Файлы DLL

Обзор игры "Need for Speed: Rivals". Рецензия на Need for Speed: Rivals

Обзор игры

Недавно вышла очередная часть серии игр Need for Speed под названием Rivals. Честно говоря, я уже давно не играл в NFS, хоть и когда-то являлся поклонником. После череды неудачных игр серии, я не собирался играть и в эту, но посмотрев ролики и услышав первые положительные отзывы игроков, я все таки решился и не прогадал.

Разработчики сделали ключевой шаг для возврата успеха гонкам серии NFS: они заменили практически всех старых разработчиков на товарищей из других проектов, так сказать дали отдохнуть уже «наевшимся» за эти годы сотрудникам и привлекли свежие силы с новыми идеями. Игра сделана на движке frostbite, который использовался и в , отсюда и великолепная графика с улучшенной физикой.

Графика

Прорисовка деталей на высшем уровне, машины идеальны, окружающий мир великолепен. При езде на больших скоростях добавляются эффекты размытия, от чего скорость начинает ощущаться не глядя на спидометр, из под колес летит пыль и щепки от сбитых препятствий. В гонке обычно смотришь только вперед, особенно когда стрелка спидометра переваливает отметку в 300 км/ч, но здесь так и хочется посмотреть на пейзажи вокруг, особенно меня порадовала горная местность со снежными склонами и обледенелыми дорогами. В ночное время мне не понравилось, так как попросту становится очень сложно следить за дорогой и маршрутом, а окружающий мир особо ничем не привлекает, лишь видны какие-то фонари да лампы. Когда начинается дождь, капли красиво стекают с машины, а также с камеры (экрана). Для оценки графики выкладываю видеоролик ниже, но к сожалению youtube немного ухудшает качество записи.

Также было добавлено разрушение автомобиля, во-первых при сильном столкновении показывается что-то вроде ролика, в котором видно куда машина улетает и что с ней происходит, но после восстановления на трассе всё возвращается в нормальный вид, за исключением визуальных изменений вроде царапин и вмятин. Но больше меня впечатлили реальные разрушения прямо во время гонки, они появляются, когда машина уже на грани уничтожения, тогда в ней разбиваются окна, видны сильные вмятины и на неровностях могут приоткрываться двери или багажник (правда совсем чуть-чуть).

Физика

По началу я был просто потрясен, при первой же поездке, войдя в первый поворот я прям почувствовал, что это я управляю машиной. Стала чувствоваться «тяжесть» автомобиля, как при старте, так и в поворотах, при заносах. Теперь нет такого, что машина залетает в поворот под прямым углом. Изменился и стиль дрифта, он стал более управляемым и на каждом повороте так и хочется войти в управляемый занос. Но естественно есть и недостатки, например, часто бывает на скорости 300 км/ч разворачиваешься на 180 градусов с ручником и машина останавливается за несколько секунд, причем без заноса и вертушки, как это должно быть. Но это всё мелочи, а общее впечатление хорошее, зайдя погонять, потом сложно прерваться.

Еще одним нововведением стала прочность автомобиля. Если раньше при столкновениях просто машина становилась побитой, то теперь ее можно уничтожить. Для быстрой починки теперь вдоль дорог стоят мастерские, в которые нужно просто заехать (не нужно останавливаться). И да, если ваша машина разбита, то вас автоматически ловит полиция и все ваши не сохраненные деньги конфискуются.

Сюжет

Сюжетная линия простенькая и незамысловатая, хотя там даже есть несколько внезапных поворотов. Но это ведь гоночный симулятор и ни о какой истории речи не идет, думаю никто ее и не ждет. Играть можно, как за гонщика, так и за полицейского. Сюжет пересекается, то есть он как бы один, но смотришь на него с разных сторон — глазами гонщика или полицейского.

Прохождение стандартное, гоняешь, зарабатываешь деньги, открываешь новые машины. Но тут новые разработчики придумали некий ход: дается 3 списка с заданиями на выбор. Обычно они разнонаправленные. У гонщика: один на действия против соперников (таранить, убивать, что-то использовать), второй на противодействие полиции и третий на профессионализм вождения (дрифт, прыжок и др.). А вот у полиции этот ход приобретает смысл, так как каждая полицейская машина представлена в трех комплектациях — обычная, дорожная полиция и под прикрытием. Они немного отличаются по характеристикам в зависимости от предназначения. И каждый из трех списков заданий открывает одну из них.


