Файлы DLL

Обзор игры nfs rivals. Ты роллин наши стритс. Мы с друзьями файнд йо и убийство. Возможности или ограничения

Обзор игры nfs rivals. Ты роллин наши стритс. Мы с друзьями файнд йо и убийство. Возможности или ограничения

Сегодня, 03.09.2017

За долгие годы существования такой серии, как Need for Speed, мы привыкли, что она довольно часто меняет курс, которым собирается идти дальше. Сначала это был обычный , затем нас выпустили в город, где позволили гоняться без всяких ограничений, да и о помехе вроде полиции забывать тоже не стоит, затем мы снова вернулись к тому, с чего начинали и так по кругу…

Оставаясь верным своему тезку, эта игра может похвастаться невероятным чувством скорости. Вы можете невольно наклонять голову, когда вы дрейфуете по поворотам, вставляете в ярлыки и уклоняетесь от других автомобилей в последнюю секунду для дополнительных точек доступа, которые используются для разблокировки и обновления элементов.

Вы можете играть как гонщик, который пытается убежать от полицейских в погоне за высокими скоростями, или переключать боковые стороны, и попытаться сбить спидометров, как полиция Там есть немного дрянного повествования между уровнями, в которых гонщики звучат как группа хактивистов и полицейских, стереотипно жесткие. Сторона закона, и вы можете выбрать среди патрулей, тайных и принудительных скоров, которые ставят вас перед собой, снимая гонщиков с разной степенью агрессии.

Люди, которые только-только открыли для себя мир этой гоночной серии, могут голову потерять от невероятных изменений, но к этому стоит привыкнуть. К примеру, в Need for Speed: Rivals сюжет разработчики снова наполнили идеей незаконных гонок, где помимо основных соперников могут появиться копы, которые теперь не ездят на всяких «развалюхах», а гоняются за вами на спорткарах, которые только-только сошли с конвейера.

В игре есть динамичная система погоды и времени суток, поэтому вы будете участвовать в четком солнечном дневном сеансе и сражаться сквозь темную дождливую ночь. Автомобили игры великолепно детализированы, а также разрушительные замедленные взрывы, которые происходят, если вы повредите свой автомобиль на полной скорости. «Соперники» - это тип игры, которую ваши друзья соберут по телевизору, чтобы посмотреть.

Играйте как коп или гонщик, где каждая сторона закона имеет свой собственный набор задач с высокими ставками, наградами и последствиями. Опасьте все в конечном соперничестве с высокими ставками. -Коп против гонщиков - Гонщики - одинокие волки для своей славы; вождение гибких автомобилей, построенных для скоростных гонок и эпических гонок. Интенсивные гоночные моменты становятся еще более захватывающими благодаря доступу к обновляемым технологиям преследования, настроенным с каждой стороны. - Соперничество с высокими ставками - Наблюдайте за тем, как ставки растут благодаря новой системе подсчета очков, которая позволяет гонщикам рисковать своими точками скорости, чтобы стрелять для более высоких коэффициентов и большего вознаграждения, или безопасно беречь их скорости, когда они возвращаются в убежище.

Раз речь зашла о представителях закона, то стоит сказать пару слов: в Need for Speed Rivals обзор заднего вида вам будут иногда закрывать надоедливые копы, посему приготовьтесь к тому, чтобы вдавить педаль газа в пол и оторваться от них. Ну а если не выйдет, то при помощи автомобиля превратить преследователя в кучку металлолома.

Физика Need for Speed: Rivals 2014 года стала гораздо лучше. При столкновении с другим автомобилем или с каким-то предметом, на автомобиле остаются довольно значимые повреждения, а это значит, что бездумно летать по дорогам не получиться. Хоть иногда, но тормозить придется.

Однопользовательские и многопользовательские игры больше не являются изолированными игровыми режимами. Нет лобби, нет ожидания; все без проблем. -Ваш автомобиль, ваша личность. Включите свой автомобиль с последними обновлениями в технике преследования и персонализируйте свой кузов со свежими красками, ливреями, пользовательскими номерными знаками, ободами и отличительными знаками, чтобы показать свой автомобиль миру. Бросьте полицейские дорожные блоки и вертолеты или предупредите друзей входящих полицейских.

Они прошли долгий путь с начала 90-х годов, хотя последние несколько лет «выпуски» были больше связаны с уточнением формулы, чем с чем-либо еще, больше двигаясь к открытой мировой структуре. Остальные - в том числе полицейские, автомобили и сбой - останутся прежними.

