Файлы DLL

Игра террария как сделать. "Террария", НИПы: как добавить неигровых персонажей

Игра террария как сделать.

Фарм денег

Первый способ:

Суть фарма заключается в уничтожении пожирателей душ в искажении, находясь в специальной комнате. Для постройки "фармилки денег" потребуется:

Выкопать яму ~9х15 в Искажении или в кримзоне (желательно на равнине, чтобы Пожиратели не застревали).
Сделать каменный потолок посередине ямы.
Стены и пол обложить любым материалом, кроме земли и дерева.
Вылить ведро лавы сверху на потолок.
Замена пола и стен нужна, чтобы произрастание растений было невозможным. Для начала нужно встать в низу ямы и ждать. Пожиратели, врезаясь в потолок, умирают от лавы, а вещи не сгорают. Если вещи пропадают, попробуйте расширить яму. Для лучшего результата стоит взять в руки водяную свечку и выпить зелье битвы. Иногда будет появляться поглотитель, так что будьте готовы к встрече (чтобы вовремя заметить его, используйте зелье охотника). Чтобы выйти из этой ловушки, прокопайте на сколько душе угодно блоков вбок, затем прокопать вверх и сделаете комнату 2х3 с дверьми по бокам.

Второй способ:

Этот способ от Yrimir"a. Он работает, так как с деньгами вы можете получить демоническую косу (вообще ради демонической косы было сделано это видео, но для фарма денег тоже подойдёт).

Третий способ:

Этот способ не суперприбыльный, но после перехода на хардмод первое время будет полезен как лутом, так и деньгами.

Итак, строим сооружение, как на скриншоте. Выбирайте место в святых землях, где нет спусков в пещеру и тому подобных, чтобы мобы не были в недоступных ловушке местах. Не забудьте выливать лаву в резервуар шириной не менее 6 блоков, иначе предметы будут сгорать.


Подробное описание:

1. Соорудите вход (совет: чередуйте большие пространства и проходы в 2 блока, чтобы мобы не докучали на выходе).

2. Сделайте проход, его можно использовать под небольшой склад лута.

3. Прокопайте вверх и постройте "чашу" (не забывайте про ширину), налейте туда лаву. Это будет основной спот.

4. Обязательно (в этом отличие от большинства других ловушек) сделайте ответвление влево, поставьте ограничители (блоки слева и справа) и лейте лаву в резервуар. Это будет левый спот.

5. Аналогично п.4, только справа. В месте, закрашенном салатовым цветом, разрушьте блок. Это будет правый спот.

6. Высота этой балки, считая от ограничителя с факелом, ~7 блоков. Она нужна, чтобы единороги падали к вам в основной спот. Когда единорог упадёт, быстро стреляйте в него или бейте бумерангом, чтобы он не выпрыгнул.

Суть в том, что пикси в редких случаях задевают лаву, если вы стоите на месте свечей. Чтобы их убить, я пробил блок (закрашен салатовым), чтобы можно было в разных направлениях бить их бумерангом. Брюхоноги же, если вы стоите там же, где и я, цепляют лаву с правого резервуара и сами умирают. Докучать вам будут только призраки, но только ночью. Также, советую поставить свечку и выпить зелье битвы для большего спауна, ещё можно призвать Кровавую луну, поставив кровать над небольшим озером лавы.

Возьмите эту ловушку за основу и модернизируйте, может, у вас получится что-то новое!

Четвёртый способ:

Это достаточно прибыльный способ (15 минут – 0.5–1 платина). ВНИМАНИЕ! Данный способ осуществляем только после убийства Плантеры. Для начала вам нужно найти ровный участок в Данже (размером с экран и больше). Расчистите этот участок. Важно, чтобы данный тоннель был высотой 5 блоков и больше (но не расширяйте дальше фоновой стены).


Теперь делайте всё, как на скрине. Важно, чтобы вы стояли в центре конструкции по диагонали (если будете не в центре, то мобы не будут идти с двух сторон, а будут, например, скапливаться под вами). По бокам от места, где вы будете стоять, установлены пламенные ловушки высотой в 4 блока (можно и больше, но пользы от этого не будет). Также на потолке тоннеля установлен ряд ловушек, состоящий из ловушек с копьями и ловушек с шипастыми шариками. Данный ряд на потолке можно делать любой длины. Теперь осталось только соединить всё проводами и подключить к односекундному таймеру. Ну а способ подхода в «комнату ожидания» продумывайте сами.
Ещё можете вглянуть на видео! Может так будет лучше:

Пятый способ:

Для этого способа необходимо:

1. 6-9 ловушек с дротиком, еще лучше если пару с супердротиком

2. Провода - штук 50т.

3. 3х-секундный таймер.

4. Поляна в искажении или кримзоне.

Для большего профита используем:

1. Зелье битвы.

Что делаем? Расставляем ловушки и запускаем таймер. Просто проходим под землей и собираем лут.

Шестой способ:

Данный метод основывается на продаже Упавших звезд (Fallen Star) торговцам. Проверял перед убийством Стены Плоти, то есть до перехода на хардмод.

Что нам понадобиться:

1) 100-150 кусков железа.