Задания с продолжением игры практически не меняются, лишь увеличивается количество задач в списке. А тут еще и заметил одну интересную деталь, гонки делятся на 3 сложности, но при прохождении какой-либо из них, она остается на карте и вы можете выполнять ее много раз. Я только несколько раз попал на задание с указанием сложности гонки. То есть можно практически всю игру пройти на нескольких гонках.


Звук

Ну и стоит немного упомянуть о звуковом сопровождении, ведь оно придает игре драйва. Рев мотора помогает ощутить всю мощь автомобиля, визг резины на поворотах добавляет дает полное ощущение заноса и сопровождается всё это бодрой, динамичной музыкой из динамиков машины. Кстати, музыку теперь можно переключать.

Продолжение в следующей статье, где рассмотрим интерфейс игры, поговорим о машинах и технологиях погони.

Помните известную фразу про то, что в футбол играют все, а побеждают только немцы? Перефразируя ее, можно сказать, что серия Need for Speed за последние годы играла практически со всеми идеями и концепциями, но побеждают все равно старые добрые погони с полицейскими. - это очередное возвращение к ключевому для серии формату, где идеи последних и цементируются графикой нового поколения и революционными онлайновыми возможностями. Жаль только, идеальным оно не получилось.

В игру наконец-то вернулись Ferrari.


Идет охота на волков…

Rivals , как и положено, строится вокруг противостояния полицейских и гонщиков-лихачей. Первые догоняют, вторые убегают. Каждым доступны свои задания, особые возможности и машины (у полиции на службе, например, есть Marussia и Bentley Continental GT, а у стритрейсеров - Audi R8 и Dodge Challenger). Все авто оборудованы футуристическими гаджетами, помогающими выжить в погоне. Рейсеры могут сбрасывать мины под колеса преследователей, использовать ЭМИ и дополнительный турбонаддув, а копам доступны ударная волна, поддержка с воздуха, возможность разбросать по трассе шипы или вовсе перекрыть дорогу.

И те, и другие получают за успехи особую местную валюту - SpeedPoints, за которые покупаются новые «тачки» и улучшаются старые. Правда, тюнинг полицейским недоступен. У гонщиков тут тоже не слишком большой выбор, но это хоть что-то: они могут использовать разные модификации двигателей, ставить новые диски и уникальные номерные знаки, менять окраску и виниловые наклейки.

Впрочем, игрок волен в любой момент сменить сторону и начать карьеру, например, за полицию, а потом движением руки вернуться к жизни автохулигана. Нет каких-то ограничений и в том, как проходить Rivals . Действие разворачивается в открытом мире вымышленного американского округа Редвью, где вы можете просто путешествовать, присоединяясь к каким-то соревнованиям и произвольно выбирая любые доступные задания. Помимо «салочек» с полицией (или, наоборот, охоты за нарушителями ПДД) есть и обычные гонки, и заезды на время. Это не говоря уже о постоянно всплывающих испытаниях типа «разбей 5 машин копов», «достигни такой-то скорости» и так далее. И за все: за каждый чих, дрифт или полет с трамплина - начисляют дополнительные SpeedPoints.


Rivals - это прежде всего погони с участием шикарных лицензированных авто.


Вместе весело гонять по просторам

Все это нам хорошо знакомо по прошлым частям. В Rivals привычную механику дополняет революционная по своей сути система AllDrive, которую можно назвать эволюцией известного уже всем Autolog. Это такой добровольно-принудительный мультиплеер: подключив AllDrive, каждый раз вы будете автоматически попадать на сервер, где находится одновременно до 6 игроков. Они могут независимо друг от друга гоняться с ИИ, колесить по открытому миру, обозревать окрестности, соревноваться в качестве гонщиков и копов. А может случиться ситуация, когда вы на полной скорости удираете от полиции, и тут проезжавший мимо игрок включается в преследование. Или, наоборот, пытается помешать служителям закона. Все это, вероятно, выльется в дикую заварушку с участием игроков по обе стороны баррикад.

И во все это еще и вмешиваются пользователи приложения Overwatch: они помогают или, наоборот, мешают другим игрокам, выводя из строя электронику на авто, активируя блокпосты или ремонтируя машины. Все это, конечно, открывает у привычного геймплея второе дно - ощущения совершенно другие, адреналин зашкаливает. Не говоря уже о том, что гоняться с живыми людьми сложнее (но и интереснее), чем с ботами. Впрочем, ИИ разработчики тоже заметно подтянули: очень часто кремниевые соперники ведут себя совсем как настоящие: ошибаются, идут на таран, срезают путь и так далее.

