Windows 7, XP

Типы и размеры контейнеров. Поддерживаемые разрешения экрана

Типы и размеры контейнеров. Поддерживаемые разрешения экрана

Виды предоставляемых платформ под погрузку

ТК ТрансРусь предлагает платформы для самых разных видов перевозки. Например, для транспортировки негабаритного груза, или грузов, которые не нуждаются в защите от атмосферных осадков, а также готовы предложить платформы для перевозки следующего вида груза:

  • колесная и гусеничная техника;
  • железобетонные конструкции;
  • рулонная сталь.
  • оборудование для промышленных предприятий
  • металлические конструкции;
Мы оказываем услуги предоставление платформ на технический рейс не только по России, но и по странам СНГ, а также услуги погрузки/выгрузки на станциях приемки и отправки вагонов.

По классификации жд платформа относится к грузовым вагонам открытого типа. Это очень востребованный вид транспорта для перевозок на большие расстояния.
Ж Д платформа не имеет настила пола и бортов, оборудована упорами, необходимыми для крепления контейнеров. Железнодорожные платформы, предназначенные для перевозки леса, снабжены настилом пола и торцевыми бортами. Иначе транспортировать такой груз невозможно. Похожим образом оборудованы и жд платформы для перевозки колёсной техники и контейнеров. Свои особенности имеют и ж д платформы для перевозки на дальние расстояния автомобилей. Их кузов состоит из специальным образом закреплённых рам, направляющего устройства и металлического настила пола. Такой вагон платформа имеет на торцах откидные площадки-рампы, предназначенные для перегона автомобилей. Крепление же автомобилей в данном случае выполняется при помощи специальных упоров.

Технические характеристики платформ: Платформа модели 13-4012

Универсальная платформа с деревометаллическим настилом пола предназначена для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, как с равномерно распределенной, так и с сосредоточенной нагрузкой на пол. Платформа 13-4012 отличается строением пола: центральная часть металлическая, а по краям идет дерево. Пол усилен четырьмя балками жесткости.

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

Масса тары вагона, тонн


- длина
- ширина

13300
2770

Высота бортов, мм:
- продольные
- торцовые

500
400

Площадь пола, м2

База вагона, мм

Длина, мм:
- по концевым балкам рамы

14620
13400

Ширина максимальная, мм


- максимальная
- до уровня пола
- до оси автосцепки

1820
1310
1040-1080

Количество осей, шт

Платформа модели 13-401

Универсальная платформа 13-401 отличается от модели 13-4012 конструкцией рамы: вместо четырех продольных балок жесткости здесь используются две, пол здесь полностью деревянный. Борта металлические, складываемые. Универсальная платформа с металлическими бортами предназначена для транспортировки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
- длина
- ширина

13300
2770

Высота бортов, мм:
- продольные
- торцовые

500
400

Площадь пола, м2

База вагона, мм

Длина, мм:
- по осям сцепления автосцепок
- по концевым балкам рамы

14620
13400

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
- максимальная
- до уровня пола
- до оси автосцепки

1810
1310
1040-1080

Количество осей, шт

Платформа модели 13-4085

Разработана на базе вагона-платформы универсальной модели 13-4012
И предназначена для транспортировки колесной и гусеничной техники, крупнотоннажных контейнеров, грузов в ящичной упаковке, металлоконструкций, длинномерных и других грузов, как с равномерно распределенной, так и с сосредоточенной нагрузкой на пол. Специальные упоры, смонтированные на раме платформы, обеспечивают надежную фиксацию контейнеров и сохранность их во время транспортировки. Платформа рассчитана на транспортировку одновременно двух контейнеров типоразмера 1С, 1СС, 1СХ или одного контейнера типоразмера 1АА, 1А, 1АХ (в соответствии с ГОСТ 18477-79), а также других универсальных и специализированных крупнотоннажных контейнеров длиной 6096 мм (20 футов) с массой брутто до 36 тонн и длиной 12192 мм(40 футов) с массой брутто до 40 тонн.