2) 5-7 стаков любых блоков.

2) Сет Адской Брони.

Суть метода: Строим железную дорогу на 500-ой высоте через всю карту. Под дорогой ставим любые твердые блоки (У меня обычная земля). Крайние рельсы переводим в режим отталкивания (молотом). Если вы играете в мультиплеере (даже один), то можете свернуться и идти пить чай. Одна звезда стоит 5 сильверов, за ночь можно насобирать 20-30 звезд. Так же звезды можно оставлять и использовать в качестве боеприпасов к звездной пушке. Если вы в Адской броне, монстры наносят вам 5-10 урона. Шанс умереть очень мал. Удачи в фарме =)

Седьмой способ:

Этот способ работает на версии 1.3. Данный метод основывается на продаже разных животных пойманных на сачок.

Нам нужно сделать все как показано на видео:

только вместо статуй слизней поставить статуи золотых рыбок, а вместо статуй крабов поставить статуи птиц, берем сачок (желательно золотой), зажимаем кнопку чем нибудь и собираем животных, за пол часа я набил 13 платины.

Восьмой способ:

Этот способ полезен до возможности купить провода у механика для способа выше.

Нам нужен сачок и снежный биом. В этом биоме спавнятся безобидные животные- пингвины, они нам и нужны. Просто ловим их и продаём любому нипу, они стоят 12 серебра 50 медных, что очень много на начальном этапе игры. Если вы выловили всех пингвинов в биоме, достаточно отойти недалеко от биома (за рамки экрана) и пингвины снова появятся в биоме, я за некоторое время собрал 30 золотых монет.

Девятый способ:

строится такая коробка в данже после хардмода:


и туда статуи мимиков с некоторым шансом спаунится вот этот призрак из которого сыпется эктоплазма(50 серебрянных за штучку). одеваем чарепашю броню чтобы они убивались. лучше встать в мёд и одеть шит против отталкивания ну и не помешают колечко регена и тому подобное. можно призвать прислужников и/или ледяную гидру для ускорения убийства призраков. появляются они достаточно часто. и главное способ не требует участия игрока в процессе фарма(можно оставить его фармить и делать что угодно(в сетевом режиме игра при сворачивании не ставится на паузу) например поиграть во что нибудь другое или просто пойти обедать.

Десятый способ:


Одиннадцатый способ:

Фарм денег, продолжение

Двенадцатый способ:

Внимание: в этом видео нет звука!

При разбитии каждой 3-ей теневой сферы появляется босс - Пожиратель миров, которого при прямых руках и/или неплохой экипировке (molten сет вполне подходит) можно завалить на раз-два.

После нескольких карт,где разбиты все сферы мы отправляемся домой,переплавляем руду в слитки и продаём!

Фарм золотых монет:

Генератор Золота:

Генератор Золота 2

Фарм с механизмами

1.
Основан на лаве- монстры спаунятся, плывут вверх, умирают на лаве, а предметы остаются.

2.
Основан на разсинхронизации таймеров-сначала запускаем первый, потом через 2 секунды второй.

Автоматическая ферма душ света/ночи

Первый способ:

Что вам понадобится: Ловушки с шипами 100 штучек,

Ключ для проводов, кусачки, 100 шт. проводов, Активный каменный блок (можно не активный),

Таймер любой,

Переключатель (необязательно),

Спавнеры мобов (по желанию).

Мобы: больше всего падает с тех кто показан на скриншоте!


Второй способ:

Эта ферма основана полностью на лаве. Для ее постройки необходима большая пещера. Нужно сделать гладкие спуски вниз в виде пирамиды. Также вы должны разлить лаву вокруг комнаты,в которой вы будете стоять. Эту ферму можно дополнить ловушками из данжа Ящеров, чтобы защититься от зачарованных мечей и снарядов магов.


Третий способ:

Вам понадобиться:

Лава (Вёдра с ней)

Любые блоки

Амулет лавы/Ботинки хождения по воде/Обсидиановые ботинки хождения по воде/Сапоги хождения по лаве/Много платформ.

Сама ферма:

Копаемся до нужной нам высоты (Каменный слой) и выкапываем большую комнату (Желательно в полтора экрана с каждой стороны от центра,высота произвольная).Не забудьте,что комната должна быть в подземном искажении или освящении.

После этого над тоннелем который Вы прорыли делаем островок примерно 6х1.По нижним углам комнаты делаем такиеже острова,но уже 25х1.Затем разливаем лаву между "островками безопасности".Если вы используете платформы,то расставляем их максимально близко к лаве.

Огораживаем центральный островок дверями (Чтобы выбегать за душами).Не забудьте сделать систему выхода и входа.Чтобы защищаться от летающих и проходящих сквозь стен мобов можно расставить ловушки из Храма Джунглей.

Мобы,конечно,будут спавниться редко,но для увеличения их появления можно выпить зелье битвы и поставить водную свечу.

Если вы всё правильно сделали,то на боковых островках будут спавниться мобы,прыгать в лаву чтобы убить Вас,умирать и дропать души.

Фермерство

Обычные грибы:

Обычные грибы будут расти везде на нормальной траве.

