Разное

Культовые рпг игры на пк. Игры пошаговые рпг

Культовые рпг игры на пк. Игры пошаговые рпг

(ТОП не мой был) я представляю вам мой .Но Распределять места хороших игр сложно(да и мне было просто влом)

так что я решил распределить места в ходе "народного голосования",а я толко напишу кандидатов и их заслуги.Итак поехали:

Первый кандидат это серия игры которая берет начало в далеком 1997 году.Думаю вы уже догадываетесь о чем я.Это серия игр -

Список будет обновляться каждый месяц с самыми желанными новинками. Просто из-за своей природы он дает лучшее из себя в Интернете, в кооперативе с другими игроками, но на самом деле это игра, которую можно хорошо разбирать в одиночку. Вот почему мы разместили его в виде экшн-игр.

Прочтите обзор, он может вас убедить! Новая глава, посвященная саге о мертвой растительности, не могла пропустить призыв! Тревожный, тревожный, подавляющий и, прежде всего, страшный: игру нельзя недооценивать, желательно играть в огни и в одиночку. Если вы хотите попасть в цель, вы имеете в виду. Мы должны признать, что команда разработчиков больше не решилась, и конечный результат аналогичен предыдущим главам.

Fallout

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

Вырезка из Википедии

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"


ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

Спустя 80 лет после событий Fallout, уединённая деревня Арройо, основанная Жителем Убежища (англ. Vault Dweller), начала приходить в упадок. Требовались новые силы, чтобы вдохнуть жизнь в поля. Старейшина деревни посылает Избранного (англ. Chosen One) в пустоши за чудом довоенной инженерной техники - ГЭКК (англ. GECK, Garden of Eden Creation Kit - ГЭКК, Генератор Эдемских Кущ Компактный; в нелицензионных версиях также используются перевод «Группа Эдемских Конструкционных Компонентов» и «КоСоГоР» - «Комплект по Созданию Города-Рая»), созданный для того, чтобы вышедшие на поверхность жители убежищ смогли основать новую жизнь.

Но это также одна из сильных сторон названия. Возможно, у него не было никакого успеха, которого он заслуживал, или, может быть, команда разработчиков могла бы приложить дополнительные усилия. Это факт, что если вам нравятся такие экшн-игры, это почти принудительная покупка. Известный шутер вернулся и действительно в отличной форме: очень быстро, весело, зверски в нужном месте и сопровождается невероятно энергичным саундтреком. И есть большой многопользовательский фонд!

Сильный горизонт 3: Гора Снежной бури

Возможно, сюжет и персонажи не на вершине, но предложение свободы и бесконечные возможности оправдывают большие недостатки. Расширение ледниковой тематики, которое предлагает более 30 новых автомобилей, множество мест для изучения и гонок и многое другое.

Избранный, прихватив с собой немного исцеляющего порошка и копье (а так же в зависимости от того насколько удастся обнести соплеменников-ещё пара копий, пара ножей, заточенное копье, 56 крышек и много разных предметов), отправляется в опасные поиски…

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

Убежище 101 - жемчужина Пустошей. В течение 200 лет Убежище 101 верой и правдой служило своим обитателям. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, рейдеры, работорговцы и даже супермутанты не в силах проникнуть в надёжное убежище, построенное ещё до войны с применением последних технологических достижений Vault-Tec.

В названии обзора мы саркастически определили его как «Точная формула». Это новичок в гоночных играх для одноместного мира. Когда речь идет о итальянских продуктах, мы всегда говорим с гордостью, особенно когда речь заходит о достойных названиях, подобных этому.

Обычно в спортивных играх нет сюжета. В дополнение к почти фотореалистичному графическому движку, мы можем встретить интересную сюжетную линию в качестве молодого английского футболиста. Отличная графика и игровой процесс на самом деле на вершине, благодаря похвальному управлению владением мячом.

Убежищу 101 суждено было быть запечатанным вечно, так как в отличие от многих других убежищ оно предназначалось для сохранения людей с «чистыми» генами. Но однажды главный герой (героиня) просыпается и обнаруживает, что его (её) отец отверг авторитет Смотрителя и безопасность Убежища и ушёл во внешний мир. Спасаясь от гнева Смотрителя, главный герой (героиня) узнает, что Убежище ранее покидали, и сбегает из Убежища, выходит в безжалостный мир Пустошей и отправляется искать отца… и правду.

Очень сложную игру, чтобы описать в нескольких словах, мы рекомендуем взглянуть на наш обзор. Да, он появился только в одной главе, но он, пожалуй, самый лучший из саги, и он может наслаждаться своей одеждой в будущем, охарактеризованной механическими имплантантами и сюжетами всех видов. Смешно, особенно рядом с некоторыми друзьями, и характеризуется, среди прочего, низкой продажной ценой. Скайрим - это квинтэссенция ролевых игр.

Взгляните на наш обзор! Мы не знали, следует ли размещать его в виде экшн-игр или в этом. Но это продукт, который, как и его предшественники, касается многопользовательского режима. Кампания увлекательна и на всех устах, но долговечность оправдана тем фактом, что онлайн - настоящая сущность названия.

