Настройка Wi-Fi

Программы для создания бита для рэпа. Бесплатная программа для создания битов для рэпа

Программы для создания бита для рэпа. Бесплатная программа для создания битов для рэпа

У некоторых страстных поклонников рэпа может возникнуть желание попробовать свои силы в данном музыкальном жанре. Для этого могут понадобиться свои качественные биты (под ними обычно понимаются барабанно-минусовые партии, то есть, проще говоря, это музыка, под которую читается рэп). Для написания качественного бита нам понадобятся специальный программный инструментарий, позволяющий создавать такие мелодии в домашних условиях. В данном материале я расскажу, какие программы для создания битов для рэпа можно использовать, и какова специфика их работы.

В большинстве случаев при создании битов для рэпа применяются два различных метода:

  • Первый метод предполагает нарезку отрезков из других музыкальных композиций, их правильное расположение в музыкальном редакторе, накладка ударных, разнообразных эффектов и так далее;
  • Второй метод предполагает создание музыки с нуля. Это требует хорошей музыкальной квалификации создателя композиции, а также высокое качество владения им соответствующим программами.

Ныне существуют несколько десятков разнообразных программных решений для создания битов. Наиболее популярные и профессиональные из них – «FL Studio», «CUBASE», «Magix Music Premium», «Logic Pro X», «Mixcraft 7», обладающие необходимым набором инструментов для создания качественных битов. Одновременная работа с множеством треков, профессиональный эквалайзер, автоматическая запись, редактор MIDI, разнообразные виртуальные инструменты, плагины, растяжка времени и другие полезные опции.

Я же в данном материале остановлюсь на решениях, которые пригодятся прежде всего новичкам в деле создания битов.

Лучшие программы для создания качественных битов для рэпа

Рассмотрим программы, которые помогут нам создать и записать бит для эмси.

«FL Studio»

Программа «FL Studio» являет собой популярный музыкальный редактор, который будет полезен новичкам в деле создания музыки. Он представляет собой мощную виртуальную студию, предназначенную для создания и редактирования музыки на вашем ПК.

Окно программы позволяет получить доступ ко всем необходимым инструментам для создания музыки, включая пресеты и партитуры. Софт обладает внушительным набором плагинов для написания музыки (DirectWave, Fruity Squeeze, ReFX Nexus и др.). В создании музыки помогут мощный микшер, фортепианная клавиатура, другие полезные возможности. Созданный в «FL Studio» музыкальный файл может быть сохранён в формате mp3, wav, ogg.

При редактировании треков в «FL Studio» используется окно с паттернами, где размещены все выбранные вами инструменты, и окно плейлиста, разделённое на область паттернов (сверху), и поле музыкальных треков (снизу).

Пример создания бита для рэпа в программе «FL Studio» представлен в данном видео:

«Hotstepper»

«Hotstepper» — это бесплатная программа, которая позволит вам легко сочинять биты для рэпа и . Данный софт включает 12 звуковых каналов, многочисленные звуковые сэмплы для создания различных битов и другие полезные возможности.Вы можете растягивать звук, использовать ползунок BPM для работы с темпом, применять различные музыкальные инструменты. После создания вашего бита вы можете сохранить трек в wav-файл и экспортировать в нужную директорию.

Рабочий экран программы «Hotstepper»

Видео с примером работы программы «Hotstepper» вы можете просмотреть на YouTube:

«MuseScore»

Программа «MuseScore» — это интуитивно-понятный софт для создания битов. Имеет бесплатный характер, довольно удобный интерфейс, поддерживает ввод с MIDI клавиатуры, хорошо взаимодействует с другими музыкальными редакторами через поддержку MusicXML, MIDI и других форматов. Может быть рекомендован тем пользователям, которые делают первые шаги в создании и редактировании музыки.

«Ordrumbox»

«Ordrumbox» — уникальный open-source проект, который стал очень популярен в последние пару лет в связи с его продвинутой функциональностью. Если вы пользователь Виндовс 10, Linux или Mac OSX, то «Ordrumbox»» станет одним из лучших решений для создания ваших битов. Вы можете скачать данную программу абсолютно бесплатно, и пользоваться её возможностями. Одним из преимуществ является возможность изменения пользователем встроенных настроек программы под стиль своей музыки.

«Hydrogen»

Программа «Hydrogen» — одна из лучших в создании битов. Вы может легко создавать, редактировать, миксовать, и записывать вашу музыку используя мощный инструментарий данной программы. Она обладает простым и интуитивно-понятным интерфейсом, и от вас не потребуется профессиональных умений и навычек для работы с данным продуктом. Музыка, созданная в «Hydrogen» может быть сохранена без каких-либо сложностей в различных форматах (mp3, wmv и других).

Заключение

В данном материале мной были рассмотрены лучшие программы в сочинении битов исполнителей рэп музыки. Они имеют широкий музыкальный инструментарий, и будут полезны для новичков, желающих попробовать свои силы в деле создания битов. Советую особенно присмотреться к программе «FL Studio», которая довольно популярна, и имеет множество своих почитателей. Используйте её возможности, и, возможно когда-нибудь пройдёт рэп-батл и с вашим участием.