Чтобы сделать ферму обычных грибов, просто разместите несколько поверхностей земли с промежутками между ними. Трава должна быть естественно освещена (солнечным светом), т.е. недопустимо использование любых фоновых блоков, кроме стекла. Большинство ферм могут произвести 5–10 грибов на экран за урожай.

Заметьте, что лианы будут расти вниз от полос земли, мешая росту грибов. Чтобы справиться с этим, добавьте поверхность камня (или другого не земляного блока) под каждой поверхностью земли (см. скриншот). Деревянные платформы хорошо подходят для обеспечения перемещения между разными «этажами», поскольку игрок может проходить по ним, что позволяет разместить поверхности более компактно.


Деревья:

Ферма деревьев - это обычно не более, чем большая плоская область, где игрок сажает жёлуди. Если такой тип фермы деревьев не подходит (например, нет свободного места), игрок может создать многоэтажную ферму, как в случае с грибами. Однако, не стоит забывать, что деревья требуют намного большее расстояние между поверхностями.


Также заметьте расстояние между деревьями. Каждый саженец должен иметь по 1 свободной клетке слева и справа от него (между соседними деревьями должно быть расстояние в 3 блока); для того, чтобы проще определить это расстояние, можно использовать подземные маркеры (на скриншоте - факелы). Также подрезайте траву вокруг саженцев, поскольку она препятствует их росту. Также можно растить деревья на снегу, на котором трава не появляется.

Альтернативой для продвинутых игроков может быть создание джунглей на основе использования грязевых блоков вместо земляных. Деревья растут на них сами по себе, без необходимости посадки. Это более производительно и требует меньших затрат времени. Однако собирать древесину будет потенциально намного опаснее.

Светящийся грибы:

Наиболее стоящая вещь для намеренного выращивания. До обновления 1.2 ферма светящихся грибов должна была находиться под землёй ниже уровня моря (когда измеритель глубины показывает значение ниже 0). Ферма обычно представляет собой несколько поверхностей грязи с выращенными на ней семенами грибов. Оставьте достаточно высокий промежуток между ними, чтобы можно было ходить.

Маленький сад такого типа даёт очень большой урожай. В саду размером с экран можно собрать около 200 грибов за урожай, что равняется примерно 7 полным наборам зелий.

Также можно использовать ловушку с дротиком для сбора урожая.


Джунгли:

Есть два главных ресурса, собираемых на фермах джунглей: семена травы джунглей и спора джунглей. Для роста джунглям нужна грязь.

Семена травы джунглей могут быть собраны как на поверхности, так и под землёй. Здесь также неплохо работает метод, описанный в грибной ферме. Остерегайтесь того, что в области станут появляться монстры из джунглей. При создании фермы джунглей с открытым верхом в ней начнут спонтанно появляться деревья, что хорошо для сбора дерева, но плохо для сбора семян травы джунглей.

Спора джунглей может быть найдена только под землёй. Учтите, что подземные джунгли будут порождать гораздо более опасных монстров, включая людоеда и шершня.


Подводные джунгли могут быть выращены для появления пираний, из которых выпадает крюк и редкая шляпа робота.

Гнусные грибы:

Гнусные грибы растут на зараженной Искажением траве.

В разложенной земле будут появляться
Аккуратно ограниченная зона Искажения.
противники, однако вы можете ограничить зону, используя Подсолнухи (после наступления хардмода они не помогают).
Для роста гнусных грибов нужна область искажения, достаточно большая, чтобы солнечный свет потускнел. Также, они должны быть освещены естественным светом, как и обычные грибы на поверхности.

Такой опасный проект будет иметь некоторые побочные эффекты. Создание такой фермы позволит выращивать Гнусные грибы для создания Гнусной пыли. К сожалению, большая область искажения также порождает противных монстров этого биома, так что такой объект должен быть тщательно обдуман и обоснован.

Эта область также может служить местом боя с Пожирателем миров. Отмечу, что для боя с ним рекомендуется использовать область деревянных платформ, однако ферма разложения может быть использована, чтобы его призвать.


ВНИМАНИЕ: После входа в хардмод ферму нужно строить строго в уже имеющейся зоне искажения. Постройка данной фермы в огороженной от искажения зоне может привести к неожиданным последствиям.

Ферма кристаллов:

Эта ферма похожа на предыдущие. Кристаллы "растут" медленно, но с такой фермы можно собрать хороший урожай.

Собранные кристаллы можно использовать в качестве материала для крафта или просто для продажи. Также в этой ферме можно обнаружить Волшебника.



Океаническая ферма:

В океане сущетвуют некоторые виды монстров и кораллы. С помощью этой фермы Вы сможете быстро собирать светящиеся палочки из медуз и плавники или водолазные шлемы из акул.

Ферма предсталяет из себя маленький дом с полом из деревянных платформ и небольшого резервуара с лавой прямо над ним. Также вы можете сделать лестницу ко дну океана, чтобы собирать кораллы.

Вот прекрасный пример океанической фермы:


А так же видео:

Ферма хлорофита:

Суть очень простая: строим комнату с отсеками из грязи на каменном уровне и ставим на каждый отсек кусочек хлорофита. Потом можно не ходить туда на время распространения (это очень долгий процесс). Когда будет много руды, собираем и делаем то же самое (ставим новую грязь).