Со временем выясняется что Убежище 101 открывалось раньше (до основных событиях Fallout 3). Но тогда на пустошах погибло много жителей убежища, и поэтому смотритель с оставшимся людьми решили закрыть убежище, и поклялись ничего об этом не рассказывать будущим поколениям.

Ну раз уж закончили Bethesda Softworks то о следуещем кандидате вы тоже уже догадались:

Чтобы серьезно относиться! Теперь это утомительная цена. Вряд ли в последнее время мы так участвовали в видеоигре. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с обзором. Мудрый крест между выживанием ужасов, приключением и платформой, с экологическими головоломками, которые нужно решить, которые также зависят от вашего роста.

Вирджиния - очень особенный продукт, чтобы играть на одном дыхании. Не используйте шаткий геймплей или кричащую графику, и красота в том, что всего за два часа истории он может многое передать, даже не произнеся ни слова. Реальная ставка, учитывая время работы.

The Elder Scrolls

Серия берет начало в 1994 году когда Беседка задумала выпустить файтинг но передумала и переделала игру в РПГ.Первая часть называлась TES:Arena.Игра была г0вн0м.

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

Но следующея часть rкоторая выйшла в 1996 году была крутая.Отличная графика,мир размером 161000 кв. км. ,15000 городов,и 750 тыс. NPC!Кстати игра называлась TES 2:Daggerfall

Теоретически он относится к жанру платформ, но вы также можете увидеть его как приключение с характерными особенностями. Ролевая игра всегда была одним из самых любимых жанров геймеров, позволяя им самим определять ход игры. Может быть, ваша новая любимая игра среди них!

Не знаете, какую классику установить на свой телефон? Игра вдохновлена ​​фантастическим миром писателя Джо Дипером и впечатляет тем, что это может быть так, как вы это делаете. Курс игры полностью зависит от того, что мы сделаем нашим героем в начале и какие решения мы сделаем по этому поводу в конце.

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

После выхода Daggerfall Bethesda до 1998 не занималась разработкой продолжения, вместо этого выпустив игры The Elder Scrolls Legends: Battlespire в 1997 и The Elder Scrolls Adventures: Redguard в 1998. Обе игры имели несравнимо меньший масштаб: Battlespire представляла собой лёгкую прогулку по подземельям, а Redguard была игрой в жанре action-adventure с видом от третьего лица и линейным сюжетом. Игры продавались плохо, и Bethesda оказалась на грани банкротства. Только благодаря инвестициям, последовавшим после поглощения студии компанией Zenimax в 1999, Bethesda вернулась к жизни.

Это незабываемая история, живой мир или разговоры? Могут ли они выполнять множество задач, харизматических партнеров или создания персонажей? Что заставляет игроков желать погрузиться в гигантские миры и развить после десятилетий игровое время их характер от абсолютной беды в мире спасителя? Все перечисленные аспекты и многое другое. Сегодня мы рассмотрим некоторые из лучших жанров жанра этого жанра.

Парные машины, первые намеки на электриков и новый взгляд на мир, в том числе популярный стимпанк против хороший огненный шар. Конечно, есть и отсутствие отвращения между техническими специалистами и магами. Вы действительно выиграете персонажа, когда вы его создадите, когда сможете выбирать из невероятного количества навыков и качеств или привилегий, имеющих свои плюсы и минусы.

Для работы над The Elder Scrolls III: Morrowind Bethesda утроила количество сотрудников и снова сделала ставку на высокие системные требования. Morrowind стал, с одной стороны, возвращением к традиционному нелинейному и обширному игровому миру и в то же время шагом в сторону вручную проработанных ландшафтов и артефактов, кроме того, игровой мир был всё же меньше, чем в играх-предшественниках. Morrowind был выпущен для Xbox и PC в 2002 и имел успех как среди критиков, так и среди играющей публики: к середине 2005 было продано 4 млн экземпляров игры. Вскоре - в конце 2002 - начале 2003 - были выпущены два дополнения для Morrowind: The Elder Scrolls III: Tribunal и The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

«Прежде чем отправиться в путь, вам нужно собрать команду». Видя его, Бу, перед твоими глазами! Хотите услышать это снова и не сгореть этим зрелищем? Или не бросать компьютер через окно в результате 50-го «синего экрана смерти»? Если вы не играли в «Балдурские ворота», тем больше вы читаете, затем одну из тех игр, в которые вы должны пойти. Потому что с сегодняшними постановками у него мало общего.

Кроме того, вы можете выкопать диск. Тот факт, что это будет более старая версия игры, ничего не повредит. История, рассказанная в этой игре, несмотря на отсутствие современных сказок, таких как система морали или следствие ручного дрожания, по-прежнему остается одной из лучших историй в компьютерных играх. Это одна из нескольких игр с хорошей версией на польском языке. Во всяком случае, с тех пор, как вы пришли сюда, я, вероятно, не должен вас убеждать.

Сразу после публикации Morrowind в том же 2002 началась работа над The Elder Scrolls IV: Oblivion. Сильными сторонами Oblivion должны были стать туго закрученный сюжет; улучшенный AI, основанный на собственной разработке Bethesda - Radiant AI; улучшенная физика, основанная на движке Havok, использовавшемся в Half-Life 2; и впечатляющая графика. Игра была выпущена для PC и Xbox 360 в начале 2006, для PS3 - в начале 2007. В конце 2006 - начале 2007 Bethesda выпустила два дополнения для Oblivion: The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine и The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Правильное руководство и заслуженное спасибо

Люди, которые создали все эти моды, не упомянут об этом, потому что их слишком много, но они обращаются: выпейте стакан воды для своего здоровья при первой же возможности, хорошо? Нам понадобятся следующие вещи. Тогда они просто не установятся, и вся чертова конструкция ударит.