Другое достижение Rivals - это, конечно, переход на движок нового поколения Frostbite 3 (именно на нем работает ). Картинка в игре и правда выглядит впечатляюще. Машины прорисованы до мельчайших капель на капоте, в воздухе постоянно порхают какие-то листья, из-под шин вылетает мусор, а в вечернем небе в это время может бушевать практически всамделишный шторм с громом и молниями.


Новые машины полицейским предоставляются бесплатно; тратиться нужно только на «апгрейды».


Но главное, потрясающе проработан сам открытый мир округа Редвью. Какие-то темные леса тут сменяются курортными пейзажами, а городские улицы - просторными шоссе, причудливыми мостами или промышленными зонами. Разнообразные трассы при этом просто кишат всевозможными съездами, ответвлениями и трамплинами - здесь легко заблудиться!

Ограниченное счастье

Как известно, за все хорошее нужно платить. Вот и в Rivals приходится чем-то жертвовать и за революционный мультиплеер, и за не менее революционный движок. Из-за того, что игра постоянно находится в режиме онлайн, поставить ее на паузу можно только в гараже. То есть если вам, предположим, позвонили, а вы в этот момент десятую минуту удираете от копов, придется решать непростую дилемму, что важнее: снять трубку и влететь в бордюр или добраться-таки до гаража.

Кроме того, из-за того же онлайна и потребляющей много ресурсов графики в игру ввели принудительное ограничение на 30 fps. А это для такой быстрой автоаркады все-таки серьезно: по полной ощутить бешеную скорость не получается.

Наконец, не всем может понравиться и другое ограничение, наложенное исключительно на тех, кто играет за гонщиков, - будучи пойманными, они теряют все свои текущие деньги. Неприкосновенной остается только та часть, что стритрейсеры успели сохранить в том же гараже. Если учесть, что полицейские в Редвью постоянно ввязываются в погони, даже если вы ничего не нарушали, приходится все время мотаться из города в убежище и обратно. Поначалу это вносит в игру дополнительный адреналин, но когда такое повторяется через каждые пять минут, происходящее начинает откровенно раздражать.


Не всем Rivals придется по душе. Особенно если у вас недостаточно мощная игровая система, недостаточно быстрый Интернет или вы вообще на дух не переносите мультиплеер. Но все это не отменяет того факта, что авторы сумели вывести привычную механику на новый уровень. Некстген-технологии, тотальный онлайн, открытый мир и максимально облегченный, не отвлекающий от постоянных погонь тюнинг - судя по всему, именно за этим будущее аркадной Need for Speed . Хотя некоторые искусственные ограничения все-таки не мешало бы снять.

Плюсы: красивая графика; интереснейшие трассы; шикарный лицензированный автопарк; уникальный онлайн-режим; огромный открытый мир.
Минусы: слабый тюнинг; обилие разных ограничений, мешающих получить полное удовольствие от игры.

И разработчик новый - это сулит много приятных сюрпризов. Но при этом не нужно забывать, что состав Ghost - в прошлом члены команды Criterion почти на сто процентов, что англичане стоят у истоков Rivals и, фактически, они же её и завершили, что если в 2012 мы видели достойного уровня аддон к Burnout Paradise, то сейчас в нашем распоряжении All Drive-ремейк Hot Pursuit трёхлетней давности…

На выбор карьера гонщика и блюстителя правопорядка, навороченные машины, узнаваемый открытый мир, разнообразные EMP, наличие шипов, присутствие вертолёта - знакомый элемент, который, к тому же, поддаётся усовершенствованию по ходу игры... но мы всё же видим, что перед нами ничто иное, как ремейк Hot Pursuit 2010 года. Радует, что основа всё-таки благодатная.

Rivals, как ни крути - добротная игрушка. Не взирая даже на то, что существует несколько неоднозначных аспектов. Несомненное её достоинство в том, что в процессе гонки получаешь искреннее наслаждение. Дрифт удобоваримый, но не совсем простенький, различные автомобили всё-таки имеют свои отличительные черты… когда скорость скромная, то, конечно, слегка пресно, но если выжать педаль в пол вместе с толпой преследователей или собратьев, то все тонкости и прелести игры начинают проявляться.

Снова в игре мы видим комфортный тюнинг - есть возможность изменить визуальное оформление машины, сделать более крутой двигатель. Тем не менее, всё разнообразие уходит лишь в различие между наклейками, количество которых, в общем, тоже ограничено. И такие пусть и скромные, но всё же возможности, есть только у гонщиков - копам позволено видоизменять только номерной знак.