Это руководство пригодится не только новичкам. Многие продвинутые игроки не знают некоторых описанных в нем секретов. Проверьте, вдруг вы тоже не знаете?

Точка появления персонажа

Самое первое, что следует сделать в начале игры, - это отметить место, в котором появился ваш персонаж. При следующих загрузках игрового мира ваш персонаж и персонажи ваших друзей будут появляться в этом месте (до тех пор, пока им не будут назначены другие точки появления).

Место появления имеет размер 3 на 3 блока (а вовсе не 2 на 3, как ваш персонаж). Когда персонаж появляется в игровом мире, в этой области 3 на 3 исчезает все, что было там раньше. Так, если на этом месте была стена вашего дома, она исчезает.

Рисунок 1. Разрушение стены, вызванное появлением персонажа в игровом мире.

Отметьте это место любым удобным вам способом. Можете окружить его земляными блоками или выкопать один блок снизу. Я обычно рублю ближайшее дерево и делаю в этом месте настил из трех деревянных блоков.

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 2. Отмечаем точку появления персонажа.

Первые шаги

Срубите несколько деревьев и соберите как минимум 100 единиц дерева. На месте срубленных деревьев сразу же сажайте желуди, чтобы у вас всегда был запас деревьев недалеко от дома.

Когда рубите дерево, цельтесь в самое его основание, иначе будут оставаться пеньки. А там, где стоят пеньки, неудобно строить. Кроме того, невозможно выкопать блоки земли, на которых стоит пенек, и в этом месте нельзя ничего посадить.

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 3. Рубка деревьев. Слева направо: а) пенька не останется

б) пенек останется в) собственно, пенек.

Когда вы сажаете деревья, слева и справа от них должно быть по два свободных блока ровной земли, а сзади не должно быть земляной стены. Иначе дерево не вырастет.

Гайд по Террарии для новичков [перевод]



Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 4. Как сажать деревья, чтобы они выросли.

Вот теперь можно идти исследовать мир.

Что искать в первый игровой день

Исследуйте территорию на поверхности, не копайте слишком глубоко. По возможности продолжайте рубить деревья, потому что дерева много не бывает. Ищите на поверхности камень и руду; соберите как минимум 100 единиц камня и всю руду, какую только найдете. Камень вам понадобиться для изготовления печки (furnace), а руда - для изготовления оружия и доспехов.

Убивайте всех встреченных слизней, кроме фиолетовых - последние пока еще опасны для вас. Живущие на поверхности слизни в дневное время не агрессивны - если вы на них не нападете, они будут прыгать мимо вас. Слизней лучше бить киркой, а не коротким мечом.

Исследуя мир, следите за цветом неба. Он меняется в течение дня: оранжево-розовый на рассвете, голубой днем, снова оранжево-розовый на закате. Если небо вдруг стало желтовато-зеленым - немедленно остановитесь и бегите обратно. Это значит, что вы нашли зону искажения. Живущие в ней монстры пока еще слишком опасны для вас.

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 5. Небо в зоне искажения.

Что вы можете найти интересного

Земля
Возможно, вам захочется выровнять землю, чтобы было легче по ней ходить. Закопать маленькие ямы, построить мосты над большими, срыть холмы. Не слишком увлекайтесь всем этим - у вас есть более важные дела в первый день.

Гайд по Террарии для новичков [перевод]



Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 6. Терраформинг.

Слизни
Слизни - источник геля. Гель нужен для создания факелов, некоторых зелий и других предметов. В первый день соберите столько геля, сколько сможете. Слизней лучше бить киркой, а не коротким мечом. Вы можете сделать деревянный меч, он немного получше того, с которым вы начинаете игру, но я обычно его не делаю, потому что скоро будет возможность сделать еще лучший меч.
Водоемы
Если вам попалось мелкое озеро, переходите его вброд и не тратьте ресурсы на построение моста. По крайней мере, в первый день не тратьте. Сохраните их для больших водоемов, где есть опасность утонуть.

По возможности исследуйте дно водоемов. Там можно найти дохлых золотых рыбок. Обязательно собирайте их, из них варят суп.

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 7. Золотая рыбка.

Пещеры
В пещерах часто бывают горшки. Разбивайте все горшки и собирайте все, что из них выпадет. Там могут быть монеты, зелья и очень полезное на данном этапе метательное оружие.

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 8. Пещера

Холмы
Забраться на любой холм несложно. Используйте кирку и деревянные платформы. Берегитесь крутых спусков, не прыгайте с них - вы можете разбиться. Особенно если у вас еще нет доспеха.

Руда

Собирайте всю руду, какая вам встретится. Если вам повезло найти серебряную или золотую руду на вершине холма, отметьте это место табличкой. В небе над этим местом может быть летающий остров, который вы со временем тоже исследуете.

Гайд по Террарии для новичков [перевод]



Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 9. Серебряная руда на поверхности - признак близости летающего острова.