Вы можете скачать этот мод здесь. Теперь мы можем перейти к правильной модуляции игры.

Затем мы отправили окно с красивым текстовым режимом, в котором мы выбираем польский, а затем переходим к установке. И почистите зубы: это самая искривленная часть установки. Запустите программу и скажите ей, чтобы ее преобразовать.

В конце октября 2008 года, вскоре после выхода Fallout 3 Пол Отон (англ. Paul Oughton), отвечающий за издательскую деятельность компании Bethesda, в интервью Gamesindustry.biz указал, что ожидать следующую игру серии стоит не раньше 2010 года.Zenimax, владелец Bethesda Softworks, в 2006 году зарегистрировала торговую марку «Skyrim», но связано ли это с пятой частью, так и осталось невыясненным.

Что вы дадите ей? После установки всех надстроек у вас будут продолжаться английские символы в игре. И это позволит запустить папку с первой частью серии дисков. Вы можете выбрать что угодно, это вопрос вашего вкуса. Кроме того, он заставит нас плавно переходить от одного названия к другому, так что, например, персонажи будут изменять свою статистику. Ну, может быть, помимо оригинальных портретов Йошимо и Аноменов, если вы не хотите расстроить желудок. Для тех, кто боится, что они получат что-то низкого качества: с этими модами патчи помогал Дэвид Гайдер.

27 апреля 2009 года Bethesda Softworks анонсировала выход двух романов по вселенной The Elder Scrolls авторства Грега Киза. Первый роман The Infernal City («Адский город») вышел 24 ноября 2009 года.

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

Один из главных сценаристов игры. Это наименее обязательная часть программы, но ее стоит установить. Вы будете ждать большого подтверждения, но, на мой взгляд, стоит пройти через этот ад. Многие классические серии из нескольких лет назад преуспели в заслуженной «отставке» и заняли свое место совершенно новыми названиями. За прошедшие годы распределение сил также значительно изменилось среди производителей и разработчиков отрасли. Сегодня условия диктуют, в частности.

По этой причине было нелегко найти золотой 13, и это касалось почти всех наших редакций. Чтобы наилучшим образом отразить вкусы нашей редакции, в этом опросе приняли участие до 14 редакторов. Их обсуждения и мнения о лучших играх последнего десятилетия привели к этой статье.

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

Следующий кандидат от студии BioWare:

Baldur"s Gate

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

Baldur’s Gate - культовая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в фэнтезийном мире Forgotten Realms (в северной части континента Фэйрун), разработанная BioWare и выпущенная Interplay в 1998 году. Это первая игра в серии Baldur’s Gate. У игры были дополнения Baldur"s Gate: Tales of the Sword Coast (1999) и сиквелы Baldur"s Gate II: Shadows of Amn (2000) и Baldur"s Gate II: Throne of Bhaal. Также были выпущены несколько игр этой серии для PS2 (в них ролевая составляющая значительно уменьшена). Было много слухов о разработке Baldur’s Gate III, однако Bioware официально заявлено о том, что никаких работ в этом направлении не ведётся и не планируется.

Это незаметное производство должно было стать всего лишь мгновенным развлечением для миллионов игроков, ожидающих продолжения великолепных ворот Балдура. Эта разница была оценена игроками, и сам титул был выигран двумя не очень длинными, но очень успешными дополнениями.

Это название можно заполнить, играя десятки разных персонажей, и сама игра будет совершенно другой. Все зависит от нашего характера, расы и класса персонажей, которые оказывают реальное влияние на ход событий и задач, выполняемых здесь. Кроме того, производство «Тройки» представило игрокам настоящий мир стимпанков, ранее известный в основном как книги и рассказы. Мир, в котором существует постоянная борьба между магией и технологией. Благодаря этому мы с легкостью справимся с карликовым бородатым человеком с мощным ободом на спине или быстрым эльфийским оружием.

И опять Bioware.....

Star Wars: Knights of the Old Republic

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

Star Wars: Knights of the Old Republic (русск. Звёздные войны: Рыцари старой Республики) - компьютерная ролевая игра 2003 года, действие которой происходит во вселенной «Звёздных войн». Разработана компанией BioWare по заказу LucasArts и выпущена для платформ Xbox, PC и Apple Macintosh.

Традиционалисты, вероятно, выберут классические мечи и огненные пули, а затем с упрямым маньяком докажут всем, что не стоит брать металлические пули и винты. Одна из этих игр, которая предлагает почти неограниченные возможности в развитии характера и исследования представленного мира.

Успешная конверсия друга стиля игры в необычный мир была отличной идеей. Единственная игра в стимпанк во всем наборе и, если на то пошло, не говоря уже о хороших диалогах, отличной системе развития или прекрасных, отрисованных вручную местах, стоит посмотреть. Какой сюрприз для меня. Графика не мешала, мир, хотя и большой, к сожалению, бушевал пустоту, и сочетание магии и техники сделало ее терпимой, хотя появились некоторые несоответствия. Что касается успешного сиквела, вторая часть «Безымянных приключений» была более продолжительной, более эффективной и даже более сложной.

