значит, у нас получилась градиентная маска.

Шаг 9

Над фоновым слоем создадим новый и назовем его “Lens Glow”. Зажав Ctrl, левой кнопкой мыши щелкаем по слою «shape» и заливаем выделение черным цветом. Снимаем выделение с помощью Ctrl + D. Затем в меню Filter > Render > Lens Flare (Фильтры > Рендеринг > Блик) выбираем пункт «Movie Prime» (Начало ролика) и выставляем яркость примерно на 140.

Зажав Alt, щелкаем левой кнопкой мыши между базовым слоем и «Lens Glow». Должна получиться примерно такая картина:

Шаг 10

Применяем на слое «Lens Glow» Blending mode: screen (Режим наложения — Экран). Как создать эффект стекла

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

What You"ll Be Creating

В этом уроке вы узнаете, как создать удивительный эффект стекла.

К концу урока у вас будет экшен, который будет автоматически воссоздавать весь процесс за счёт одного щелчка мыши.

Я постараюсь кратко описать все действия, чтобы любой, кто первый раз открыл программу Photoshop, мог выполнить данный урок.

Если вы хотите создать эффект стекла за счёт одного щелчка мыши и у вас нет свободного времени или не хотите создавать свои собственные экшены, то вы можете воспользоваться моим экшеном fake window , который доступен в моём профиле на GraphicRiver . С помощью данного экшена вы сможете добавить потрясающий эффект стекла на свои фотографии всего лишь за несколько секунд.

Что вам понадобится

Для создания данного экшена нам понадобятся два изображения, одно изображение в качестве основы, а второе изображения в качестве отражения на стекле. В качестве основного изображения, мы используем следующее исходное изображение от Ryan Holloway, которое вы можете найти на сайте Unsplash .

Вы можете использовать любую исходную фотографию, но для получения оптимального результата, желательно, чтобы изображение было тёмным. Поэтому фотографии с внутренним интерьером отлично подойдут для этого эффекта.

Для создания отражения на стекле, мы можем использовать любое изображение, предпочтительно городские пейзажи или очертания горизонта. В нашем случае мы используем следующую фотографию городского пейзажа от Free-Photos, которую вы можете найти на Pixabay .

1. Добавляем Кисть в Photoshop

Шаг 1

Идём Редактирование – Наборы – Управление наборами (Edit > Presets > Preset Manager). В окне Управление наборами (Preset Manager), в выпадающем меню Тип набора (Preset Type), выберите опцию Кисти (Brushes), а затем нажмите кнопку Загрузить (Load).

В появившемся окне навигации, выберите исходный файл FakeWindow.atn, который включён в скачиваемое приложение. Далее, нажмите кнопку Выполнить (Done).

Шаг 2

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B). В панели управления данного инструмента. Убедитесь, чтобы Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) кисти были установлены на 100% .

2. Подготавливаем Рабочий Документ

Шаг 1

Вначале откройте исходную фотографию, с которой вы хотите работать. Чтобы открыть фотографии, идём Файл – Открыть (File > Open), в появившемся окне навигации, выберите исходное изображение, а затем нажмите кнопку Открыть (Open). Ваша фотографией должна быть Фоновым слоем (Background). Если это не так, тогда идём Слой- Новый – Слой из заднего плана (Layer > New > Background from Layer).

Шаг 2

Далее, поместите исходное изображение с городским пейзажем поверх основного слоя; для целей нашего экшена, назовите слой с пейзажем Отражение (reflection). Чтобы совместить данное изображение со всей сценой, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Шаг 3

Создайте новый слой поверх слоя Отражение (reflection). Назовите этот новый слой Область (area).

Теперь выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите мягкую кисть, а также откорректируйте размер кисти, а затем прокрасьте поверх вашего основного объекта. Вы можете использовать любой цвет для кисти, это не играет огромной роли.

3. Создаём Экшен

Как только вы разместили оба исходных изображения, мы готовы приступить к записи нашего экшена. Мы создадим отдельный набор для нашего экшена, это облегчит работу с папками.

Шаг 1

Идём Окно – Операции (Window > Actions) или нажмите клавишу F9 , чтобы открыть панель Операции (Actions). Далее, нажмите значок Создать новый набор (Create new set), назовите этот набор Экшен Эффект Стекла , а затем нажмите кнопку ‘OK ’. Мы поместим экшен внутри этого набора.

Шаг 2

Нажмите значок создать новый экшен, назовите этот экшен Стекло . Нажмите кнопку Запись (Record), чтобы приступить к записи всех последующих шагов в Photoshop.

С этого момента и далее, всё, что мы будем делать- будет записано, поэтому, будьте внимательны, а также следите за панелью Операции (Actions). Если вы допустите ошибку, то нажмите значок Остановить воспроизведение /запись (Stop playing/recording), а затем удалите лишний шаг из Экшена Стекло. Далее, ещё раз нажмите значок Начать запись (Begin recording), чтобы продолжить.