Большие пещеры
Это ценная находка. Обычно такие пещеры находятся внутри круглого холма - впрочем, его форма может быть и другой. Большие пещеры простираются глубоко вниз, до второго слоя подземного мира. В них много лута, но и опасностей тоже много. Часто такие пещеры засыпаны песком или затоплены водой, что делает их еще более интересными объектами для исследования. В них много горшков, чаще встречается руда, и еще там бывают сундуки со всякими полезными вещами.

Исследуйте эти пещеры. Но перед тем, как спускаться вниз, убедитесь, что вы взяли достаточный запас деревянных платформ и факелов. Не ходите туда ночью, потому что там могут рождаться зомби и падать сверху вам на голову. И слишком глубоко не ходите - остановитесь, когда вам начнут попадаться красные и желтые слизни.

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 10. Так выглядит типичная большая пещера, простирающаяся глубоко вниз.

Искажение
Если вы его нашли - не ходите туда. В первый день вы там точно не выживете. и во второй тоже. Я уже называл один из верных признаков того, что искажение близко - изменение цвета неба. Второй - это изменение музыки. Подойдя ближе, вы увидите фиолетовую траву, деревья и камень.

Самое страшное, что вас здесь подстерегает, - это не летающие монстры, которые по одному убиваются достаточно легко, а живущие в земле червяки. У них много хитов, от них сложно увернуться, а бьют они больно и по несколько раз. Вы придете к ним, когда у вас будут хорошие доспехи и оружие.

Пустыня
Пустыня - опасное место, но вам нужен песок. Во-первых, он послужит вам хорошим оружием, потому что в пещерах его можно сбрасывать на голову гуляющим внизу монстрам и таким обзаром убивать их. Во-вторых, из песка делают красивые стеклянные блоки. Песок пригодится, если вам нужно добраться до дна глубокой пещеры, засыпать водоем или бассейн с лавой. И наконец, из него делают стеклянные бутылки для зелий.

Для начала соберите как минимум 250 единиц песка.

В пустыне водятся опасные летающие монстры. Но они изначально неподвижно сидят на земле, а взлетают и нападают только если вы к ним подошли слишком близко. Так что боя с ними легко избежать. Есть еще другие неподвижные монстры, которые будут в вас стрелять, но от их выстрелов несложно увернуться.

Кактусы наносят 5-7 единиц урона персонажу без брони. Не надо бегать через кактусы, особенно в начале игры. Можно срубить кактус топором или сломать его, выкопав блок, из которого он растет.

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 11. Как близко можно подходить к пустынному стервятнику,

чтобы не потревожить его.

Первая ночь

На закате, когда небо станет оранжево-розовым, пора готовиться к отражению атаки ночных жителей. Они придут, когда взойдет луна (в новолуние - в то время, когда она должна взойти).

К ночи у вас должно быть укрытие, состоящее из стен и крыши. Его можно построить из любых материалов. Если это временное убежище, а не постоянный дом, можете не строить заднюю стену.

Теперь можно заняться крафтом. Сделайте верстак, деревянный молот, печку. Переплавьте руду в слитки. Если вы собрали достаточно железа, сделайте наковальню.

Если вы уже нашли песок, можно сделать лечебные зелья. Переплавьте песок в стекло, наделайте бутылок, сделайте алхимический стол, сварите зелья.

У вас есть два варианта, чем заняться ночью:

1) Копать вниз, чтобы найти руду для изготовления оружия и доспехов. Лучше копать рядом с точкой появления персонажа либо рядом с тем местом, где вы планируете строить дом.

2) Сделать лук и стрелы, засесть в засаде и убивать монстров. В идеале вам нужно выбить одни кандалы из зомби и две линзы из глаз демона.

Как копать
Перед тем, как копать вниз, убедитесь, что у вас есть следующие предметы:

1) Факелы – 40+

2) Платформы – 80+

3) Дерево – 150+

4) Гель – 15+

5) Лечебные зелья - 3+

6) Кирка – 1

7) Молоток – 1

8) Песок – можно обойтись без него, но очень полезно иметь с собой хотя бы 100 единиц.

Чем больше у вас факелов, дерева, платформ и геля, тем больше времени вы сможете провести под землей. Если днем вы находили сундуки, поставьте их где-нибудь и оставьте в них все, что не входит в этот список.

Копайте вниз шахту шириной 2 блока до тех пор, пока не увидите внизу воду или пещеру. Всегда имейте источник света, который позволит вам видеть на две клетку вниз, чтобы случайно не провалиться в воду или в пещеру.

В шахте могут появиться монстры. Чтобы они не падали вам на голову, оставляйте над головой земляные блоки - по одному на экран. Заделывайте проходы вблок, потому что монстры могут прийти оттуда.

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 12. Меры безопасности в шахте.

Не беспокойтесь, как вы будете выбираться наверх - для этого у вас есть запас платформ. К моменту, когда ваш инвентарь будет полон, вам понадобится около 50 штук, чтобы выбраться на поверхность.

Если наткнетесь на воду, засыпьте ее землей или песком и продолжайте копать. Исследуйте пещеры, но избегайте боя с сильными монстрами. Собирайте всю руду. Если нужно, стройте туннели.

Возможно, вы захотите копать горизонтальные туннели, чтобы найти руду в земляном слое. В этом слое мало руды, но вдруг вам повезет.