Действие игры происходит почти за 4000 лет до событий, описанных в фильмах. Игра начинается на корабле «Шпиль Эндара», атакованном флотом ситхов около планеты Тарис. Игрок и один из пилотов, Карт Онаси, спускаются на Тарис в спасательной капсуле. Их первоочередная цель - найти джедая Бастилу Шен, которая командовала их кораблём. Она обладает редким даром боевой медитации, благодаря которому Республике удавалось до сих пор сдерживать натиск ситхов. Годом ранее с помощью Бастилы джедаи попытались захватить тёмного владыку ситхов Дарта Ревана, но во время абордажа его ученик Дарт Малак открыл огонь по кораблю учителя, и тем самым захватил власть. С тех пор Малак беспрестанно охотится на Бастилу, желая либо уничтожить её, либо использовать её способности в своих целях.

И вот заявление Аммона, нашего редактора редакции готической серии. Наибольшее количество болельщиков накопилось в двух странах - в Германии и Польше. Рассказ, который нам рассказывал, позволил нам повторить роль безымянных, чьи героические действия для мира предназначены. История ясно показывает игроку разделение на добро и зло и принадлежность главного героя к этой первой фракции. Тем не менее, он способен привлечь и заинтересовать получателя, поэтому он выполняет свою роль. Созданный создателями, мир пользуется необычайной открытостью.

И снова....

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

Mass Effect - ролевая игра с элементами экшена, созданная студией BioWare в 2007 году. Первая часть запланированной трилогии.

Игра была первоначально разработана только для Xbox 360. Релиз для этой платформы состоялся 20 ноября 2007 года. PC версия Mass Effect вышла 28 мая 2008 года. В портированной версии была улучшена графика, а также разработано приемлемое для персонального компьютера управление клавиатурой и мышью.

Выход локализованной российской PC-версии игры состоялся 6 июня 2008 года. Локализация выполнена студией Snowball, издателем стала фирма «1С». В этом издании сохранена оригинальная озвучка. В марте 2009 года планировался выпуск полностью локализованного «золотого» издания (с русской озвучкой), в комплекте с дополнением Гибель с небес, однако релиз был перенесён на осень того же года.

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

Mass Effect 2 - игра в жанре RPG с элементами Action, разработанная канадской компанией BioWare и выпущенная американским издательством Electronic Arts в январе 2010 года для платформ Xbox 360 и PC. Вторая часть трилогии Mass Effect.

Разработка Mass Effect 2 началась почти сразу же после выхода оригинальной Mass Effect. События второй части разворачиваются через 2 года после событий первой игры и сразу после событий книги «Mass Effect: Ascension».

Кейси Хадсон, руководитель проекта, заявил, что игрокам не следует удалять свои сохранёния из первой части: решения, принятые игроком в Mass Effect, будут иметь значение в Mass Effect 2. Профили своих персонажей можно будет экспортировать во вторую, что открывает дополнительные сюжетные линии, а также небольшие бонусы. При всём этом вовсе не обязательно переносить своего персонажа из предыдущей части - можно создать нового. В этом случае некоторые сюжетные решения, зависящие от игрока в первой части, будут приняты по умолчанию. Также все те решения, которые предстоит принять игрокам в Mass Effect 2, будут влиять на события в ещё не вышедшей Mass Effect 3.

Dragon Age - Origins

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

Dragon Age: Origins (русск. Dragon Age: Начало) - компьютерная ролевая игра в жанре темного фэнтези, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. Игра была выпущена для Windows, Playstation 3, Xbox 360 и Mac OS X.

Dragon Age: Origins использует разработанный BioWare новый игровой движок под названием Eclipse Engine. Для этого движка существует набор инструментов для создания пользовательского контента для ПК версии игры. Игра предназначена для одного игрока и не имеет многопользовательских режимов.

Со слов разработчиков, игра является духовным преемником серии Baldur"s Gate, хотя она не основана на вселенной Forgotten Realms. Игра вышла 3 ноября 2009 года в США, 5 ноября в России и 6 ноября в Европе.

Diablo

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

Diablo (от исп. diablo - дьявол; Диа́бло) - культовая компьютерная игра в жанре hack and slash, разработанная компанией Blizzard и изданная 30 ноября 1996 года.[источник не указан 348 дней]

Игра выполнена в стиле тёмного фэнтези. Игроку предлагается в одиночку отправиться в подземелья города Тристрам, наводнённых различными демонами, нежитью и прочими злыми созданиями. Продвигаясь всё глубже и глубже по уровням подземелья (всего их 16), игрок в конце концов попадает в Ад, где он должен найти и убить Диабло, главного босса игры.

Gothic

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

Gothic, в русских изданиях «Готика» - серия CRPG.