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
- длина
- ширина

13300
2830

Высота бортов, мм:
- продольные
- торцовые

500
400

Площадь пола, м2

База вагона, мм

Длина, мм:
- по осям сцепления автосцепок
- по концевым балкам рамы

14620
13400

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
- максимальная
- до уровня пола
- до оси автосцепки

1810
1310
1040-1080

Количество осей, шт

Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модели 13-9004

Фитинговая платформа - предназначенная для перевозки крупнотоннажных контейнеров а также колесной техники: фронтальных погрузчиков, грузовых автомобилей, различной строительной техники, транспортировки мобильных зданий и бытовок. Платформа с торцевыми бортами, оборудована откидными фитинговыми упорами (упор входит в замок контейнера).

Существует множество видов фитинговых платформ, которые отличаются друг от друга вместимостью и грузоподъемностью. Рама состоит из сварной конструкции (хребтовая балка - двутавр 70БС, боковые балки - двутавр 55Б1).

  • Деревометаллический настил пола и торцевые борта обеспечивают перемещение колесной техники с платформы на платформу
  • Основной материал - низколегированная сталь
  • Тормозное оборудование - автоматический и стояночный тормоз
  • Автосцепное устройство - типовая автосцепка СА-3 с поглащающим аппаратом ПМК-110-К-23
  • Ходовая часть - тележки модели 18-100.

Основные технические характеристики:

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

Ширина колеи

Грузоподъемность, не более

Масса тары

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы

Длина по осям сцепления автосцепок, не менее

Конструкционная скорость

Длина рамы вагона по концевым балкам

Ширина рамы

Высота от уровня верха головок рельсов до пола вагона

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная

Количество упоров для крепления контейнеров откидывающихся

Размеры пола

Габарит по ГОСТ 9238

Платформа модели 13-4012-09


Назначение: платформа для перевозки контейнер-цистерн. Основные технические характеристики:

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
- длина
- ширина

13300
2770

Количество упоров для крепления контейнеров

Площадь пола, м2

База вагона, мм

Длина, мм:
- по осям сцепления автосцепок
- по концевым балкам рамы

14620
13400

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
- максимальная
- до уровня пола
- до оси автосцепки

1400
1310
1040-1080

Количество осей, шт

Платформа модели 13-4012-10


Назначение: платформа с несъемным оборудованием для перевозки литых слябов. Основные технические характеристики:

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
- длина
- ширина

13300
2770

Модель 2-осной тележки

Площадь пола, м2

База вагона, мм

Длина, мм:
- по осям сцепления автосцепок
- по концевым балкам рамы

14620
13400

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
- максимальная
- до уровня пола
- до оси автосцепки

2002
1310
1040-1080

Количество осей, шт

Платформа модели 13-4012-11


Назначение: платформа со съемным оборудованием для перевозки листового проката. Основные технические характеристики:

Платформа модели 13-Н451


Назначение: платформа с металлическими бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Основные технические характеристики:

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
- длина
- ширина

13300
2770

Высота бортов, мм:
- продольные
- торцовые

500
305

Площадь пола, м2

База вагона, мм

Длина, мм:
- по осям сцепления автосцепок
- по концевым балкам рамы

14620
13400

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
- максимальная
- до уровня пола
- до оси автосцепки

1810
1310
1040-1080

Количество осей, шт

Платформа модели 13-926


Назначение: универсальная платформа для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Основные технические характеристики:

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
- длина
- ширина

18300
2830

Высота бортов, мм:
- продольные
- торцовые

500
400

Площадь пола, м2

База вагона, мм

Длина, мм:
- по осям сцепления автосцепок
- по концевым балкам рамы

19620
18400

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
- максимальная
- до уровня пола
- до оси автосцепки

1806
1304
1040-1080

Количество осей, шт

Платформа модели 13-935


Назначение: универсальная платформа для транспортировки гусеничной и колесной техники, также для крупнотоннажных контейнеров. Платформа оборудована торцевыми бортами, откидными фитинговыми упорами, деревянным полом с металлической полосой (575 мм).