Вы можете также исследовать большую пещеру в ночное время, но для этого вам понадобится больше дерева и большой запас земли, чтобы блокировать ответвления, откуда могут прийти монстры.

Как фармить ночных монстров
Запаситесь камнями. Если днем вы не успели их собрать, можете немного покопать ночью. Сделайте лук, стрелы и такую постройку, как на картинке. Убейте столько зомби и демонов, сколько сможете. Если повезет, из них выпадут кандалы и пара линзы, из которых вы сделаете очки. А кандалы и очки вместе дают защиту 2 - как медный доспех!

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 13. Сидим в засаде.

Что крафтить в начале

Если ночью вы копали, то на второй день у вас будет какой-то запас руды, но этого не хватит, чтобы сразу сделать все необходимое. Придется выбирать.

Железо и серебро
Железная или серебряная кирка. Она не только копает быстрее, но и достает на одну клетку дальше, чем медная.

Ведро. Все равно рано или поздно она вам понадобится, а если у вас нет очков - можете носить его на голове вместо шлема.

Оружие. Сначала меч (broadsword), потом лук.

Если после этого еще осталась пара слитков железа, сделайте бочек для хранения вещей. Затем - лесопилку, для нее нужно пять слитков. Лесопилка нужна, чтобы сделать ткацкий станок, затем шелк, а затем кровать, которая позволит изменить точку появления персонажа.

Медь
Нагрудный доспех, если на него хватит слитков. Он дает 2 единицы защиты, в то время как шлем поножи дают по одной. к тому же доспех дешевле, чем шлем и поножи, вместе взятые.

Если придется выбирать между шлемом и поножами, делайте поножи. Потому что на ноги больше надеть нечего, а для головы сгодятся еще очки и ведро.

Оружие или доспех
Если вы грамотно бьете врагов, у них не будет шанса ударить вас. Поэтому я считаю, что хорошее оружие важнее, чем хороший доспех.
Инструменты
Если вы планируете много строить, имеет смысл вложиться в инструменты: более быстрый топор и молот. Если не планируете - пока обходитесь тем, что есть, а потом у вас будет возможность сделать универсальный инструмент из метеоритной руды.

Добро пожаловать в мир Terraria! Каждый начинает игру с какой-то отправной точки. Такую «точку» решили дать вам и мы. Ниже - небольшая инструкция о том, как лучше всего начать освоение мира игры Terraria и что можно делать после своих первых шагов. Эта инструкция прежде всего предназначается тем, кто абсолютно не знаком с играми и миром Terraria, и собирается стать первооткрывателем чудесных миров Terraria за считанные минуты!Скачать Terraria на русском языке для iOS (для iPhone и iPad) и Andoid .

Создание персонажа и мира

Начинаете игру. После того как начали игру, вы должны нажать на кнопку «Создание персонажа» («Create Character»). От вида пола зависит голос персонажа и прически. Чтобы изменить какую-то часть внешности вашего персонажа, нажмите на название этой части. Если вы хотите изменить цвет этой части, нажимаете на иконку данного цвета. Если вы хотите изменить стиль, то просто нажмите на его название. Например, если вам нужно сменить стиль прически, просто нажмите на виде прически по умолчанию «Hair 1».После того, как вы завершите создание персонажа, пора приступить к сотворению мира. Мир генерируется после нажатия кнопки «create world» и ввода имени мира.

Первые шаги в вашем новом мире

После завершения процесса создания мира, вы увидите своего персонажа, стоящего на земле. 5-10 (опционально) пустых ячеек вверху окна - панель ваших действий. Чтобы изменить эту панель, нажмите на кнопку «…» возле панели действий, удерживайте палец на том предмете, который надо перенести, а затем перетащите в ту ячейку, куда вы хотите поместить предмет. Со временем ваш рюкзак заполнится множеством вещей. Также, вещи можно выкидывать из рюкзака, взяв их руки (выбрав ячейку) и перетаскивая за пределы панели действий в игре. Другой способ выбрасывания вещей - простое перемещение из рюкзака в не занятое ничем пространство. В самом начале вы появляетесь с медным клинком, медной киркой и медным топором. Кирка используется для добычи земли, камня и других ископаемых. Топором можно рубить деревья и, таким образом, получать из них полезный ресурс - древесину. Меч можно использовать для защиты от монстров, таких как слизни, хотя кирка и топор также наносят урон врагам.После того, как вы разберетесь со своей панелью действий, можно перейти к обрубке деревьев. Древесина - основной универсальный ресурс в игре, вам он пригодится в любое время и на любой стадии игры. Кроме того, немного земли и камня в качестве ресурсов также пригодятся для постройки дома.Если вы хотите узнать какую-то информацию по игре, то вы можете обратиться к гиду, который дает полезные советы (на английском языке), если вы подойдете к нему, нажмете на него, и в всплывающем окне нажмете «help» . Он - НПС, и у него всегда можно найти пару полезных советов для новичков.