Но у представителей полиции это всё же справедливо заменяется тем, что новые авто им достаются бесплатно, к тому же у каждой машины есть три режима использования - можно быть патрулём, можно преследовать кого-то, а можно работать "исподтишка", незаметно. К сожалению, нельзя сделать чётких выводов о том, что эти режимы игры позволяют играть в совсем уж различных вариациях. Играя за патруль, не замечаешь отличного от других режимов идеального управления, enforcer не отличается износостойкостью, да и не спрячешься сильно - когда мчишься, всё-таки заметно, что ты - не просто рядовой автомобиль, причём работающая сирена - обязательный атрибут в любом режиме...

Здорово было бы, если бы полицейские также получили возможность прокачивать необходимый им момент. Или же режим "прикрытия" надо было снабдить более шустровосстанавливающимся нитро, а инфорсерам позволить носить мега-оружие, но этот момент отсутствует. Как будет развиваться преследование, зависит от модели, но не от типа машины.

Тут, к сожалению, вся суть игры - вроде, и разнообразие есть, и право выбора, но это всё очень иллюзорно. Виды соревнований различны, но все они приходят к тому, что начинается разборка между полицейскими и гонщиками. Нужно просто принять ту простую мысль, что Rivals - это игрушка о том, что полиция догоняет, а гонщики наращивают скоростные обороты, удирая.


Ещё мне очень импонирует то, что у рейсеров постоянно присутствует элемент риска - множитель у них устроен таким образом, что чем больше очков ты имеешь в арсенале, тем злее преследование полицейских. Один прокол - и всё, нажитое честным трудом и риском, моментально обнуляется, поэтому напряжение неподдельное. В случае, когда получается заработать максимальную кучу денег, благополучно добраться до базы и успеть скинуть финансы в банк, ощущаешь себя мега-героем!

К сожалению, возможность максимального выигрыша - это скорее благоприятное стечение обстоятельств, нежели результат ваших навыков и талантов. От преследования уйти сложно даже при наличии турбо, даже если мчаться очень-очень быстро. Всё, что дано в помощь гонщику, всё же имеет свой лимит, а полицейские машины скоростные, уловки в виде попыток маневрировать спасают не очень. Даже знаменитые объезды оказываются неэффективны. Порой ещё и из-за того, что не любое ограждение можно разрушить, каким бы открытым не выглядел мир.

Словом, вероятность того, что вас схватят, очень высока. А отсиживаться в тени, не наращивая множитель - это бессмысленно, ведь цель игры в том и состоит, чтобы зарабатывать. И ведь сама гонка - момент драйвовый, занятный! Если не брать во внимание вездесущих стражей порядка, то становится радостно от проработки деталей - преследователи вполне могут совершить неожиданный, непредсказуемый манёвр, могут "зацепить" вас, да и огнестрел в ход пускают. За это - непререкаемый респект!


При всём при этом ясно, что более мощный комп может выровнять впечатления от неоднозначных моментов использования AllDrive, когда геймеры идут каждый по своему заданию, своему маршруту и сценарию, но в пределах единой карты. В отсутствие лобби становится затруднительным начать гонку, где можно было бы посоревноваться с живыми людьми. Выходов два - или нарочно преследовать кого-то, или привлекать в игру друзей и гоняться с ними. Словом, сделать достойную командную "бойню" непросто. Посему, начинаешь жалеть об отсутствии привычного лобби, и ещё о незамудрённом выборе режимов и правил на своё предпочтение. Сейчас же AllDrive может привлечь только какими-то сюрпризами, когда вдруг включаешься в гонку с соперником либо попадаешь в чужой поток.

AllDrive приятен только в том случае, если ему есть альтернатива. Полноценным же заменителем традиционных режимов он стать не может. Немалых размеров карта, небольшое количество игроков, сформировать крупные группы затруднительно. И разлетающиеся в экран куски грязи, зрелищно разрушающиеся объекты, да, в конце концов, режим Overwatch, особенности которого мы не осветили - это не влияет кардинально на суть картины.