К счастью, удержать автомобиль на дороге и не улететь на первом повороте смогут практически все, так как управление в игре довольное простое. Но это не лишает более опытных игроков шанса изменить уровень сложности и показать, что же они из себя представляют.

На фоне новой части, все, что мы видели раньше – это детские шалости. И если бы не довольно маленький автопарк, игру можно было бы назвать настоящим возвращением того Need for Speed, автомобили которого были известны многим игрокам в прошлом.

В некотором смысле, они сделали это так, чтобы игроки могли прыгать и быстро ходить, не беспокоясь о деталях. И для этого все лучше. Конечно, есть одноступенчатая прогрессия и легкая история, которой нужно следовать, но этот материал действительно не имеет значения в долгосрочной перспективе.

Это все о том, чтобы идти быстро и делать то, что вы хотите, как гонщик или полицейский, ускоряясь в большом сумасшедшем гоночном мире. Когда вы кипятите эту структуру игры вниз, это серия контрольных списков для завершения. Хотя это может показаться не впечатляющим, оно работает очень хорошо, как способ привлечения игроков. Заполнение предметов из этих списков скорости даст вам очки скорости, которые могут быть использованы для покупки и модернизации ваших автомобилей, в то время как сами списки скоростей разблокируют больше автомобилей.


Движок Frostbite привнес в эту игру очень много изменений, которые сказались на качестве игры. Оно стало куда лучше, чем было раньше, правда некоторые проблемы все ещё возникли. Из-за недостаточно хорошей проработки деталей, Need for Speed Rivals ps3 иногда притормаживает, а и вовсе умудряется выкидывать множество необычных ситуаций.

Соперники освещают настройку. Помимо базовой работы с краской и настройки отделки, также доступны прогрессии, которые добавляют к скорости, ускорению, контролю и долговечности автомобиля. Для игровой стороны игры списки скорости сосредоточены на гонке, вождении или возиться с полицейскими.

Он работает так же, как и на стороне полицейского, давая возможность патрулировать или принуждать к вызовам типов, которые в большей степени соответствуют тому, что может сделать полицейский с супер-быстрым спортивным автомобилем, чтобы отстаивать законы о дорожном движении.

В качестве примера, можно привести следующее: несетесь вы по дороге на запредельной скорости, ваши соперники плетутся где-то позади, впереди лишь финиш, ни что не может помешать вам стать первым, но… вы врезаетесь в другой автомобиль! Откуда он взялся? А вот это стоит спросить у разработчиков, которые допустили ошибку и не исправили баг, который приводит к прорисовке автомобиля на «встречке» прямо перед столкновением. Будем надеяться, что патчи и дополнения изменят этот недочет.

Другие игроки появятся в вашей игре, и вы сможете оспорить их в гонках. Как хорошо сделано, так как «соперники» - это открытый мир, он не был бы столь же увлекательным, если бы не настоящие гонщики, окружающие вас, когда вы пытаетесь убежать от полицейских. По большей части, он избавляется от своих предшественников «сценаристскими расами и беспорядочным мультиплеер», давая вам действия, которые чувствуют себя более реальными. Так же хорошо, как и открытый мир, и его постоянная онлайн-связь, есть несколько препятствий скорости в игровом балансе соперников.

В заключение предлагаем вам посмотреть Need for Speed Rivals видео, на котором ваш Aston Martin уходит от надоедливых копов:

Новая Need for Speed от новой студии – звучит свежо и многообещающе. Но стоит понимать, что новоиспечённая Ghost чуть ли не целиком состоит из бывших сотрудников Criterion, что именно британцы начали делать Rivals и по сути её закончили, что если в прошлом году мы имели дело с шикарным дополнением к Burnout Paradise, то в этом перед нами оказался All Drive-ремейк Hot Pursuit 2010 года…

В то время как кампания копов в основном свободна от проблем, гонщики «терпения» будут опробованы с некоторыми крайне неудобными вариантами дизайна. В то время как оба полицейские и гонщики зарабатывают очки скорости для выполнения задач, гонщики всегда рискуют потерять свои доходы в любое время.

Здесь есть несколько проблем. Во-первых, чем больше очков скорости получает гонщик, тем выше их множитель очков, позволяя им увеличивать прибыль экспоненциально, если они достаточно осмеливаются. Но с увеличением этого множителя происходит повышение уровня тепла, что означает, что копы более вероятны для атаки. И, с более быстрыми машинами, уровень тепла начинается выше.

Две карьеры - гонщика и полицейского, крутые тачки, похожий открытый мир, всякие EMP, шипы, поддержка вертолёта – оружие мало того, что знакомое – его ещё и апгрейдить можно... это именно ремейк Hot Pursuit 2010 года. Благо, основа взята достойная.