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
- длина
- ширина

18300
2830

Высота бортов, мм:
- продольные
- торцовые

Площадь пола, м2

База вагона, мм

Длина, мм:
- по осям сцепления автосцепок
- по концевым балкам рамы

19620
18400

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
- максимальная
- до уровня пола
- до оси автосцепки

1706
1304
1040-1080

Количество осей, шт

Series 40 - платформа для мобильных телефонов, работающих под управление Nokia OS . Используется компанией Nokia для комплектации своих мобильные телефоны. Не смотря на то, Series 40 не является операционной системой в полном смысле этого слова, а скорее телефонной прошивкой, платформа позволяет загружать и устанавливать Java-приложения, темы экрана, а так же работать с файловой системой. Вместе с тем реальная многозадачность не поддерживается, так же как не-Java приложения. Как и в случае с Series 60, версии платформы называются редакциями, и к настоящему моменту их выпущено четыре. От версии к версии возможности Series 40 постепенно расширяются, все больше приближаясь к возможностям Series 60.

Версии Series 40

Основные отличия между версиями платформы Series 40 состоит в постепенном развитии поддержки приложений Java , а также мультимедийных и сетевых возможности. В общих чертах это показано в таблице ниже:

Версия Поддержка приложений Java Мультимедийные и сетевые возможности
Series 40 1rd Edition Java ME API, включая MIDP 1.0, CLDC 1.0, и Nokia user-interface API. WAP-браузер.
Series 40 2rd Edition Добавлена поддержка Java ME/MIDP 2.0 с Wireless Messaging API (JSR-120), Mobile Media API (JSR-135), и (если устройство поддерживает соответствующие функции) Java API для Bluetooth (JSR-82). Кроме этого, некоторые устройства (к примеру Nokia 6230i) поддерживают PDA Optional Packages для платформы J2ME (JSR-75) и Mobile 3D Graphics API для J2ME (JSR-184). Добавлена поддержка тем экрана, просмотр XHTML-MP и WML контента через TCP/IP. Разработчики могут использовать MMS с поддержкой SMIL.
Series 40 3rd Edition Series 40 3rd Edition расширена поддержка Java ME, включены CLDC 1.1 и MIDP 2.0, расширены существующие API для системы сообщений, хранения данных и Bluetooth. Кроме этого, частью платформы стали FileConnection и PIM APIs (JSR-75), а также Mobile 3D Graphics API (JSR-184). OMA Browsing v2.1, поддержка просмотра WAP 2.0, XHTML-MP, и HTML 4.01 через TCP/IP. Добавлена поддержка ECMAScript и cookies. Поддержка MMS стала соответствовать OMA MMS v1.2. Добавлена поддержка потокового аудио в форматах AMR-WB и AAC, а так же видео в формате H.263.
Series 40 3rd Edition Feature Pack 1 Wireless Messaging API 2.0 (JSR-205), J2ME Web Services Specification (JSR-172), а также Scalable 2D Vector Graphics API для J2ME (JSR-226). Поддержка Adobe Flash Lite 1.1
Series 40 3rd Editior Feature Pack 2 Расширена поддержка технологии Java с помощью пакета APDU, обеспечивающего Security and Trust Services API для J2ME (JSR-177), сделаны усовершенствования для поддержки в будущем Mobile Media API (JSR-135). Поддержка Adobe Flash Lite 2.0
Series 40 5rd Edition Улучшенная совместимость Java-приложений с помощью включения элементов Mobile Service Architecture (JSR-248). The range of applications possible is extended with support for the Advanced Multimedia Supplements (JSR-234) и расширенной версией Java APIs для Bluetooth (JSR-82), Mobile Media API (JSR-135), J2ME Web Services Specification (JSR-172), и Security and Trust Services API для J2ME (JSR-177). Поддержка Adobe Flash Lite 2.1