Этот вопрос волнует многих любителей данного стиля музыки. Если у тебя есть уши, мозги, голос и глаза, то ты можешь стать полноценным рэпером

Для тренировки быстрой читки следует читать скороговорки. Это неплохо тренирует способность быстро и чётко выговаривать сложные слова. Вот к примеру прочитайте быстро фразу: «Сиреневенькая зубовыковыривательница» или «Саша шапкой шишку сшиб». Да что фразы! Иногда бывают даже слова такие стёмные. Вот к примеру: Недопереквалифицировавшийся. Как вам словечко? Нравится? Короче, читайте скороговорки и для вас такие уловки не станут препятствием

Вот вам немного распространенных скороговорочек:

От топота копыт пыль по полю летит

У Бори винт. У Вити бинт.

Бублик, баранку, батон и буханку
Пекарь из теста испек спозаранку.

Встретил в чаще еж ежа,
- Как погода, еж?
- Свежа.
И пошли домой, дрожа,
Сгорьбясь, съежась, два ежа.

Их пестициды не перепистицидят наши по своей пестицидности.

Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.

Сняли с Надежды цветные одежды,
Без одежд Надежда не манит как прежде.

Стаффордширский терьер ретив, а черношерстный ризеншнауцер резв.

Это колониализм? - Нет, это не колониализм, а неоколониализм!

Бредут бобры в сыры боры. Бобры храбры, а для бобрят добры.

В семеро саней семеро Семёнов с усами уселись в сани сами.

Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши.
Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь.
Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше.
Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.

Дятел дуб долбил, долбил, продалбливал, да не продолбил и не выдолбил.

Рифмы. Стили рифм

Рифмовать можно разными способами.

Самый простой способ называется смежный.

В таком способе видна чёткая последовательность рифм. Рифма "открывается”, затем "закрывается” потом опять "открывается” и так дальше.

Например:

Пацаны и девки- зацените тему (открылась)

Я подвожу итоги года в толстую проблему (закрылась)

Бабки, тёлки, шмаль, учёба (откр.)

Могут довести до гроба (закр.)

Жизнь как тряпка половая (откр.)

Все живут лишь пыль стирая (закр.)

Текста такого типа отличаются быстрым темпом читки и высокой динамикой.

Второй способ называется "перекрестная рифма”

В таком способе рифмы идут через одну. Тоесть сразу вводятся две рифмы и чередуют одна за одной. Такой способ не из простых и требует пораскинуть мозгами чтобы написать такой текст. Зато слушателю потом заметно видно техничность МС. Эти рифмы звучат изящно.

Например:

Я МС Муравей - (откр.1)

Так меня зовут! (откр.2)

Ты мне водочки налей (закр.1)

Тогда всё будет good!(закр.2)

Можешь звать меня "чувак”, (откр.1)

Можеш пацаном назвать (откр.2)

Мне вобще все-равно как (закр.1)

Лишь бы не орать! (закр.2)

Все остальные методы рифмования называют "сплетенная рифма”. Под эти определения попадают разнообразные сложные рифмовки в которых использоватеся не 2 рифмы, а 3 и более. Эксперементировать можно, даже я бы сказал нужно, но только после того как вы хорошо усвоете более просые методы рифмования.

На последок хочу рассказать про один хитрый приём рифмования который называется АССОНАНС.

Ассонанс - это не точная рифма основана на повторение гласных звуков, преимущественно ударных. Его можно использовать когда не можешь придумать рифму к какому-то важному слову, которое нельзя заменить другим словом.

Например:

Ты читаешь статьи рэп-мастерской,

В это время в шкафу, пиджак жрёт моль.

Мастерской и Моль. Есть рифма? Нету! А при читке заметно не будет!

Как писать текста?

Как писать текста?

Этот вопрос мне часто задают начинающие рэперы.

Припев играет очень большую роль при написании текста. Если есть с ног сшибающий припев, то текст куплетов большой роли уже не сыграет. Но это правило нельзя относить к лирическим темам. Припев должен быть простым и оригинальным. Тогда он хорошо запоминается слушателю и после пары прослушиваний уже систематически будет прокручиваться в мозгах.

Выбор стиля

К выбору собственного стиля стоит подойти серьезно. Потом, когда у вас будут поклонники, его сменить будет не реально. Лучше всего конечно делать не то что популярно, а то что нравится слушать вам.

Стиль определяется по:
Тексту
Читке
Голосу
Музыке

Если Вы любите слушать к примеру ПОП-Рэп то это ещё не значит что Вы не сможете стать звезной гэнгста-рэпа. Одно дело слушать, другое - делать.

Не стоит смешивать гэнгста-рэп с лирическим рэпом!!! Получится что-то типа:
"Последний раз ты со-мной, последний раз я твой, последний раз слёзы из глаз! Я тебя сунул в унитаз”

Есть ещё такая штука как переходной возвраст. Это гдето в 14-16 лет. До этого времени голос пацана тупо детский. Поэтому определятся со стилем до переходного возвраста ненужно.