Ваш первый дом

Итак, когда вы нарубите достаточное количество дерева, придет час возвести себе крепость — ну или дачный домик, как вы пожелаете. Для небольшой комнатки вполне хватит 100 единиц древесины. Первая вещь, которую мы должны будем сделать - создать/очистить небольшую территорию земли под постройку. Используя кирку, убираем лишние блоки вокруг вас, создавая ровную горизонтальную поверхность — место для «фундамента» нашего домика. Затем вам нужно будет выбрать тип блока, из которого вы будете строить свое жилище, и поместить его на панель действий. Блоки нужно располагать в непосредственной близости к другим блокам, чтобы образовывались полноценные стены, потолок и пол.После того, как вы завершите постройку, следующим действием по плану будет создание верстака, дабы мы могли делать на нем новые предметы. Для него нам потребуется 10 единиц древесины. Откройте инвентарь, и нажмите на кнопку с изображением верстака. В нем отображены все изученные на данный момент рецепты. Выберите верстак и в всплывающем окне нажмите кнопку «craft». Для установки верстака выберите его и кликните на пол вашего жилища. Ему потребуется свободная область в 2х2 блока, потому заранее убедитесь, что в вашем доме достаточно места. Чтобы его использовать, необходимо встать рядом с верстаком и нажать клавишу «…», после чего в открывшемся меню вам будут доступны новые вещи для создания (если у вас будет достаточно ресурсов для этого).Другим полезным дополнением к вашему жилищу будет деревянная дверь, для нее нам потребуется 6 единиц древесины. Дверь обеспечивает легкий доступ внутрь и наружу из вашего нового дома. Дружественные не подконтрольные персонажи могут открывать её, в то время как враги этого делать не могут (за исключением того «прекрасного» момента, когда настанет «Кровавая луна» или «Нашествие гоблинов» и монстры начнут свою атаку). Для размещения двери требуется пустой проем в 3 блока высотой (такой же высоты и ваш персонаж). Открывать/закрывать дверь можно, нажимая по ней.Чтобы защитить ваше гнездышко от незванных гостей, нужно положить фоновые стены. Без них монстры будут спокойно появляться внутри вашего дома. Для создания стен подойдем к нашему верстаку и сделаем деревянную или каменную стену, а затем переместите созданную стену в вашу панель действий и кликните на свободном пространстве, предварительно выбрав стену в панели. Помните, что стены могут ложиться только на пустые пространства, поэтому предварительно уберите любую грязь, растения или иной тип задних стен с помощью молота.Теперь у вас есть комната - это область, окруженная блоками, дверью и стеной. Монстры не смогут появляться внутри нее.Кроме этого, пожалуй, что-то нужно сделать с темнотой, ведь ночь - явление неизбежное, игроку потребуется освещение. С этой задачей отлично справятся факелы, люстры или же свечи.Полезными будут и такие вещи, как деревянный меч и деревянный лук. Они помогут защититься от монстров, которые будут вас атаковать, т.к. после вашей смерти вы будете перемещены к точке своего возрождения. Сменить место возрождения можно, поставив в доме кровать. Также вы потеряете половину честно заработанных денег (монеты останутся лежать на месте вашей смерти, вы можете забрать их). Деньги вы можете получать из убитых вами монстров, разбитых ваз или сундуков. Они нужны для покупки различных предметов у торговца и других дружественных не подконтрольных персонажей.

Оборона дома

Дом, милый дом, теперь он у нас есть и настала пора подумать о его защите. Приводим в действие план по аннигиляции слизней, зомби и демонических глаз (стараясь не касаться их) бьем по ним вашим мечом, пока уровень их здоровья не упадет до 0. Стоит заметить, что стандартный короткий меч, хотя и наносит хорошие повреждения, почти не отбрасывает врага и бьет на короткое расстояние, поэтому для защиты от нескольких монстров разом или атак с воздуха это не лучшее оружие. Стоит сделать деревянный меч и деревянный лук для защиты от нескольких противников разом и атак с расстояния соответственно.После убийства монстров иногда остаются разного рода предметы. Медные или серебряные монеты, гель из слизней и, может быть, вам попадутся кандалы или линзы. Монеты используются для покупки вещей у торговца и других персонажей.Гель - часто встречаемая липкая, горючая и полезная вещь. Используется для производства факелов, при варке зелий, а так же для придания липкости светящимся палочкам и бомбам. Лучше иметь при себе некоторый запас геля, при наличии запаса древисины (так же предмет первой необходимости) всегда можно будет пополнить запас факелов на ходу. Добыть этот материал можно перебив десяток-другой слизней.Кандалы - выпадающий из зомби аксессуар, который дает бонус +1 к вашей броне. Достаточно часто имеет дополнительные бонусы. Особенно ценен дополнительный бонус к броне.Набрав 6 линз и отыскав Алтарь демонов, вы сможете создать Подозрительно выглядящий глаз, позволяющий призвать босса Глаз Ктулху (Несмотря на то что он один из самых слабых боссов в игре, не рекомендуется этого делать, если уровень вашего здоровья ниже 200 единиц, и у вас нет золотого, или более качественного снаряжения. До тех пор их стоит копить.)