Rivals вообще хорошая игра. Несмотря на ряд спорных моментов. Хорошая она потому, что от процесса вождения испытываешь удовольствие. Дрифт понятный, но не элементарный, разница в поведении машин заметна… на низких скоростях скучновато и пустовато, однако если разогнаться вместе с толпой гонщиков или копов, то фишка игры станет понятна.

К середине кампании с гонщиком вы всегда будете иметь полицейские на постоянной основе, и нет перерыва или передышки. Даже если вы летите более чем на 200 миль в час, закись азота, автомобиль, полицейские на вас, приходящие со всех сторон, пашут на вас при любой возможности. Скорее всего, вас разобьют, и вы потеряете все свои очки скорости. Поскольку доходы от очков скорости привязаны непосредственно к приобретению новых автомобилей и их модернизации, вы по существу теряете свой прогресс с каждым бюстом.

На более поздних уровнях полицейские настолько агрессивны, что чувство свободы в открытом мире полностью истощается. Автомобили можно потянуть за то, что они не двигались вообще, во-первых - это смешно. Либо вы оторваетесь от дороги, когда вам нужно идти полным ходом. Невозможно остановиться и посмотреть, вы собираетесь либо потерпеть крах, либо разориться. Там нет ничего даже близко к кнопке паузы. Мини-карта патетически мала, плохо размещена и едва пригодна для использования. Выполнение этого при 200 милях в час никогда не заканчивается хорошо - и с такой скоростью вы фактически не управляете картой!

Вернулся нормальный тюнинг – можно сменить внешний вид, поставить мощный двигатель, броню попрочнее. Однако разнообразие достигается выбором цвета наклеек, которых, в свою очередь, не так и много. И повезло только гонщикам - у копов машины казённые, трогать позволено лишь номерной знак.

По идее это компенсируется тем, что полиция не платит за новые тачки, плюс предусмотрено три типа каждой модели – патруль, прессинг и под прикрытием. Увы, я не могу сказать, что эти три типа предлагают сильно разные стили игры. Патруль не так уж и лучше управляем, enforcer не сильно прочнее, под прикрытием особо не усидишь – на высоких скоростях заметно, что ты не просто машина из потока, к тому же при погонях обязательно включается сирена.

Цветные линии пути медленно появляются в любом случае, но с такой скоростью они появляются слишком поздно. все, диапазон отображения карт слишком ограничен, в результате чего вы не уверены в том, что впереди, пока не станет слишком поздно. В «Соперниках» они большие и кричащие, но не вытянутые. Похоже на то, что он получил название нынешнего поколения с добавленными областями полировки. Все автомобили блестящие и очень подробные, а дневные циклы и изменения погоды впечатляют.

Мои единственные проблемы с соперниками - это элементы истории и их повествование. Рассказчику рассказчику кажется скучающим или раздражающим, что мало помогает вам в восторге от гонки. Сама история бессмысленна, и ролики настолько глупы, что вы вероятно, в конечном итоге их пропускают. Но голосовые биты, присвоенные списку скорости каждого уровня, настолько плохи, что вы можете получить какое-то удовольствие от них в этом непреднамеренно смешном виде. Это звучит как какой-то наркотик с холодным носом, пытающийся издеваться над дизайнером дизайнерских одеколонов коммерческих однострочных Судьба там.



Лучше бы копам тоже разрешили ощутимо усилить тот параметр, который нужен. Или надо было работу под прикрытием обеспечить более быстрым восстановлением нитро, а инфорсерам дать уникальное оружие, но этого нет. Технологии преследования зависят от модели, а не от типа авто.

В этом вся игра – разнообразие и выбор скорее видимые. Соревнования то же разные, но так или иначе возникает полиция и начинаются кошки-мышки. Вы просто должны понимать, что Rivals – это история исключительно про то, как полиция вызывает свои вертолёты, а рейсеры включают турбо.

В другой раз, проверяя карту во время гонки, меня выгнали из игры. Вдалеке появилось несколько графических сбоев, хотя они не были чем-то большим. Впадая в полицейских, чтобы наблюдать, как они взрываются со стороны дороги, когда вы молчите, никогда не бывает весело. Просто не забудьте взять перерывы, играя в кампанию гонщиков, так как измельчение и суицидальные полицейские могут на вас надеть.

К сожалению, так получается, потому что соперники стали проклятой веселой гоночной игрой. Поэтому снова ожидайте довольно большой, красивый и разнообразный мир, в котором вы можете разорвать свои сердечные, а также дикие погони между полицейским корпусом и бригадой гонщиков. Самое прекрасное, что вы можете съесть обе кошельки. С большой легкостью вы торгуете своей карьерой как агент для существования как уличный гонщик, и наоборот.