Рэп плагиат

Я уже писал что у каждого рэпера свой стиль. Стиль проще замутить рерайтом. В последнее время много рэп-звёзд СНГ "конвертируют” зарубежные хиты в русскоязычные =))
Вот например:

КАПА - Method Man

Ногано aka Баста - "Полубакс”

И все их знают! Многие - не скрывают, другие маскируют стили разных рэперов миксуют, немного своего и готов новый стиль! Кароче тот кто хочет переделать стили нигеров, тому нужно прослушать десяток нигерских хитовых альбома и можно такого валить что Тупак в гробу улыбнётся =)

Как писать текста?

В начале рэп-карьеры самому роздуплять все фишки довольно-таки сложно, да и скучновато. Если вы решили мутить рэп то соберите команду из 2-3 человек и создайте группу.

При создании группы большое внимание нужно уделить названию группы, так как потом вы его не сможете поменять. Название это как клеймо на жопе! Когда придумаете - зайдите в гугл и поищите: нету ли с таким название такой же группы? Я как-то услышал в тачке одного кента попсовенький рэпчик и спросил кто читает. Он тыкнул мне подкасетник. Прочитав его я офигел - группа, название которой носила моя группа. Обидно…. Досадно….

То же самое относится и к Вашим псевдонимам. Они должы быть уникальными и простыми. Типа как Влади, Джип, Ноганно, Сява, МС Молодой, Змей,Абдурахман и т.п.

В группе все участники должны иметь равные права. Но если текст песни писал кто-то один то он может заставлять участников перечитать их куплеты так как ему нравится. В идеале каждый должен писать сам себе текст. Тогда ему будет проще его причитать.

Как придумать свой стиль читки?

Читая в микрофон, МС немного стесняется своего голова и читает на пониженном тоне. В результате читка не выразительная и естественно не нравится самому себе. Когда читаешь - слышишь себя по одному, а когда прослушиваешь запись - совсем не так. Всё дело в громкости голоса а не микрофона.

Прочитав так не один десяток текстов Ваш голос начнет сам-по-себе, непринуждённо формировать свой стиль. Не пытайтесь выдумать свой собственный стиль читки! Он проявится со-временем сам!

Если возникнут вопросы -пишите на форуме начинающих МС.

И напоследок напишу вам свой небольшой текст-разминку, который я читаю по дороге домой и вообще когда хочется размять связки и лёгкие (читать на одном дыхании).

Барен не в баре, барен уже на базаре!

Брешит баранам, безбашенно берёт браму,

Бананов килограм пару!

Бездарно бадяжит, лапошит по-бабам,

Без бреда, без боли, без брака,

Бросает раком, бестыжей балабой кидает в бабу!

А баба как баба, ей бы вина да шоколада!

Да нет шоколада! Назвала барена гадом!

Желаю вам научится,и совершить подвиг возможно вы и будущая звезда хип хопа,

спасибо Волнорезу,за то что я могу до вас до нести чтобы вам только помочь.

Недавно мой друг, битмейкер по имени Radie Wade прислал мне офигительную статью, в которой вы легко найдёте ответы на следующие вопросы:

Как создать бит?

Как замутить музыку под рэп?

Как сделать минус под рэп?

Как создать минусовку длшя рэпа?

Статья очень интересная, если не известны некоторые понятия, пишите в камменты и я Вам обьясню.

Софт

1. Для начала определи какую музыку ты хочешь написать (будь то это рэп или фанк и др.). Продумай, какой конечный результат ты хочешь получить. Продумал? Отлично! приступаем к выбору софта (без которого сейчас не обходится ни один музыкант в принципе)

2. Важную роль в создании музыки играет софт, т.е. программа в которой ты фактически пошагово создаешь свое творение. Все эти программы довольно существенно отличаются друг от друга, но фактически во всех принцип один и тот же. Вот краткий список программ, которые могут тебе очень сильно помочь в достижении твоей цели:

Imagine L ine FL (Fruity Loops ) S tudio 8 — программа, в которой многие начинают осваивать азы битмейкинга: она довольно легка в усвоении и не требует огромных знаний, хотя и в ней если делать свою музыку можно добиться очень даже неплохих результатов. Большой минус этой проги заключается в том, что в ней присутствует изначально мало сэмплов (звуковых дорожек или звуков) и VST инструментов (плагины для создания сэмплов и т.д.), поэтому хочешь не хочешь придется полазить в инете в поисках сиих вещей.

Steinberg Cubase — признаться честно одна из самых профессиональных программ в наше время. И сразу о минусе – очень тяжела в усвоении. и если ты паренек который до этого даже не знал что это такое и только вчера захотел написать свой музон, забудь про это прогу как минимум до того момента, как ты освоишь к примеру фрути лупс (fl studio).так как это прога для профаков которые рубят фишку, безусловно без реального железа не обойтись (об этом чуть позже), хотя иногда выручают и их электронные коллеги))). Помимо всего прочего довольно тяжело установить ее, и если твой комп довольно древний то вполне возможно что эта прога у тебя не пойдет или пойдет с торможением.