Первая часть была создана в 2001 году разработчиками из Германии Piranha Bytes. После успеха первой части была выпущена вторая (Gothic II) и адд-он ко второй части «Die Nacht Des Raben» (буквально «Ночь Ворона»). Третья часть (Gothic III) была выпущена осенью 2006 года. Почти сразу после выхода третьей Готики, из-за разногласий с издателем (JoWooD Productions), Piranha Bytes потеряли права на последующие части серии. JoWooD Productions поручили сразу двум студиям разработку новых игр в серии. Индийская Trine Games занялась дополнением для Готики 3 (вышло 21 ноября 2008 года), которое получило название «Gotterdammerung» (буквально «Отвергнутые боги»). А Готику 4 (она же Arcania: A Gothic Tale) отдали команде Spellbound Entertainment, которые обещали выпустить её в 2009 году. В 2008 году для мобильного телефона вышла Готика 3:Начало.

1 октября 2009 года Piranha Bytes выпустили CRPG Risen, в отличном от "Готики" сеттинге, но в значительной степени копирующую механику и отчасти - сюжетные ходы первых двух игр серии.

Игры в стиле фэнтези, действия разворачиваются в людском королевстве Миртана, ведущем войну с орками.

В первых двух частях герою предстоит обследовать остров Хоринис (нем. Khorinis), а в третьей части путешествовать по материку. Игры серии отличаются «живым» игровым миром.

Игровой движок обладает проработанной скриптовой системой, позволяющей создавать гибкие модификации и существенно изменять игру.

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

Vampire: The Masquerade - Bloodlines

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

Vampire: The Masquerade - Bloodlines (сокр. - VTMB или V:TM-B) - ролевая игра с элементами action, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге Мира Тьмы - Vampire: The Masquerade. Примечательно, что Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра (что, кстати, соответствует названию) Troika Games.

Ну и последний наш кандидат

Neverwinter Nights

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

ТОП-10 РПГ "Всех времен и народов"

Neverwinter Nights (NWN) - культовая компьютерная ролевая игра от третьего лица, разработанная BioWare. Механика основана на третьей редакции Dungeons & Dragons. Действие разворачивается в фэнтезийном мире Forgotten Realms.

Первоначально издателем игры являлась Interplay Entertainment, однако финансовые трудности компании привели к смене издателя. Релиз выпущен Infogrames (ныне Atari) 18 июня 2002.

В июне 2003 BioWare выпустила для свободного скачивания GNU/Linux-клиент.

В августе 2003 MacSoft был выпущен порт для Mac OS X.

Базовое издание включает кампанию, доступную для прохождения как в однопользовательском, так и в многопользовательском режиме, и BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset (только для Windows) - мощный инструмент для создания модулей на ресурсах игры.

Neverwinter Nights

1.6%
   

По просьбам наших читателей, мы составили ТОП-20 самых лучших на наш взгляд игр в жанре RPG за все времена. Абсолютно все игры в данном списке вышли на ПК, что делает их доступными и особенно популярными. В ТОП включены как общепринятые шедевры былых времен, так и новейшие блокбастеры игропрома. Поехали!

21. Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura

Игра от разработчика Troika game может показаться немного большим, чем просто Vampire: The Masquerade - Bloodlines с ее фэнтезийными расами и магическими заклинаниями, а вставив в нее значительное количество технологий стимпанка, Вы получите путь к чему-то особенному.

Arcanum – это хитрый зверь, с множеством неуравновешенных пошаговых схваток. Кроме того, он насыщен приковывающим сюжетом в мире, где магия и технология столкнулись в нелинейной форме типа «делай что хочешь».

Когда я впервые окунулся в мир Arcanum, меня ненавидели почти все. У меня был интеллект младенца, и я едва ли мог поддерживать беседу, я был орком, и постоянно становился жертвой фанатизма, я мог заключить сделку с демоном, поэтому все думали, что я зло. Мой механик Гоблин с его паукообразными конструкциями, оружием и острым языком имел гораздо более успешный опыт. Выбор, сделанный при создании персонажа, оказывает существенное влияние на всю игру, раса персонажа и фон, имеющий ощутимое влияние на его отношения с неигровыми персонажами.

Больше, чем любая другая игра в этом списке, Arcanum заставляет вас чувствовать, что вы играете в настольную РПГ. Dungeon Masters не всегда честны, и вы можете быть лишены силы, но все же наслаждение игрой, благодаря развитию персонажа и тем, как мир реагирует на Ваш цирк, представляемый демоном полуэльфом, стоит этого.

20. Shadowrun Returns/Dragonfall

Shadowrun Returns – желанный пережиток 90-х. Основанная на классической настольной ролевой игре, это нео-нуар киберпанк детектив с большим количеством магии, фантастических элементов и борьбы, которая напоминает ХСОМ. Она создает много вещей, и все они просто замечательные. Расположенная на земле будущего, где сосуществует наука и царство загадочной борьбы и существа такие, как эльфы и тролли ходят по улицам вместе с людьми, игроки оказываются в облике теневого курьера, темным искусным в шпионаже наемником.

Карьера в игре Shadowrun Returns – это реалистичный детективный рассказ, начинающийся с расследования смерти друга, с обещанием расплаты и превращающийся в историю о заговоре, коррумпированной полиции, серийных убийцах и сумасшедшем культе. Без озвучки, запись несет в себе историю, с искаженным чувством юмора.

Формирование персонажа в свободной форме позволит игрокам создавать всякие необычные виды, от заклинателей духа, которые также могут вступать в цифровое королевство и бороться с компьютерными программами до самураев, бегающих с кучей управляемых роботов. Вложение очков в харизму также открывает родство с различными типами людей, корпоративной охране, другим теневым курьерам или уличным бандам, открывает новые улицы в вашем расследовании и опции в диалоге.