Забавляет возможность при помощи планшета посодействовать или, наоборот, напакостить участникам одной гонки - отнять нитро, выставить вдруг на пути сложное препятствие…

Нельзя не отметить то, что вот как раз эта функция полностью завершена логически и технически. К сожалению, всё так здорово далеко не во всех аспектах игры. Но важно помнить, что если ты не безупречен - это не значит совсем, что ты плох. Если не брать во внимание непонятные, неудобные, неоднозначные детали, то мы видим довольно классную игрушку. От игрового процесса получаешь неподдельное наслаждение, он бесспорно интересен - а это, на мой взгляд, всё же имеет больший вес, чем дискуссии о том, актуален ли AllDrive, либо не очень.

Сегодня, 03.09.2017

За долгие годы существования такой серии, как Need for Speed, мы привыкли, что она довольно часто меняет курс, которым собирается идти дальше. Сначала это был обычный , затем нас выпустили в город, где позволили гоняться без всяких ограничений, да и о помехе вроде полиции забывать тоже не стоит, затем мы снова вернулись к тому, с чего начинали и так по кругу…

Люди, которые только-только открыли для себя мир этой гоночной серии, могут голову потерять от невероятных изменений, но к этому стоит привыкнуть. К примеру, в Need for Speed: Rivals сюжет разработчики снова наполнили идеей незаконных гонок, где помимо основных соперников могут появиться копы, которые теперь не ездят на всяких «развалюхах», а гоняются за вами на спорткарах, которые только-только сошли с конвейера.

Раз речь зашла о представителях закона, то стоит сказать пару слов: в Need for Speed Rivals обзор заднего вида вам будут иногда закрывать надоедливые копы, посему приготовьтесь к тому, чтобы вдавить педаль газа в пол и оторваться от них. Ну а если не выйдет, то при помощи автомобиля превратить преследователя в кучку металлолома.

Физика Need for Speed: Rivals 2014 года стала гораздо лучше. При столкновении с другим автомобилем или с каким-то предметом, на автомобиле остаются довольно значимые повреждения, а это значит, что бездумно летать по дорогам не получиться. Хоть иногда, но тормозить придется.

К счастью, удержать автомобиль на дороге и не улететь на первом повороте смогут практически все, так как управление в игре довольное простое. Но это не лишает более опытных игроков шанса изменить уровень сложности и показать, что же они из себя представляют.

На фоне новой части, все, что мы видели раньше – это детские шалости. И если бы не довольно маленький автопарк, игру можно было бы назвать настоящим возвращением того Need for Speed, автомобили которого были известны многим игрокам в прошлом.


Движок Frostbite привнес в эту игру очень много изменений, которые сказались на качестве игры. Оно стало куда лучше, чем было раньше, правда некоторые проблемы все ещё возникли. Из-за недостаточно хорошей проработки деталей, Need for Speed Rivals ps3 иногда притормаживает, а и вовсе умудряется выкидывать множество необычных ситуаций.

В качестве примера, можно привести следующее: несетесь вы по дороге на запредельной скорости, ваши соперники плетутся где-то позади, впереди лишь финиш, ни что не может помешать вам стать первым, но… вы врезаетесь в другой автомобиль! Откуда он взялся? А вот это стоит спросить у разработчиков, которые допустили ошибку и не исправили баг, который приводит к прорисовке автомобиля на «встречке» прямо перед столкновением. Будем надеяться, что патчи и дополнения изменят этот недочет.

В заключение предлагаем вам посмотреть Need for Speed Rivals видео, на котором ваш Aston Martin уходит от надоедливых копов:

Этот год особенный для франшизы NFS, так как Rivals стала юбилейной 20 игрой в серии. Но последние гоночные симуляторы были не настолько хорошими, как нам бы хотелось. Станет ли 20 игра возрождением серии? Наш обзор Need for Speed Rivals призван ответить на этот вопрос.

Чтобы данная часть серии уж точно выстрелила, разработчики решили пойти по проторенной дорожке и выбрали ранее популярный и проверенный сценарий. Поэтому выглядит так же, как и одна из прошлых игр серии - . Это решение ни хорошее, ни плохое. С одной стороны, соревнование между копами и гонщиками интересно и захватывающе. Но с другой - мы уже видели подобное много раз. Но давайте простим разработчикам самоплагиат, ведь в конечном итоге непросто создать уникальный сюжет для уже двадцатой игры в жанре гоночного симулятора. Просто смиритесь с тем, что Need for Speed Rivals - это еще одна Hot Pursuit и ничего больше.