Поддерживаемые разрешения экрана:

Средства разработки:

Средством разработки Java-программ для платформы Series 40 является SDK , доступное для загрузки с сайта Nokia . SDK доступно для всех версий платформы Series 40 до Series 40 5th Edition включительно. SDK включает эмулятор устройства, библиотеки Java-клаcсов, API (включая Nokia UI API) и документацию. SDK совместимо с профессиональными интегрированными средами разработки от Sun Microsystems, IBM Corporation, и Borland Software Corporation, а также NetBeans и Eclipse.

Разработчики приложений и контента на Flash Lite могут использовать Flash 8 Professional или Flash CS3 Professional от Adobe Systems Incorporated. Для разработки тем экрана используется новый редактор тем от Nokia - Carbide.ui Theme Edition 3.2.

В целях транспортировки дорожной спецтехники, а также негабаритных или тяжелых грузов может быть задействована низкорамная платформа 40 тонн. Это прицеп, оснащенный колесным приводом и пандусами для заезда техники. Платформа низкорамника располагается на высоте в 60 см от дорожного полотна, что позволяет груженому транспортному средству беспрепятственно проезжать под мостами, опорами ЛЭП и аналогичными объектами. Вам требуется низкорамная платформа 40 тонн для проведения работ в Москве или в МО? Компания «СПЕЦТЕХ» предоставит в ваше распоряжение низкорамник по выгодной цене. В пределах МКАД доставка осуществляется бесплатно.

Сфера применения спецтехники

Трал с низкорамной платформой часто используют для доставки на стройплощадку бульдозеров, экскаваторов и прочей гусеничной техники. Он также подходит для транспортировки следующих типов груза: . Сборные металлоконструкции и стройматериалы. . Строительные бытовки. . Станки и промышленная техника. . Турбинное оборудование, цистерны и т.п. Обращайтесь - консультанты нашей компании помогут вам выбрать спецтехнику, оптимально соответствующую специфике поставленных задач.

Стандартный контейнер - наиоболее распространенный и используемый тип контейнеров. Используется для перевозок грузов, подходящих по габаритам для загрузки в контейнер и не нуждающихся в особых условий перевозки.

Стандартный контейнер представляет собой прямоугольный ящик стандартных габаритов из рифленого металла с дверями в одном торце. Внутри как правило настилается деревянный пол.

Используемые обозначения:

Стандартный 20-футовый контейнер: 20 Dry Freight Container, 20 foot, 20 DV20 DC

Высокий 20-футовый контейнер: 20 Dry High Cube Container, 20 High Cube, 20 HC

Стандартный 40-футовый контейнер: 40 Dry Freight Container, 40 foot, 40 DV, 40 DC

Высокий 40-футовый контейнер: 40 Dry High Cube Container, 40 High Cube, 40 HC

Контейнер повышенной вместимости 45-футовый: 45 Dry High Cube Container, 45 High Cube, 45 HC

Таблица основных размеров

20 DC 20 HC 40 DC 40 HC 45 HC

Внешние размеры,

мм

длина 6060 6060 12192 12192 13742
ширина 2438 2438 2438 2438 2438
высота 2590 2896 2590 2896 2896

Внутренние размеры,

мм

длина 5900 5900 12030 12030 13582
ширина 2350 2350 2350 2350 2350
высота 2390 2700 2390 2695 2695
Дверь, мм ширина 2340 2340 2340 2340 2340
высота 2280 2585 2280 2585 2585
Объем, м3 33,00 36,00 67,50 76,00 85,70
Вес, кг 2330 2330 3800 4000 4100

Максимальная

грузоподъемность, кг

26700 26500 28300

Рефрижераторный контейнер (рефконтейнер, Refrigerated Container)

Рефрижераторный контейнер используется для перевозки грузов, требующих особого температурного режима. В основном это продукты глубокой заморозки (рыба, мясо), фрукты, некоторые химические вещества и тому подобное.