Хотя карьера коротка и в основном линейна, Dragonfall пресекает это вопрос в зародыше. Это содержательное расширение с хабом, содержащее множество дополнительных миссий и группой подходящих персонажей со своими собственными мотивациями и историями. Игра поставляется с комплексным редактором, который содержит перспективу создания пользователем бесчисленного количества кампаний. Кто-то уже воссоздал старую игру Shadowrun на SNES, которая также достойна Вашего внимания.

19. Mount & Blade: Warband

Лучшая игра из ряда Mount & Blade: Warband является открытым миром фэнтези игр РПГ пересекаясь со средневековым симулятором, который в основном означает, что вам никогда больше не стоит снова обращать внимание на реальный мир. Warband погружает игроков в гигантскую песочницу, где шесть фракций борятся друг с другом за превосходство, в ней нет истории, и это оставляет игроку право решать, что он хочет делать.

Возможно, шоумен в вас вдохновит Вас стать мастером копья и чемпионом многих турниров, или может быть, у Вас наметан глаз на заключение сделок, и это приведет на тропу состоятельного торговца, и Вы, используя свои горы золота, профинансируете армию наемников, которые будут защищать Вас, и принесут славу или, может быть, Вы просто ни на что не годный мошенник, и если да, тогда бандитская жизнь для вас.

Путешествуя по карте, Вы, без сомнения, окажетесь в засаде врагов, или может быть, вы станете тем, кто их устраивает, но в любом случае Вы, несомненно, попадете в потасовку. Бой на основе навыков, требующих причудливого движения ногами, отличного расчета времени и правильного оружия и точной атаки в разных ситуациях. Трудно разобраться в чем там дело, но в конечном счете это очень полезно. Вероятно, на Вашей стороне будет армия, приводящая к некоторым особенно крупным конфликтам. Она может пройти обучение, набраться опыта и быть оснащена новым снаряжением, хотя, при этом Вы должны будете платить ей зарплату.

В Warband добавлен многопользовательский режим и разнообразные моды, в том числе некоторые впечатляющие реконструкции. Эта игра легко поглотит Вашу жизнь, если вы позволите.

18. South Park: The Stick of Truth

Как это не удивительно, игре South Park удается быть не просто замечательной, но и одной из лучших РПГ, в которую мы имели за счастье играть.

Это South Park в лучшем виде. От идеально воссоздает город с пронизывающей, проницательной, и зачастую гротескной сатирой игровой и поп-культуры. Фантастические тропы, семья Кардашьян, нацистские зомби, мистические полномочия Моргана Фримана – они все там.

И все это завернуто в РПГ, которая опирается на многие источники, от боя в стиле JRPG до западных сделок открытого мира. Там даже присутствует значительная порция исследования метроидвания. Прогресс никогда не останавливается – там всегда что-то новое за углом, будь то новая боевая механика или гигантский дилдо.

South Park – это игра, где можно одеть ребенка как карающую валькирию и бороться с бродягами, хлебающими Джек Дэниэлс, или же анус-одержимымых пришельцев – это что-то невероятное.

17. Deus Ex

Deus Ex больше, чем гибрид FPS/RPG, более чем заслуживает место в этом списке, так как даже в течение 13 лет это остается удовольствием играть в нее. Она - одна из лучших когда-либо выпущенных игр. Это, наверное, немного старомодно петь ей дифирамбы, так как это неизменное свойство почти каждого списка лучших игр для ПК со времен ее выпуска в 2001 году.

Я мог бы потратить много энергии, вспоминая драматический рассказ, который переплетает тематику конспирации, терроризма и трансгуманизма, с интригующими персонажами правдоподобной антиутопией будущего. Я мог бы непрерывно рассуждать о степени модификации персонажа, позволяя игрокам погоревать по сумраку и длинному плащу Джея Си Дентона в кибернетически усовершенствованном солдате, профессиональном хакере или призраку, притаившемуся в тени. Но, что на самом деле я хочу обсудить так это невероятный дизайн уровней.

Каждая карта представляет собой комплексную песочницу для экспериментов. Каждая боевая схватка имеет потенциал для игры поразительно различными способами. Должны ли Вы фактически участвовать в указанных боях вместо того, чтобы пройти мимо них? Тайные тропинки, скрытые тайники, информаторы, ожидающие, чтоб их подкупили и конфиденциальная информация, открывающая новые маршруты и функции, разбрасывающие уровни, гарантируя, что, когда игроки обсуждают свои переживания, они как будто бы говорят о разных играх.

И это все так органично. У разработчиков обычно существует сильный соблазн четко выделить варианты выбора, которые могут быть сделаны, по существу объясняющие цели миссии – куда Вы можете пойти и что Вы должны делать, но в Deus Ex это неожиданность для всех. Вы не знаете о том, что взлом компьютера и чтение личных писем даст вам код, который позволяет победить крутого врага без боя, и Вы не знаете о том, что скрытый в пределах уровня товар откроет до этого невидимый, невообразимый маршрут к цели миссии – Вам следует просто пойти и исследовать.