Итак, в Need for Speed Rivals вы играете за полицейских или гонщиков. Оба типа персонажей во многом похожи - у каждого есть машина, каждый принимает участие в своего рода гонках и даже особые возможности для соперничества с конкурентами есть у обоих. Но если вы выберете сторону закона, то вам не нужно будет покупать машины. Вместе с тем вы не получите возможность тюнинговать и улучшать автомобиль. На наш взгляд, играть задиристым гонщиком интереснее, но решение зависит только от вас. Более того, в любое время можно переключиться между сторонами, так что лучше сразу же попробуйте побывать в обеих шкурах.

Играя за гонщика, вам необходимо будет выполнять различные задания (в игре эти миссии являются своего рода уровнями), получать очки Speed Points - внутриигровую валюту, - выигрывать побольше гонок и не попадаться копам. Полицейские же охотятся и пытаются поймать противников, причем в случае победы, все очки нарушителя переходят представителю закона. Единственный способ сохранить деньги, заработанные кровью и потом на гонках, - это успеть попасть в гараж до того, как вас поймают. Но чем дольше гонщик остается на улицах и выполняет задания, тем больше очков он сможет заработать. Полицейские могут работать под прикрытием и в этом случае даже принять участие в уличной гонке. Но помните, что вашей главной задачей является поимка преступника, а не победа в соревновании.

Машины как копов, так и гонщиков оснащены суперустройствами, которые помогут им победить противоборствующую сторону. Самые интересные девайсы излучают ударные и электромагнитные волны. Более того, копы могут позвать вертолет, если преследование становится совсем горячим.



Сюжет проекта выглядит весьма незамысловато, но разработчики зачем-то решили перенасытить игру драматизмом. И это была не лучшая идея. Диалоги в Need for Speed Rivals просто отвратительные. Пафос сочится из каждого слова. Единственное, чем приятны кат-сцены, - их можно использовать в качестве перерыва, поскольку скорость игры просто зашкаливает, а порой хочется остановиться и перевести дыхание.

Что интересно, наш обзор Need for Speed Rivals применим как для однопользовательского режима игры, так и для ее мультиплеера. Почему? Все просто. Многопользовательский режим последней Need for Speed уже внедрен в ее однопользовательскую кампанию. Сейчас мы поясним. Система AllDrive, которая отвечает за онлайновую игру, позволяет пяти игрокам войти в вашу игру и ездить по тем же дорогам, что и вы. Представьте, что вы несетесь по трассе с огромной скоростью, уворачиваясь от полицейских машин, а навстречу вам мчится другой гонщик. Будьте осторожны, ведь настоящие игроки намного более непредсказуемые, чем традиционные боты. Вот такой AllDrive.

Однако в этом мультиплеере не обошлось без недостатков. Так, карта игры слишком большая, поэтому порой можно гонять часами, но так и не встретиться с реальным геймером. Кроме того, если пользователь, отвечающий за сервер в данной сессии, отключится, то вся ваша игра на этом заканчивается. Очень неприятно, если в этот момент вы мчались по трассе, зарабатывая вожделенные очки. Да и поставить игру на паузу в этот миксе однопользовательского и многопользовательского режимов нельзя. Но, напомним, для пауз у нас есть кат-сцены.



Следующая вещь, о которой хотелось бы поговорить, - это автопарк. В этом году разработчики решили предоставить нам самые дорогие спортивные тачки, чтобы мы катались на машинах своей мечты. Более того, Ferrari снова вернулась в игру, что не может не радовать. Также приятно, что физика автомобилей стала немного лучше. Теперь разные машины обладают своеобразными возможностями, а при смене погоды вам придется переходить на другой стиль вождения.



Наш обзор Need for Speed Rivals подходит к концу, а для его финала мы подготовили все самое лучшее. Как вы могли догадаться, главным достоинством проекта является его графика. Даже прошлая часть серии смотрелась достойно, но с движком Frostbite 3 картинка просто невероятная. Капли дождя и листья, мельчайшие детали и общий пейзаж, многообразие карт и климатических зон - все это делает Need for Speed Rivals самым красивым гоночным симулятором. Но и тут не обошлось без излишне драматичных фильтров и эффектов. Нельзя сказать, что они все портят, но хотелось бы, чтобы подобных вещей было поменьше. И последний момент: чтобы оценить всю прелесть графики Need for Speed Rivals, вам понадобится приставка нового поколения или мощный компьютер.



В заключение

Need for Speed Rivals - быстрая и динамичная игра с великолепной графикой, необычным мультиплеером и ужасным сюжетом. Проект не стал прорывом, но и назвать его плохим нельзя. Это просто еще одна Need for Speed.