Создание сада

Теперь, если вы обратили внимание, во время вырубки леса вам вместе с древесиной попадаются еще и жёлуди (до 4-5 штук с одного дерева) При помощи них вы сможете посадить больше деревьев, таким образом дерево станет возобновляемым ресурсом.Во-первых, положим семена в панель быстрого доступа, потом найдем открытое, покрытое дерном место для посадки дерева в землю. Затем жмем по тому месту где будет посажено семя и вуаля, появится первый росток.Дереву нужно определенное пространство со всех сторон, дабы вырасти полностью. Это означает, что два саженца в непосредственной близости друг к другу не будут расти. Между саженцами должно быть не менее 2 клеток свободного места.Если вам не удается найти подходящего места для посадки дерева — создайте его сами! Кирка, немного терпения и конечно же семена, вот все что нам потребуется (такое место можно сделать вблизи вашего дома). Помните также, что дереву нужен доступ к солнечному свету, грязи на заднем плане тоже не должно быть. Дайте некоторое время чтобы поверхность для посадки обросла травой и вы смогли бы посадить там будущий лес полный древесины.Ваши деревья могут быть несколько ниже тех что вы срубили, но они могут вырасти еще, а пока процесс идет, можно добывать камень и металл.

Шахтерство

После того как мы построили дома и обзавелись парочкой полезных вещей, настало время добыть немного руды.Есть вариант копать прямо вниз, либо найти другое место или пещеру, более подходящую на ваш взгляд для этого дела. Если вы нашли камни, отличающиеся по цвету от обычных, то вы скорей всего наткнулись на руду и добыть ее будет весьма неплохой идеей.После того, как вы соберете около 15 единиц руды, можно или исследовать дальше,или вернуться в свой уютный домик. Если вы имеете при себе нужное количество камня, дерева и факелов, то можно построить печь. Расположите ее в удобном месте, можно прямо рядом с верстаком, но на этот раз потребуется место в 3 блока шириной и 2 блока высотой. Список доступных для создания предметов обновится и теперь вы сможете переплавлять обнаруженную вами ранее руду в слитки, если у вас имеется достаточное её количество. Попробуйте выплавить 5 слитков железа, затем подойти к верстаку, с ними вы сможете сделать наковальню. Установите ее и, если вы имеете достаточно дерева и слитков, то сможете выковать новые инструменты и оружие! С ними вы также сможете улучшить инструменты/оружие, которое имеется у вас на данный момент (при наличии соответствующих материалов). Кроме того вы можете сделать себе личную броню, но на это потребуется большее количество слитков, и еще больше чтобы выковать полный комплект.Ведя раскопки в подземелье, вы можете найти пещеры с водой или целые подземные озера. Знайте, что факелы под водой использовать нельзя, и нельзя устанавливать, поэтому старайтесь не пропускать медуз, ведь при смерти из них выпадают светящиеся палочки.Если вы прыгнули в воду, то обнаружите появившуюся полоску из медленно исчезающих пузырей, это ваш воздухомер (показывает, сколько вы еще сможете дышать под водой без ущерба для здоровья). Однако, если воздуха почти не осталось, а до поверхности еще далеко, есть специальные методы борьбы с этой проблемой.Во-первых, нужно найти стену или же сделать небольшое углубление на дне водоема (около 10 блоков).Затем сделайте проем в стене в 3 блока высотой и 1 блок шириной, а в созданном вами проеме - еще один, 4-6 блоков высотой и 2 или более блока по ширине. После вышеописанных действий вода не должна заполнять несколько верхних блоков. Туда вы и должны подняться и восполнить запас воздуха - повторяйте это действие столько, сколько вам будет угодно.Иногда вам придется встретиться с широкими и глубокими пропастями. Чтобы их преодолеть, можно построить прерывистый мост. Для него требуются фоновые стены любого типа, кроме сгенерированных при создании мира земляных (использование создаваемых земляных не рекомендуется, поскольку их не видно на фоне подземелья). Стены следует размещать перед установкой блока, который не касается какой-либо поверхностью уже имеющихся. Для начала возьмите в руки любой блок (грязь или дерево отлично подойдут). Поместите блок на расстоянии двух блоков от края той земли, на которой вы стоите (так, чтобы между блоком и краем было пустое место в 2 блока, в которое можно при желании спуститься). Аналогично проложите остальные блоки, оставляя проем в 1 блок между каждым из них, а затем постепенно сделайте «лесенку» из блоков, выстраивая их по диагонали (такой способ можно увидеть на скриншоте). У этого способа есть два серьезных преимущества. Во-первых, вы с легкостью сможете поставить факелы на нужные вам блоки, при этом они будут освещать и часть под ними. И во-вторых, к вам никто не сможет пробраться снизу.В последнем изображении вы можете заметить часы в верхнем левом углу - это медные часы, которые вы можете создать у стола и стула. Дополнительное здоровье (максимальный запас) можно пополнять специальными сердцами, которые можно найти, разбивая хрустальные сердца вашим молотом. Синяя звездочка - показатель маны. Запас маны можно увеличивать, используя кристаллы маны, которые можно создать из 10-ти упавших ночью звезд.Как только вы создадите неплохой комплект брони (серебряный или золотой), то можно перейти к разговорам о сражении с боссами. Удачи!