Благодаря моей больной памяти, и всем местам, по которым я никогда не ходил, схваткам, которые я пропустил и людям, не встречавшимся мне прежде, возвращаясь к ней пару лет назад и играя снова, мне казалось, что это будто бы впервые. Я не могу дождаться, чтобы поиграть в Deus Ex снова еще через пару лет. Но вы должны сделать это сейчас.

16. Dark Souls

Dark Souls – это мазохистская РПГ игра. Жестокая, беспощадная битва на мрачной, мертвой земле, где слова “Ты умер” начинают становиться старым другом хотя и насмешливым – это изнурительный игровой подонок, но бесконечно полезный. Каждый бой – головоломка, требующая мастерства, хорошего планирования времени и наблюдения за рассказами врага. Она выматывает, потому что смерть – это всегда пропущенная атака или непонимание оппонента. Но это то, что делает каждую победу достойно выигранным призом, создает потенциал для увеличения могущества, и перехода на новый, даже еще более сложный участок.

Свободная форма развития персонажа и проектирование противников на высшем уровне, как в плане их гротескной внешности и хитрой механики, достойной высокой похвалы, так и в ощущении завершенности – происходящей из выживания, несмотря на странности, что делает Dark Souls стоящей того, чтоб продолжать играть, вопреки постоянным сбоям.

Неоправданная старомодная философия геймдизайна пронизывает на протяжении всего напряженного приключения, но он так же снабжен современной сложностью и масштабом. Различное оружие и доспехи полностью меняют ход сражения и ощущения персонажа, с увесистым мечом и тяжелыми доспехами, покрытыми броней, имеют огромное, ощутимое воздействие на удары и движение. По всему огромному, полуоткрытому миру скрыты безделушки рога изобилия и магические предметы, награждающие пытливых игроков за их рискованные разведки давно забытых гробниц и подземных городов.

15. Divinity: Original Sin

Последняя версия игры серии Divinity от разработчика Larian – это непросто возвращение к классическим РПГ, это их продолжение. Это современная игра, но основана на философии классического дизайна таких игр, как «Ультима» и «Врата Балдура».

Из нашего обзора игры Divinity: Original Sin: “Когда я играю в Divinity, я снова возвращаюсь в родительский кабинет, радостно избегая домашнего задания, поскольку я исследую огромный город Аткатлы. Я, злоупотребляя гостеприимством в доме своего друга, болтаю с лордом Бритиш. И это не из-за того, что игра подкупает меня ностальгией, а потому, что она способна вызывать те же чувства: этот восторг от того, что делаешь что-то сумасшедшее и наблюдаешь как оно работает, удивление, когда неодушевленный предмет начинает разговаривать со мной и отправляет меня в скачущий по всему миру портал. Там присутствует фантазия и азарт, а эти вещи стали редкими ценностями. Но в Divinity: Original Sin их полно.”

Это РПГ-игра, которая фокусируется на том, каким может быть жанр, а не во что он превратился. Где конфликт – это не только бои, где магия может быть использована для решения головоломок и управления окружающей средой, а не просто для убийства врагов, и где простые, неглавные квесты можно превратить в полезное, огромное дело.

И он поставляется с надежным редактором, так что Вы можете создать свое собственное приключение, и расширить кооперативный режим игры, так чтобы Вам не пришлось бродить по миру в одиночку. Остановить зло в нем – это, в конце концов, работа для друзей.

Сиквел под названием Divinity: Original Sin II был размещен на Kickstarter.

14. Legend of Grimrock 2

Legend of Grimrock 2 была выпущена сравнительно недавно, но, на самом деле, она происходит с того времени, когда играть в РПГ означало, что Вам необходим непрерывный поток миллиметровки и терпения для рисования большого количества карт.

Она основана на прекрасном фундаменте, заложенном своим впечатляющим предшественником, взяв четырех авантюристов в пределах одного, большого подземелья и предоставив им целый невероятно разнообразный остров для исследований. Там есть башни, склепы, подземелья, леса, болота, пляжи и всевозможные фантастические локации, которые ждут своих исследователей. Она огромна. Настолько большая, что, признаюсь, я нуждался в автокарте намного больше, чем в предыдущей игре. У меня так много миллиметровки.

Партии героев занимают одну плитку, и, по сути, они являются просто их силой и боевыми способностями, но это не о них. Путешествие через темные и сырые подземелья, бои в напряженном режиме реального времени с отвратительными, часто неповоротливыми, чудовищами, ужасный страх, испытываемый Вами, заблудившись в лабиринте, загадки, которые иногда требуют фактических заметок – вот, о чем это.

Выбор класса и расы был значительно усовершенствован, позволяя партиям сдерживать носящих оружие доносчиков, или фермеров, которые набираются опыта, поедая разую пищу. Полный бред.

13. Baldur’s Gate II: Shadows of Amn

Хотя моя любовь к РПГ проистекает из "Ультимы", отсутствующей в этом списке по причине устарелости, я так же люблю "Врата Балдура" от разрботчиков Black Isle и BioWare. Начиная с первых выпусков "Врат Балдура" 1998 года и заканчивая расширением "Врата Балдура II: Трон Баала" 2001 года, последовательные планы, испытания и невзгоды сторонников приключений от сурового «Побережья меча» (Sword Coast) до богатого города Аткатлы, где магия в основном незаконна, и за ее пределами к бурному царству Тетура.