4. Приступаем к Записи Экшена

Шаг 1

Отключите видимость слоя Область (area), щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя. Далее, нажмите клавишу ‘D ’, чтобы установить цвета переднего и заднего плана по умолчанию.

Шаг 2

Находясь на слое Область (area), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре слоя и в появившемся окне, выберите опцию Выделить пиксели (Select Pixels). Далее, перейдите на фоновый слой (Background), а затем нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать выделение на новый слой.

Идём Слой- Переименовать слой… (Layer > Rename Layer...), назовите новый слой BGblur , а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя примерно до 30% .

Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия на 5 px , нажмите кнопку ‘OK’.

Шаг 3

Перейдите на слой Отражение (reflection), продублируйте текущий слой, для этого идём Слой- Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate Layer (Ctrl+J). Далее, идём Слой- Переименовать слой… (Layer > Отражение 1 (reflection1).

Поменяйте режим наложения для слоя Отражение 1 (reflection1) на Замена светлым (Lighten), а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя до 40% . Отключите видимость оригинального слоя Отражение (reflection).

Шаг 4

Далее, идём Слой- Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate Layer (Ctrl+J ), чтобы продублировать слой Отражение 1 (reflection1). Поменяйте режим наложения для созданного дубликата слоя на Умножение (Multiply), а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя примерно до 30% . Далее, идём Слой- Переименовать слой… (Layer > Rename Layer...), назовите созданный дубликат слоя Отражение 2 (reflection2).

Шаг 5

Теперь давайте добавим лёгкую текстуру на эффект стекла. Идём Слой- Новый – Слой (Layer > New > Layer), чтобы добавить новый слой, назовите этот слой Пыль (Dirt). Далее, идём Выделение – Все (Select > All (Ctrl+A ).

Выделите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M). Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по изображению и в появившемся окне, выберите опцию Образовать рабочий контур (Make Work Path). Установите значение Допуска (Tolerance) на 0.5 px , а затем нажмите кнопку ‘OK ’. Теперь выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B) и в настройках данного инструмента, выберите кисть dirtglass1 .

Нажмите клавишу ‘D ’, чтобы выставить цвета по умолчанию. Далее, нажмите клавишу ‘X ’, чтобы переключить цвета и установить цвет переднего плана на белый цвет. Нажмите клавишу ‘P ’, чтобы выбрать инструмент Перо (Pen Tool). Щёлкните правой кнопкой мыши по изображению и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path), а затем нажмите кнопку ‘OK ’.

Ещё раз щёлкните правой кнопкой мыши по изображению и в появившемся окне, выберите опцию Удалить контур (Delete Path).

Поменяйте режим наложения для созданного слоя вначале этого шага на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя примерно до 50% .

Шаг 6

Перейдите на слой Отражение 2 (reflection 2), удерживая клавишу (Shift ), выделите слой Отражение 1 (reflection1).

Нажмите клавиши (Ctrl+G ), чтобы сгруппировать выделенные слои. Идём Слой – Переименовать группу (Layer > Rename Group), назовите новую группу Отражения (Reflections).

Шаг 7

Отключите видимость слоя с группой Отражения (Reflections), включая слой Пыль (dirt).

Идём в закладку Каналы (Channels), далее, щёлкните правой кнопкой по Синему (blue) каналу и в появившемся окне, выберите опцию Создать дубликат канала (Duplicate Channel).

Идём Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels) (Ctrl+L ), чтобы открыть окно настроек коррекции Уровни (Levels). Установите Уровень Света (Highlight level) на 217 , а Уровень Тени (Shadow level) на 61 , а затем нажмите кнопку ‘OK ’.

Перейдите на дубликат синего канала (blue copy), удерживая клавишу (Ctrl ), щёлкните по миниатюре слоя.

Шаг 8

Включите видимость канала RGB , а затем отключите видимость дубликата синего канала (blue copy channel).

Возвращаемся в закладку Слои (Layers); мы собираемся использовать созданное выделение для создания слой-маски для слоя с группой Отражения (Reflections).

Далее, идём Слой- Слой-маска – Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection). Нажмите клавиши (Ctrl+I ) для инверсии цвета слой-маски. Включите видимость слоя с группой Отражения (Reflections), включая слой Пыль (dirt).

5. Завершаем Запись Экшена

Наконец, мы завершили работу над экшеном. В панели Операции (Actions), нажмите значок Стоп (Stop), чтобы остановить запись.

Мы завершили урок!

Теперь когда вы создали свой собственный экшен Fake Window, вы можете легко воссоздать потрясающие эффект за считаные секунды.

Надеюсь, что вы узнали сегодня что-то полезное и используете полученные знания в своих будущих проектах.

Если вы хотите создать эффект, как на скриншоте ниже с помощью одного щелчка мыши за несколько секунд, тогда воспользуйтесь моим экшеном Photoshop Fake Window .