Далее. Мне нравится, что гонщики постоянно рискуют - их множитель одновременно позволяет заработать больше очков и повышает внимание полиции. В случае неудачи всё сгорает, поэтому адреналин бьёт до предела. Когда удаётся сорвать куш, доехать до базы и положить деньги в банк – чувствуешь себя счастливчиком!


Это позволяет вам легко наслаждаться двумя альтернативными стилями игры. Вы должны поддерживать связь во времени, прямую совпадение с другими пользователями и многочисленными другими гоночными событиями, чтобы завершить список заданий и вызывать полужирные очки. Успешное завершение скоростного списка предоставит вам новое слезоточивое железо, которое вы сможете полностью обновить с помощью очков, которые вы только что собрали. Увлекательно делать как можно больше заданий и рас. Таким образом, вы увеличиваете уровень тепла, который умножает ваши очки.


Но дело и в том, что сорвать куш – это больше удача, нежели умение. От полиции на высоких уровнях сложно оторваться даже с турбо. Оружие и нитро кончаются, тачки у полиции быстрые, развороты и прочие хитрости помогают слабо. Даже хвалёные объезды не спасают. Иногда и потому, что не каждый деревянный забор или ограду можно разбить, как бы сильно этот мир не казался открытым.

Шанс задержания слишком высок для такой аркадной игры. А держать множитель низким глупо, поскольку смысл в том, чтобы набирать очки. При этом сам процесс погони или удирания интересен. Если забыть о переборах с полицией, можно отметить добротную работу компьютерных соперников – они могут и неожиданно развернуться, и бортонуть, и оружие используют. За это – однозначный плюс!

Чем выше ваш уровень тепла, тем больше увеличивается количество баллов. Тем не менее, не разумно продолжать прорываться в течение длительного времени. Когда пути пересекаются друг с другом, дядя может видеть, насколько высок ваш уровень тепла, и, несомненно, будет заключаться в том, что высокий уровень связан с высокой оценкой баллов. Это часто приводит к широкомасштабному преследованию, которое чрезвычайно захватывающее и впечатляющее, но почти невозможно убежать. В эти моменты вы должны сражаться, как лев, и вы на вершине своего места, потому что, если вас окончательно приняли во внимание законом, вы просто потеряли эти достойные очки.

В то же время понятно, что более способный компьютер призван сгладить ощущения от спорных моментов AllDrive, когда игроки проходят каждый свою карьеру, но находятся при этом на одной и той же карте. Без привычного лобби труднее начать гонку, в которой соперники были бы реальными игроками. Приходится либо специально гоняться по карте за кем-нибудь, либо договариваться с друзьями. Как бы то ни было, собрать приличную команду для замеса сложно. И поэтому начинаешь скучать о старом-добром лобби, а также о простом и понятном выборе режимов на свой вкус и цвет. В текущем виде AllDrive увлекает только случайными событиями, когда неожиданно получаешь вызов один-на-один или вклиниваешься в чужую гонку.

Поэтому важно размещать предметы на регулярной основе в одном из многочисленных приютов, хотя это происходит за счет множителя. Как агент вы делаете это намного проще. Вам также необходимо завершить задания и набрать очки, но при меньшем риске они внезапно теряют вес. Поэтому полиция в «Соперниках» является высшей. Во время нашей карьеры в качестве слуги мы быстро попали в разряд, мы заработали автомобиль после окончания скоростных списков, и у нас был хороший баланс по счету. Конечно, в отличие от гонщиков, вы не можете покупать обновления, повышающие производительность, но они предлагают вам возможность быстро приобрести самое лучшее оружие.



AllDrive хорош как один из вариантов. Заменить традиционные режимы сингла и мультиплеера в текущем виде у него не получается. Карта большая, игроков не очень много, состыковаться в большие группы сложно. И летящая в экран грязь, разрушения столов и других объектов, наконец, режим Overwatch, о котором я не сказал, - это всё уже сути не меняет.

Хотя, конечно, прикольно, что с помощью планшета можно навредить или помочь участникам одной сессии – скажем, починить на 40%, лишить нитро или выставить дорожный блок…

Что важно – эта задумка доведена до ума. Однако так обстоит не со всем. И тут я вновь напоминаю, что быть не идеальным не означает быть плохим. За вычетом спорных моментов, перед нами хорошие гонки. От самого вождения испытываешь удовольствие, играть, несмотря ни на что, интересно – в конечном счете, это важнее разговоров о том, нужен нам AllDrive или нет.