Однако во "Вратах Балдура II" в последовательности действий куча неточностей.

Игра "Подземелье и Драконы земли забытых королевств" тщательно воссоздана, до краев наполнена роскошной обстановкой, которая только и ждет изучения. А какие в ней, квесты! Сотни часов спасения сел, погружений в шахты, борьбы с безумными волшебниками, убийств гноллов и даже поездка в Плэйнз, изучаемая более детально в "Планскейп: Испытание" , и смертельно опасное приключение в Андердарк.

"Врата Балдура" с торжественностью и многозначительностью жонглирует остроумием и сатирой, вовлекая игроков в, казалось бы, простые квесты. Это вечеринка авантюристов, присоединяющихся к герою, который, конечно же, получает никого иного, как пресловутого рейнджера Минска, разговаривающего со своим космическим хомяком Бу. Врата Балдура II также отличается тем, что имеет одного из лучших противников любой игры – Джона Айреникуса, мастерски озвученного первоклассным дублером злодеев Дэвидом Уорнером. Высокомерный, могущественный и изуродованный с намеком на трагедию вокруг него, Айреникус имеет все признаки классического злодея, и даже не присутствуя на протяжении большей части игры, его влияние проникает во все вокруг.

12. Torchlight II

Если вы ищете игру в стиле экшн РПГ, тогда "Торчлайт II" точно для вас. Здесь нет времени на интригующий сюжет или интересных персонажей, они будут только мешать на пути к множеству – и я действительно имею в виду огромное количество – на пути к добыче и безжалостной орде монстров.

Игра "Торчлайт II" насыщена бешеным ритмом, рассматривая своих игроков пробегающими по всей огромной карте, убивающими океаны врагов, и никогда не останавливающимися, чтобы перевести дух (если только вы не на рыбалке). Золото и предметы взрываются из павших противников в абсурдных количествах, покрывая землю сокровищами и брелками. Всегда есть какая-нибудь новая безделушка для игры, некоторые новые, красочные доспехи, которыми можно похвастаться, или мощные предметы для покупки, придающие игре постоянное ощущение продвижения и ловушки, которая вовлечет Вас в свой мир на много часов.

Несмотря на то, что в игре есть только четыре класса, каждый из них имеет три отдельных навыка, связанных разными боевыми стилями, которые полностью изменяют класс. Одним из Инженеров может быть сильно бронированный танк, вступающий в бой с комично большим молотом, в тоже время другой может преследовать врагов издалека со столь же комично большими пушками. В пределах каждого класса существует куча совершенно разных навыков, вдохновляющих экспериментов и многократных прохождений.

И, несомненно, все выглядит кроваво прекрасно. Это может быть игрой грабежей и убийства, но нет никакого правила, которое бы гласило, что обстановка в ней не может быть яркой и красочной. Дизайны монстров достойны подражания, имеющие целый комплекс причудливых гадостей для убийства, и колоссальных боссов, которые впечатляют как механически, так и визуально.

"Торчлайт II" также позволяет Вам путешествовать с ручным любимцем. Имея хороший вкус, я никогда не остаюсь без моего верного бульдога, если только я не посылаю его в магазины, чтобы продать награбленное. Да, эти животные меркантильные специалисты. Если все это не стоит цены за вход, тогда я не знаю, что может ее стоить.

11. Mass Effect 2

Обвенчавшись с субжанрами спекулятивной фантастики и мыльной оперы, "Масс эффект 2" - это величайшее достижение BioWare в условиях мира или, вернее, воздвижения Галактики. Исследование и псевдонаука «Звездного пути», кинематографический экшн «Звездный крейсер "Галактика"» и фантастические элементы «Звездных Войн» или слабохарактерная научная фантастика начала 20-го века все это собрано здесь и искусно сочетается.

Люди – это новички, недавно присоединившиеся к галактическому сообществу, и они должны взбудоражить все вокруг, чтобы добиться от старших рас признания растущей угрозы их существованию. Как они делают это? С помощью темпераментного солдата, конечно. Командир Шепард – отличный персонаж, потому что он мой персонаж. Невозможно охарактеризовать его, потому что для многих он на самом деле это она, и вместо того, чтобы быть поседевшим, угнетенным, охотящимся за славой героем, как это было в моей игре, он или она может быть жестоким, ублюдком-расистом или образцом добродетели, который не позволяет никому умереть.

Существует целая галактика для исследований, с вполне реалистичными инопланетными расами, пропитанными знаниями, поселениями для спасения, контрабандистами для убийства или с безвыходными делами для завершения. Но "Масс эффект" 2 в действительности сосредоточен на подготовке к миссии самоубийства вопреки возможным преимуществам. Вся честная компания пришельцев должна быть завербована, и их преданность должна быть завоевана, в случае если есть какая-то надежда уничтожения угрозы, которую большая часть галактики, по-видимому, игнорирует.

Драматические и искусные декорации, если и не особо интересны, то командный бой, подчеркнутый товарным знаком BioWare, отличные диалоги и просто блуждание вокруг инопланетных локаций увлекают не на шутку. Откиньте Ваше недоверие на десять минут, и Вы окажетесь в адской научно-фантастической прогулке.