Pro Tools — на данный момент среди рэп продюсеров и не только них лучшая музыкальная программа, забегая вперед тоже как и кубик (cubase) вполне может и не установиться на ваш комп, но если она все таки установилась, то можно сказать что вы счастливчик, потому что сейчас вы будет делать свои произведения, хотя наверно до этого и не догадывались что именно в протулз свои хиты создают такие мастера,как DR.DRE, SCOTT STORCH, KANYE WEST, TIMBALAND, THE NEPTUNES и прочие не менее прославленные продюсеры. Могу сказать что если вы уже освоили кубейс, то освоить pro tools вам явно не составит труда.

Reason – так же очень хороший софт. В отличие от фрути лупс в ней изначально приситствуют плагины, причем очень даже неплохие, в освоении не сильно отличается от все той же фрути лупс, возможности дает не меньшие чем опять же повторюсь фрути лупс.

Так же на рынке музыкального софта присутсвует такой продукт как cakewalk sonar — очень даже хорошая прога, правда по освоению не сильно отличается от кубейс и протулз, профаки ее меньше используют чем вышеперечисленные, уж не знаю почему….ИТАК С СОФТОМ РАЗОБРАЛИСЬ.

ЖЕЛЕЗО.

Без мощного реального оборудования будет очень и очень тяжко, поэтому есть вещи без которых не обойтись (хотя если вам нужно три стука и два хлопка то вам вполне хватит и изначальных звуков фрутилупса), но если вы хотите стать профаком не хуже Примы или cool & dre,то без него НИКУДА.

Синтезаторы.

K org triton extreme – это мощнейшая рабочая станция с широчайшем выбором инструментов, прекрасное звучание и тд (лучше прочитайте в гугле, а то я задолбаюсь писать)/ Стоит отметить и имена тех людей которые им пользуются: TIMBALAND, THE NEPTUNES, DR.DRE, POLOW DA DON, KANYE WEST и др.

YAMAHA MOTIF ES (OR XS) — много споров было между людьми, какой же синт лучше тритон или мотив??? На данный момент люди склоняются к выбору второго (опять же все характеристики прочтете в гугле) известные битоделы которые юзают этот чудо синт: SCOTT STORCH, COOL & DRE, THE RUNNERS, TIMBALAND,J R.ROTEM.

Roland fantom – так же рабочая станция с очень хорошими возможностями,для примера Swizz Beats создает на нем свои хиты.

Все эти модели что уж там скрывать стоют немало (приблиз 80-100 штук), но если деньги у вас есть то купив их в скорее всего не пожелеете.

Akai Mpc (2000,3000,4000,5000) — также важнейшая вещь в создании музыки. Уж без нее не обходится ни один из вышеперечисленных продюсеров. АКАI это сэмплер нового поколения и каждый уважающий себя чувак обязан приобрести эту штуковину.

Многие используют и драм машины,например кранк фактически построен на ее сочных звуках. Компания roland в их производстве стоит на первом месте.

Хорошие vst(просто приведу примеры):

Steinberg hypersonic

Edition Orchestral

Sampletank

Pro 52 (53)

Ravity

Albino

Z 3ta

Vanguard

СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ.

Итак, начало самого процесса…

Для него нужно определиться с чего начинать,а выбор небольшой:бит или мелодия.

Бит – это ударная партия, если ты захотел начать с него, то главное это создать крутой ритм, от которого уже будет отталкиваться весь инструментал, а позже и трек.

Выбор ударных должен быть грамотным, т.е kick и snare или clap должны «качать». Слушая профессиональную запись, понимаешь что ритм фактически у всех из качевый, а уж если ты создаешь мейнстримовсий трэк с расчетом на клубы, тут уж сам бог велел создать такой бит, под который бабы трясли бы своими ж*пами в такт.

Немаловажная часть создания бита, это переход. Обычно они сопровождаются, когда куплет заканчивается и начинается хук и наоборот, важно чтобы и он не портил всей картины, а только положительно ее дополнял.

А выбрать бас или кик, снейр или клэп решать только тебе.

Ты решил начать создание своего трека с мелодии. Для начала выбери какой инструмент ты хочешь использовать будь то оркестровые или синтезные звуки, немаловажная часть написания мелодии это умение играть на музыкальных инструментах (во многих случаях достаточно умения игры на синтезаторе) ибо так создать мелодию легче, если же ты только начал занимать музыкой,то для начала можно и от балды понажимать клавиши, может что-нибудь хорошее и получится, а в будущем,конечно, лучше научиться хотя бы азам нотной грамоты и игре на клавишах.

Важный аспект в написании мелодии – это ее запоминаемость, т.е когда люди крутят про себя или напивают эту мелодию. Она не должна быть очень сложной, т.к хрен кто запомнит ее. Сам dr. dre говорит чем проще мелодия тем она лучше, только вот для того чтобы ее создать приходиться провести в студии немало времени и сил. Правда можно и рискнуть, и создать что то более сложную мелодию, Возможно тебе повезет, и люди оценят твои старания.

Существует и такой метод, как сэмплирование, т.е когда битмейкер прослушивает записи других исполнителей или композиторов и старается найти интересный кусок композиции. Например многие известные продюсеры используют сэплирование чужих песен, например kanye west, dr.dre.