Рефконтейнер это контейнер с термоизолированным корпусом, оборудованный холодильной установкой. В рефконтейнере можно поддерживать температуру в диапазоне от +25 до -25 С. Холодильная установка работает только от внешнего электропитания, которое доступно на грузовых судах и в портах. Для перевозке автотранспортом необходимо использовать дополнительное оборудование, например дизельгенератор. Без электропитания контейнер можно использовать как термоизолированный, температура понижается гораздо медленнее, чем в стандартном контейнере за счет теплоизолированности.

Используемые обозначения:

Рефконтейнер 40-футовый высокий (самый распространенный размер): 40 High Cube Ref Container, 40 HCRef, 40 RC, 40 Ref, 40 RE

Рефконтейнер 40-футовый (встречается редко): 40 foot Ref Container, 40 Ref, 40 RE

Рефконтейнер 20-футовый (в России мало распространен): 20 foot Ref Container, 20 Ref, 20 RC, 20 RE

Таблица размеров

20 DC 40 DC 40 HC

Внешние размеры,

мм

длина 6060 12192 12192
ширина 2438 2438 2438
высота 2590 2590 2896

Внутренние размеры,

мм

длина 5450 11570 11570
ширина 2285 2285 2285
высота 2260 2200 2526
Дверь, мм ширина 2260 2280 2900
высота 2250 2150 2450
Объем, м3 28,30 58,10 76,70
Вес, кг 3200 4500 4100

Максимальная

грузоподъемность, кг

25600 28000

Контейнер с открытым верхом (Open Top или Hard Top Container)

Контейнер с открытым верхом предназначен для перевозки грузов, которые из-за своих габаритов или других особенностей могут загружаться в контенер только вертикально (через крышу), а также для негабаритных по высоте грузов.

Контейнер Open Top это контейнер со съемной крышей. Крыша может быть выполнена в виде тента из брезента или другого гибкого материала. Также есть разновидность с жесткой съемной крышей (Hard Top - встречается реже).

Используемые обозначения:

20 футовый контейнер с открытым верхом: 20 Open Top Container, 20 OT (мягкая крыша) 20 Hard Top Container, 20 HT (жесткая крыша)

40 футовый контейнер с открытым верхом: 40 Open Top Container, 40 OT (мягкая крыша), 40 Hard Top Container, 40 HT (жесткая крыша)

Таблица размеров

20 DC 40 DC

Внешние размеры,

мм

длина 6060 12192
ширина 2438 2438
высота 2590 2590

Внутренние размеры,

мм

длина 5890 12020
ширина 2320 2350
высота 2354 2354
Дверь, мм ширина 2300 2340
высота 2350 2350
Объем, м3 32,20 66,50
Вес, кг 2400 3800

Максимальная

грузоподъемность, кг

26500

Контейнер-платформа (Flat Rack)

Контейнер-платформа применяется для перевозки негабаритных и/или тяжеловесных грузов.

Flat Rack является платформой, то есть это стандартный контейнер без крыши и боковых стенок. Торцевые стенки имеют возможность откидыватся для обеспечения удобства погрузки. Платформа оснащена устройствами для укрепления груза и произведения погрузо-разгрузочных работ.

Используемые обозначения:

20 футовый контейнер платформа: 20 Flatrack Container, 20 FR, 20 FC, 20 FB, 20 PL

40 футовый контейнер платформа: 40 Flatrack Container, 40 FR, 40 FC, 40FB, 40PL

Таблица размеров

20 DC 40 DC

Внешние размеры,

мм

длина 6060 12192
ширина 2438 2438
высота 2590 2590

Внутренние размеры,

мм

длина 5650 12080
ширина 2350 2430
высота 2230 2100
Дверь, мм ширина - -
высота - -
Объем, м3 - -
Вес, кг 3000 5000

Максимальная