Ты продолжаешь писать трэк, и здесь важно ничего не испортить. Продолжить можно и с создания партии хай-хэтов (hi-hats) или перкуссии, опять же важно чтобы ничего не слилось в кашу, нужно чтобы четко прослеживался ритм, это важное правило, далее можно и даже нужно написать дополнительную мелодию для бриджа (часть трэка, где значительно меняется мелодия и настроение песни, как правило бывает ближе к концу), использовать другой инструмент, разнообразить песню.для лучшего эффекта лучше послушать западные записи профессианальных звезд и как следует изучить тот жанр в котором ты собираешься написать музыку. Прочувствовать все фишки которые стали отличительной чертой данного жанра и в будущем, а может быть и сразу попытаться поэкспериментировать с ритмом или звучанием и привнести что-то свое, а это очень важно.

Итак, когда написание закончено, необходимо приступить к сведению.

Сведение – это работа над качеством звучания. В этом тебе могут помочь и те универсальные программы про которые было написанно, и такие проги по обработке звука, как sound forge и прочие.

Если у тебя есть возможность проконсультироваться или поработать совместно со звукорежиссером то обязательно ей воспльзуйся, если же нет, то тебе придется делать все самому, а это далеко не легче, чем написать саму композицию. Можно изучить муторную литературу по обучении в обработке звука или довериться своему слуху и методом ошибок и бесконечных прослушиваний добиться того звучания, которое необходимо.у профи тоже получается все не сразу, поэтому тебе нужно усердно поработать и тогда все получится.

Так же можно посмотреть и видео (на youtube), где обычные чуваки или даже профаки делятся своим опытом и показывают как создавать трэки.

И главные правила в этом да и во всех делах, это желание и упорство, и тогда я не удивлюсь, когда узнаю что ты спродюсировал альбом снуп доггу или баста раймсу.

Рэп сегодня дюже знаменит как музыкальный жанр среди молодежи – неудивительно, что многие мечтают стать звездами рэпа и сотворить собственную группу. Быть начинающим рэпером сложно – для этого необходимо обучиться писать тексты , потому что именно тексты значимы в этом музыкальном жанре. Они обязаны быть обстоятельными и соответствующими стилистике. О том, как писать тексты для рэп-композиций, мы расскажем в этой статье.

Инструкция

1. Все, что вам надобно для создания текста – это воодушевление, ручка и бумага. Настройтесь на соответствующую волну, удостоверитесь, что никто вас не отвлекает, и никто вам не мешает. Подумайте, о чем вы хотите писать, и на какую тему должен быть ваш текст.

2. Наполните вашу идею смыслом – данный толк должен чувствоваться на протяжении каждого текста. Смысловую нагрузку грядущей песни надобно украсить рифмами – для начала вы можете сделать несколько очерков без рифмы, а после этого адаптировать их в стихотворный вариант.

3. Рифмы обязаны быть подлинными, неизбитыми и ни в коем случае не тривиальными. Используйте игру слов и избавьтесь от слишком примитивных и наигранных рифм («розы-морозы»).

4. В увлекательном тексте не должно быть явственных рифм. Рифмуйте тексты трудно и странно – допустимо, в 1-й раз вам придется потратить на это много сил, но итог вознаградит вас полностью.

5. Стихотворный размер у рэп-текста может быть самым многообразным, спонтанным и хаотичным. Рифмовку вы можете предпочесть как классическую, строку через одну либо строку через две, так и больше подлинный вариант – когда в всей строке рифмуется сразу несколько слов друг с ином. Также вы можете ставить рифму через слово.

6. Позже построения рифм критично проработайте свой текст – сделайте его прекраснее и опрятнее, поправьте и перепишите некоторые неудачные сочетания, заменяйте слова, очищайте рифмы. Это поможет сделать 1-й отменный текст.

Рэп и хип-хоп стали сегодня настоль знаменитыми, что в молодежной среде фактически немыслимо обнаружить подростка либо молодого человека, тот, что бы не увлекался сходственной музыкой и не мечтал создавать личные песни, дабы читать рэп и творчески реализовываться. Потому что рэп – это речитатив, в нем дюже значима смысловая составляющая, а также главны стилистические особенности текстов. Если вы хотите заниматься творчеством в хип-хопстиле, вам стоит узнать, как пишутся стильные и подлинные тексты с странными рифмами и глубоким смыслом.

Инструкция

1. Многие начинающие писатели предполагают, что рифмовать слова дюже примитивно, впрочем на самом деле сотворить странную рифму достаточно сложно – для этого необходим дар. Для того дабы ваши песни не были посредственными и тривиальными, избегайте однокоренных рифм (скажем, пришел-ушел), рифм-глаголов (дать-сказать), схожих существительных (розы-морозы, совет-результат, и так дальше). Все эти рифмы являются тоскливыми и избитыми.

2. Тяготитесь создавать рифмы, которые не являются явственными на 1-й взор, но на самом деле добавляют тексту яркости, а вам – профессионализма. В таких рифмах не неукоснительно совмещать два слова – одно слово может рифмоваться с целым словосочетанием, вы можете рифмовать существительное и наречие, глагол и местоимение, и так дальше. Это дает простор для творчества и открывает новые горизонты перед вашими песнями.

3. Также значимо не только придумывать рифмы, но и верно размещать их в песне. Проще каждого поместить рифмованные слова в конце всякой строки, как это обыкновенно делается в стихах и песенных текстах, но рэп будет звучать значительно характернее и чувствительнее, если размещать рифму через два-три слова так, дабы рифмовались не только концы строк, но и их середины.

4. Также дозволено рифмовать по два слова подряд, не делая между ними пауз. Чем огромнее в тексте подлинной и нетипичной рифмы – тем ярче будет ваш текст. Помните о основном – рифма должна быть неточной. В ней не обязаны совпадать безусловно все звуки, но она должна создавать у зрителя чувство ритмичной словесной музыки.

5. Используйте созвучные слова в текстах, даже если они на 1-й взор не соответствуют друг другу. На игре слов, изменениях в ударениях и применении фраз, схожих друг на друга, дозволено странно сыграть и сотворить запоминающуюся песню .

6. Обучиться ощущать такие рифмы вы сумеете только в итоге тренировок, следственно не опасайтесь создавать тексты независимо – чем огромнее песен вы напишете, тем огромнее будет совершенствоваться ваше мастерство. Даже если в самом начале вы не сумеете сотворить шедевр, позднее ваши песни будут соответствовать тому высокому ярусу, на тот, что вы претендуете.

Выдумывать стихи в последнее время становится модным? и с всяким днем эта склонность лишь набирает циклы. Впрочем не все тексты молодых дарований заслуживают похвалы, нередко они представляют лишь комплект зарифмованных слов и полное неимение смысла. Испробуем разобраться, как писать увлекательные рэп-тексты.

Вам понадобится

  • – вдохновение
  • – блокнот
  • – ручка либо карандаш

Инструкция

1. Самое основное – это предпочесть тему текста. Тут не надобно придумывать. Рэп – это музыка улиц, а значит и тексты, как и в всякий иной поэзии, обязаны идти от сердца. Они обязаны быть о том, что наболело. Вновь же, дабы рэп был увлекателен многим, темой не могут быть лишь собственные переживания, правда и их дозволено выразить такими словами, что они затронут сердца людей. И помните, что отменный текст может быть фактически без рифм, впрочем без смысла он быть не может.

2. Дальше начинаем подбирать рифмы. Тут значимо отойти от клише, другими словами, избавиться от самых явственных и избитых рифм. Если к слову «пушка» на ум приходит лишь «опушка», дальше дозволено не продолжать. Если же находятся другие варианты, нужно предпочесть самые подлинные. Не забывайте про неточные рифмы. Основное, дабы слушатель изумлялся.

3. Рифмовать дозволено как соседние строки, так и через строку либо через две. Дозволено рифмовать внутри одной строки через слово либо несколько слов подряд. Труднее рифмовать построчно – тут все слова в строке обязаны рифмоваться со словами соседней строчки.

4. В совокупности, это все, что нужно для написания отменного рэп-текста. Главно также не позабыть о бите – написанный текст должен отчетливо укладываться в такт. Потому что рэп – это теперешний пример акцентного стиха, тонического стихосложения, при положительном сочинении укладываться в бит он будет легко. Значимо помнить, что рэп основан на количественном равенстве ударений в строке, при этом промежутки между ударными слогами могут быть всякими.

Видео по теме

Полезный совет
Для того, дабы отменнее осознать природу акцентных стихотворений, почитайте произведения Владимира Маяковского. Невзирая на неимение рифмы, все его стихи легко запоминаются и имеют свой личный внутренний темп.

Многие поклонники рэпа и хип-хопа рано либо поздно приходят к мыслям о собственном творчестве, но вдалеке не все понимают, с чего стоит начать написание песен, как обучиться читать рэп, как сделать свои песни яркими и подлинными, и от чего эта оригинальность зависит. На самом деле, освоив основные тезисы и правила стиля, начать писать рэп может весь.

Инструкция

1. Потому что рэп состоит по большей части из смыслового текста и рифм, и именно от этого зависит, будет ли он эффектным, начинайте тренироваться с самого простого. В всякое свободное время пробуйте придумывать и зачитывать тексты, а рифмы генерировать на ходу, без заблаговременного обдумывания. Это именуется рэп-импровизацией, фристайлом, и навык фристайла нужен отменному рэперу для становления и улучшения мастерства.

2. Пускай вас не смущает, что вначале итоги ваших трудов не будут никого впечатлять – не останавливайтесь и продолжайте придумывать новые тексты и рифмы, а скоро вы начнете примечать, что формулировки становятся отчетливей и лаконичнее, рифмы становятся больше грамотными и не такими тривиальными, а тексты обогащаются метафорами и средствами художественной выразительности.

3. Для импровизации не надобно искать особых тем, читайте рэп о том, что вас окружает. Нынешние события могут стать чудесным источником вдохновения для начинающего автора. Если вы, невзирая на ошибки и примитивные рифмы, будете продолжать читать и придумывать, скоро ваш рэп станет больше чистым и прекрасным.

4. Отдельное внимание в написании рэпа уделяйте рифмам. Рифмы обязаны быть увлекательными, а значит они не обязаны быть точными. Отдавайте предпочтение неточным рифмам, которые неочевидны, а значит вызовут интерес слушателя и придадут незаурядности тексту. В таких рифмах звуки позже финального ударения могут не совпадать, а текст с применением неточных и нетипичных рифм становится значительно богаче и многогранным.

5. Помните, что рэп выражает ваши мысли, следственно избегайте заезженных рифм и формулировок. Непрерывное употребление таких рифм делает тексты тоскливыми и второсортными. Если вы новичок, испробуйте всецело отказаться от явственных рифм. Поиск нестандартной рифмовки поспособствует вашему творческому становлению и дозволит почувствовать, как сочиняется текст для рэпа .

6. Ваш слушатель не должен угадывать, какое слово последует за последним словом в строке песни. Используйте трудные приемы рифмовки, скажем, вы можете рифмовать слова не только в конце строк, но и в середине, применяя внутренние рифмы. Основное – положить предисловие своему творчеству и не спускать руки перед трудностями, и ваши тексты будут в выигрышную сторону отличаться от текстов других авторов.

Шутливая строчка «некому трудиться на заводах, одни гитаристы в стране», на самом деле, крайне далека от действительности – музыкантов и авторов песен не так много. Трудно сказать, отчего это так – чай вероятностей у начинающих авторов сегодня значительно огромнее, чем когда-либо.

Инструкция

1. Начните с переделки вестимых песен. Это особенно легкой и комфортный для начинающих стиль стихосложения: у вас теснее будет готовая мелодия, построение фраз и самочувствие песни . Крайне комфортно переделывать композиции под определенные события – выступление команды КВН, поздравление трудового коллектива с восьмым марта либо шутливая песня в честь юбиляра. Теснее позже метаморфозы одного-2-х текстов вы ощутите себя гораздо увереннее.

2. Начните с рэпа либо речитатива. Данный стиль крайне верно определен как «желание петь довлеет над знанием петь», и отчасти заслуженно: написание песен не затребует от вас трудных гармоник и мелодий – лишь поможет отработать знание рифмовать. Помимо того, от того что мелодичность не так значима, инструменталы в этом жанре крайне универсальны, и на музыкальных форумах вы можете обнаружить сотни вариантов оформления для собственных композций.

3. Освойте музыкальный инструмент. Безоговорочно, написание трудных мелодий затребует от вас хоть какого-то аккомпанирования себе. Типичный и многофункциональный вариант – гитара, которую дозволено освоить дословно за два месяца. Если же вы хотите остаться в стиле речитатива либо обучиться писать сразу полновесные композиции, то воспользуйтесь программами для ПК, такими как Fruity Loops – они помогут вам писать мелодии всякого яруса качества и трудности.

4. Слушайте много музыки различных стилей. Все теснее придумано до нас, следственно нет ничего зазорного в том, дабы скрупулезно исследовать область, в которой трудитесь. Если вы хотите стать автором знаменитых песен, то вам априори необходимо знать созидание всех массовых исполнителей, как в России, так и за рубежом. Помимо того, крайне пригодным будет исследовать и иные стили – допустимо, вы обнаружите, чем вдохновиться.

5. Не пытайтесь писать экстраординарно шедевры. Посмотрев на созидание разных исполнителей, вы можете подметить, что вдалеке не вся их песня претендует на звание «хита». Следственно и вы – не усердствуйте вкладывать в всякую песню все, что есть у вас на душе. Как крайне верно подметил Виктор Пелевин: «Продавать самое дорогое надобно как дозволено позднее и как дозволено подороже, так как потом торговать теснее будет нечем».

Полезный совет
Показывайте получившееся не каждым подряд, а лишь людям, в чьем суждении уверены. Неуместная похвала может дрянно повлиять на качество последующих ваших песен.

Турнепс – двухлетнее растение из семейства капустных.Некоторое время назад без такого растения, как турнепс не обходился ни один стол. А на сегодня данный корнеплод позабыт абсолютно несправедливо.

В данном корнеплоде огромное оглавление пригодных веществ:

  • Одно из главных веществ, витамин К, тот, что отвечает за сворачиваемость крови.
  • Витамины С и А.
  • Фолиевая кислота, которая надобна для появления эритроцитов.

При этом всех витаминов содержится так много, дабы восполнить суточную норму довольно съесть 70-80гр турнепса. Если сравнить с редькой по оглавлению витаминов, то ее будет нужно съесть теснее 200гр.

Турнепс – это оригинальная “метла” для кишечника. У него много дерзких волокон, которые перевариваются труднее, следственно проходя через систему пищеварения, он чистит все “застоявшееся” и подталкивает органы ЖКТ трудиться результативнее.

При покупке корнеплода отменнее выбирать молодой турнепс, он имеет больше тонкую кожуру, крепкий и не растрескавшийся. Беречь его следует вымытым в холодильнике.

Турнепс в пищу употребляют свежим. Для лучшего итога перед употреблением обдайте его кипятком и сбрызнете лимонным соком.

Выращивать его дозволено и на участке. Турнепс устойчив к холодам, неприхотлив, любит обильный полив. Семена нужно высевать ранней весной. Турнепс классно будет расти позже выращивания на земле бобов, огурцов, лука.

Поэтому данный корнеплод является не только кормовым, но его дозволено употреблять и человеку.

Видео по теме

Рэп как жанр предполагает не «белый стих» в своем тексте, строки должны подчиняться некой внутренней структуре и определенной рифмовке. Если подойти с «литературной» стороны вопроса, то рэп по своей схеме сложения рифмованных строк считается акцентным стихом. Стоит поискать в теории литературы - что это, особенно, если вы - начинающий рэпер. Помимо прочего, нужно уметь сочинять такие тексты, чтобы они подходили под данный музыкальный стиль. Содержание треков должно быть полным и соответствующим стилистике жанра. Это минимум для того, как научится писать реп. Конечно, еще понадобится и вдохновение.

Для того, чтобы вдохновение все же вас посетило, нужно настроиться на подходящую «волну» - лирическую или более жесткую. Также нужно убедиться, что никто не будет отвлекать вас, и никто не помешает. Конечно, перед тем, как начать писать реп, нужно решить - о чем, какой будет тема вашего текста. Ваша идея должна быть наполнена смыслом, который должен прослеживаться во всех строках текста. Смысловая нагрузка будущей песни должна быть украшена рифмами. Сначала можно сделать ряд набросков нерифмованных строчек, а после изменить их под стихотворный вариант.

Создание рэп – рифмы

В том, как правильно писать реп, основную роль отводят, все же, рифмам. Желательно создать текст с равным количеством слогов в каждой из строк. Также нужно придерживаться правил:

  • Если в первой строке 8 слогов, то и в следующих строках также строк должно быть столько же. Стоит не забывать, что количество гласных равно количеству слогов.
  • После этого нужно приступать непосредственно к рифмовке. Для этого нужно знать основные виды и схемы рифмовок, и использовать те, которые понравятся вам наиболее. А лучше всего стоит попрактиковаться и создавать тексты с разными рифмовками. Для этого, конечно, стоит узнать – как. Писать реп – текст лучше всего используя одну рифмовку.
  • Наиболее популярная схема рифмовки – смежная. В данном случае первая строка будет рифмоваться со второй строкой, вторая строка - с третьей и т.д. Графически схема изображается как «ААББ».
  • Второй вид рифмовки – перекрестная. В этом случае первая строка рифмуется с третьей, а вторая - с четвертой. Схематически это «АБАБ», т.е. строки, рифмующиеся между собой, перекрещиваются.
  • Еще один вид рифмовки – кольцевая. В данном случае первая строка будет рифмоваться с четвертой строкой, а вторая строка - с третьей. Т.е. рифмующиеся строки как-бы образуют своеобразное кольцо. Схематически это «АББА».
  • Последний вид рифмовки – сплетенная. Она считается наиболее сложной, а потому и очень разнообразной. Тут можно позволить множество вариантов рифм, например, первая строка может рифмоваться с четвертой, вторая строка - с шестой, третья строка - с пятой и т.д.
  • Также нужно знать существующие виды рифм. Они бывают точными – тогда все звуки, которые стоят после ударения совпадают. А также бывают неточными – тогда такое совпадение не происходит.

Построение рэп - текста

Также нужно знать, как писать реп текста, а именно соблюдать тему. Нужно следить за содержанием, т.к. смысл текста песни должен быть в первую очередь понятен слушателям. Также стоит соблюдать ряд советов:

Для того, чтобы получить интересный текст, стоит избегать очевидных рифм. Желательно подбирать рифмы сложные и необычные, хоть вы и потратите на это много сил. Но конечный результат вас сполна вознаградит.

  • Также не стоит забывать о дополнительных выразительных средствах. Используйте сравнения, метафоры - это сделает ваш текст только лучше и ярче. Текст, в котором будут сравнения и переносный смысл будет интересно слушать. Также можно не боясь использовать сравнения. Особенно это поможет в том, как писать трогательный реп, лирику.
  • Но при этом нужно включать в свой текст и конкретику. Если упоминается определенное событие или личность, то лучше конкретно называйте их. Такие вставки только приблизят ваш текст к реальности, и он стане ближе слушателям.
  • Обязательно нужно соблюдать ритм. Его стоит параллельно отбивать рукой, как чечётку. Нужно запомнить, что между ударными слогами каждой строки нужно делать аналогичное количество безударных слогов. В таком случае текст зазвучит ритмично и ровно.
  • Относительно припева нет жестких правил, поскольку он в большей степени зависит от музыки. Это может быть даже одного слово, либо припева может вообще не быть. Но во многих случаях припев состоит из четырех, либо из восьми строк.

Теперь вы знаете все о том, как нужно правильно писать стихи для рэпа. Это позволит вам углубиться в данное искусство и, возможно, стать однажды знаменитым. Все зависит не только от таланта, но и от желания, поэтому стоит стремиться к высотам. Желаем вам удачи и творческих успехов!